Решение б/н Решение по делу № 08/0435-18 (Государственное унитарное пре... от 18 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0435-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 08 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 июня 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

"..."

рассмотрев жалобу гражданина Козельчука В.Л. (далее – Заявитель) на действия Государственного унитарного предприятие города Севастополя «Единый информационно-расчетный центр» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправке картриджей, извещение № 0574500000917000017 (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация, протоколы заседаний Аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчиком нарушены требования части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Заказчик с доводом Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях на жалобу гражданина Козельчука В.Л.

Изучением представленных сторонами документов Комиссией Управления установлено, что предметом Аукциона, является оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправке картриджей.

По мнению Заявителя, в соответствии с реестром недобросовестных поставщиков, официальным сайтом ФАС России отсутствует информация о решениях Крымского УФАС России о включении сведений об Индивидуальном предпринимателе Оленникове Артеме Леонидовиче (ИНН 920354111795) в реестр недобросовестных поставщиков, в связи с чем, Заказчиком нарушены требования части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе.

Согласно части 4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

Комиссия Управления, изучив сведения, представленные Заказчиком, установила, что Заказчик  26 октября 2017 года в адрес Управления направил сведения о включении в   своевременно предоставил реестр недобросовестных поставщиков ИП Оленникова А.Л.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе,  в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления 07 ноября 2017 года пришла к выводу, что сведения о недобросовестности ИП Оленникова А.Л. не подтверждены, в связи с чем, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Порядком решили в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, проведя внеплановую проверку действий Заказчика при проведении Закупки, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

Проверку в отношении Государственного унитарного предприятие города Севастополя «Единый информационно-расчетный центр» прекратить в связи с отсутствием в действиях Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по ремонту компьютеров, оргтехники, заправке картриджей, извещение № 0574500000917000017, нарушений Закона о контрактной системе.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны