Постановление б/н Постановление № А415-9.21(1)/17 от 16.10.2017 от 27 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Законному представителю

АО «КрасЭКо»

ул. Деповская, д. 15,

г. Красноярск, 660058

 

Г.

(***)

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №А415-9.21(1)/17

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

 

 

16 октября  2017 года                                                                                                       г. Красноярск

Резолютивная часть постановления оглашена 12.10.2017.

В полном объеме постановление изготовлено 16.10.2017.

 

Капсудин Е.В., заместитель руководителя Красноярского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №А415-9.21(1)/17, возбужденного в отношении акционерного общества «Красноярская региональная энергетическая компания» (ИНН/КПП 2460087269/246001001, 660058, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Деповская, 15) (далее – АО «КрасЭКо»), на основании частей 5,6 статьи 28.7 КоАП,

 

установил:

 

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление гражданина Г. о признании незаконными действий АО «КрасЭКо», выразившихся во включении при переоформлении документов о технологическом присоединении в связи со сменой владельца склада, расположенного по адресу: Красноярский край, г. Канск, ул. Транзитная, 50А (далее – Объект), условий, ранее отсутствовавших в документах о технологическом присоединении Объекта.

На основании указанного заявления 06.07.2017 главным государственным инспектором правового отдела в отношении АО «КрасЭКо» возбуждено дело об административном правонарушении №415-9.21(1)/17 и принято решение о проведении административного расследования; гражданин Г. привлечен в качестве потерпевшего; у лица, привлекаемого к административной ответственности, и гражданина Г. запрошена информация, имеющая значение для полного и всестороннего административного расследования.

В ходе административного расследования было установлено, что Объект имеет надлежащее технологическое присоединение к сетям АО «КрасЭКо» (акт о технологическом присоединении №2629-21/12-ТП от 31.12.2013, однолинейная схема электроснабжения производственной базы, акт осмотра (обследования) электроустановки №2730-21/13-ТП от 11.12.2013, акт №2629-21/12-ТП о выполнении технических условий от 15.01.2013, акт №2629-21/12-ТП разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности электрических сетей между Заявителем и Сетевой организацией по договору на технологическое присоединение от 15.01.2014). В соответствии с указанными документами, технологическое присоединение Объекта осуществлено на опоре №8.3 Ф1-24. На балансе гражданина Коростелева А.О. (лица, по договору с которым АО «КрасЭКо» осуществлено технологическое присоединение Объекта) находятся ВЛ-10кВ от опоры №8.3 А-50 L-60м до ТП №450, а также ТП №450 со всем оборудованием, приборы учета и защиты, установленные в РУ-0,4 ТП №450, отходящие линии в сторону склада.

28 марта 2017 года гражданин Г. обратился в адрес АО «КрасЭКо» с заявкой о переоформлении документов о технологическом присоединении электроустановок открытого склада лесоматериалов и пилорамы, расположенной по адресу: Красноярский край, г. Канск, ул. Транзитная, 50А, в связи со сменой владельца этого объекта. При этом к заявке в качестве документа, подтверждающего возникновение у гражданина Г. прав владения Объектом, был приложен договор купли-продажи б/н от 01.03.2016 между гражданином К. и гражданином Г., объектом которого был трансформатор типа ТМ-400/10-У1, номер <...> , мощность 400 кВа, дата изготовления 11.11.1987; КТП первой комплектности в металлическом исполнении, вагон 6*3 метра; линейный разъединитель силовой первой комплектности; бетонные изделия ригельного типа в количестве 2 штук. Указанное оборудование было передано в собственность гражданина Г. по акту приема-передачи от 01.03.2017.

Рассмотрев указанную заявку, АО «КрасЭКо» выдало гражданину Г. технические условия на осуществление электроснабжения по ранее выданным и выполненным техническим условиям на технологическое присоединение к электрической сети в связи со сменой владельца энергопринимающего устройства №197 от 05.04.2017.

В соответствии с пунктом 3 указанных технических условий гражданину Г. необходимо в непосредственной близости от границы раздела балансовой принадлежности в строну энергопринимающих устройств заявителя (на первой отпаечной опоре №А-8-3 ВЛ-10 кВ фидера №3-09) произвести установку пункта коммерческого учета, в котором предусмотреть необходимый объем защит и автоматики (от всех видов коротких замыканий и нарушений нормальных режимов), а также токовую коммерческую защиту (ТКЗ).

Принимая во внимание, что условия, указанные в пункте 3 переоформленных в связи со сменой владельца Объекта документов о технологическом присоединении, не содержались в ранее выданных документах о технологическом присоединении, АО «КрасЭКо» письмом (исх. №10927 от 06.07.2017) уведомлено о необходимости явки в Красноярское УФАС России для составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 КоАП. Указанное письмо получено АО «КрасЭКо» 18.07.2017, о чем свидетельствует отчет об отслеживании почтового отправления с идентификатором №66001738167696.

01 августа 2017 года в отношении АО «КрасЭКо» в отсутствие его законного представителя составлен протокол №А415-9.21(1)/17 по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 КоАП.

Определением от 01.08.2017 рассмотрение административного дела №А415-9.21(1)/17 назначено на 10.08.2017 на 11:30. 

На рассмотрение дела потерпевший не явился, своего полномочного представителя не направил. В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 66001712273054, 07.08.2017 произошла неудачная попытка вручения почтового отправления.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении 10.08.2017 установлено, что документальные доказательства представления гражданином Г. в адрес АО «КрасЭКо» документов, подтверждающих переход прав владения на ВЛ-10кВ от опоры №8.3 А-50 L-60м до ТП №450, а также на линии в сторону склада, в материалах административного дела отсутствуют, в связи с чем определением от 10.08.2017 рассмотрение дела об административном правонарушении отложено на 06.09.2017; гражданину Г. предложено обеспечить поступление в адрес управления этих документов, а также доказательств направления их в адрес АО «КрасЭКо».

06 сентября 2017 года на рассмотрение административного дела №А415-9.21(1)/17 гражданин Г. не явился, своего полномочного представителя не направил, запрошенную определением от 10.08.2017 информацию не представил. В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 66001712591875 по состоянию на 06.09.2017 от получения почтового отправления гражданин Г. уклонился, о чем свидетельствуют факты неоднократных попыток вручения письма.

Определением от 06.09.2017 (с учетом определения об исправлении опечатки, технической ошибки от 21.09.2017) рассмотрение дела об административном правонарушении №А415-9.21(1)/17 отложено на 12.10.2017; у гражданина Г. запрошены документальные доказательства перехода прав владения от гражданина К. (иного гражданина) к гражданину Г. объектами, указанными в документах о технологическом присоединении Объекта: ВЛ-10кВ от опоры №8.3 А-50 L-60м до ТП №450, линии в сторону склада, а также документальные доказательства направления этих документов в адрес АО «КрасЭКо».

На рассмотрение дела об административном правонарушении гражданин Г. не явился, полномочного представителя не направил, документы не представил.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 59 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 (далее – Правила) заявитель в рамках договора (в период его действия), собственник или иной законный владелец ранее присоединенных энергопринимающих устройств (далее - лицо, обратившееся с заявлением о переоформлении документов) вправе обратиться в сетевую организацию лично или через представителя с заявлением о переоформлении документов в том числе в случае переоформления документов о технологическом присоединении в связи со сменой собственника или иного законного владельца ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

В соответствии с пунктом 67 Правил сетевая организация не позднее 7 дней со дня получения заявления о переоформлении документов, в том числе по причине перехода права собственности на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо перехода права собственности или иного предусмотренного законом права на энергопринимающих устройства, выдает в период действия договора дубликаты ранее выданных технических условий или технические условия, оформленные на нового собственника (законного владельца) объекта капитального строительства (земельного участка, энергопринимающего устройства), с обязательным направлением копий в адрес субъекта розничного рынка, указанного в заявке (при условии указания заявителем в заявке сведений в соответствии с подпунктом «л» пункта 9 настоящих Правил), а в случае смены собственника (законного владельца) ранее присоединенных энергопринимающих устройств - технические условия, оформленные на нового собственника (законного владельца) ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

В соответствии с пунктом 75 Правил, условия технологического присоединения, в том числе величина максимальной мощности энергопринимающих устройств, в новых технических условиях и иных документах о технологическом присоединении должны быть идентичны условиям, указанным в ранее выданных документах о технологическом присоединении.

В соответствии с частью 1 статьи 28.9 КоАП, при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 указанного Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 указанного Кодекса.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при  отсутствии состава административного правонарушения.

Принимая во внимание, что гражданин Г. обратился в адрес АО «КрасЭКо» с заявлением о переоформлении документов о технологическом присоединении в связи со сменой владельца объектов, не содержащим требования о подписании акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с учетом того, что в его законном владении находится лишь часть объектов электросетевого хозяйства, указанных в документах о технологическом присоединении объекта гражданина К., основания для выдачи документов о технологическом присоединении, оформленных на гражданина Г.,   у  АО «КрасЭКо» отсутствовали.

Таким образом, в рассмотренных действиях АО «КрасЭКо» нарушение Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации №861 от 27.12.2004 Красноярским УФАС России не установлено.

 На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, частью 1 статьи 28.9 КоАП,

постановил:

Прекратить производство по делу об административном правонарушении №А415-9.21(1)/17 в отношении АО «КрасЭКо» в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

 

 

 

Заместитель руководителя управления

                                                        

 

                                             Е.В. Капсудин

 

 

 

 

Мироненко Татьяна Геннадьевна

(391) 211-26-00

Связанные организации

Связанные организации не указаны