Решение б/н Решение по делу № 08/2837-17 (Прокуратура города Севастополя... от 21 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2837-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 09 августа 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 14 августа 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»
     

в присутствии представителей Прокуратуры города Севастополя: Безбородова А.Н. (по доверенности № 10/1-11-2017/ИП3623 от 07 августа 2017 года)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Терра-АйТи» (далее – Заявитель, ООО «Терра-АйТи»)  на действия Прокуратуры города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку многофункциональных устройств (МФУ) и USB-накопителей для нужд прокуратуры города Севастополя, извещение № 0174100000817000019  (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заявителя, представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку на участие в Аукционе.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в возражениях от 07 августа 2017 года № 10/1-11-2017/ИП3622.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 01 августа 2017 года, заявка, поданная ООО «Терра-АйТи», была не допущена к участию в Аукционе по следующим основаниям:

 «Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона 44-ФЗ участник электронного аукциона предоставил не достоверную информацию, а именно: - Многофункциональное устройство Kyocera ECOSYS M2540dn в заявке участник указывает: - габариты, мм (ШхГхВ) 500х440х460. Производитель указывает габариты данной модели, мм (ШхГхВ) 417х412х437; - потребление электроэнергии в режиме копирование/печать 700 Вт., в спящем режиме – 3,7 Вт. Производитель указывает параметр потребления электроэнергии данной модели в режиме копирование/печать 661 Вт., в спящем режиме - 1 Вт; - уровень шума копирование/печать в режиме полной скорости 55 дБ. Производитель указывает показатель данного параметра – 48,3 дБ; - время разогрева, 20 секунд. Производитель указывает показатель данного параметра – 17 секунд.».

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены в пункте 26 информационной карты аукционной документации.

Вместе с тем, Заказчиком представлена копия информационного письма от 01 августа 2017 года, полученного от ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус», в ответ на запрос от 31 июля 2017 года №10/1-11-2017 о предоставлении технических показателей продукции Kyocera.

В своей заявке, Заявитель предлагает к поставке многофункциональное устройство Kyocera ECOSYS M2540dn со следующими значениями показателей: «…габариты, мм (ШхГхВ) 500х440х460, потребление электроэнергии: копирование/печать 700 Вт., в спящем режиме – 3,7 Вт, уровень шума копирование/печать в режиме полной скорости 55 дБ,  время разогрева, 20 секунд…».

 

 

Так, согласно информации, представленной в письме ООО «КИОСЕРА Документ Солюшенз Рус», многофункциональное устройство Kyocera ECOSYS M2540dn обладает следующими показателями: габариты, мм (ШхГхВ) 417х412х437, потребление электроэнергии: копирование/печать 661 Вт., в спящем режиме – 1 Вт, уровень шума копирование/печать в режиме полной скорости 48,3 дБ,  время разогрева, 17 секунд.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заявителем в составе заявки представлена недостоверная информация о показателях предлагаемого к поставке товара.

Таким образом, указание в заявке недостоверной информации, не соответствует требованиям положений аукционной документации и положениям Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ООО «Терра-АйТи» от участия в Аукционе и о необоснованности довода Заявителя.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу ООО «Терра-АйТи» на действия Прокуратуры города Севастополя (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку многофункциональных устройств (МФУ) и USB-накопителей для нужд прокуратуры города Севастополя, извещение № 0174100000817000019, необоснованной.
  2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 04 августа 2017 года №8/3783с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны