Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановой проверки (Общество с ог... от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о проведении внеплановой проверки 

 

Отдел контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контрактных закупок Севастополя Управление Федеральной антимонопольной службы России по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Управление) сообщает, что рассмотрение сведений, направленных Обществом с ограниченной ответственностью «ЛИБЕРТА» и проведение внеплановой проверки действий Департамент здравоохранения города Севастополя (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Салметерол+Флутиказон для медицинского применения с целью социального обеспечения граждан (ОНЛС), извещение № 0174200002218000128 (далее – Аукцион), на основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), состоится 21 июня 2018 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 48.

Заказчику, на основании части 26 статьи 99 Закона о контрактной системе, в срок до 12 часов 00 минут 20 июня 2018 года необходимо представить следующие документы и информацию:

– заверенную копию приказа (иного акта) о создании Комиссии (со всеми изменениями), действующей при проведении закупки;

– заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности членов Комиссии, действующей при проведении закупки;

– заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица, утвердившего документацию о проведении закупки;

документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи, иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке;

– копию контракта со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;

– сведения об исполнении контракта со всеми приложениями.

Наряду с этим, Управление обращает внимание, что информация по закупкам, а также информация о дате, времени и месте рассмотрения обращений размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупки (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе жалобы (в появившемся интерфейсе, в строке «номер извещения» необходимо указать реестровый номер обжалуемой закупки) и на официальном сайте Управления (http://www.krym.fas.gov.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В целях обеспечения прохода на территорию Управления представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица на представление интересов организации. Дополнительного заказа пропуска по телефону не требуется.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны