Решение №06/4350 Решение о включении информации в реестр недобросовестных пос... от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1091-17-РНП
о включении информации в реестр недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

03.05.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заявителя А. М. Николаенко (по доверенности), П. М. Майстренко (по доверенности),

Ответчика индивидуального предпринимателя Д. В. Кривохвоста,
Т. А. Друченко (по доверенности), –

рассмотрев обращение Заявителя от 18.04.2017 №01-06/07/909 (вх. №1822 от 19.04.2017) о включении информации об индивидуальном предпринимателе Кривохвост Дмитрии Владимировиче (ИНН: 910216238092, ОГРНИП: 315910200176839, адрес (место нахождения): 295017, Республика Крым,
г. Симферополь, пр-кт Кирова, д. 41, оф. 19) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме «Разработка проектно-сметной документации на модульные здания ГБУ РК «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» (номер извещения 0175200000416000595) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 104 Федерального закона
от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило обращение
ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об ИП Кривохвост Д. В. - победителе Аукциона в виду принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам Аукциона.

Крымским УФАС России принято уведомление о рассмотрении дела №06/1091-17-РНП по включению информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 20.04.2017 №06/3387, направленное Ответчику, Заявителю и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru).

Заседание по рассмотрению обращения Заявителя назначено на 16:40 02.05.2017. В связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, Комиссией объявлен перерыв до 17:00 03.05.2017.

В результате рассмотрения обращения, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем, Комиссия установила следующее.

Согласно извещению о проведении закупки, документации о закупке, протоколам, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение размещено на официальном сайте – 20.09.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта — 4 167 943,38 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 24.10.2016 08:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 25.10.2016; дата проведения Аукциона: 28.10.2016;

- на участие в Аукционе подано 17 заявок, все заявки признаны соответствующими документации об Аукционе, Закону о контрактной системе;

- предложения о цене контракта делали 12 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 75,12%.

По итогам заседания аукционной комиссии Заказчика принят Протокол подведения итогов электронного аукциона от 31.10.2016 №0175200000416000595-3 (далее – Итоговый протокол) согласно которому заявка ИП Кривохвост Д. В. признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Итоговый протокол Аукциона размещен Заказчиком в единой информационной системе 31.10.2016 16:06.

В силу статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Между ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и ИП Кривохвост Д. В. 11.11.2016 заключен государственный контракт №350 на разработку проектно-сметной документации на модульные здания ГБУ РК "Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг" с ценой 1 037 327,59 рублей (далее - Контракт). Контракт размещен Заказчиком в единой информационной системе 13.09.2016 17:27 (недействующая редакция), 14.11.2016 15:29 (действующая редакция), номер реестровой записи 29102068727 16 000171.

На заседании Комиссии рассмотрено обращение Заявителя, в котором указано:

«…11 ноября 2016 года между Государственным бюджетным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных нужд» и Индивидуальным предпринимателем Кривохвост Дмитрий Владимирович заключен контракт N«350 от 11 ноября 2016 года на выполнение работ но разработке проектно-сметной документации на модульные здания ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг». В соответствии с условиями контракта и. п. 1.1., 1.3, 2.1. подрядчик обязуется выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на модульные здания ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к контракту) с предоставлением отчетной документации (в четырех экземплярах на бумажном носителе, один экземпляр на электронном носителе), а заказчик обязуется оплатить, подрядчику выполненные работы в порядке и размере, установленном контрактом. Срок и условия выполнения работ: в течение 45 дней с момента подписания контракта.

В соответствии с разделом 13 контракта, в адрес ИИ Кривохвост Д.В. Заказчиком направлена претензия от 20.12.2016 № 01-06/07/1151, в ответ на указанную претензию на электронную почту работников ГБУ РК «МФЦ» подрядчиком вместе с сопроводительным письмом от 21.12.2016 № 12 направлены акты приема-передачи работ, письмом от 22.12.2016 № 7 предоставлена проектно-сметная документация с приложением комплекта документации — 4 шт., комплект сметной документации 1 шт., состав проектной документации. В нарушение п.п. 3,6 п. 32 приложения 1 к контракту подрядчиком в полном объеме не предоставлена на согласование заказчика разработанная проектная и рабочая документация. По результатам изучения установлено несоответствие содержания документов требованиям техническою задания, а также выявлены существенные нарушения федерального законодательства (претензия от 23.12.2016 № 01-06/07/1194, повторно от 28.12.2016 № 01-06/07/1236, дополнительно направлены на электронный адрес klient@ostrov44.ru). Выявленные нарушения являются существенными, проектно-сметная документация без устранения данных нарушений не может быть использована при производстве работ. В дальнейшем Подрядчиком повторно предоставлена проектно-сметная документация №12 от 13.01.2017, но результатам изучения которой также установлено несоответствие требованиям технического задания, где нарушения не устранены. Заказчиком от 06.03.2017 № 01-06/07/546 в адрес Подрядчика направлено письмо о намерении расторгнуть, контракт от 11.11.2016 №350 (прилагается)

Подрядчиком письмом № 3 от 10.03.2017, направлены повторно акты приема-передачи работ и проектно-сметная документация в четырех экземплярах с подтверждением на электронном носителе. При рассмотрении предоставленной документации выявлено, что проектная документация содержит не в полном объеме подписи исполнителей, имеющиеся подписи частично выполнены по средствам факсимиле, что недопустимым при подписании подобного рода документов. Кроме того, согласно п. 12.2 контракта все документы, исходящие от сторон по контракту и отправляемые в рамках исполнения контракта, должны быть подписаны уполномоченным лицом Стороны — отправителя. Также установлено несоответствие содержания документации требованиям технического задания, согласование указанной проектно- сметной документации с выявленными существенными нарушениями, а также приемка данных выполненных работ не возможна. Письмом от 17.03.2017 № 01-06/07/546/1/1 (прилагается) Заказчик уведомил Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта от 11.11.2016 № 350 (приказ от 17.03.2017 № 284 об одностороннем расторжении контракта прилагается).

На момент принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта обязанность Подрядчика по выполнению работ по разработке проектно-сметной документации на модульные здания ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» не исполнена, соответственно имеет место существенное нарушение условий контракта.

Учитывая изложенное, в соответствии со ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ( далее - закон 44-ФЗ), п.3 ст. 715, п.3 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков, а так же если отступления в работе от условий договора подряда или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков. На основании раздела 8 настоящего контракта, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта №350 от 11 ноября 2016 года на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на модульные здания ГБУ РК «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (приказ об одностороннем отказе от исполнении контракта № 284 от 17.03.2017). Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом, согласование указанной проектно-сметной документации с выявленными существенными нарушениями требований технического задания, а также приемка данных выполненных работ не возможна., предусмотренного контрактом, является существенным нарушением условий контракта. Таким образом, ИП Кривохвост допустил существенное нарушение условий контракта.

Но исполнение ч.12 ст.95 Закона 44-ФЗ Заказчиком было размещено уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта 17.03.2017, не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, (дата принятия данною решения - 17.03.2017) в единой информационной системе и направлено поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также посредством электронной почты па электронный адрес: all@asgard.in dir@asgard.in . Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. При невозможности получения указанного подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно ч. 13 ст. 95 закона 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. В соответствии с ч.12 ст. 95 выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю)

указанного уведомления. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения. На момент написания настоящего заявления надлежащее уведомление в адрес Заказчика не поступало. Данные нарушения не были устранены Подрядчиком.

…» (цитата обращения).

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Комиссией проанализированы положения Контракта, указанное условие предусмотрено разделом 8 Контракта.

Согласно части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Крымское УФАС России, с целью объективного рассмотрения сложившейся ситуации, Уведомлением о рассмотрении дела №06/1091-17-РНП по включению информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) 20.04.2017 №06/3387, направленным Ответчику в письменном и электронном виде, указало о необходимости предоставления возражений на обращение либо письменных пояснений по факту принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта с документальным подтверждением причин и иных документов, материалов, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также обеспечить явку в Крымское УФАС России представителя на представление интересов Ответчика на заседании Комиссии.

На заседании Комиссии Ответчика сообщил следующее: «…

11 ноября 2016 г. между подрядчиком, Индивидуальным предпринимателем Кривохвост Дмитрием Владимировичем (далее ИП Кривохвост Д.В.) и заказчиком, Государственным бюджетным учреждением Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее ГБУ РК «МФЦ») был заключен Контракт № 350, реестровый номер контракта № 29102068727 16 000171, на выполнение работы по разработке проектно-сметной документации на модульные здания ГБУ РК «МФЦ» (далее Контракт). Цена контракта - 1 037 327 (один миллион тридцать семь тысяч триста двадцать семь рублей) рублей 59 копеек.

Во исполнение ч. 12 ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, 17.03.2017г. Заказчиком было размещено уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Односторонний отказ от исполнения контракта ГБУ РК «МФЦ» мотивирует тем, что ИП Кривохвост Д.В., в нарушение п.п. 3.6. п. 32 приложения № 1 к контракту не предоставил в полном объеме на согласование разработанную проектную и рабочую документацию.

Кроме того, ГБУ РК «МФЦ» установлены несоответствия документов дизайн-проекту модульного здания, разработанному ГУП РК «Крымгипродор», якобы переданного ИП Кривохвост Д.В. по акту приема-передачи.

Данный отказ от исполнения контракта считаем необоснованным и незаконным по следующим основаниям.

Согласно п.п. 1.1. контракта, заказчик поручает, а подрядчик обязуется выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на модульные здания ГБУ РК «Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с Техническим заданием (Приложение №1 к контракту), которое является неотъемлемой частью контракта, с предоставлением отчетной документации (в четырех экземплярах на бумажном носителе плюс один на электронном носителе).

В соответствии с п.п. 2.1. Контракта, срок выполнения работ составляет 45 дней с момента подписания контракта.

Пунктом 4.3.1. Контракта предусмотрено, что при завершении работ подрядчик передает заказчику Акт приема-передачи работ с приложением к нему комплекта документации, предусмотренной техническим заданием, являющимся приложением к настоящему контракту.

При этом пунктом 5.2.2. Контракта и пунктом 2 Приложения № 1 к контракту «Техническое задание» определено, что заказчик обязан предоставлять подрядчику исходные данные и документы, необходимые для надлежащего выполнения работ, а именно: 1. ТУ на подключения к инженерным сетям (водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, отопление, сети связи); 2. Инженерно-геологические изыскания; 3. Инженерно-геодезические изыскания; 4. Инженерно-экологические изыскания».

Также пунктом 32 Приложения № 1 к Контракту «Техническое задание», порядок разработки проектно-сметной документации начинается с получения всех исходных данных.

Вопреки вышеуказанным положениям Контракта, ГБУ РК «МФЦ» не предоставило ИП Кривохвост Д.В., все исходные данные и документы, необходимые для надлежащего выполнения работ, до настоящего времени не оплатило фактически выполненные работы.

Так 02 ноября 2016г. ИП Кривохвост Д.В. направил в адрес ГБУ РК «МФЦ» запрос на предоставление исходных данных и документов, необходимых для выполнения работ (Исх. № 12 от 02.11.2016г., копия прилагается).

Однако в ответ на указанный запрос не была предоставлена вся необходимая документация, в связи, с чем 22 ноября 2016г. ИП Кривохвост Д.В. было направлено повторное обращение, с требованием предоставить исходные данные, а именно положительные заключения по инженерно-геологическим изысканиям, инженерно-геодезическим изысканиям и инженерно-экологическим изысканиям ^ (Исх. № 34 от 22.11.2016г., копия прилагается).

Кроме того, 06 декабря 2016г. ИП Кривохвост Д.В. направил в адрес ГБУ РК «МФЦ» обращение, в котором повторно просил предоставить техническую документацию, без которой невозможно завершить работу по всем разделам проектно-сметной документации (Исх. № 10 от 06.12.2016г., копия прилагается).

Несмотря на отсутствие всех необходимых исходных данных, во исполнение условий Контракта, 22 декабря 2016г. ИП Кривохвост Д.В. направил адрес ГБУ РК «МФЦ» для согласования готовую проектно-сметную документацию: комплект проектной документации, комплект сметной документации, состав проектной документации (Исх. № 7 от 22.12.2016г., копия прилагается).

В свою очередь, 23 декабря 2016г. ГБУ РК «МФЦ» в адрес ИП Кривохвост Д.В. направлены замечания по проектам разделов проектной документации (Исх. № 01-16/07/1194 от 23.12.2016г., копия прилагается).

Также, 26 декабря 2016г. ИП Кривохвост Д.В. направил в адрес ГБУ РК «МФЦ» обращение, в котором повторно сообщалось о не предоставлении исходных данных и документации и как следствие невозможности передачи проекта на экспертизу (Исх. № 3 от 26.12.2016г., копия прилагается).

28 декабря 2016г. ГБУ РК «МФЦ» в адрес ИП Кривохвост Д.В. направлено уведомление о необходимости исправления допущенных нарушений в проектно- сметной документации, перед ее согласованием (Исх. № 01-06/07/1236 от 28.12.2016г.).

После чего были исправлены допущенные нарушения и 13 января 2017г. ИП Кривохвост Д.В., в ответ на письмо ГБУ РК «МФЦ» №01-06/07/1194 отправил откорректированную проектно-сметную документацию.

В свою очередь, 06 марта 2017г. ГБУ РК «МФЦ» направило в адрес ИП Кривохвост Д.В. Уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта № 350 от 11 ноября 2016г. (Исх. № 01-06/07/5116, копия прилагается).

06 марта 2017г. ИП Кривохвост Д.В. направил в адрес ГБУ РК «МФЦ» ответное письмо на Уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта № 350 от 11 ноября 2016г. (Исх. № 10 от 06.03.2017г., копия прилагается).

10 марта 2017г. ИП Кривохвост Д.В. повторно направил в адрес ГБУ РК «МФЦ» проектно-сметную документацию (Исх. №3 от 10.03.2017г., копия прилагается).

Также 13 марта 2017г. ИП Кривохвост Д.В. направил в адрес ГБУ РК «МФЦ» претензию, с требованием отменить решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, выполнить свои обязательства предусмотренные условиями Контракта, а также оплатить выполненные работы и штраф за ненадлежащие исполнение своих обязательств (копия претензии прилагается).

14 марта 2017г. ГБУ РК «МФЦ» была получена проектно-сметная документация, выполненная в полном объеме и акты приема-передачи работ, с учётом замечаний изложенных в уведомлении об одностороннем отказе от исполнения контракта, в соответствии с п. 1.1., п. 4.3.1. Контракта № 350 от 11 ноября 2016г.

Однако, 17 марта 2017г. ИП Кривохвост Д.В. получено от ГБУ РК «МФЦ» повторное уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта, с изложением замечаний и недостатков по выполненной работе.

Таким образом, учитывая тот факт, что ГБУ РК «МФЦ» не выполнило свои первоначальные обязательства по договору, не предоставило исходные данные и документацию, чем препятствовало выполнению работ по контракту, считаем односторонний отказ от исполнения Контракта необоснованным.

Кроме того обращаем внимание на то, что, согласно п.п. 10.1. Контракта, контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 декабря 2016 года, а в плане финансовых обязательств - до полного исполнения условий контракта.

В соответствии с ч. 8 ст. 95 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно ст. 425 ГК РФ, договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения. Стороны вправе установить, что условия заключенного ими договора применяются к их отношениям, возникшим до заключения договора, если иное не установлено законом или не вытекает из существа соответствующих отношений. Законом или договором может быть предусмотрено, что окончание срока действия договора влечет прекращение обязательств сторон по договору. Договор, в котором отсутствует такое условие, признается действующим до определенного в нем момента окончания исполнения сторонами обязательства. Окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение.

В свою очередь, согласно ч. 4 ст. 450.1 Гражданского Кодекса РФ сторона, которой настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором предоставлено право на отказ от договора (исполнения договора), должна при осуществлении этого права действовать добросовестно и разумно в пределах, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами, иными правовыми актами или договором.

Исходя из смысла вышеприведенных норм, с учетом того, что срок срок действия Контракта истек 31 декабря 2016 года, считаем односторонний отказ от исполнения контракта по истечению срока его действия невозможным.

Вместе с тем, ч. 6 ст. 104 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ предусмотрено, что в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Также п. 8 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1062, предусмотрено, что в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение 3 рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в уполномоченный орган информацию и документы, предусмотренные частью 6 статьи 104.

Как указывалось выше, ГБУ РК «МФЦ» было принято и размещено в единой информационной системе решение об одностороннем отказе от исполнения контракта 17.03.2017г.

Однако Заявление о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) ИП Кривохвост Д.В., исх. № 01-06/07/909, датировано 18.04.2017г., в связи, с чем ГБУ РК «МФЦ» при подаче обращения о внесении информации об ИП Кривохвост Д.В. в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не соблюдены требования Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013г. № 44-ФЗ и Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Таким образом, учитывая тот фак, что ГБУ РК «МФЦ» своим бездействием препятствовало ИП Кривохвост Д.В. выполнить обязательства предусмотренные контрактом, до настоящего времени не предоставило исходные данные для исправления недостатков в выполненной проектной документации, а также пытается уклониться от выполнения своих финансовых обязательств, с помощью одностороннего отказа от исполнения контракта, уже прекратившего свое действие, считаем внесение сведений об ИП Кривохвост Д.В. в реестр недобросовестных поставщиков необоснованным.

…» (цитаты из письменного возражения Ответчика).

Так же представитель в качестве подтверждение своей позиции предоставил копии писем: № 12 от 02.11.2016; № 34 от 22.11.2016; № 10 от 06.12.2016; № 7 от 22.12.2016; № 01-16/07/1194 от 23.12.2016; № 3 от 26.12.2016; № 01-06/07/1236 от 28.12.2016; № 12 от 13.01.2017; копия Уведомления от 06.03.2017 об одностороннем отказе Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» от исполнения контракта №350 от 11.11.2016; №10 от 06.03.2017; №3 от 10.03.2017; Претензии в адрес
ГБУ РК «МФЦ» от 13.03.2017.

Комиссия, изучив материалы дела, доказательства предоставленные сторонами, выслушав пояснения сторон, приходит выводу о том, что Ответчик исполнял свои обязательства по Контракту, Помимо этого Заявитель не предоставил доказательств того, что проектная документация, разработанная Ответчиком, имеет существенные нарушения и не соответствует техническому заданию документации об Аукционе. При этом Заказчиком не соблюдены сроки подачи обращения о внесении Ответчика в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с тем, что приказ об одностороннем отказе от исполнения контракта от 17.03.2017 №284 (далее – Приказ), размещен в Единой информационной системе 21.03.2017 и направлен Ответчику заказным письмом, о получении которого сведений Комиссии не предоставлено. Обращение Заявителя поступило в Крымское УФАС России 19.04.2017 (вх.1822), то есть на момент подачи обращения, Приказ не вступил в силу.

На заседании Комиссии Ответчик сообщил о том, что им подано исковое заявление в Арбитражный суд Республики Крым 05.04.2017, которое согласно определению Арбитражного суда Республики Крым от 12.04.2017 по делу
№А83-3759/2017 принято к производству.

В соответствии частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

РЕШИЛА:

Отказать государственному бюджетному учреждению Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» во включении информации об индивидуальном предпринимателе Кривохвост Д. В. (ИНН: 910216238092, ОГРНИП: 315910200176839, адрес (место нахождения): 295017, Республика Крым, г. Симферополь, пр-кт Кирова, д. 41, оф. 19) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Связанные организации

Связанные организации не указаны