Решение б/н Решение по делу № 08/251-17-РНП ( Государственное бюджетное ... от 16 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/251-17-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 13 февраля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 16 февраля 2017 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Заказчиком письмом от 03 февраля 2017 года № 97/01-07 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «К-ДЕЗ» (ИНН 9102006456)  (далее – ООО «К-ДЕЗ», Общество) для включения в реестр недобросовестных поставщиков в связи с неисполнением государственного контракта, заключенного с Заказчиком по результатам электронного аукциона на поставку средств дезинфицирующих (извещение № 0174200001916001492)  (далее – Аукцион),

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «К-ДЕЗ» для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Порядок подведения итогов аукциона и определения победителя определен частями 8 и 10 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Изучением протокола подведения итогов электронного аукциона от 29 июня 2016 года, установлено, что заявка под номером 6, поданная ООО «К-ДЕЗ», была признана соответствующей требованиям аукционной документации, а также содержала наименьшее предложение о цене контракта. В связи с этим, аукционной комиссией было принято решение о признании победителем аукциона в электронной форме ООО «К-ДЕЗ».

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе, 11 июля 2016 года между Заказчиком и ООО «К-ДЕЗ» был заключен гражданско-правовой договор № 471951 на поставку средств дезинфицирующих (далее - Договор).

Согласно пункту 4.1 Договора, поставка осуществляется с момента заключения Договора до 10 декабря 2016г. Поставка Товара осуществляется частями, ежеквартально, в рабочие дни, с 8:00 до 14:00 по московскому времени. Наименование, необходимое количество указывается в заявке. Заявка направляется Поставщику до 15 числа  или в письменной, или электронной форме, или факсимильной связью, или по телефону.

Согласно пункту 12.4 Договора, настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа одной из Сторон от исполнения Договора в соответствии с действующим  с гражданским законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Из представленных документов следует, что 21 декабря 2016 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения Договора и направлено в адрес ООО «К-ДЕЗ», 22 декабря 2016 года размещено в единой информационной системе.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ООО «К-ДЕЗ» об одностороннем отказе Заказчика от исполнения договора является 22 января 2017 года, а датой расторжения договора – 02 февраля 2017 года.

Согласно представленным пояснениям ООО «К-ДЕЗ», для осуществления поставки второй партии товара, Общество направило Заказчику письмо исх. № 78 от 28 декабря 2016 года с предложением к поставке товара с улучшенными характеристиками по сравнению с указанными в техническом задании. Также, Общество письмом исх. № 79  от 28 декабря 2016 года уведомило Заказчика о  невозможности поставки дезинфицирующего средства, указанного в Договоре, в связи с перебоями в работе производителя.

Заказчиком 30 декабря 2016 года был направлен отказ от замены дезинфицирующего средства.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель ООО «К-ДЕЗ» заявил, что готов осуществить поставку дезинфицирующего средства с улучшенными характеристиками и оплатить неустойку, в связи с нарушениями срока поставки товара, предусмотренную условиями Договора.

В тоже время, представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии Управления пояснил, что предложение о замене поступило 28 декабря 2016 года, а 29 декабря 2016 года в письме исх. № 80 от 29 декабря 2016 года Общество просило продлить срок поставки на 7 календарных дней. В связи с окончанием финансового года Заказчиком было принято решение об отказе в замене дезинфицирующего средства, так как в случае замены поставка будет осуществлена уже в следующем финансовом году, а средств на оплату данного Договора в новом финансовом году не запланировано.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу, что сложившиеся обстоятельства не позволили ООО «К-ДЕЗ» исполнить условия Договора, в силу объективных причин, напрямую не зависящих от Общества.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

Информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Севастопольский противотуберкулезный диспансер»  письмом от 03 февраля 2017 года № 97/01-04 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «К-ДЕЗ» (ИНН 9102006456) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны