Решение №06/10666 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 8 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3457-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

19.09.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика А. С. Каминского (по доверенности), А. А. Андреевой (по доверенности),

Заявителя А. П. Ижболдина (директор), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 13.09.2017 № 646 (вх. №4057/09 от 13.09.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Лекарственный препарат Соматропин» (извещение № 0875200000217000243) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. В проекте контракта документации об Аукционе Заказчиком не определен порядок оплаты товара и документ о приёмке товара, после подписания, которого Заказчик осуществляет оплату поставленного товара.
  2. В проекте контракта документации об Аукционе Заказчиком не определен порядок и срок оформления результатов приемки товара.
  3.  Заказчик объединил в один лот препарат с уникальной формой выпуска, дозировкой с иными препаратами.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 14.09.2017 № 06/10321, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 15:20 18.09.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 15:50 19.09.2017.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 30.08.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 4 312 876,50 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 15.09.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 18.09.2017, дата проведения Аукциона: 21.09.2017;

- на участие в Аукционе подана 1 заявка – ООО «АрхиМед».

1-2. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе «…не определен порядок оплаты товара … не определён документ о приёмке товара, после подписания которого Заказчиком наступает основание для оплаты поставленного товара, а также не определён порядок и срок его подписания со стороны Заказчика …  не определен порядок и срок оформления результатов приемки товара …» (цитаты жалобы).

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Комиссией установлено, что Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе установлено: «…

3. СРОКИ, УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА, ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

3.4. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Поставщика, указанный в настоящем Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщика он обязан в трёхдневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику с указанием новых реквизитов расчётного счёта. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Контракте счёт Поставщика, несёт Поставщик.

3.5. Оплата поставленного Товара производится в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня поставки товара на основании подписанного документа о приемке Товара Получателем и Заказчиком и документа на оплату, представленного Поставщиком.

  1. ПОРЯДОК ПРИЕМКИ ТОВАРА

8.1. Приёмка Товара осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8.2. Приемка Товара осуществляется в ходе передачи Товара Получателю в месте поставки и включает в себя следующие этапы:

- проверка по Товарно-сопроводительным документам номенклатуры поставленного Товара на соответствие спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение №1);

- проверка полноты и правильности оформления комплекта сопроводительных документов, в соответствии с условиями настоящего Контракта;

- контроль наличия/отсутствия внешних повреждений специализированной тары;

- проверка наличия необходимых сертификатов и деклараций.

8.3. В день отгрузки товара Поставщик обязан передать Получателю вместе с поставленным товаром следующие документы:

а) Товарную/Товарно-транспортную накладную;

б) счет/счет-фактуру;

в) акт приема-передачи товара (образец приложения №2 к настоящему контракту);

г) протоколы согласования цен на жизненно-необходимые и важнейшие лекарственные препараты;

д) копии регистрационных удостоверений на лекарственные препараты.

8.4. Товар принимается Получателем по количеству мест, указанных в Товарной/Товарно-транспортной накладной, и в ненарушенной упаковке Поставщика (изготовителя), по качеству - согласно документам по качеству.

8.5. Внутритарная приемка Товара по количеству и качеству производится на складе Получателя  его представителями и приемочной комиссией.

8.6. Во всем остальном Получатель руководствуется Инструкциями от 15.06.1965 № П-6, от 25.04.1966 № П-7, утвержденными постановлениями Госарбитража при Совете Министров СССР (с изменениями, внесенными Постановлением Пленума ВАС РФ от 22.10.1997 № 18), а также в соответствии с Инструкцией о порядке и сроках приемки импортных Товаров по количеству и качеству, составления и направления рекламационных актов, утвержденной Госарбитражем СССР от 15.10.1990 года.

Получатель обязан совершить все необходимые действия, обеспечивающие принятие Товара, поставленного в соответствии с Контрактом. Принятый Получателем Товар должен быть им осмотрен в срок не более одного рабочего дня. Получатель обязан в течение трех рабочих дней проверить качество принятого Товара и о выявленных несоответствиях или недостатках незамедлительно письменно уведомить Поставщика.

8.7. В случае проведения экспертизы поставленного Товара экспертами, экспертными организациями Получатель составляет документ об их приемке в течение 3 рабочих дней с момента получения от эксперта, экспертной организации заключения о соответствии.

8.13. По итогам приемки Товара при отсутствии претензий относительно количества и качества Товара Получатель подписывает документы о приемке Товара, транспортные и сопроводительные документы, согласно п.8.3 настоящего Контракта, в 3 экземплярах и в течение 3 рабочих дней передает 1 экземпляр Поставщику и 1 экземпляр Заказчику.

…» (цитаты).

Комиссия, изучив проект контракта документации об Аукционе, приходит к выводу, что Заказчик в проекте контракта предусмотрел обязательные условия, определенные частью 13 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Таким образом, данные доводы Заявителя не нашли своего подтверждения.

3. Согласно доводам жалобы Заявителя о том, что Заказчик при проведении Аукциона объединил в один лот препарат с уникальной формой выпуска, дозировкой с иными препаратами.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83 Закона о контрактной системе вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2013 №929 «Об установлении предельного значения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), при превышении которого не могут быть предметом одного контракта (одного лота) лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями» (далее - Постановление №929) установлено предельное значение начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в размере 1 тыс. рублей, если предметом одного контракта (одного лота) наряду с иным лекарственным средством (иными лекарственными средствами) является поставка, в том числе лекарственного средства с международным непатентованным наименованием (при отсутствии такого наименования - с химическим, группировочным наименованием), в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства.

Согласно техническому заданию документации об Аукционе Заказчиком установлены, в том числе следующие требования к закупаемым лекарственным препаратам: «…

IV. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)

на закупку лекарственного препарата Соматропин

1.  Наименование объекта закупки:

Поставка лекарственного препарата Соматропин для парентерального (инъекционного) применения, раствор для подкожного введения, в рамках реализации Федерального закона от 17.07.1999 №178-ФЗ «О государственной социальной помощи», в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2016 г. № 2885-р «О перечне жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения на 2017 г.» распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2015 г. № 2724-р «Об утверждении перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов на 2016 год, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи»

2.  Описание объекта закупки:     

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), безопасности, размерам товара. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара и иные требования.

Таблица требований:

№ п/п

Параметры

Требуемое значение

1.

Международное непатентованное наименование (основное действующее вещество лекарственного препарата)

Соматропин 1 

 

2.

Торговое наименование

Указывается участником (при наличии)

3.

Страна происхождения

Указывается участником

4.

Регистрация предельной отпускной цены производителя (если лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов)

Указывается участником

5.

Лекарственная форма

Участником указывается предложенная лекарственная форма для парентерального (инъекционного) применения

6.

Дозировка лекарственного средства

10 мг 1,5мл или 6.7 мг/мл (шприц-ручки или картридж со шток-поршнем и колпачком)

7.

Количество единиц измерения в индивидуальной упаковке

Указывается участником

8.

Единица измерения

штука 4

9.

Количество в единицах измерения (в соответствии со строкой №8)

120

1  Значение показателя, которое не может изменяться.

2 Под лекарственной формой для парентерального( инъекционного) применения подразумевается предоставление участником к поставке лекарственного препарата в следующих лекарственных формах (предоставляется одна из указанных, некоторые из них или все): раствор для подкожного введения.

3 Допускается предлагать к поставке лекарственный препарат с дозировкой не менее, чем указано в строке №6 таблицы требований, с пересчетом его количества. В случае предоставление дозировки более, чем указано в строке №6 таблицы требований, участник осуществляет пересчет количества (строка №9 таблицы требований) на количество упаковок исходя из предложенной дозировки, фасовки и заявленного Заказчиком количества таким образом, чтобы обеспечить нужды Заказчика. Участник вправе изменить единицу измерения (строка №8 таблицы требований) на упаковки и произвести пересчет количества (строка №9 таблицы требований) на количество упаковок, предлагаемых к поставке исходя из заявленного объема поставки и количества единиц измерения в индивидуальной (потребительской) упаковке. В случае пересчета дозировки лекарственного средства и/или фасовки лекарственного средства, участник вправе округлить в большую сторону количество предлагаемого к поставке товара для сохранения целостности индивидуальной (потребительской) упаковке.

4 Под единицей измерения «штука» необходимо понимать условную единицу лекарственной формы, предложенной участником к поставке, в соответствии со строкой №5 таблицы требований в дозировке  указанной в соответствии со строкой №6 таблицы требований.

 

2.  Описание объекта закупки:     

Требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам), безопасности, размерам товара. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара и иные требования.

Таблица требований:

№ п/п

Параметры

Требуемое значение

1.

Международное непатентованное наименование (основное действующее вещество лекарственного препарата)

Соматропин 1 

 

2.

Торговое наименование

Указывается участником (при наличии)

3.

Страна происхождения

Указывается участником

4.

Регистрация предельной отпускной цены производителя (если лекарственный препарат включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов)

Указывается участником

5.

Лекарственная форма

Участником указывается предложенная лекарственная форма для парентерального (инъекционного) применения

6.

Дозировка лекарственного средства

15МЕ/мл, 3 мл.

7.

Количество единиц измерения в индивидуальной упаковке

Указывается участником

8.

Единица измерения

штука 4

9.

Количество в единицах измерения (в соответствии со строкой №8)

337

1  Значение показателя, которое не может изменяться.

2 Под лекарственной формой для парентерального( инъекционного) применения подразумевается предоставление участником к поставке лекарственного препарата в следующих лекарственных формах (предоставляется одна из указанных, некоторые из них или все): раствор для подкожного введения.

3 Допускается предлагать к поставке лекарственный препарат с дозировкой не менее, чем указано в строке №6 таблицы требований, с пересчетом его количества. В случае предоставление дозировки более, чем указано в строке №6 таблицы требований, участник осуществляет пересчет количества (строка №9 таблицы требований) на количество упаковок исходя из предложенной дозировки, фасовки и заявленного Заказчиком количества таким образом, чтобы обеспечить нужды Заказчика. Участник вправе изменить единицу измерения (строка №8 таблицы требований) на упаковки и произвести пересчет количества (строка №9 таблицы требований) на количество упаковок, предлагаемых к поставке исходя из заявленного объема поставки и количества единиц измерения в индивидуальной (потребительской) упаковке. В случае пересчета дозировки лекарственного средства и/или фасовки лекарственного средства, участник вправе округлить в большую сторону количество предлагаемого к поставке товара для сохранения целостности индивидуальной (потребительской) упаковке.

4 Под единицей измерения «штука» необходимо понимать условную единицу лекарственной формы, предложенной участником к поставке, в соответствии со строкой №5 таблицы требований в дозировке  указанной в соответствии со строкой №6 таблицы требований.

…» (цитаты).

Согласно данным Государственного реестра лекарственных средств лекарственный препарат с международным непатентованным наименованием «Соматропин» с дозировкой «10 мг 1,5мл или 6.7 мг/мл (шприц-ручки или картридж со шток-поршнем и колпачком)» выпускается несколькими производителями под торговыми наименованиями «Омнитроп», «Нордитропин Симплекс». При этом, лекарственный препарат с международным непатентованным наименованием «Соматропин» с дозировкой «15МЕ/мл, 3 мл» соответствует единственному зарегистрированному лекарственному препарату с торговым наименованием «Растан», выпускаемому открытым акционерным обществом «Фармстандарт-Уфимский витаминный завод» (ОАО «Фармстандарт-УфаВИТА»), регистрационный номер ЛСР-006944/10.

Действия Заказчика, неправомерно объединившего в один объект закупки лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями с лекарственным средством с международным непатентованным наименованием, в рамках которого отсутствуют зарегистрированные в установленном порядке аналогичные по лекарственной форме и дозировке лекарственные средства не соответствуют пункту 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 6 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3457-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 14.09.2017 № 06/10321.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3457-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

19.09.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 19.09.2017 по делу №06/3457-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя Заявителя от 13.09.2017 № 646 (вх. №4057/09 от 13.09.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Лекарственный препарат Соматропин» (извещение № 0875200000217000243) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.09.2017 №0875200000217000243-4 (далее – Протокол рассмотрения) и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.09.2017 по делу №06/3457-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 19.09.2017 по делу №06/3457-17.

5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 18.10.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 14.09.2017 № 06/10321.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны