Решение б/н Решение по делу № 08/3452-16-РНП ( Государственное бюджетное... от 30 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3452-16-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена  28 декабря 2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме  30 декабря  2016 года.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Заказчиком обращением от 20 декабря 2016 года исх. № 1099 на включение ИП Колибабчук В.В. в реестр недобросовестных поставщиков при  проведении запроса котировок на поставку канцелярских товаров (извещение № 0174200001916005310) (далее – Закупка),

УСТАНОВИЛА:

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ИП Колибабчук В.В. для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года N 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

В соответствии с частью 8 статьи 78 Закона о контрактной системе, результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом, в котором содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

Согласно части 11 статьи 78 Закона о контрактной системе, в случае, если победитель запроса котировок не представил заказчику подписанный контракт и выписку из единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), которые получены не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок, надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

Согласно Протоколу № б/н рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок на поставку канцелярских товаров от 08 декабря  2016 года, было принято решение о признании ИП Колибабчук В.В. победителем запроса котировок (адрес: 297400, Республика Крым, г. Евпатория,  ул. Демышева, д.136, кв. 53, ИНН 911018848387, ОГРНИП 315910200220951).

В тоже время, котировочная комиссия Заказчика поставила под сомнение обоснованность цены контракта и проверила правильность расчета произведенного ИП Колибабчук В.В. в представленной заявке. В результате чего была выявлена техническая ошибка в позиции 1 предлагаемого к поставке товара, где при умножении 400 пачек бумаги на цену за единицу 215 рублей итоговая сумма указана 8 600 рублей, вместо 86 000 рублей.

 08 декабря 2016 года Заказчиком ИП Колибабчук В.В. был направлен протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок. И в этот же день ИП Колибабчук В.В. направила письмо, в котором содержалось указание на допущенную техническую ошибку, в результате которой для ИП Колибабчук В.В. экономически нецелесообразно заключение контракта с Заказчиком по предложенной в котировочной заявке цене и предложение заключить контракт с участником, чье предложение является лучшим после победителя.

Данное письмо было расценено Заказчиком как отказ от заключения контракта.

19 декабря 2016 года Заказчиком Заключен контракт с участником, чье предложение является лучшим после победителя ООО «Компания «Аккорд» по цене 93 110 рублей.

Вышеописанные обстоятельства подтверждаются пояснениями представленными ИП Колибабчук В.В.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления пришла к выводу, что у котировочной комиссии Заказчика оснований для отклонения заявки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе не было. 

Вместе  с тем, со слов представителя Заказчика ИП Колибабчук В.В. зарекомендовал себя как добросовестный поставщик, требований о включении его в реестр недобросовестных поставщиков Заказчик не заявляет.

Изучением представленной ИП Колибабчук В.В. заявки, Комиссией Управления установлено, что действительно в позиции 1 предлагаемого к поставке товара, при умножении 400 пачек бумаги на цену за единицу 215 рублей итоговая сумма указана 8 600 рублей, вместо 86 000 рублей. Разница между реальной стоимостью товара и стоимостью, указанной в заявке составляет 77 400 рублей. Допущенная техническая ошибка (опечатка) привела к тому, что в случае заключения и выполнения данного контракта ИП Колибабчук В.В. не только не получит прибыли, но и понесет убытки, что не соответствуют основным принципам ведения предпринимательской деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, свидетельствующие об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, принимая во внимание, информацию и документы, представленные ИП Колибабчук В.В. относительно причин уклонения от заключения государственного контракта, руководствуясь статьями 78, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

РЕШИЛА:

  1. Информацию, представленную Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Севастополя «Севастопольское городское бюро судебно-медицинской экспертизы»  в отношении Индивидуального предпринимателя Колибабчук В.В. (ИНН 911018848387) в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Решение обжалованию не подлежит.

Связанные организации

Связанные организации не указаны