Решение б/н РЕШЕНИЕ о возвращении жалобы (СРОО поддержки общественных ин... от 29 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

о возвращении жалобы

 

«22» декабря 2017 года                                                                        г. Севастополь

 

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

...

рассмотрев жалобу Севастопольской региональной общественной организации поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» (далее – Заявитель, СРОО поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь») на  действия Государственного автономного учреждения «Центр развития туризма» (далее – Заказчик) при проведении  закупки у единственного поставщика на поставку оборудования, (извещение  № 31705911912 от 19 декабря 2017), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке http://zakupki.gov.ru

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление поступила жалоба от 21 декабря 2017 года исх. № 57 Заявителя на  действия Государственного автономного учреждения «Центр развития туризма», при проведении  закупки у единственного поставщика на поставку оборудования, (извещение  № 31705911912 от 19 декабря 2017), адрес официального сайта, на котором размещена информация о закупке http://zakupki.gov.ru.

В соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка подачи заявок на участие в торгах, также иным лицом (заявителем), права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Комиссией Управления установлено, что Заявитель является региональной общественной организацией поддержки общественных инициатив, которое в соответствии со статьей 5 Федерального закон от 19 мая 1995 года № 82-ФЗ «Об общественных объединениях», создано как добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения.

Также, в соответствии с письмом ФАС России от 30 августа 2017 года № ИА/59767/17 «По вопросу о принятии к рассмотрению жалоб» и согласно определениям Верховного Суда Российской Федерации (далее - ВС РФ) от 11.04.2017, от 27.06.2017 по делу N 304-КГ16-17592 часть 10 статьи 3 Закона о закупках носит императивный характер и приведенный в ней перечень оснований для обжалования действий (бездействия) заказчика в антимонопольный орган является исчерпывающим, в связи с чем положения статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) должны применяться с учетом части 10 статьи 3 Закона о закупках.

К основаниям для подачи жалобы в антимонопольный орган, указанным в части 10 статьи 3 Закона о закупках, относятся:

- неразмещение в ЕИС информации о закупке;

- предъявление к участникам закупки требования о представлении документов, не предусмотренных документацией о закупке;

- осуществление заказчиками закупки в отсутствие положения о закупке и без применения положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

- неразмещение или размещение в ЕИС недостоверной информации о годовом объеме закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о том,  что при осуществлении закупки ГАУС «Центр развития туризма» права или законные интересы Заявителя не могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

 

Оставить жалобу СРОО поддержки общественных инициатив «Наш Севастополь» на действия Государственного автономного учреждения «Центр развития туризма» при проведении  закупки у единственного поставщика на поставку оборудования, (извещение  № 31705911912 от 19 декабря 2017), без рассмотрения.

 

В соответствии с частью 23 статьи 18.1, статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны