Решение №06/6072 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 17 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/1676-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

14.06.2017                                                                            г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Заказчика З. Г. Арсланбековой (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/н, б/д (вх. №2000/09 от 07.06.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт водовода в с.Ильичево Советского района Республики Крым. Корректировка. II этап» (номер извещения 0175300024817000002) (далее — Аукцион) в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившего в документации об Аукционе при описании отдельных материалов и товаров (брусок, доска, битум нефтяной дорожный), используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, требования об их соответствии ГОСТ, при этом показатели характеристик и свойств материалов и товаров указаны Заказчиком отличные от показателей ГОСТ.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.06.2017 №06/5749, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами жалобы и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 22.05.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 14 793 760,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 07.06.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 13.06.2017, дата проведения Аукциона: 16.06.2017;

- на участие в Аукционе подано 4 заявки, из них по результатам рассмотрения первых частей заявок участников 1 заявка признана несоответствующей.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает, на то, что в документации об Аукционе при описании отдельных материалов и товаров (брусок, доска, битум нефтяной дорожный), используемых при выполнении работ по капитальному ремонту, Заказчиком установлены требования об их соответствии ГОСТ, при этом показатели характеристик и свойств материалов и товаров указаны Заказчиком отличные от показателей ГОСТ.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является капитальный ремонт водовода в с.Ильичево Советского района Республики Крым, т.е. выполнение работ.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено следующее требование о соответствии товаров, используемых при выполнении работ: «…

№ п/п

Наименование товара

Описание товара

Чертеж

Наличие требований о соответствии товара стандартам

Значение показателя, предложенное участником

Показатель

Минимальное

Максимальное

Которое не может изменяться

Иное

101

Брусок

Сорт

Первый

 

 

 

 

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия»

ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры»

 

Длина

4 м

 

 

 

 

Ширина

 

150 мм

 

 

 

Толщина

40 мм

 

 

 

 

105

Брусок

Сорт

 

 

Второй

 

 

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия»

ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры»

 

Длина

4 м

 

 

 

 

Ширина

 

150 мм

 

 

 

Толщина

40 мм

 

 

 

 

109

Брусок

Сорт

 

 

Четвертый

 

 

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия»

ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры»

 

 

 

Длина

4 м

 

 

 

 

 

 

Ширина

 

150 мм

 

 

 

 

 

Толщина

40 мм

 

 

 

 

113

Брусок

Сорт

 

 

Третий

 

 

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия»

ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры»

 

Длина

4 м

 

 

 

 

Ширина

 

150 мм

 

 

 

Толщина

 

150 мм

 

 

 

117

Доска

Сорт

 

 

Первый

 

 

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия»

ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры»

 

Длина

4 м

 

 

 

 

Ширина

75 мм

 

 

 

 

Толщина

 

75 мм

 

 

 

121

Доска

Сорт

 

 

Второй

 

 

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия»

ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры»

 

Длина

4 м

 

 

 

 

Ширина

100 мм

 

 

 

 

Толщина

 

75 мм

 

 

 

125

Доска

Сорт

 

 

Третий

 

 

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия»

ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры»

 

Длина

4 м

 

 

 

 

Ширина

125 мм

 

 

 

 

Толщина

 

75 мм

 

 

 

129

Доска

Сорт

 

 

Четвертый

 

 

ГОСТ 8486-86 «Пиломатериалы хвойных пород. Технические условия»

ГОСТ 24454-80 «Пиломатериалы хвойных пород. Размеры»

 

Длина

4 м

 

 

 

 

Ширина

150 мм

 

 

 

 

Толщина

 

75 мм

 

 

 

..

…» (цитаты).

Согласно требованиям межгосударственного стандарта «ГОСТ 18288-87 Производство лесопильное. Термины и определения», утвержденного и введенного в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 29.06.1987 2779 (далее – ГОСТ 18288-87): «….

20. Брусок

Пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной не более двойной толщины

21. Доска

Пиломатериал толщиной до 100 мм и шириной более двойной толщины

…» (цитаты ГОСТ 18288-87).

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены значения показателей «ширины» и «толщины» для бруска и доски не соответствующие требованиям ГОСТ18288-87.

При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование Заказчика о необходимости использования участником закупки иных значений показателей, отличных от ГОСТ 18288-87.

Кроме того, Комиссией установлено, что Заказчиком по позиции «Битумы нефтяные дорожные» предусмотрено соответствие показателей ГОСТ: «…

№ п/п

Наименование товара

Описание товара

Чертеж

Наличие требований о соответствии товара стандартам

Значение показателя, предложенное участником

Показатель

Минимальное

Максимальное

Которое не может изменяться

Иное

203

Битум нефтяной дорожный

Марка

 

 

 

БНД-60/90 или БНД 90/130

 

ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»

 

Глубина проникания иглы, при 250С

61 0,1 мм

 

 

 

 

Температура размягчения по кольцу и шару

430С

 

 

 

 

 

…» (цитата).

В соответствии с требованиями Межгосударственного стандарта «ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия», введенного в действие с 01.01.1991 (далее – ГОСТ 22245-90), определено: «…


Т а б л и ц а 1

Наименование показателя

Норма для битума марки

Метод испытаний

БНД 200/300

БНД 130/200

БНД 90/130

БНД 60/90

БНД 40/60

БН 200/300

БН 130/200

БН 90/130

БН 60/90

ОКП
02
5612
0115

ОКП
02
5612
0114

ОКП
02
5612
0113

ОКП
02
5612
0112

ОКП
02
5612
0111

ОКП
02
5612
0205

ОКП
02
5612
0204

ОКП
02
5612
0203

ОКП
02
5612
0202

1. Глубина проникания иглы, 0,1мм:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По ГОСТ 11501

при 25 °С

201-300

131-200

91-130

61-90

40-60

201-300

131-200

91-130

60-90

 

при 0 °С,не менее

45

35

28

20

13

24

18

15

10

 

….

….

                         

…» (цитата ГОСТ 22245-90).

Таким образом, Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены значения показателя «Глубина проникания иглы при 250С» для битума нефтяного дорожного не соответствующие требованиям ГОСТ 22245-90.

При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование Заказчика о необходимости использования участником закупки иных значений показателя «Глубина проникания иглы при 250С», отличных от ГОСТ 22245-90.

Вышеуказанные действия Заказчика нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое частичное подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила:

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является капитальный ремонт водовода в
с. Ильичево Советского района Республики Крым, т.е. выполнение работ
.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено следующее требование о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, например: «…

№ п/п

Наименование товара

Описание товара

Чертеж

Наличие требований о соответствии товара стандартам

Значение показателя, предложенное участником

Показатель

Минимальное

Максимальное

Которое не может изменяться

Иное

188

Маты из минеральной ваты

Предельная температура применения матов

 

7000С

 

 

 

ГОСТ 21880-2011 «Маты из минеральной ваты прошивные теплоизоляционные. Технические условия»

 

 

 

Содержание органический веществ

 

2,0% по массе

 

 

 

203

Битум нефтяной дорожный

Марка

 

 

 

БНД-60/90 или БНД 90/130

 

ГОСТ 22245-90 «Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия»

 

 

 

Глубина проникания иглы, при 250С

61 0,1 мм

 

 

 

 

 

 

Температура размягчения по кольцу и шару

430С

 

 

 

 

..

…» (цитата документации об Аукционе).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника Аукциона в момент подачи заявки на участие в Аукционе иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками Аукциона в заявке на участие в Аукционе путем предоставления показателей и их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения, химический состав и компоненты товара, и показатели испытания товара, показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке.

Следовательно, действия Заказчика, установившего требование к описанию участниками Аукциона в заявке на участие в Аукционе путем предоставления показателей и их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения, химический состав и компоненты товара, и показатели испытания товара, показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, используемых при выполнении работ, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Вместе с тем, выявленные нарушения не повлияли на результаты рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдавать, т.к. выявленные нарушения не повлияли на результаты рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/1927-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 08.06.2017 №06/5749.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны