Решение б/н РЕШЕНИЕ по делу № 08/0060-18 (Государственное унитарное пред... от 16 февраля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0060-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 06 февраля 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 09 февраля 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Севастополю: «.....»

Представитель Заявителя на рассмотрения жалобы не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявителя извещен надлежащим образом,

 рассмотрев обращение Государственного унитарного предприятия Севастополя «Севастополь Телеком» от 24.01.2018 года исх. № 161-3/2-1 (далее – Заявитель) о проведении внеплановой проверки действий Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Севастополю по факту заключения договора на оказание услуг связи между ООО «Миранда медиа» и УМВД РФ по г. Севастополю (извещение № 0174100001717000064, далее – Закупка), рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

01 ноября 2017 года Заказчиком было размещено извещение № 0174100001717000064 о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на услуги общедоступной электросвязи.

29 ноября 2017 года между УМВД РФ по г. Севастополю и Обществом с ограниченной ответственностью «Миранда-медиа» на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, был заключен государственный контракт на оказание услуг общедоступной электросвязи на сумму 1 079 075 рублей 31 копеек.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года № 147-ФЗ «О естественных монополиях» (далее – Закон о естественных монополиях).

Согласно части 1 статьи 4 Закона о естественных монополиях, к сфере деятельности субъектов естественных монополий относятся услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи.

При этом Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2005 года № 637 «О государственном регулировании тарифов на услуги общедоступной электросвязи и общедоступной почтовой связи» (далее – Постановление № 637) установлен исчерпывающий перечень услуг общедоступной электросвязи, государственное регулирование тарифов на которые на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляет Федеральная служба по тарифам.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона от 07 июля 2003 года № 126-ФЗ «О связи», деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее – Лицензия).

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что заказчик вправе заключить контракт с единственным исполнителем на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе на оказание услуг общедоступной электросвязи, которые указаны в Постановлении № 637, при условии наличия у исполнителя лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.

При этом пунктом 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе не установлено требование о заключении контракта исключительно с субъектом естественной монополии.

Вышеизложенное подтверждается также письмом Федеральной антимонопольной службы от 23 июня 2015 года № АЦ/31173/15.

Согласно Постановлению № 637, в исчерпывающий перечень услуг общедоступной электросвязи входит предоставление междугородного, местного и внутризонового телефонного соединения абоненту (пользователю) сети фиксированной телефонной связи для передачи голосовой информации, факсимильных сообщений и данных.

Из указанного предмета закупки следует, что Заказчик производит закупку услуг, включенных в исчерпывающий перечень услуг общедоступной электросвязи, утвержденный Постановлением № 637.

Согласно данным из реестра лицензий в области связи Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, ООО «Миранда-медиа» осуществляет свою деятельность на основании лицензий от 10 апреля 2016 года № 138061 на услуги местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа, № 138062 на услуги междугородной и международной телефонной связи, № 138063 на услуги внутризоновой телефонной связи, № 138064 на услуги связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком правомерно заключен государственный контракт на оказание услуг общедоступной электросвязи для УМВД по г. Севастополю с ООО «Миранда-медиа» на основании пункта 1 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

 

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать обращение директора Государственного унитарного предприятия Севастополя «Севастополь Телеком» Громова Р.В. от 24.01.2018 года исх. № 161-3/2-1 необоснованным .

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны