Решение б/н Решение по делу № 08/0834-18-РНП (Государственное бюджетное ... от 16 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0834-18-РНП

о включении информации в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 09 октября 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 октября 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

"...."

в присутствии представителей:

 "..."

рассмотрев информацию, представленных Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования города Севастополя «Центр военно-патриотического воспитания учащейся молодежи» (далее – Заказчик) в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ» (ИНН 2317048213)  (далее – ООО «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ», Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 и  Закона о контрактной системе.

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного плоскостного сооружения: теннисные корты, Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Севастополя «Центр военно-патриотического воспитания учащейся молодежи», расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Очаковцев, д. 5», извещение № 0174200002018000141, (далее – Аукцион) победителем был признан ООО «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ», предложивший наименьшую стоимость выполнение работ 3 301 395,00 руб.

19 июня 2018 года между Заказчиком и Участником был заключен гражданско-правовой договор № 983847 (далее – Договор) на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного плоскостного сооружения: теннисные корты, Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Севастополя «Центр военно-патриотического воспитания учащейся молодежи», расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Очаковцев, д. 5», сроком выполнения работ: в течение шестидесяти календарных дней с момента заключения Договора.

По состоянию на 20 августа 2018 года (день окончания срока выполнения работ) Подрядчик не выполнил работы, тем самым не исполнил свои обязательства по Договору.

Согласно пункта 11.5 Договора, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств в соответствии с условиями Договора Заказчик вправе принять решение одностороннем отказе от исполнения Договора.

21 августа 2018 года Заказчиком было принято решение о расторжении гражданско-правового договора № 983847от 19 июня 2018 года в одностороннем порядке, в связи с неисполнением Подрядчиком своих обязательств по Договору.

22 августа 2018 года принятое решение о расторжении гражданско-правового договора посредством почтовой связи и электронной почты направлено в адрес Исполнителя, а так же размещено в единой информационной системе (далее – ЕИС).

Порядок принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, согласно которой решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ООО «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ» об одностороннем отказе Заказчика от исполнения Договора является 14 сентября 2018 года, а датой расторжения контракта – 25 сентября 2018 года.

Комиссия Управления, изучив материалы дела, а также пояснения Заказчика приходит к выводу о том, что порядок, установленный частями 12, 13 статьи 95 закона о контрактной системе не нарушен.

Вместе с тем Комиссия Управления пришла к выводу, что Исполнитель ООО «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ» действительно нарушил существенные условия Договора, в установленный Договором срок не исполнил свои обязательства по Договору, о чем именно и сообщил в адрес Управления Заказчик.

Представители ООО «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ» в заседании Комиссии Управления пояснили, что в процессе выполнения подготовительных работ на объекте (теннисный корт) Исполнителем выявилось увеличение объема работ в связи с неучтенными видами работ, а также несоответствием расценок, указанных в локальном сметном расчете к договору с рабочим проектом, что подтверждается следующим:

1.Раздел 2. сметы - Устройство плиты ПЛ1 не учтена шлифовка бетонной плиты.

2.Пункт по смете 2.1 расценка ТЕР06-01-001-16 предусматривает применение В15(М200), по проекту при устройстве плиты ПЛ1 применяется бетон В25(М300), Р.Ч.05/04/18-П лист 5.

3.Раздел 3. сметы - Покрытие площадки. Применена расценка ТЕР 13-03-

001-01, которая предусматривает грунтовку поверхности, что не соответствует рабочему проекту. Покрытие «Хард» финишный цвет толщиной 50мм, в соответствии с Р.Ч. 05/04/18-п лист 7, применительно необходимо взять расценку ТЕР 11-01-022-01 на первый слой и аналогично на последующие слои.

4.В соответствии с протоколом № 2 от 03.04.2018г «Индексы пересчета сметной стоимости строительно-монтажных работ к территориальной базе (ТЕР-2001) по субъектам Российской Федерации (Южный федеральный округ г. Севастополь) необходимо применить индекс 2 квартала 2018г, объекты спортивного назначения з/плата 19,13; материалы 5,82; механизмы 9,07.

В связи с вышеизложенным, объемы, указанные в смете не соответствуют фактическим объемам работ, что приводит к увеличению стоимости работ. В связи с чем, Исполнителем выполнен локальный сметный расчет фактической стоимости строительных работ, которая составляет 6 052 326,20 рублей (шесть миллионов пятьдесят две тысячи триста двадцать шесть рублей 20 копеек).

Комиссия Управления, изучив доводы Заказчика, а также возражения Подрядчика приходит к выводу о том, что ООО «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ» на момент участия в закупке и непосредственно при подписании Договора имел возможность расторгнуть Договор в соответствии с частью 19 статьи 95 Закона о контрактной системе, однако таким правом не воспользовался, согласившись с условиями Договора и подтвердил, подписанием Договора, свою готовность выполнять работы в соответствии с условиями и обязательствами, указанными в Договоре.

Частью 7 статьи 104 Закона о контрактной системе предусмотрено, что федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов в течение десяти рабочих дней с даты поступления соответствующих документов и информации. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В связи с вышеизложенным Комиссия Управления приходит к выводу о том, что информация, представленная Заказчиком находит свое подтверждение, в связи с чем, рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

 

1.   Информацию, представленную Государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного образования города Севастополя «Центр военно-патриотического воспитания учащейся молодежи» в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ» (ИНН 2317048213, ОГРН 1072317002867, адрес (место нахождения): ул. Советская, д. 65, Краснодарский край, г. Сочи, 354000, включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с существенными нарушениями Поставщиком своих обязательств по гражданско-правовому договору от 19 июня 2018 года № 983847  по результатам электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту спортивного плоскостного сооружения: теннисные корты, Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования города Севастополя «Центр военно-патриотического воспитания учащейся молодежи», расположенного по адресу: г. Севастополь, ул. Очаковцев, д. 5», извещение № 0174200002018000141, цена контракта 3 301 395,00 рублей, срок исполнения контракта – в течение шестидесяти календарных дней с момента заключения Договора.

2.   Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «ГРАЖДАНПРОМСТРОЙ» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны