Решение о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (Общество с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ИСКУССТВА»; Федеральное государственное казенное учреждение «4 пожарно-спасательный отряд Федеральной противопожарной службы по Республике Крым»)

Тип документа:
Решения по делам
Дата публикации:
29.11.2016
Управление:
Крымское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер документа:
№ 06/8749
Номер дела:
№ 06/2927-16-РНП

Решение
по делу №06/2927-16-РНП
о включении информации в реестр недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

24.11.2016                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов федерального государственного казенного учреждения «4 пожарно-спасательный отряд Федеральной противопожарной службы по Республике Крым» (далее — Заявитель, 4 пожарно-спасательный отряд ФПС по Республике Крым, Заказчик) О. К. Брежневой (по доверенности), А. В. Лейко (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ИСКУССТВА» (далее – Ответчик, ООО «ЦПИ») на заседание Комиссии не явились, –

рассмотрев обращение Заявителя от 14.11.2016 №2049-1 (вх. №5022 от 14.11.2016) о включении информации об обществе с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ИСКУССТВА» (далее – Ответчик,
ООО «ЦПИ») (место нахождения: 362027, Республика Северная Осетия-Алания,
г. Владикавказ, ул. Ростовская, д. 13; ИНН 1513051517; учредитель, генеральный директор: Калаев Сослан Шамильевич, ИНН 151401277895) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с решением Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного с Ответчиком по итогам электронного аукциона «Выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для обеспечения государственных нужд» (номер извещения 0875100003815000015) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило обращение 4 пожарно-спасательного отряда ФПС по Республике Крым о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об ООО «ЦПИ» - победителе Аукциона в виду принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам закупки №0875100003815000015.

Из обращения Заявителя следует, что Заказчиком 30.12.2015 года принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в связи с неисполнением ООО «ЦПИ» в полном объеме взятых обязательств по выполнению работ и оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта 4 пожарно-спасательного отряда ФПС по Республике Крым.

Крымским УФАС России принято уведомление о рассмотрении дела №06/2927-16-РНП по включению информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 15.11.2016 № 06/8427, направленное Ответчику, Заявителю и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru).. Заседание Комиссии по рассмотрению дела №06/2927-16-РНП назначено на 16:00 24.11.2016.

В результате рассмотрения обращения, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Ответчиком, Комиссия установила следующее.

Согласно извещению о проведении Аукциона, протоколам, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение размещено Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт) — 14.09.2015;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта — 850 000,00 рублей;

- дата окончания подачи заявок — 22.09.2015; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников — 22.09.2015; дата проведения Аукциона — 25.09.2015;

- на участие в Аукционе поданы 3 заявки, все участники допущены к участию в Аукционе;

- при проведении Аукциона предложение на право заключения контракта подавали 2 участника.

По итогам заседания аукционной комиссии Заказчика принят протокол подведения итогов электронного аукциона от 25.09.2015 №0875100003815000015-3, согласно которому заявка ООО «ЦПИ» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе, Закону о контрактной системе и Ответчик признан победителем Аукциона.

Частью 5 статьи 112 Закона о контрактной системе (в редакции действующий до 01.01.2016 ) определено, что до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация, подлежащая размещению в единой информационной системе, размещается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, ведение и обслуживание которого осуществляются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Итоговый протокол Аукциона размещен Заказчиком в единой информационной системе 25.09.2015 18:11.

В силу статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Между 4 пожарно-спасательным отрядом ФПС по Республике Крым и                        ООО «ЦПИ» заключен ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №2015.375500 на выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для обеспечения государственных нужд федерального государственного казенного учреждения «4 пожарно-спасательный отряд Федеральной противопожарной службы по Республике Крым» от 06.10.2015 (далее - Контракт), размещен в единой информационной системе 08.10.2015 14:07, номер реестровой записи 1910800078915000012. Согласно пункту 12.1 Контракта срок действия Контракта до 31.12.2015.

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили:

«06.10.2015 г. между ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» и ООО «ЦПИ» заключен Государственный контракт на выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для обеспечения государственных нужд федерального государственного казенного учреждения «4 пожарно-спасательный отряд федеральной противопожарной службы по Республике Крым», зарегистрированный за № 2015.375500 (далее - Государственный контракт), и действует в соответствии с п. 12.1 Государственного контракта до 31.12.2015 г.

В соответствии с п. 3.5 Государственного контракта Исполнитель обязался выполнить весь объем услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» в срок до 20.12.2015 г.

Однако, по состоянию на 30.12.2015 г. остаток неисполненного обязательства по Государственному контракту составил 634277,62 руб., т.е. 74,62% от суммы заключенного Государственного контракта, что подтверждает не выполнение работ в полном объеме в установленный Государственным контрактом срок.

Участие в закупках для потенциальных участников является делом добровольным, вместе с тем, налагающим на них определенную ответственность, в том числе ответственность за недобросовестные действия.

Приказом ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» от 13.10.2015 г. № 212 «Об организации приемки выполненных работ и оказанных услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта» утверждено «Положение о приемочной комиссии и проведении экспертизы ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым», утвержден состав приемочной комиссии отряда по приёмке выполненных работ и оказанных услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта в рамках исполнения Государственного контракта, а так же проведение экспертизы результатов, предусмотренных Государственным контрактом, силами Заказчика. В соответствии с п. 5.3 Положения специалисты (эксперты) назначены из числа приемочной комиссии Заказчика.

По результатам проведенной экспертизы выполнения условий Государственного контракта на выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта специалисты (эксперты) пришли к выводу о том, что по состоянию на 30.12.2015 г. ООО «ЦПИ» не выполнен полный перечень работ, указанных в направлениях на техническое обслуживание и (или) ремонт служебного транспортного средства, корректировка финансовых документов (счета, счет-фактуры, акты выполненных работ) Исполни гелем не проведена, в связи с этим они не приняты к оплате, так как в них указаны цены, которые являются необоснованно завышенными, цены единицы услуги (стоимость одного нормо-часа) не соответствуют ценам, указанным в Государственном контракте, также являются необоснованно завышенными. указанный перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту техники, не соответствуют реально выполненным работам, указанные покрасочные материалы не тех цветов, в которые по факту красились транспортные средства. Это отражено в Актах проведенной проверки выполнения условий Государственного контракта, в Заключении экспертизы от 30.12.2015 г.

Так, не выполнены в полном объеме работы и не оказаны услуги по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта, а именно:

направление от 16.10.2015 г. № 1, от 08.12.2015 г. № 5 — сварочно-покрасочные работы автомобиля; ремонт системы обмывания стекол: замена 7 покрышек; мойка двигателя; после ремонта рессоры машина перекошена, что влияет на безопасность; ремонт отопителя салона; замена щеток (дворников) лобового стекла;

направление от 17.10.2015 г. № 2, от 08.12.2015 г. № 6 - ремонт выхлопной системы, развал схождение колес;

направление от 17.10.2015 г. № 3, от 08.12.2015 г. № 8 - сварочно-покрасочные работы автомобиля; замена прокладки верх ней крышки МКПП; переднее правое и левое крылья прогнили в местах усилителя; замена или ремонт топливного бака; чистка форсунок; ремонт или обслуживание турбины; замена крестовин карданной передачи рулевого механизма; замена и ремонт нижнего правого и левого отсека с внутренней и наружной сторон; замена петель на крышках отсеков (4шт.); замена переливочной трубы из емкости; сварка емкости для воды;

направление от 23.10.2015 г. № 4, от 08.12.2015 г. № 7 — сварочно-покрасочные работы автомобиля, ремонт системы обмывания стекол, ремонт двигателя, устранение течи масла, ремонт (перетяжка) сидений, замена ручки отсеков, ремонт (замена) датчика топлива, замена плафонов освещения салона и отсеков, замена фильтра гонкой и грубой очистки, замена 7 покрышек, замена щеток (дворников) лобового стекла.

направление от 19.11.2015 г. (б/н) - покраска кузова автомобиля, замена покрышек в связи с износом; капитальный ремонт цистерны с водой; замена ролет заднего правого отсека; оборудование автомобиля заземляющим устройством; установка зеркала бокового обзора справа; ремонт обогревателя насосного отсека;

направление от 08.12.2015 г. № 10 замена трамблера, замена катушки зажигания, замена (ремонт) карбюратора;

направление от 08.12.2015 г. № 11 - перекраска автомобиля в красный цвет в соответствии с ГОСТ Р 50574-2002.

Транспортные средства по направлениям от 08.12.2015 г. № 8, от 08.12.2015 г. № 11 на техническое обслуживание и ремонт Исполнителем не приняты, хотя сами направления Исполнитель получил.

В предоставленных Исполнителем 28.12.2015 г. (вх. № 2176) на рассмотрение Акте выполненных работ № 407 от 19.12.2015 г., счет-фактуре № 407 от 19.12.2015 г., счете № 407 от 19.12.2015 г. на автомобиль АЦ-0.8-40/2 (530104), ГРЗ У042МН777. указаны стоимость 1 (одного) нормо-часа в размере 50000,00 руб. за «Снятие и установка. Ремонт КПП» и 11427.62 руб. за «Снятие и установка (ремонт компрессора)», что не соответствует цене за единицу услуги (стоимость 1 (одного) нормо-часа), указанной в Государственном контракте для автомобилей ЗИЛ (559 руб.), соответственно цены являются необоснованно завышенными. В указанных финансовых документах отсутствует перечень агрегатов, узлов, деталей, запасных частей и материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля АЦ-0.8-40/2 (530104), ГРЗ У042МП777. Также в данных документах указана услуга «Снятие и установка (ремонт компрессора)» которая по факту не предоставлялась в связи с исправностью компрессора на АЦ-0.8-40/2 (530104), ГРЗ У042МП777. О необходимости ремонта компрессора не указывалось в направлениях на техническое обслуживание и (или) ремонт служебного транспортного средства № 4 от 23.10.2015 г., № 7 от 08.12.2015 г. на указанный автомобиль.

О необходимости корректировки Акта выполненных работ № 407 от 19.12.2015 г., счет-фактуры № 407 от 19.12.2015 г., счета № 407 от 19.12.2015 т. на автомобиль АЦ-0.8-40/2 (530104), ГРЗ У042МН777, в соответствии с условиями Государственного контракта и приложением №5 к нему было указано в письме в адрес ООО «ЦПИ» от 23.12.2015 г. № 2096-1, так как ранее указанные документы исполнителем уже предоставлялись (вх. № 2141 от 22.12.2015 г.), а также повторно в письме от 28.12.2015 г. № 2136-1.

В предоставленных Исполнителем 28.12.2015 г. (вх. № 2176) на рассмотрение Акте выполненных работ № 408 от 19.12.2015 г., счет-фактуре № 408 от 19.12.2015 г., счете № 408 от 19.12.2015 г. на автомобиль УАЗ-469, ГРЗ В556НР82, указаны стоимость 1 (одного) нормо-часа в размере 5000,00 руб. за «Сварочные и рихтовочные работы», 2000.00 руб. за «Шпаклевка 3-х слоеная и шлифовка поверхностей (сушка и чистка)», 1000.00 руб. за «Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)», 3000,00 руб. за «Покраска автомобиля (сушка авто)», 1000,00 руб. за «оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)», что не соответствует цене за единицу услуги (стоимость 1 (одного) нормо-часа), указанной в Государственном контракте для автомобилей УАЗ (544,6667 руб.), соответственно цены являются необоснованно завышенными. В указанных финансовых документах перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля УАЗ-469, ГРЗ В556НР82, не соответствует реально выполненным работам поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в белый цвет не выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 НS с отвердигелем 5л. + 2,5 л.», «акрил" 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85 кг».

О необходимости корректировки Акта выполненных работ № 408 от 19.12.2015 г., счет-фактуры № 408 от 19.12.2015 г., счета № 408 от 19.12.2015 г. на автомобиль УАЗ-469, ГРЗ В556НР82, в соответствии с условиями Государственного контракта и приложением №5 к нему было указано в письме в адрес ООО «ЦПИ» от 23.12.2015 г. № 2096-1, так как ранее указанные документы исполнителем уже предоставлялись (вх. № 2141 от 22.12.2015 г.), а также повторно в письме от 28.12.2015 г. №2136-1.

В предоставленных Исполнителем 28.12.2015 г. (вх. № 2176) на рассмотрение Акте выполненных работ № 409 от 19.12.2015 г., счет-фактуре № 409 от 19.12.2015 г., счете № 409 от 19.12.2015 г. на автомобиль ГАЗ-2217, ГРЗ В594НР82, указаны стоимость 1 (одного) нормо-часа в размере 5000,00 руб. за «Сварочные и рихтовочные работы», 2000,00 руб. за «Шпаклевка 3-х слоеная и шлифовка поверхностей (сушка и чистка)», 1000.00 руб. за «Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)», 3000,00 руб. за «Покраска автомобиля (сушка авто)», 1000,00 руб. за «оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)», что не соответствует цене за единицу услуги (стоимость 1 (одного) нормо-часа), указанной в Государственном контракте для автомобилей ГАЗ (516 руб.), соответственно цены являются необоснованно завышенными. В указанных финансовых документах перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗ-2217, ГРЗ В594НР82. не соответствует реально выполненным работам поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в красный цвет не выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 HS с отвердителем 5л. + 2,5 л.», «-акрил'' грунт-эмаль АК-1301 RAL 3020 транспор'гно-красный 0,9 кг». Данные документы также предоставлялись на рассмотрение Исполнителем 22.12.2015 г. до завершения покрасочных работ, которые но факту были закончены 26.12.2015 г. в нарушение п. 3.5 Государственного контракта, о чем так же было указано в письме в адрес ООО «ЦПИ» от 23.12.2015 г. № 2096-1.

О необходимости корректировки Акта выполненных работ № 409 от 19.12.2015 г., счет-фактуры № 409 от 19.12.2015 г., счета № 409 от 19.12.2015 г. на автомобиль ГАЗ-2217, ГРЗ В594НР82, в соответствии с условиями Государственного контракта и приложением № 5 к нему было указано в письме в адрес ООО «ЦПИ» от 23.12.2015 г. № 2096-1, так как ранее указанные документы исполнителем уже предоставлялись (вх. № 2141 от 22.12.2015 г.), а также повторно в письме от 28.12.2015 г. № 2136-1.

В предоставленных Исполнителем 28.12.2015 г. (вх. № 2176) на рассмотрение Акте выполненных работ №411 от 19.12.2015 г., счет-фактуре № 411 от 19.12.2015 г., счете № 411 от 19.12.2015 г. на автомобиль Volkswagen Vento CL, ГРЗ В508НР82. указаны стоимость 1 (одного) нормо-часа в размере 2000.00 руб. за «Шпаклевка 3-х слоеная и шлифовка поверхностей (сушка и чистка)», 1000,00 руб. за «Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)», 3000,00 руб. за «Покраска автомобиля (сушка авто)», 1000,00 руб. за «оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)», что не соответствует цене за единицу услуги (стоимость 1 (одного) нормо-часа), указанной в Государственном контракте для автомобилей Volkswagen (738,1667 руб.). соответственно цены являются необоснованно завышенными. В указанных финансовых документах перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Vento CL, ГРЗ В508НР82, не соответствует реально выполненным работам поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в белый цвет не выкрашивалась, соответственно указанные  покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 HS с отвердителем 5л. + 2.5 л.», «акрил'' 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85 кг».

О необходимости корректировки Акта выполненных работ № 411 от 19.12.2015 г., счет-фактуры № 411 от 19.12.2015 г., счета № 411 от 19.12.2015 г. на автомобиль автомобиля Volkswagen Vento CL, ГРЗ В508НР82, в соответствии с условиями Государственного контракта и приложением № 5 к нему было указано в письме в адрес ООО «ЦПИ» от 23.12.2015 г. № 2096-1. так как ранее указанные документы исполнителем уже предоставлялись (вх. № 2141 от 22.12.2015 г.), а также повторно в письме от 28.12.2015 г. № 2136-1.

В предоставленных Исполнителем 28.12.2015 г. (вх. № 2176) на рассмотрение Акте выполненных работ № 412 от 19.12.2015 г.. счет-фактуре № 412 от 19.12.2015 г., счете № 412 от 19.12.2015 г. на автомобиль ВАЗ-210994-20, ГРЗ В819Г1Р82, указаны стоимость 1 (одного) нормо-часа в размере 2000.00 руб. за «Шпаклевка 3-х слоеная и шлифовка поверхностей (сушка и чистка)». 1000,00 руб. за «Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)», 3000,00 руб. за «Покраска автомобиля (сушка авто)», 1000.00 руб. за «оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)», что не соответствует цене за единицу услуги (стоимость 1 (одного) нормо-часа), указанной в Государственном контракте для автомобилей ВАЗ (516 руб.), соответственно цены являются необоснованно завышенными. В указанных финансовых документах перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-210994-20, ГРЗ В819ПР82, не соответствует реально выполненным работам - поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в белый цвет не выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 HS с отвердителем 5л. 4 2,5 л.», «акрил" 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85 кг».

О необходимости корректировки Акта выполненных работ № 412 от 19.12.2015 г., счет-фактуры № 412 от 19.12.2015 г., счета № 412 от 19.12.2015 т. на автомобиль ВАЗ-210994-20, ГРЗ В819НР82, в соответствии с условиями Государственного контракта и приложением № 5 к нему было указано в письме в адрес ООО «ЦПИ» от 23.12.2015 т. № 2096-1, так как ранее указанные документы исполнителем уже предоставлялись (вх. № 2141 от 22.12.2015 г.), а также повторно в письме от 28.12.2015 т. № 2136-1.

В предоставленных Исполнителем 28.12.2015 т. (вх. № 2176) на рассмотрение Акте выполненных работ № 474 от 23.12.2015 г., счет-фактуре № 474 от 23.12.2015 г., счете № 474 от 23.12.2015 г. на автомобиль ВАЗ-2107, ГРЗ В673НР82, указаны стоимость 1 (одного) нормо-часа в размере 2000,00 руб. за «Шпаклевка 3-х слоеная и шлифовка поверхностей (сушка и чистка)», 1000,00 руб. за «Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)», 3000.00 руб. за «Покраска автомобиля (сушка авто)», 1000,00 руб. за «оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)», что не соответствует цене за единицу услуги (стоимость 1 (одного) нормо-часа), указанной в Государственном контракте для автомобилей ВАЗ (516 руб.), соответственно цены являются необоснованно завышенными. В указанных финансовых документах перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническом) обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-2107, ГРЗ В673НР82, не соответствует реально выполненным работам поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в белый цвет не выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 HS с отвердителем 5л. + 2,5 л.», «акрил" 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85 кг».

В предоставленных 28.12.2015 г. на рассмотрение актах выполненных работ № 474, счет-фактуре № 474, счете № 474 указаны даты «23.12.2015 г.» которые не соответствуют действительности, так как работы по данному автомобилю фактически были закончены 30.12.2015 г. в нарушение условий Государственного контракта, по которому все выполненные работы (обязательства) исполнителем должны быть выполненными в срок до 20.12.2015 г., что соответственно сделано не было.

О необходимости корректировки Акта выполненных работ № 474 от «23.12.2015 г.», счет-фактуры № 474 от «23.12.2015 г.». счета № 474 от «23.12.2015 г.» на автомобиль ВАЗ-2107, ГРЗ В673НР82 в соответствии с условиями Государственного кон тракта и приложением № 5 к нему было указано в письме в адрес ООО «ЦПИ» от 28.12.2015 г. № 2136-1.

В предоставленных Исполнителем 28.12.2015 г. (вх. № 2176) на рассмотрение Акте выполненных работ № 475 от 23.12.2015 г., счет-фактуре № 475 от 23.12.2015 г., счете № 475 от 23.12.2015 г. на автомобиль ВАЗ-219060, ГРЗ А343ВТ82, указаны стоимость 1 (одного) нормо-часа в размере 2000,00 руб. за «Шпаклевка 3-х слоеная и шлифовка поверхностей (сушка и чистка)», 1000,00 руб. за «Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)», 3000,00 руб. за «Покраска автомобиля (сушка авто)», 1000,00 руб. за «Оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)», что не соответствует цене за единицу услуги (стоимость 1 (одного) нормо-часа), указанной в Государственном контракте для автомобилей ВАЗ (516 руб.), соответственно цены являются необоснованно завышенными. В указанных финансовых документах перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-219060, ГРЗ А343ВТ82, не соответствует реально выполненным работам поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в белый цвет нe выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 HS с отвердителем 5л. + 2,5 л.», «акрил" 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85 кг».

В предоставленных 28.12.2015 г. (вх. № 2176) на рассмотрение Актах выполненных работ № 475, счет-фактуре № 475, счете № 475 указаны даты «23.12.2015 г.» которые не соответствуют действительности, так как работы но данному автомобилю фактически были закончены 25.12.2015 г. в нарушение п. 3.5 Государственного контракта, по которому все выполненные работы (обязательства) исполнителем должны быть выполненными в срок до 20.12.2015 г., что соответственно сделано не было.

О необходимости корректировки Акта выполненных работ № 475 от «23.12.2015 г.», счет-фактуре № 475 от «23.12.2015 г.», счете № 475 от «23.12.2015 г», на автомобиль ВАЗ-219060, ГРЗ А343ВТ82, в соответствии с условиями Государственного контракта и приложением №5 к нему было указано в письме в адрес ООО «ЦПИ» от 28.12.2015г. №2136-1.

27.11.2015 г. в адрес ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» по электронной почте поступило письмо от ООО «ЦПИ» (вх. 1972/1 от 27.11.2015. г.) о перебоях с поставкой запасных частей и обслуживанием автотранспорта в связи наступлении обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с п. 9 Государственного контракта. Указанным письмом ООО «ЦПИ» подтвердило не исполнение со своей стороны обязательств по Государственному контракту, и нарушило пункт 9.4 Государственного контракта, гак как не известило ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» в течение 2-х рабочих дней о наступлении таких обстоятельствах и их влиянии на исполнение обязательств по Государственному контракту.

09.12.2015 г. в адрес Исполнителя было направлено письмо (№ 2010-1 от 09.12.2015 г.) с напоминанием о необходимости выполнения своих обязательств по Государственному контракту до 20 декабря 2015 года. На указанное письмо 16.12.2015 г. был получен ответ о надлежащем исполнении ООО «ЦПИ» Государственного контракта, что не является действительным, гак как законтрактованные денежные средства продолжали находиться на расчетном счете ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым», акты выполненных работ на оплату Исполнителем не предоставлялись, что подтверждает несвоевременность выполнения Исполнителем работ (услуг) по Государственному контракту.

В целях принятия ООО «ЦПИ» техники на техническое обслуживание и ремонт 11.12.2015 г. ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым», Исполнителю направлена телеграмма №001 от 11.12.2015 г., которую исполнитель не принял «своей не признали», хотя в телеграмме указан адрес, Ф.И.О. генерального директора в соответствии с Государственным кон трактом.

16 декабря 2015 года от ООО «ЦПИ» в адрес ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» поступило письмо от 15.12.2015 г. (вх. № 2099 от 16.12.2015 г.) в котором ООО «ЦПИ» сообщает о том, что ими обслужено 14 единиц техники, однако по состоянию на 17.12.2015 г. Исполнителем было обслужено не в полном объеме всего 4 единицы транспортных средств, что подтверждают оплаченные счета, ранее предоставленные Исполнителем. Также указано, что Исполнителю дополнительно вручены направления на техническое обслуживание и ремонт 10 единиц техники, однако на обслуживание приняты только 5 транспортных средств по которым работы не закончены. По данному факту в адрес ООО «ЦПИ» направлено письмо № 2048-1 от 17.12.2015 г.

17.12.2015 г. как на почтовый, так и электронный адрес ООО «ЦПИ» также направлено письмо № 2052-1 от 17.12.2015 г. с напоминанием о необходимости выполнения своих обязательств по контракту до 20 декабря 2015 года и предоставления письменных гарантий выполнения условий Государственного контракта. Исполнителю было сообщено о том, что в случае нарушения своих обязательств с ООО «ЦПИ» будет расторгнут Государственный контракт в одностороннем порядке.

21 декабря 2015 года как на почтовый, так и электронный адрес ООО «ЦПИ» была направлена Претензия (№ 2066-1 от 21.12.2015 г.) о неисполнении (ненадлежащем исполнении) обязательств по Государственному контракту и взыскании неустоек (штрафов, пеней). Ответа на претензию в адрес ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» не поступило.

В целях выполнения Государственного контракта, для своевременной оплаты Заказчиком выполненных работ 23 и 28 декабря 2015 года как на почтовый, так и электронный адрес Исполнителя Заказчиком направлены письма (№ 2096-1 от 23.12.2015 г., № 2136-1 от 28.12.2015 г.) о необходимости приведения финансовой документации (счета, счет-фактуры, акты выполненных работ) в соответствие с условиями Государственного контракта и приложением № 5, что Исполнителем сделано не было, хотя время у ООО «ЦПИ» было достаточно.

Обращаем внимание, что на все письма, направленные в адрес ООО «ЦПИ» в период действия Государственного контракта № 2015.375500 от 06.10.2015 г., и после его окончания, был получен только один ответ. Все письма, претензии, решение ООО «ЦПИ» направлялись как по электронной почте на указанный в п. 14 Государственного контракта электронный адрес (kalaev.1977@mail.ru),  так и  заказными  с  уведомлениями  письмами  Почтой  России, на указанный в п. 14 почтовый (юридический) адрес (362027. Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Ростовская. 13), о чем имеются почтовые уведомления об их отправке, скриншоты отправлений электронной почтой, а также распечатки с официального сайта «Почта России» при отслеживании по внутрироссийскому почтовому идентификатору, по которому почтовые отправления прибыли по месту вручения, однако не вручены в связи с «Временным отсутствием адресата», «Отсутствием адресата по указанному адресу», «Неудачной попыткой вручения», «Истечением срока хранения». На конвертах писем, которые вернулись в адрес ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» в связи с невозможностью вручения ООО «ЦПИ», имеется отметка «Нет организации». Данные факты подтверждают нежелание ООО «ЦПИ» выполнять свои обязательства по Государственному кон тракту. Это также подтверждает тот факт, что 12.02.2016 г. в адрес ФГКУ «4 ПСО ФПС но Республике Крым» от ООО «ЦПИ» поступило уведомление (вх. № 304 от 12.02.2016 г.) об изменении с 01.01.2016 г. юридического адреса и фактического местонахождения ООО «ЦПИ». Однако в период с 01.01.2016 г. по 12.02.2016 г. ООО «ЦПИ» отправлялись письма с адреса, указанного в Государственном контракте. Также с указанного в п. 14 Государственного контракта адреса Арбитражным судом Республики Крым от ООО «ЦПИ» получены письма, конверты которых хранятся в материалах дела №А83-2657-2016. этот же адрес указан и в Исковом заявлении и ходатайстве от ООО «ЦПИ» по делу №А83-2657-2016.

Во время проведения судебного заседания в Арбитражном суде Республики Крым 14.06.2016 г. по делу №А83-2657-2016, представитель ООО «ЦПИ» Морозова Татьяна Владимировна подтвердила факт того, что почтовый (юридический) адрес ООО «ЦПИ», а именно: 362027, Республика Северная Осетия Алания, г. Владикавказ, ул. Ростовская, 13. В период действия Государственного контракта № 2015.375500 от 06.10.2015 г., и после его окончания являлся таковым и не изменялся.

08.06.2016 г. ФГКУ «4 ПСО Ф11С по Республике Крым» направило ООО «ЦПИ» по выше указанному адресу Отзыв на исковое заявление об исполнении договорных обязательств по делу №А83-2657-2016 (исх. 917-1 от 08.06.2016 г.) в результате чего ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике   Крым»    получило   уведомление   о    вручении    почтового   отправления № 29810099039301 (Отзыва) по указанному адресу.

В соответствии с ч. 9 ст. 95 Закона 44-ФЗ Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это предусмотрено контрактом.

В соответствии с п. 10.6 Государственного контракта расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством. В соответствии с п. 10.7 Государственного контракта сторона вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Контракта в соответствии с положениями частей 8-26 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В виду ряда грубейших нарушений условий Государственного контракта ООО «ЦПИ», как в части срыва сроков оказания услуг, предусмотренных Государственным контрактом, так и в части преднамеренно завышенных цен и объемов оказанных услуг с целью получения коммерческой выгоды или прибыли в ущерб законным интересам Государственною заказчика, руководствуясь ст. 450.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положениями частей 8-26 статьи 95 Закона 44-ФЗ. п. 10.6-10.7 Государственного контракта ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» принято решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта (от 30.12.2016 г. №2152-1) и размещено 30 декабря 2015 года в единой информационной системе (на официальном сайте http://zakupki.gov.ru), а также направлено ООО «ЦПИ» по почте заказным письмом с описью вложения, о чем имеется соответствующее уведомление об отправке документов, а также на электронный адрес.

Частью 12 статьи 95 Закона № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в ели ной информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение Заказчиком требований части 12 статьи 95 Закона 44-ФЗ, считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Закона 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Решение об одностороннем отказе ФГКУ «4 IICO ФПС по Республике Крым» от исполнения Государственного контракта принято в период действия Государственного контракта и вступило в силу 08 февраля 2016 года, сведения о том, что Государственный контракт расторгнут размещены на Официальном сайте 09 февраля 2016 года.

Следует обратить внимание на то, что 30.12.2015 г. ООО «ЦПИ» уведомлен о принятом ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» Решении об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, что ООО «ЦПИ» подтверждает в своем Исковом заявлении по делу №А83-2657-2016. Это факт подтверждается в Решении Арбитражного суда Республики Крым от 20 сентября 2016 года по Делу № А83-3226/2016. В соответствии с ч. 14 ст. 95 Закона 44-ФЗ в случае устранения ООО «ЦПИ» нарушений условий Государственного контракта, послужившего основанием для принятия указанного Решения, в течении 10-ти дневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» обязано было бы отменить не вступившее в силу Решение об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта. По сути, у Исполнителя было два шанса воспользоваться таким правом: первый после получения уведомления о принятом Решении по электронной почте 30.12.2016 г.; и второй раз по истечении тридцати дней с даты размещения Решения Заказчика в единой информационной системе. Однако ООО «ЦПИ» не воспользовалось таким правом, не устранило нарушения, в результате чего Решение вступило в законную силу с соблюдением норм Закона 44-ФЗ. Данное обстоятельство так же подтверждает факт недобросовестного отношения ООО «ЦПИ» при исполнении Государственного контракта.

В соответствии с частью 16 статьи 95, частями 2. 6 статьи 104. Закона № 44-ФЗ ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» направлена информация в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю от 10 февраля 2016 г. № 157-1 о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении ООО «ЦПИ», что подтверждает соблюдение Заказчиком процедуры одностороннего отказа от исполнения Государственного контракта, Исполнитель надлежащим образом уведомлен о принятом Заказчиком Решении об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, мер по устранению нарушений условий Государственного контракта ООО «ЦПИ» не приняло. Доказательств устранения нарушений условий Государственного контракта в срок, установленный частью 14 статьи 95 Закона № 44-ФЗ не представлено.

Следует отметить, что Исполнителем Всего обслужено 10 транспортных средств, однако не в полном объеме. В своем Исковом заявлении в Арбитражный суд Республики Крым по делу №А83-2657-2016 Исполнитель указывает на то, что до 20.12.2015 г. ООО «ЦПИ» обслужено 11 единиц транспортных средств, а в письме от 16.12.2015 г. (вх. № 2099) Исполнитель вообще указывает на то, что им было обслужено по состоянию на 15.12.2015 г. 14 транспортных средств Заказчика. Данные заявления являются несостоятельными, заведомо ложными, так как после 20.12.2015 г. оставались находится на обслуживании у Исполнителя 7 транспортных средств по которым работы на указанную дату закончены небыли. Это подтверждается Актами проведенных проверок выполнения условий Государственного контракта, в которых указаны даты проведения осмотра транспортных средств но факту возвращения с технического облуживания (акты от 21.12.2015 г. на Volkswagen Vento СL ГРЗ В508НР82, от 22.12.2015 г. на АЦ-40 (53228) 264, ГРЗ В595ГГР82, от 22.12.2015 г. на АЦ-0.8-40/2 (530104), ГРЗ У042МИ777, от 24.12.2015 г. на АЦ-2.5-40 (433362), ГРЗ К893ММ77, от 25.12.2015 г. на ВАЗ-219060, ГРЗ А343ВТ82, от 26.12.2015 г. на ГАЗ-2217, ГРЗ В594НР82, от 30.12.2015 г. на ВАЗ-2107, ГРЗ В673НР82. В Актах, которыми принимались финансовые документы, от 22.12.2015 г. на ГАЗ-2217, ГРЗ В594НР82, от 28.12.2015 г. на ВАЗ-2107, ГРЗ В673НР82 указано, что ООО «ЦПИ» предоставлены документы на транспортные средства, по которым работы еще не завершены. Это подтверждается и тем, что в предоставленных 22.12.2015 г. финансовых документах отсутствуют акты выполненных работ, счет-фактуры и счета № 473, 474 и 475 на АЦ-2.5-40 (433362), ГРЗ К893ММ77, ВАЗ-2107, ГРЗ В673НР82, и ВАЗ-219060, ГРЗ А343ВТ82, работы по которому, как указывалось выше, фактически были закончены 24.12.2015 г., 30.12.2015 г. и 25.12.2015 г.

15.01.2016 т. ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» получены Акты сверки взаимных расчетов по состоянию на 07.01.2016 г. между ООО «ЦПИ» и ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» в 2-х экземплярах (вх. № 72 от 15.01.2016 г.). При рассмотрении указанных Актов установлено, что внести информацию о проведенных операциях по данным ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республик Крым» Заказчиком не предоставляется возможным, так как Акты уже Исполнителем заполнены. Также, в соответствии с пунктами 14-18, 21-24, 27-30 по кредиту указаны финансовые документы (счета, счет-фактуры, акты выполненных работ) которые к оплате не приняты. По дебету не отражена оплата на сумму 115 287,13 руб. согласно счета № 410 от 19.12.2015 г., счет-фактуры № 410 от 19.12.2015 г., акта выполненных работ № 410 от 19.12.2015 г. (платежное поручение № 770968 от 31.12.2015 г.). В связи с этим, в пункте 32 общая сумма оплаты не соответствует реально оплаченной ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» сумме, которая составила 215 722,38 руб. В соответствии с вышеизложенным, Акты сверки со стороны ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» не подписаны, о чем 21.01.2016 года ООО «ЦПИ» был дан мотивированный ответ (исх. № 70-1).

Обращаем внимание, что указанные Акты, как уже было выше обозначено, получены с почтового адреса, который не указан в Государственном контракте. В соответствии с п. 13.2 Государственного контракта при изменении адреса местонахождения Стороны, она письменно извещает об этом другую Сторону в течении 5 рабочих дней с даты такого изменения, что ООО «ЦПИ» сделано не было.

Как уже выше указывалось, Заказчиком был отправлен мотивированный отказ (письмо от 23.12.2015 г. №2096-1), в котором указывалось о необходимости приведения финансовой документации (счетов, счет-фактур, актов выполненных работ), предоставленной Исполнителем 22.12.2015 г. (вх. № 2141), в соответствие с условиями Государственного контракта. В данном письме-отказе были также указаны причины невозможности подписания предоставленных ООО «ЦПИ» документов, поставлен срок на их надлежащее оформление для своевременной оплаты выполненных работ и оказанных услуг Заказчиком. Факт получения указанного письма подтверждает сам Исполнитель в Обращении Генеральному прокурору Российской Федерации, копия которого направлена Исполнителем по почте Заказчику как заинтересованному лицу (вх. № 249 от 05.02.2016 г.). В этом обращении Исполнитель указывает, что 25.12.2015 г. ООО «ЦПИ» получено на электронный адрес письмо с просьбой откорректировать счета на оплату. Предоставление 28.12.2015 г. Исполнителем «измененного» пакета финансовых документов в адрес ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» (вх. № 2176), также подтверждает получение ООО «ЦПИ» мотивированного отказа ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» от 23.12.2015 г. № 2096-1. Аналогичное письмо (мотивированный отказ) было направлено ООО «ЦПИ» от 28.12.2015 г. № 2136-1, в котором также было указано о необходимости приведения финансовой документации (счета, счет-фактуры, акты выполненных работ) в соответствие с условиями Государственного контракта. О необходимости корректировки финансовых документов было также указано в Решении от 30.12.2015 г. № 2152-1 об одностороннем отказе от исполнения Государственного контракта, которое Исполнителем получено 30.12.2015 г. Данные письма соответствуют требованиям пунктов 2.8, 5.5 Государственного контракта, были направлены как на почтовый, так и на электронный адрес ООО «ЦПИ», о чем имеется соответствующие подтверждения (скриншоты, конверт с отметкой о возвращении письма отправителю, кассовый чек, отслеживание почтовых уведомлений Почты России).

Заказчиком проведен очередной анализ поступивших 13.09.2016 г. в адрес ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» Актов выполненных работ (вх. № 2118 от 13.09.2016 г.).

В предоставленном 13.09.2016 г. Акте выполненных работ № 407 на автомобиль AЦ-0.8-40/2 (530104), ГРЗ У042МН777, указаны услуги «Снятие компрессора», «Сборка, разборка и дефектовка компрессора». «Установка (замена на новый компрессор) и проверка работы компрессора». Данные услуги по факту не предоставлялись в связи с исправностью компрессора на АЦ-0,8-40/2 (530104), ГРЗ У042МН777. О необходимости ремонта компрессора не указывалось в Направлениях на техническое обслуживание и (или) ремонт служебного транспортного средства № 4 от 23.10.2015 г., № 7 от 08.12.2015 г. на указанный автомобиль. В перечне запасных частей и материалов Исполнитель указал «Компрессор ЗИЛ-130, 131 со шкивом D-265 мм (Литва)-14/770» который якобы был установлен на автомобиль, однако данная запасная часть не может быть установлена в принципе, так как для указанной модели транспортного средств приводом компрессора является шестерня, а не шкив, бензиновые автомобили ЗИЛ-130, 131 и дизельный ЗИЛ-5301 являются абсолютно разными транспортными средствами с абсолютно разными узлами и агрегатами!

В одних и тех же Актах Исполнителем постоянно меняются количество времени выполнения работ, наблюдается явная «подгонка» суммы за счет увеличения времени работ под цену контракта, как это выгодно Исполнителю, так как весь объем работ по Направлениям Исполнитель не выполнил.

Порядок изменения количества времени выполнения работ, которые Исполнитель указывал в Актах № 407, приведен в таблице:

 

Дата предоставления Акта № 407

22.12.2015

28.12.2015

13.09.2016

Время работ, чае

1

2

74,5

Такая же ситуация наблюдается и по всем остальным Актам, предоставленным Исполнителем 13.09.2016 г. в сравнении с Актам предоставленными ранее.

В предоставленном 13.09.2016 г. Акте выполненных работ № 408 на автомобиль УАЗ-469, ГРЗ В556НР82, указаны стоимость 1 (одного) нормо-часа в размере 544 руб., что не соответствует цене за единицу услуги (стоимость 1 (одного) нормо-часа), указанной в Государственном контракте для автомобилей УАЗ (544,6667 руб.). В указанных финансовых документах перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту на данный автомобиль, не соответствует реально выполненным работам - поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в белый цвет не выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 HS с отвердителем 5л.», «акрил" 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85 кг».

Также в предоставленном 13.09.2016 г. Акте по неизвестным причинам по сравнению с предыдущими Актами увеличивается количество использованного материала «Glas Шпатлевка со стекловолокном 1 кг», а также стоимость указанного материала. В предоставленном 28.12.2015 г. Акте стоимость составляет 1000 р., в Акте, предоставленном 13.09.2016 г. 2504 р. Также появляются «Малярный скотч», «Наждачная бумага (влагостойкая) №100, №80, №400», «Защитная бумага».

По данному автомобилю Исполнителем также постоянно меняется количество времени выполнения работ, наблюдается явная «подгонка» суммы за счет увеличения времени работ под цену контракта, как это выгодно ему, так как весь объем работ по Направлениям Исполнитель не выполнил.

Порядок изменения количества времени выполнения работ, которые Исполнитель указывал в Актах № 408, приведен в таблице:

 

Перечень выполненных работ

Время работ, час

22.12.2015

28.12.2015

13.09.2016

Сварочные и рихтовочные работы

10

7

59

Шпатлёвка 3-х слоенная и шлифовка поверхности (сушка и чистка)

20

9

33

Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)

5

5

9

 

Покраска автомобиля (сушка авто)

24

17

94

 

Оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)

2,5

2.5

4,5

 

           

 

 

В предоставленном 13.09.2016 г. Акте выполненных работ № 409 на автомобиль ГАЗ-2217, ГРЗ В594НР82 перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту, не соответствует реально выполненным работам поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в красный цвет не выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 HS с отвердителем 5л.», «-акрил" грунт-эмаль АК-1301 RAL 3020 транспортно-красный 0,9 кг».

Также в предоставленном 13.09.2016 г. Акте по неизвестным причинам по сравнению с предыдущими Актами увеличивается количество использованного материала «Glas Шпатлевка со стекловолокном 1 кг», «1К грунт «Primer» антикоррозионный красный (0,5кг)», «акрил 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85кг», а также стоимость указанного материала. В предоставленном 28.12.2015 г. Акте стоимость «1К грунт «Primer» антикоррозионный красный (0,5кг)» составляет 1000 р., в Акте, предоставленном 13.09.2016 г. 3492 р. Также появляются «Малярный скотч», «Наждачная бумага (влагостойкая) №100, №80, №400», «Защитная бумага».

По данному автомобилю Исполнителем также постоянно меняется количество времени выполнения работ, наблюдается явная «подгонка» суммы за счет увеличения времени работ под цену контракта, как это выгодно ему, так как весь объем работ по Направлениям Исполнитель не выполнил.

Порядок изменения количества времени выполнения работ, которые Исполнитель указывал в Актах № 409, приведен в таблице:

 

Перечень выполненных работ

Время работ, час

22.12.2015

28.12.2015

13.09.2016

Сварочные и рихтовочные работы

8

2

10

Шпатлёвка 3-х слоенная и шлифовка поверхности (сушка и чистка)

16

1.5

14

Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)

3

3

19

Покраска автомобиля (сушка авто)

24

19

86

Оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)

2,5

2,5

5

 

 

В предоставленном 13.09.2016 г. Акте выполненных работ № 411 на автомобиль Volkswagen Vento СL, ГРЗ В508НР82, указаны стоимость 1 (одного) нормо-часа в размере 738 руб., что не соответствует цене за единицу услуги (стоимость 1 (одного) нормо-часа), указанной в Государственном контракте для автомобилей Volkswagen (738,1667 руб.). В указанных финансовых документах перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Vento СL, ГРЗ В508НР82, не соответствует реально выполненным работам поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в белый цвет не выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2 i 1 I IS с отвердителем 5л.», «акрил" 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85 кг».

Также в предоставленном 13.09.2016 г. Акте по неизвестным причинам но сравнению с предыдущими Актами увеличивается количество использованного материала «1К грунт «Primer» антикоррозионный красный (0,5кг)», «акрил 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85кг». Также увеличивается стоимость «Glas Шпатлевка со стекловолокном 1 кг». В предоставленном 28.12.2015 г. Акте стоимость составляет 1000 р., в Акте, предоставленном 13.09.2016 г. - 1353 р. Также появляются «Малярный скотч», «Наждачная бумага (влагостойкая) №100, №80, №400».

По данному автомобилю Исполнителем также постоянно меняется количество времени выполнения работ, наблюдается явная «подгонка» суммы за счет увеличения времени работ под цену контракта, как это выгодно ему, так как весь объем работ по Направлениям Исполнитель не выполнил.

Порядок изменения количества времени выполнения работ, которые Исполни гель указывал в Актах № 411, приведен в таблице:

 

Перечень выполненных работ

Время работ, час

22.12.2015

28.12.2015

13.09.2016

Сварочные и рихтовочные работы

2

Пункт исключен

Пункт исключен

Шпатлёвка 3-х слоенная и шлифовка

поверхности (сушка и чистка)

8

1

3

Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)

5

5

7

Покраска автомобиля (сушка авто)

24

17

69

Оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)

2,5

2.5

2,5

 

В предоставленном 13.09.2016 г. Акте выполненных работ № 412 на автомобиль ВАЗ-210994-20, ГРЗ В819НР82, перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту данного автомобиля, не соответствует реально выполненным работам поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в белый цвет не выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 HS с отвердителем 5л.», «акрил" 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0.85 кг».

Также в предоставленном 13.09.2016 г. Акте по неизвестным причинам по сравнению с предыдущими Актами увеличивается количество использованного материала «1К грунт «Primer» антикоррозионный красный (0,5кг)», «акрил 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85кг». Также увеличивается стоимость «Glas Шпатлевка со стекловолокном 1 кг». В предоставленном 28.12.2015 г. Акте стоимость составляет 1000 р., в Акте, предоставленном 13.09.2016 г. 1048 р. Также в Акте появляются «Малярный скотч», «Наждачная бумага (влагостойкая) №100, №80, №400».

По данному автомобилю Исполнителем также постоянно меняется количество времени выполнения работ, наблюдается явная «подгонка» суммы за счет увеличения времени работ под цену контракта, как это выгодно ему, так как весь объем работ по Направлениям Исполнитель не выполнил.

Порядок изменения количества времени выполнения работ, которые Исполнитель указывал в Актах № 412. приведен в таблице:

 

Перечень выполненных работ

Время работ, час

22.12.2015

28.12.2015

13.09.2016

Сварочные и рихтовочные работы

4

Пункт исключен

Пункт исключен

Шпатлёвка 3-х слоенная и шлифовка поверхности (сушка и чистка)

12

1

10

Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)

5

5

15

Покраска автомобиля (сушка авто)

24

18

82

Оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)

2,5

2

5

В предоставленном 13.09.2016 г. Акте выполненных работ № 474 на автомобиль ВАЗ-2107, ГРЗ В673НР82, перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту данного автомобиля, не соответствует реально выполненным работам поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в белый цвет не выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 1 IS с отвердителем 5л.», «акрил" 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85 кг».

Также в предоставленном 13.09.2016 г. Акте по неизвестным причинам по сравнению с предыдущими Актами увеличивается количество использованного материала «1К грунт «Primer» антикоррозионный красный (0,5кг)», «акрил 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85кг», «-акрил" грунт-эмаль АК-1301 RAL 3020 транспортно-красный 0,9 кг». Также увеличивается стоимость «Glas Шпатлевка со стекловолокном 1 кг». В предоставленном 28.12.2015 г. Акте стоимость составляет 1000 р., в Акте, предоставленном 13.09.2016 г. - 1046 р. Также а Акте появляются «Малярный скотч», «Наждачная бумага (влагостойкая) №100, №80, №400», «Защитная бумага».

По данному автомобилю Исполнителем также постоянно меняется количество времени выполнения работ, наблюдается явная «подгонка» суммы за счет увеличения времени работ под цену контракта, как это выгодно ему, так как весь объем работ по Направлениям Исполнитель не выполнил.

Порядок изменения количества времени выполнения работ, которые Исполнитель указывал в Актах № 474, приведен в таблице:

 

Перечень выполненных работ

Время работ, час

28.12.2015

12.09.2016

Шпатлёвка 3-х слоенная и [шлифовка поверхности (сушка и чистка)

1

10

Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)

3

7

Покраска автомобиля (сушка авто)

16

74.5

Оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)

2

2.5

 

В предоставленном 13.09.2016 г. Акте выполненных работ № 475 на автомобиль ВАЗ-219060, ГРЗ А343ВТ82, перечень материалов, которые применялись при оказании услуг по техническому обслуживанию и ремонту данного автомобиля, не соответствует реально выполненным работам поверхность автомобиля лаком не вскрывалась, в белый цвет не выкрашивалась, соответственно указанные покрасочные материалы по факту вообще не применялись: «2К Акриловый лак 2+1 HS с отвердителем 5л.». «акрил’’ 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0,85 кг».

Также в предоставленном 13.09.2016 г. Акте по неизвестным причинам по сравнению с предыдущими Актами увеличивается количество использованного материала «Glas Шпатлевка со стекловолокном 1 кг», «1К грунт «Рптет» антикоррозионный красный (0,5кг)», «акрил 2К акриловая автоэмаль АК-1301 Белая /202/ 0.85кг». Также в Акте появляются «Малярный скотч», «Наждачная бумага (влагостойкая) №100, №80, №400», «Защитная бумага».

По данному автомобилю Исполнителем также постоянно меняется количество времени выполнения работ, наблюдается явная «подгонка» суммы за счет увеличения времени работ под цену контракта, как это выгодно ему. гак как весь объем работ по Направлениям Исполнитель не выполнил.

Порядок изменения количества времени выполнения работ, которые Исполнитель указывал в Актах № 475, приведен в таблице:

 

Перечень выполненных работ

 

Время работ, час

28.12.2015

13.09.2016

Шпатлёвка 3-х слоенная и шлифовка поверхности (сушка и чистка)

1

10

Нанесение грунтовки (шлифовка с водой)

3

16

Покраска автомобиля (сушка авто)

19

83.5

Оклейка авто (демонтаж элементов автомобиля)

2.5

5

 

В соответствии с выше изложенным хотим обратить внимание, что утверждение Исполнителя в судебном заседании Арбитражного суда, о том, что «недочеты» в актах выполненных работ не влияют на их прием и оплату являются по меньшей мере абсурдным, поскольку оплата финансовых документов Заказчиком в том виде в котором они были предоставлены ООО «ЦПИ» предусматривала нарушение ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» законодательства Российской Федерации, в том числе уголовного.

В соответствии со статьей 720 Гражданского Кодекса Российской Федерации, Заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику. Данные требования также изложены в пункте 5.3 Государственного контракта.

Согласно статье 8 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из оснований возникновения гражданских прав и обязанностей являются договоры.

Статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом, в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.

Согласно стать 424 Гражданского кодекса Российской Федерации исполнение договора оплачивается по цене, установленной соглашением сторон.

Статьей 709 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что подрядчик, своевременно не предупредивший заказчика о необходимости превышения указанной в договоре цены работ, обязан выполнить договор, сохраняя право на оплату работы по цене, определенной в договоре.

В нарушение указанных норм закона и п. 2.2. 2.4 Государственного контракта ООО «ЦПИ» самостоятельно изменило стоимость нормо-часа выполнения работ. В соответствии с п. 2.5.1.1 Государственного контракта и приложением № 5 к нему, определена стоимость нормо-часа выполнения работ и оказания услуг, в том числе и покрасочных (малярных) работ для каждого автотранспортного средства в отдельности: ЗИЛ 559 руб., ГАЗ -516 руб., УАЗ 544,6667 руб., КАМАЗ 602 руб., ВАЗ 516 руб., Ford 688 руб., Volkswagen 738,1667 руб. Таким образом, стоимость нормо-часа является законтрактованной и изменению не подлежит. Однако, несмотря на это, ООО «ЦПИ» преднамеренно завысило стоимость нормо-часа оказанных услуг с целью получения коммерческой выгоды или прибыли в ущерб законным интересам Государственного заказчика в частности и Государству в целом.

Можно сделать соответствующий статье 709 Гражданского кодекса РФ вывод о том, что изменение стоимости работ, выполняемых подрядчиком, может произойти под влиянием двух факторов: увеличение объема работ" и повышение стоимости материалов и услуг третьих лиц, привлекаемых к выполнению работ. При этом установленная сторонами в договоре твердая цена не подлежит изменению ни при каких обстоятельствах, за исключением внесения в договор соответствующих изменений.

Исполнитель не представил доказательств внесения изменений в цену Государственного контракта, являющуюся твердой, равно как и извещения Заказчика об удорожании работ либо об увеличении объема работ.

Согласно статьи 450.1 Гражданскою кодекса Российской Федерации в случае одностороннего отказа от договора (исполнения договора) полностью или частично, если такой отказ допускается, договор считается расторгнутым или измененным.

Решение об одностороннем отказе ФГКУ «4 ПСО ФПС по Республике Крым» от исполнения Государственного контракта принято 30 декабря 2015 года в период действия Государственного контракта и вступило в силу 08 февраля 2016 года, сведения о том, что Государственный контракт расторгнут размещены на Официальном сайте 09 февраля 2016 года.

Таким образом. Заказчик отказался в одностороннем порядке от исполнения Государственного контракта, в предусмотренном законом порядке. Исполнителем действия Заказчика не обжаловались, в связи с чем, на основании вышеуказанных норм закона Государственный контракт является расторгнутым».

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Крымским УФАС России проанализированы положения Контракта, указанное условие предусмотрено в пунктах 10.6, 10.7 Контракта.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

С учетом требований частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта от 30.12.2015 вступило в силу 08.02.2016. Таким образом, Контракт считается расторгнутым с 18.02.2016.

В соответствии с частью 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Заказчик письмом от 14.11.2016 №2049-1 обратился в Крымское УФАС России о включении информации в отношении ООО «ЦПИ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Заказчиком также предоставлены сведения, предусмотренные пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Крымское УФАС России, с целью объективного рассмотрения сложившейся ситуации, уведомлением о рассмотрении дела №06/2238-16-РНП по включению информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 15.11.2016 № 06/8427, направленным ООО «ЦПИ» в письменном и электронном виде, указало о необходимости предоставления возражений на обращение либо письменных пояснений по факту не заключения с Заказчиком контракта с документальным подтверждением причин и иных документов, материалов, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также обеспечить явку в Крымское УФАС России представителя на представление интересов Ответчика на заседании Комиссии.

На заседании Комиссии представитель ООО «ЦПИ» не явился, письменные возражения не предоставил.

В соответствии с абзацем третьим части 1 стати 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Таким образом, при принятии решения об участии в закупке, осуществляемой согласно Закону о контрактной системе, в т.ч. способом электронного аукциона, участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта либо неисполнении обязательств по контракту.

В соответствии частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая изложенное, руководствуясь частями 2, 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Информацию, предоставленную федеральным государственным казенным учреждением «4 пожарно-спасательный отряд Федеральной противопожарной службы по Республике Крым» в отношении общества с ограниченной ответственностью «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ИСКУССТВА» (место нахождения: 362027, Республика Северная Осетия-Алания, г. Владикавказ, ул. Ростовская, д. 13; ИНН 1513051517; учредитель, генеральный директор: Калаев Сослан Шамильевич, ИНН 151401277895) включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по итогам электронного аукциона «Выполнение работ и оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту служебного автотранспорта для обеспечения государственных нужд» (номер извещения 0875100003815000015), сроком на два года.

2. Датой включения информации в отношении ООО «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ ИСКУССТВА» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев в установленном законом порядке.