Решение №06/8497 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 8 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/2786-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

07.08.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей Заказчика О. С. Петыш (по доверенности),Е. В. Яценко (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 01.08.2017 (вх. №2993/09 от 02.08.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Услуга по замене оконных и дверных блоков» (номер извещения 0375100001217000276) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по номенклатурной позиции № 1 «Блоки оконные» установлено требование о соответствии показателей ГОСТ, утратившего силу.

2. Заказчик в документации об Аукционе установил ненадлежащие требования к товарам, используемым при оказании услуг.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 02.08.2017 №06/8270, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 17.07.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 3 685 017,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 02.08.2017 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.08.2017, дата проведения Аукциона: 07.08.2017.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по номенклатурной позиции № 1 «Блоки оконные» установлено требование о соответствии показателей ГОСТ, утратившего силу.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлено следующее требование к товару «Блоки оконные» «…

№ п/п

 

Наименование товара, технические характеристики, требуемые параметры

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Блоки оконные.

Выполняются из ПВХ профиля. Профиль должен быть высококачественный, устойчивый к воздействиям внешней среды (тепловые перепады, атмосферное воздействие, ультрафиолетовое излучение), экологически безопасный, без содержания свинца. Должен подлежать применению в детских дошкольных учреждениях.

Профиль класса «А» с толщиной стенки не менее 3 мм. Ширина (глубина) профиля: не менее 70 мм не более 82 мм. Количество камер: не менее 5.

Ровная гладкая поверхность ПВХ профиля.

Плавные линии дизайна профиля створки.

При стандартном сочетании (комбинации) профилей, ширина не менее 116 мм не более 120 мм.

Цвет профиля: белый, окрашенный в массе.

Глубина установки стеклопакета не менее 18 мм не более 20 мм.

Армирование профиля коробки: стальные вкладыши с цинковым покрытием не менее 9 мкм по ГОСТ 9.303. Толщина вкладышей не менее 2,0 мм не более 2,2 мм (коробка и импост: сечение профиля вкладыша согласно технологической карты производителя профиля ПВХ).

Армирование профиля створок: стальные вкладыши с цинковым покрытием не менее 9 мкм по ГОСТ 9.303. Толщина вкладышей не менее 1,5 мм не более 2,0 мм (сечение профиля вкладыша согласно технологической карты производителя профиля ПВХ).

Количество контуров уплотнения: не менее двух (цвет серебристо-серый или серый).

Материал уплотнителя: этилен-пропилен-диеновый каучук, должен сохранять эластичность при температуре от -70 °C до +130 °C.

Расстояние до оси фурнитурного паза не менее 13 мм.

Штапик: закругленный.

Стеклопакеты: клееные однокамерные, с дистанционной рамкой с термопластического полимерного материала, энергосберегающие. Толщина стеклопакета не менее 32 мм. Стекло толщиной 4 мм марки М 1 полированное, по ГОСТ 111-2014, межстекольное расстояние не менее 24 мм, заполненное инертным газом.  Визуально прозрачное стекло, цветовые искажения отсутствуют. Защита от осколков стекла: упрочняющие пленки толщиной не менее 200 мкм, согласно ГОСТ Р 51136-98 или закаленное стекло согласно ГОСТ 30698-2014.

Сэндвич плита толщиной не менее 32 мм, цвет белый с двух сторон.

Толщина слоя пластика не менее 0,8 мм.

Заполнитель: пенополистирол.

Эксплуатационные характеристики оконных конструкций:

Сопротивление теплопередаче: не ниже класса «А1» согласно ГОСТ 23166-99.

Воздухо- и водопроницаемость: не ниже класса «А» согласно ГОСТ 23166-99.

Звукоизоляция: не ниже класса «А» согласно ГОСТ 23166-99.

Сопротивлению ветровой нагрузке: не ниже класса «А» согласно ГОСТ 23166-99.

Фурнитура: устройства поворотные, откидные, поворотно-откидные для оконных блоков должны соответствовать требованиям ГОСТ 30777-2012, изделия замочные и скобяные должны соответствовать требованиям ГОСТ 538-2014. Соответствие фурнитуры требованиям ГОСТ должно быть подтверждено сертификатами качества.

Петли износоустойчивые, должны выдерживать нагрузку согласно ГОСТ 5088-2005.

Щелевое проветривание: не менее 7 мм не более 10 мм.

Безопасное проветривание по всему периметру окна.

Блокиратор ошибочного открывания.

Взломозащита: в наличии.

Зимний/летний прижимы.

Покрытие «титан-серебро».

Окна должны быть оснащены системами безопасности, «детскими» замками, предотвращающими несанкционированное открывание створок детьми.

Отливы металлические оцинкованные с полимерным покрытием, шириной не менее 200 мм не более 250 мм, толщиной не менее 0,8 мм, цвет белый.

Подоконники шириной не менее 350 мм не более 380 мм, должны быть изготовлены из высокопрочного древесно-полимерного экологически чистого композитного материала или из ПВХ первичной обработки с покрытием из многослойной полимерной ламинирующей пленки.

Поверхность глянцевая белого цвета.

Толщина подоконников не менее 22 мм не более 30 мм.

Толщина горизонтальных стенок не менее 3 мм.

Толщина вертикальных стенок не менее 2,2 мм.

Масса подоконников не менее 10 кг/м2.

Прочность на изгиб не менее 400 кг.

Должны отвечать требованиям:

Экологически безопасные.

Влагостойкость и паростойкость. Подоконники должны обладать высоким уровнем влагостойкости, позволяющим избежать расслоения и деформации под воздействием чрезмерной сырости и влаги.

Термостойкость. Подоконник должен оставаться неповрежденным при соприкосновении с предметом высокой температуры.

Светостойкость. Должен быть устойчивый к длительному воздействию ультрафиолетовых лучей.

Высокая стойкость к царапинам и истиранию.

Стойкость к механическим воздействиям.

Стойкость к воздействию бытовых химикатов.

Невосприимчивость к загрязнению.

Стильный дизайн.  

Простота монтажа и эксплуатации.

Подоконник должен быть цельный без применения соединительных заглушек. Комплектуется торцевыми заглушками белого цвета.

Рабочий диапазон температур эксплуатации подоконных досок от -30 °С до +80 °С., долговечность не менее 40 лет условной эксплуатации.

Откосы внутренние должны быть выполнены из гипсокартонных систем с установкой наружных малярных уголков. Гипсокартонный лист влагостойкий толщиной 12,5 мм, в два слоя.

Откосы наружные должны быть оштукатурены цементно-песчаным раствором.

Антимоскитные сетки: рамочного типа, сечение профиля: не менее 20х10 мм, не более 25х12 мм. Крепление: наружное на металлических или пластиковых уголках. Материал профиля: алюминий с полимерным покрытием, толщина не менее 0,9 мм не более 1,0 мм; ручки - мягкий пластик; москитной сетки – фибергласс, ячейка не менее 0,6 мм не более 1,0 мм. Цвет профиля: белый. Цвет сетки: серый.

Общее количество оконных блоков: 51 шт.

Размеры оконных конструкций и рамных элементов по нижеуказанным рисункам являются справочными.

…» (цитата).

На заседании Комиссии, представители Заказчика пояснили, что в техническом задании документации об Аукционе, действительно имеются ссылки на некоторые недействующие ГОСТ.

Вместе с тем, документация об Аукционе не содержит обоснование необходимости использования Заказчиком при описании объекта закупки показателей характеристик товаров, определенных утратившими силу ГОСТ.

Таким образом, указанные действия Заказчика, нарушают пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

2. Согласно доводам жалобы Заказчик в документации об Аукционе установил ненадлежащие требования к товарам, используемым при оказании услуг.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно доводам жалобы Заказчик в документации об Аукционе установил излишние требования к показателям «высокий уровень влагостойкости», и значениям, «стильный дизайн», «высокий», «простота монтажа и эксплуатации» показателей товаров.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что данным условием Заказчик ограничил круг участников Аукциона.

При таких обстоятельствах Комиссия приходит к выводу о том, что доводы Заявителя являются обоснованным частично.

3. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила:

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 04.08.2017 №0375100001217000276-1 (далее – Протокол рассмотрения) участник закупки с порядковым номером заявки «2» отказано в допуске к дальнейшему участию в Аукционе по причине: «…

 

Характеристики товара участника

Техническое задание

 

Участником в полном объеме не подтверждены Требования к безопасности оказываемой услуги п. 2.4

Участником в полном объеме не подтверждены Требования к организации оказания услуги п. 2.5

Участником не подтверждены Требования к техническим характеристикам товара по оказанию услуги п. 2.6

Участником не подтверждены Требования к Исполнителю при выполнении работ п. 2.7 Участником не подтвержден Порядок сдачи – приемки работ п. 2.9

Участником не подтверждено, что цена Контракта включает затраты Исполнителя на выполнение работ, предусмотренных Контрактом, подготовку документации, приобретение материалов, конструкций, их доставку, погрузочно – разгрузочные работы, производство работ, транспортные, командировочные и иные расходы Исполнителя, связанные с исполнением обязательств, включая дополнительные и вспомогательные, страхование, уплату таможенных пошлин. Налогов, сборов и других обязательных платежей, а также причитающееся Исполнителю вознаграждение, гарантийные обязательства. Цена контракта является фиксированной и пересмотру не подлежит, и что цена контракта установлена в валюте Российской Федерации п. 2.11.1

Отклонен в соответствии с пунктом «б» ч. 3 ст. 66 «Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе»

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Комиссия, изучив материалы дела, копии заявок участников, заслушав пояснения представителя Заказчика, приходит к выводу, что заявка участника под порядковым номером «2» отклонена Аукционной комиссией Заказчика необоснованно по формальному признаку.

Исходя из приведенного выше, действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявки с порядковым номером «2» и признание данной заявки не соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе, нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Признать Аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/2786-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 02.08.2017 № 06/8270.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/2786-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

07.08.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 07.08.2017 по делу №06/2786-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 01.08.2017 (вх. №2993/09 от 02.08.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Услуга по замене оконных и дверных блоков» (номер извещения 0375100001217000276) (далее – Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Аукционной комиссии Заказчика отменить протоколы, составленные при проведении Аукциона (далее – Протоколы), и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- назначить дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона.

4. Аукционной комиссии Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.08.2017 по делу №06/2786-17.

5. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.08.2017 по делу №06/2786-17.

6. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 01.09.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

7. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 02.08.2017 №06/8270.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны