Решение б/н Решение по делу № 08/0531-18 (Государственное бюджетное учре... от 21 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0531-18 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 15 июня 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 июня 2018 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

"..."

в присутствии представителей:

"...."

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лидерстрой» (далее – Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская больница № 9» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку модульных фельдшерско-акушерских пунктов, извещение № 0174200002018000142 (далее – Аукцион), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний Аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Изучением информации, размещенной в ЕИС (извещение
0174200002018000142) Комиссией установлено, что объектом закупки является поставка модульных фельдшерско-акушерских пунктов.

По мнению Заявителя, Заказчик при описании товара, привел противоречивое описание характеристик объекта поставки, че создал невозможность корректного заполнения заявки.

С доводом Заказчик не согласился и считает его необоснованным.

Комиссия Управления, изучив довод Заявителя, возражения Заказчика, материалы и информацию, размещенную в ЕИС, приходит к следующим выводам:

  Согласно пункту 23.1 Информационной карты «Порядок указания конкретных значений показателей при заполнении заявки» указано, что «…Участник предлагает одно конкретное значение, за исключением описания диапазонных значений (в соответствии с пунктом 23.2. настоящей аукционной документации), в случае применения заказчиком в техническом задании при описании значения показателя с использованием следующих слов (знаков):

- слов «не менее и не более», «не менее, не более», «не менее; не более», «не менее/не более» - участником предоставляется одно конкретное значение в рамках значений верхней и нижней границы;

- слов «до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении…».

Так же согласно пункту 2 Технического задания «Облучатель-рециркулятор передвижной ультрафиолетовый бактерицидный» указано «…2.1 Облучатель – рециркулятор должен обезвреживать – до 99,9% болезнетворных бактерий, находящихся в воздухе – ниличие …; 2.9. Бактерицидная эффективность – не менее 99,9%...».

            В связи с вышеизложенным, по мнению Заявителя, Заказчик в разных пунктах технического описания требует указать значение строго меньше, чем 99,9% , а в другом пункте технического описания больше или включающее значение  99,9%. Указать конкретное значение бактерицидной эффективности облучателя, с учетом противоречивых требований Заказчика невозможно.

  Согласно пункту 1 части 64 Закона о контрактной системе  документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

Заказчик в заседании Комиссии Управления пояснил, что согласно с Р 3.5.1904.04 от 04 марта 2004 года «Использование ультразвукового бактерицидного излучения для обеззараживания воздуха в помещениях» процент обезвреживания болезнетворных бактерий, находящихся в воздухе и бактерицидная эффективность являются различными понятиями.

Бактерицидная эффективность – это уровень или показатель снижения микробной обсемененности воздушной среды или на поверхности в результате воздействия ультрафиолетового излучения, выраженный в процентах как отношение числа погибших микроорганизмов к начальному числу до облучения (относится ко всем микроорганизмам).

К болезнетворным бактериям относятся только те бактерии, которые предоставляют опасность для здоровья и жизни человека (относится только к болезнетворным бактериям).

Так же Заказчик обращает внимание, что показателям для пункта 2.1 Облучатель – рециркулятор является: наличие, либо отсутствие возможности обезвреживания до 99,9% болезнетворных бактерий, находящихся в воздухе, а то время, как показатель для пункта 2.9. Облучателя – рециркулятора является: процент бактерицидной эффективности.

Изучением конкурентной среды, возникшей при проведении Аукциона Комиссия Управления приходит к выводу о том, что на участие в Аукционе подано 12 заявок, ценовые предложения поданы 7 участниками, достигнуто снижение цены в результате проведения Аукциона на более чем 30 %.

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о том, что в данном конкретном случае действия Заказчика не привели к ограничению прав Заявителя (иных лиц) и соответственно требования Закона о контрактной системе нарушены не были, то есть довод Заявителя не подтвержден фактическими обстоятельствами дела.

Довод Заявителя не обоснован.

Руководствуясь статьей, 99 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Лидерстрой» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Севастопольская городская больница № 9» при проведении электронного аукциона на поставку модульных фельдшерско-акушерских пунктов, извещение № 0174200002018000142, необоснованной.
  2. Снять ограничения наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 08 июня 2018 года №8/2885с.

 

           

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны