Решение б/н Решение и предписание по делу № 59-14-10 от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 РЕШЕНИЕ

 

 

 

№ 59-14-10 от 30 марта 2010 г.                                                                     г. Красноярск

        

Резолютивная часть решения оглашена на заседании Комиссии 30 марта 2010 г., в полном объеме решение изготовлено 8 апреля  2010 г.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – Е.Л. Лужбин,  заместитель руководителя управления; члены Комиссии – Деревягина О.Е. начальник контрольного отдела, Годованюк А.А., государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы, рассмотрела дело №  59-14-10 в отношении <ИП >по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  ФЗ «О защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проверки (вх. № 568 от 21.01.2010) проведенной сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску в отношении <ИП> по факту реализации спортивной одежды с олимпийской символикой в павильоне № 032,.

Из представленных материалов следует, что <ИП> осуществляет деятельность по реализации спортивной одежды в торговом комплексе «//////». В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску была произведена проверочная закупка спортивной кофты черного цвета с надписью «Россия Сочи 2014» в торговом павильоне № 032.

В ходе проведения контрольного мероприятия сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску в подтверждения того, что был введен в оборот товар с использованием олимпийской символикой (спортивная кофта черного цвета с надписью «Россия Сочи 2014») сотрудники ОБЭП УВД по городу Красноярску составили акт о результатах ОРМ «Проверочная закупка», акт добровольной выдачи, протокол осмотра места происшествия.

 По данному факту на основании приказа от 08 февраля  2010 года Красноярским УФАС России возбуждено дело № 59-14-10 в отношении <ИП> по признакам нарушения п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона «О защите конкуренции».    

 

Комиссия, рассмотрев материалы дела, отмечает:

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 310 – ФЗ от 01.12.2007 г. «Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Закон «Об организации Олимпийских игр») под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.

Согласно ч. 2 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» использование олимпийской символики, в том числе для обозначения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, производимых ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг (в фирменных наименованиях, коммерческих обозначениях, товарных знаках, знаках обслуживания, наименованиях мест происхождения товаров) и иным способом, если такое использование создает представление о принадлежности указанных лиц к Олимпийским играм допускается только при условии заключения соответствующего договора с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовалась олимпийская символика, на основании п. 1 ст. 8 Закона «Об организации Олимпийских игр» признается недобросовестной конкуренцией.

 Согласно п.4 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – ФЗ «О защите конкуренции») не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе продажа, обмен или иное введение в оборот товара, если при этом незаконно использовались результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ, услуг.

В соответствии с ч. 1 ст. 7 Закона «Об организации Олимпийских игр» надпись на спортивной кофте черного цвета «Россия Сочи 2014», реализуемой в павильоне № 032 <ИП> относится к олимпийской символике. В ходе проведения контрольного мероприятия в отношении <ИП> не было представлено документальных доказательств, подтверждающих право использования олимпийской символики, а именно, соответствующего договора, заключенного с Международным олимпийским комитетом и (или) Международным паралимпийским комитетом или уполномоченными ими организациями.

Дело рассматривалось в присутствии представителя по доверенности (от 19.03.2010 г. № 663)

На рассмотрении дела Комиссии были представлены объяснения, <ИП>  из которых следует, что товара с олимпийской символикой не реализовывалось им, товар с использованием олимпийской символикой был реализован самостоятельно продавцом, однако документов подтверждающих, что товар с использованием олимпийской символикой закупленный сотрудниками ОБЭП УВД по городу Красноярску не принадлежит, <ИП>  представлено не было.

Таким образом, в действиях <ИП> выявлены признаки нарушения п.4 ч.1 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившиеся в незаконном использовании олимпийской символики.

         На основании изложенного, Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, частью 1 статьи 50 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать <ИП>  нарушившим п. 4 ст. 14 ФЗ «О защите конкуренции» в части незаконного использования олимпийской символики.

2. Выдать <ИП> предписание о прекращении нарушений антимонопольного законодательства, в соответствии с которым <ИП> запрещается осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот олимпийской символикой.

 

Председатель   Комиссии                                                                   Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии                                                                            О.Е. Деревягина

 

                                                                                                       А.А. Годованюк

 

                                                                                                        

           

                                                                                                                                                  


 

                                                   <ИП>

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 О ПРЕКРАЩЕНИИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

ПО ДЕЛУ № 59-14-10

 

30 марта 2010 года                                                                                                      г. Красноярск

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: Председатель Комиссии – Е.Л. Лужбин,  заместитель руководителя управления; члены Комиссии – Деревягина О.Е. начальник контрольного отдела, Годованюк А.А., государственный инспектор отдела информатизации и контроля рекламы, рассмотрела дело №  59-14-10 в отношении <ИП>   по признакам нарушения ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее  ФЗ «О защите конкуренции),

.

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

<ИП>прекратить нарушение пункта 4 части 1 статьи 14 ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в реализации контрафактной продукции с незаконным использованием олимпийской символики. С этой целью, с момента получения данного предписания, не осуществлять реализацию, обмен или иное введение в оборот контрафактной продукции с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности. 

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель   Комиссии                                                                                                     Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии                                                                                                                О.Е. Деревягина

                                                                                                                                            

А.А. Годованюк

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны