Решение №06/7669 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 20 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2462-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

17.07.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика А. С. Титова (по доверенности), Л. Т. Давлетшаева (по доверенности),

Заявителя Н. С. Цаплина (генеральный директор), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 11.07.2017 № 01-17/425 (вх. №2608/09 от 12.07.2017) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении открытого конкурса «Разработка проектно-изыскательской документации по объекту системы газораспределения: «Строительство сетей газораспределения с.Кринички Кировского района Республики Крым» (номер извещения 0575200000417000105) (далее — Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, принявшей необоснованное решение о признании победителя Конкурса соответствующим требованиям Конкурсной документации.

На заседании Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Конкурса Единая комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru - 14.06.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 9 571 642,07 рублей;

- на участие в Конкурсе подано 3 заявки от участников закупки;

- к участию в Конкурсе допущено 3 участника закупки;

- победителем Конкурса признано ООО «ФАСМЕР» с минимальным предложением о цене контракта 9 000 000,00рублей.

В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Единая комиссия Уполномоченного органа приняла необоснованное решение о признании заявки победителя Конкурса соответствующим требованиям Конкурсной документации.

В соответствии с частью 2 статьи 53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям Закона о контрактной системе, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

В Конкурсной документации Заказчиком установлено: «…

2.

Требования к участникам закупки в соответствии со статьей 31 Федерального закона

Требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: требуется

- наличие действующего свидетельства, выданного саморегулируемой организацией о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, в состав разрешенной деятельности должны входить следующие виды работ:

«Работы по организации подготовки проектной документации, привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным проектировщиком)» в соответствии с пунктом 13 раздела II Перечня Приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 30 декабря 2009 года № 624 «Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства».

…» (цитата).

На заседании Комиссия, изучив Конкурсную документацию, заявку победителя Конкурса – ООО «Фасмер», предоставленную представителями Заказчика, протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 07.07.2017 №ПРО1, приходит к выводу об обоснованности действий Единой комиссии Заказчика по рассмотрению заявки ООО «Фасмер» на соответствие требованиям Конкурсной документации, Закону о контрактной системе: в составе заявки на участие в Конкурсе ООО «Фасмер» имеется свидетельства, выданное саморегулируемой организацией – ассоциацией проектировщиков «Проектирование дорог и инфраструктуры» о праве заключать договора по предоставлению организации работ по подготовке проектной документации для объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает 50 000 000 рублей. При этом на заседание Комиссии представителями Заказчика предоставлена выписка о членстве ООО «Фасмер» в СРО ассоциации проектировщиков «Проектирование дорог и инфраструктуры».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что данные действия Единой комиссии Заказчика соответствуют Закону о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу Заявителя необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны