Решение б/н Решение по делу № 692-15-11, возбужденному в отношении адми... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Администрация поселка Березовка

Березовского района

Красноярского края

Центральная улица, 19, поселок Березовка, Березовский район,

Красноярский край, 662520

ООО «Прайд»

Парковая улица, 13, поселок Березовка, Березовский район Красноярский край, 662520

ООО «Кронос»

Советской Армии улица, поселок Березовка, Березовский район, Красноярский край, 662520

ООО «Жилсерврис»

Юности улица, 19/1, поселок Березовка, Березовский район Красноярский край, 662520

ООО «Энергетик»

Клубная улица, д. 2, село Зыково, Березовский район, Красноярский край, 662510

ООО «Жилсервис-Б»

Киренского улица, 89, города Красноярск, 660041

ООО «К-Лидер»

26 Бакинских Комиссаров улица, 1, офис 101, г. Красноярск, 660004

ООО  Управляющая компания «Заказчик жилищно-коммунальных услуг»

Центральная улица, 32, а/я 51, поселок Березовка,  Березовский район, Красноярский край, 662520

Велькер Анастасия Георгиевна

<…>

ИП Калиниченко А.В.

<…>

 

 

 

РЕШЕНИЕ

 

от «20»  февраля  2012 г.

по делу № 692-15-11                                                                                                 г. Красноярск

           

Резолютивная часть решения по делу оглашена на заседании Комиссии 07 февраля  2012 года.

В полном объеме решение изготовлено 20  февраля 2012 года.

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии:  Фомушкина Ю.В., начальник отдела контроля органов власти, Дударева М.А., старший государственный инспектор отдела естественных монополий, рассмотрела дело № 692-15-11, возбужденное в отношении Администрации поселка Березовка Березовского района Красноярского края по признакам нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции).

Дело рассмотрено с участием представителя  по доверенности   Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края – <…> (доверенность № 79 от 12.01.2012 ), без участия иных лиц, надлежащим образом извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела.

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес Красноярского УФАС поступили обращения ООО «Прайд» (исх. б/н от 24.11.2011, вх. № 20563 от 24.11.2011) и ООО «Кронос» (исх. б/н, б/д, вх. № 21706 от 14.12.2011) об  установлении факта нарушения антимонопольного законодательства в дейстивях администрации поселка Березовка Березовского района Красноярского края,  связанных с отказом от проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества и заключением договора аренды с одним из участников конкурса - ООО «Жилсервис-Б»   на срок  6 месяцев без соблюдения публичных процедур.

По данному факту Красноярским УФАС России на основании приказа № 1092 от 28.12.2011 года  было возбуждено дело № 692-15-11.

 Определением от 28.12.2011 года дело №  692-15-11  назначено к рассмотрению на 20.01.2012г. на 10 00 часов  по адресу: г. Красноярск,  пр. Мира, 81 д, зал заседаний (кабинет 20).

В качестве  заинтересованных лиц к участию в деле привлечены участники конкурса.  

Определением от 20.01.2012 года рассмотрение дела отложено на 07.02.2012.

К моменту рассмотрения дела в адрес Красноярского УФАС России  Администрацией поселка Березовка Березовского района Красноярского края  представлены документы (исх. № 1863 от 08.12.2011; № 1796  от 23.11.2011, исх. № 75 от 18.01.2012), отражающие позицию администрации, состоящую в том, что в соответствии с приказом ФАС № 67  и на основании Распоряжений  администрации поселка Березовка Березовского района Красноярского края  от 05.09.2011 года № 151 и 152  «О проведении открытого конкурса» на право заключения договоров аренды муниципального имущества» (нежилых зданий котельных № 1,2  с оборудованием, расположенных по адресам: Березовский район, поселок Березовка, ул. Щорса, 8 и ул. Юности, 11 «а») на официальном сайте Российской Федерации www. torgi. gov. ru  в сети Интернет были размещены соответствующие извещения: № 050911/0567262/01 и № 050911/0567262/02. Условиями конкурсной документации предусмотрено заключение договоров аренды вышеуказанного имущества с победителями торгов в ноябре 2011 года. 17 октября 2011 года в администрацию поступили технические заключения  по котельным, которыми были установлены несоответствия  данным, содержащимся в условиях конкурсной документации - фактическим данным по техническому состоянию и наличию оборудования, в результате чего, организатор торгов отказался от акцепта. Учитывая, что вышеуказанные объекты коммунальной инфраструктуры  являются социально значимыми и входящими в единую систему жизнеобеспечения   населения поселка Березовка, а также во исполнение  пункта 5 протокола заседания  комиссии Министерства ЖКХ  от 08.11.2011, во  избежание возникновения  чрезвычайной ситуации, связанной с нарушением  функционирования систем теплоснабжения администрацией вышеуказанное имущество было передано в аренду ООО «Жилсервис-Б» без проведения публичных процедур.

На заседании комиссии Красноярского УФАС России 07 февраля 2012  года  представитель по доверенности Колесниченко Татьяна  Александровна пояснила, что нормативно-правовым обоснованием отказа от проведения торгов является помимо норм гражданского законодательства статья 14 ФЗ «О защите конкуренции», которая запрещает представлять недостоверную информацию, учитывая, что техническое состояние объектов ЖКХ являлось неудовлетворительным (по мнению оценщика) в целях не введения в заблуждение  хозяйствующих субъектов администрацией было принято решение об отказе от принятия акцепта. Полагает, что не допустили нарушение антимонопольного законодательства,  хотели соблюсти закон – провести торги, однако были обнаружены недостатки в отчете об оценке рыночной стоимости имущества, в связи с чем  от завершения процедуры торгов администрация отказалась, в   адрес  подрядчика (оценщика) была направлена соответствующая претензия.

Исследовав представленные доказательства, заслушав и оценив доводы  лиц,  участвующих в рассмотрении дела, Комиссия  пришла к следующим выводам:

 

Конституцией Российской Федерации (статья 8) гарантируется единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности.

В соответствии  с частью 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей, имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.

Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц.

Согласно пункту 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Статьей 132 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, а также решают иные вопросы местного значения.

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.

Из содержания терминов и понятий, приведенных в статье 2 указанного Закона, следует, что к вопросам местного значения относятся вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и органами местного самоуправления самостоятельно.

Согласно пункту 2 статьи 51  Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное владение или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Таким образом, органы местного самоуправления осуществляют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.

В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению  совершать  в отношении принадлежащего ему  имущества  любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц,  в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Следовательно, собственник может осуществлять в отношении своего имущества действия, не противоречащие закону.

Законом, ограничивающим полномочия собственника по распоряжению  муниципальным имуществом, является Федеральный закон от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно статье 3 Федерального закона "О защите конкуренции" настоящий Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Под конкуренцией в силу пункта 7 статьи 4 названного Закона понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Статья  17.1 Закона о защите конкуренции  регулирует особенности порядка заключения договоров в отношении государственного и муниципального имущества и устанавливает  возможность заключения  договоров,  предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении такого имущества, только по результатам проведения конкурсов и аукционов.

В соответствии с частью 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, за исключением случаев, предусмотренных данной правовой нормой.

Указанный порядок в силу пункта 1 части 3 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" распространяется на заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям.

При этом в соответствии с частью 5 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (в редакции Федерального закона от 30.06.2008 N 108-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О концессионных соглашениях" и отдельные законодательные акты Российской Федерации") порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в частях 1 и 3 настоящей статьи, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Порядок проведения конкурсов на право владения и пользования публичным имуществом, установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса" (далее по тексту Приказ ФАС России № 67).

Применение указанного порядка является обязательным и с момента вступления в силу Приказа ФАС России  N 67. Органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом  ФАС России  N 67, который вступил в действие 7 марта 2010 г.  

05 сентября 2011 года Администрацией поселка Березовка Березовского района Красноярского края  на официальном сайте Российской Федерации  в сети «Интернет»  www. torgi.gov.ru  было размещено Распоряжение № 152 «О проведении открытого конкурса», извещение № 050911/0567262/01о проведении конкурса на право заключение договора аренды муниципального имущества  (нежилого здания котельной № 1 с оборудованием, расположенного по адресу: Красноярский край Березовский район, поселок Березовка, ул. Юности 11 «а»), находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Березовка и  конкурсная документация. Кроме того,  было размещено Распоряжение № 152 «О проведении открытого конкурса», извещение № 050911/0567262/02 о проведении открытого конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества (нежилого здания котельной № 2 с оборудованием, расположенного по адресу: Красноярский край, Березовский район, поселок Березовка, ул. Щорса, 8), находящегося в муниципальной собственности муниципального образования поселок Березовка и конкурсная документация.

Организатором конкурса, с учетом установленных комиссионно  обстоятельств были внесены изменения в конкурсную документацию указанных конкурсов и, соответственно, продлен срок подачи заявок,  о чем была размещена соответствующая информация в установленном порядке.

Конкурсными документациями установлены следующие условия: дата и время вскрытия конвертов,  дата окончания приема заявок, а также  срок отказа от проведения торгов – 03.10.2011.

Согласно протоколам вскрытия конвертов с заявками на участие в открытых конкурсах № 050911/0567262/01 и № 050911/0567262/02 от 02.11.2011 года  к участию в конкурсах допущены:

 

 

п/№

Наименование

Место нахождения

1.

ООО «Жилсеврис»

Юности улица, 19/1, поселок Березовка, Березовский район Красноярский край, 662520

2.

ООО «Энергетик»

Клубная улица, д. 2, село Зыково, Березовский район, Красноярский край, 662510

3.

ООО «Прайд»

Парковая улица, 13, поселок Березовка, Березовский район Красноярский край, 662520

4.

ООО «Жилсервис-Б»

Киренского улица, 89, города Красноярск, 660041

5.

ООО «К-Лидер»

26 Бакинских Комиссаров улица, 1, офис 101, г. Красноярск, 660004

6.

Велькер Анастасия Георгиевна

 

7.

ИП Калиниченко А.В.

 

8.

ООО «Кронос»

Советской Армии улица, поселок Березовка, Березовский район, Красноярский край, 662520

9.

ООО  Управляющая компания «Заказчик жилищно-коммунальных услуг»

Центральная улица, 32, а/я 51, поселок Березовка,  Березовский район, Красноярский край, 662520

11.11.2011 года Администрацией поселка Березовка были изданы Распоряжения № 180 и № 181 «Об отказе  организатора конкурса от принятия акцепта (предложения заявителей)», то есть фактически за два дня до проведения конкурсов.

14 ноября 2011 года Конкурсной комиссией Администрации поселка Березовка Березовского района Красноярского края принято решение  о непризнании участниками конкурса, допущенных к участию заявителей, в связи с отказом  организатором конкурса от принятия акцепта и признании конкурсов несостоявшимися.

Согласно пункту 33  Приказа ФАС России № 67 организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса не позднее, чем за 30 дней  до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.

Таким образом,  отказавшись от  проведения открытого конкурса за 2 дня до рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Администрация поселка Березовка нарушила  пункт 33 Приказа ФАС России № 67.

15 октября 2011 года между Администрацией поселка Березовка Березовского района Красноярского края  и ООО «Жилсервис-Б» был заключен договор аренды вышеуказанного муниципального имущества на срок 30 календарных дней.

В соответствии со статьей 153 Гражданского кодекса Российской Федерации  сделками признаются действия граждан и юридических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей. Таким образом, сделки представляют собой  действия, соответствующие требованиям законодательства и направленные на достижение определенного правового результата.

В соответствии с частью 1 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации договор аренды заключается на срок, определенный  договором.

Статьей 622 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрена необходимость  возврата арендатором  арендодателю  имущества с учетом нормального износа по окончанию срока действия договора.

Частью 2 статьи 621 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае если арендатор  продолжает  пользоваться имуществом после истечения срока договора при отсутствии возражений со стороны  арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.

Пунктом  11 части 1 статьи 17.1 Федерального закона "О защите конкуренции", введенной Федеральным законом от 30 июня 2008 года N 108-ФЗ, предусмотрена возможность заключения договоров  аренды (иного пользования) в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, без проведения конкурсов или аукционов, если они заключаются на срок не более 30 календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев.

14 ноября 2011 года исполнявшим обязанности Главы  администрации поселка Березовка Березовского  района  Красноярского края Кузнецовым А.А.  и ООО «Жилсервис-Б» в лице  генерального директора Сайгашкина Д.А.  заключено дополнительное соглашение к договору аренды  муниципального имущества № 3  от 15.10.2011 года, продляющего срок аренды муниципального имущества  до конца отопительного сезона 2011-2012 годы.   

Учитывая, что заключено дополнительное соглашение о продлении срока действия договора аренды муниципального имущества -  имущество фактически передано администрацией поселка Березовка ООО «Жилсервис-Б» на срок, превышающий тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев, без проведения процедуры торгов.

Таким образом,  муниципальное имущество в нарушение требований ст. 17.1 подпункта 11 ФЗ «О защите конкуренции»  передано администрацией поселка Березовка, Березовского района Красноярского края  ООО «Жилсервис-Б»  на срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсных процедур.

Передача муниципального имущества администрацией поселка Березовка Березовского района Красноярского края   на срок более 30 календарных дней без проведения публичных процедур противоречит положениям статьи 17.1. Закона о защите конкуренции и свидетельствует  об ограничении конкуренции путем создания преимущественных условий  деятельности ООО «Жилсервис-Б»  при получении муниципального имущества в аренду и устранению иных хозяйствующих субъектов  от возможности получения в аренду вышеуказанного муниципального имущества.

Частью 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Этот запрет распространяется на акты либо действия (бездействие) органа местного самоуправления, которые, ограничивая самостоятельность хозяйствующих субъектов либо создавая дискриминационные условия деятельности отдельных хозяйствующих субъектов, имеют либо могут иметь своим результатом недопущение, ограничение, устранение конкуренции и ущемление интересов хозяйствующих субъектов.

Комиссия Красноярского УФАС принимает во внимание направленное 23.11.2011 года (исх. №  1788 от 23.11.2011г.) в адрес управления обращение администрации поселка Березовка Березовского района Красноярского края (во исполнение рекомендаций Министерства ЖКХ Красноярского края и во избежание чрезвычайных ситуаций)  о возможности согласования продления срока проведения конкурсных процедур и продления сроков аренды муниципального имущества,  в связи с выявлением фактов несоответствия  технической документации и проведенной оценке рыночной стоимости права аренды  недвижимого имущества в результате чего, организатор конкурса отказался от принятия акцепта, и рассматривает данное обращение как направленное в целях предотвращения нарушения антимонопольного законодательства, однако данное обстоятельства не является обстоятельством исключающим производство по делу, либо обстоятельством для прекращения производства по делу  в соответствии со статьей 48 ФЗ «О защите конкуренции».

Также как и не относятся к обстоятельствам, являющимся основанием для прекращения производства по делу, установленный факт недостоверности  результатов оценки рыночной стоимости права аренды  недвижимого имущества, допущенный оценщиком с которым был заключен договор в установленном порядке (по результатам торгов) в результате чего, организатор конкурса отказался от принятия акцепта.

Комиссия также отклоняет довод администрации поселка Березовка Березовского района Красноярского края о том, что нормативно-правовым обоснованием отказа от проведения торгов является помимо норм гражданского законодательства статья 14 ФЗ «О защите конкуренции», т.к. статья 14 ФЗ «О защите конкуренции» не распространяет  свое действие на органы исполнительной власти местного самоуправления.

Установленные выше обстоятельства не освобождают организатора торгов, собственника муниципального имущества от соблюдения процедур, установленных статьей 448 Гражданского кодекса  Российской Федерации, статьей 17.1 Федерального закона «О защите конкуренции», Приказом ФАС № 67.

 Передача муниципального имущества администрацией поселка Березовка Березовского  района Красноярского края   на срок более 30 календарных дней без проведения публичных процедур противоречит положениям статьи 17.1. Закона о защите конкуренции и свидетельствует  об ограничении конкуренции путем создания преимущественных условий  деятельности ООО «Жилсервис-Б»   при получении муниципального имущества и устранения иных хозяйствующих субъектов  от возможности получения в аренду вышеуказанного муниципального имущества и свидетельствует о нарушении Администрацией поселка Березовка Березовского  района Красноярского края  части 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая вышеизложенные фактические и правовые обстоятельства, Комиссия приходит к выводу  о наличии в действиях администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского  края  нарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Соответствующими действиями нарушен публичный порядок, обеспечивающий конкуренцию, а также ущемлены интересы  других хозяйствующих субъектов (потенциальных пользователей), которые были ограничены в возможности получения в аренду вышеуказанного муниципального имущества.

На основании изложенного Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

РЕШИЛА:

 

  1. Признать Администрацию Березовского района   Красноярского края нарушившей часть 1 статьи 15 ФЗ «О защите конкуренции» в части отказа организатора конкурса от принятия акцепта (предложения заявителей) за  два дня до проведения конкурса, а также  передачи муниципального  имущества: нежилого здания котельной № 1 с оборудованием, расположенного по адресу: Красноярский край Березовский район, поселок Березовка, ул. Юности 11 «а»; нежилого здания котельной № 2 с оборудованием, расположенного по адресу: Красноярский край, Березовский район, поселок Березовка, ул. Щорса, 8 Администрацией поселка Березовка Березовского района Красноярского края ООО «Жилсервис-Б» на срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения процедуры торгов.

2. В целях защиты гражданских прав, публичного порядка, восстановления положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства, выдать Администрации поселка Березовка Березовского района Красноярского края предписание   о прекращении нарушения антимонопольного законодательства,  с этой целью Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края   надлежит:

в срок до 20 мая  2012 года  принять меры, направленные на возврат в казну муниципального образования имущества: нежилого здания котельной № 1 с оборудованием, расположенного по адресу: Красноярский край Березовский район, поселок Березовка, ул. Юности 11 «а»; нежилого здания котельной № 2 с оборудованием, расположенного по адресу: Красноярский край, Березовский район, поселок Березовка, ул. Щорса, 8, переданного  по договору аренды 15 октября 2011 года, заключенного с ООО «Жилсервис-Б».

- не передавать в аренду  муниципальное имущество: нежилое здание котельной № 1 с оборудованием, расположенное по адресу: Красноярский край Березовский район, поселок Березовка, ул. Юности 11 «а»; нежилое здание котельной № 2 с оборудованием, расположенное по адресу: Красноярский край, Березовский район, поселок Березовка, ул. Щорса, 8  третьим лицам (хозяйствующим субъектам) с нарушением требований и порядка, установленных антимонопольным законодательством.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края  в течение трех месяцев с момента вынесения решения. 

 

 

Председатель Комиссии

                                                                                            Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии

                                                                                               

Ю.В. Фомушкина

М.А. Дударева

Согл. Фомушкина

 

 

 


 

 

 

 

 

Администрация поселка Березовка

Березовского района

Красноярского края

Центральная улица, 19, поселок Березовка, Березовский район, Красноярский край, 662520

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 692-15-11     

 

 

20 февраля  2012  г.                                                                                            г. Красноярск

     

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – Лужбин Е.Л., заместитель руководителя управления, члены комиссии: Фомушкина Ю.В., начальник отдела контроля органов власти, Дударева М.А., старший государственный советник отдела естественных монополий, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частью 4 статьи 41, статьей 50  ФЗ «О защите конкуренции»,  на основании своего решения  от 20 февраля  2012 года по делу № 692-15-11 о нарушении  Администрацией поселка Березовка Березовского района  Красноярского края  части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Администрации поселка Березовка Березовского района  Красноярского края  надлежит:

в срок до 20 мая  2012 года  принять меры, направленные на возврат в казну муниципального образования имущества: нежилого здания котельной № 1 с оборудованием, расположенного по адресу: Красноярский край Березовский район, поселок Березовка, ул. Юности 11 «а»; нежилого здания котельной № 2 с оборудованием, расположенного по адресу: Красноярский край, Березовский район, поселок Березовка, ул. Щорса, 8, переданного  по договору аренды 15 октября 2011 года, заключенного с ООО «Жилсервис-Б».

- не передавать в аренду  муниципальное имущество: нежилое здание котельной № 1 с оборудованием, расположенное по адресу: Красноярский край Березовский район, поселок Березовка, ул. Юности 11 «а»; нежилое здание котельной № 2 с оборудованием, расположенное по адресу: Красноярский край, Березовский район, поселок Березовка, ул. Щорса, 8    третьим лицам (хозяйствующим субъектам) с нарушением требований и порядка, установленных антимонопольным законодательством.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в адрес Красноярского УФАС России в течение 5 дней по истечении установленного срока  исполнения предписания.  

 

 Предписание может быть обжаловано в  арбитражный суд Красноярского края в течение трех месяцев со дня его выдачи.

  Примечание:  За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации,  не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Председатель Комиссии                                                                                   Е.Л. Лужбин

 

Члены Комиссии:                                                                                                Ю.В. Фомушкина                                                                                                                

                                                                                                                         М.А. Дударева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны