Решение б/н Решение по делу № 08/3640-17 (Федеральное государственное бю... от 31 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3640-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 29 сентября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 04 октября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Техстройконтракт»: «.....»

Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт морских биологических исследований имени А.О. Ковалевского РАН»: «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Техстройконтракт» (далее – Заявитель)  на действия Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт морских биологических исследований имени А.О. Ковалевского РАН» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку масел: гидравлического и дизельного, извещение № 0374100001317000081 (далее – Аукциона), заслушав пояснения представителей, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний Закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1. По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил заявку, при рассмотрении вторых частей заявок на Аукцион.

 2. Заявитель полагает, что указанные Заказчиком технические характеристики поставляемого товара, нарушают требования действующего законодательства.

         Изучением аукционной документации, Комиссией Управления установлено, что Заказчик проводит Аукцион на поставку масел: гидравлического и дизельного.

  1. По первому доводу.

Изучением протокола подведения итогов электронного Аукциона, Комиссией Управления установлено, что Заказчиком отклонена заявка Заявителя, по причине предоставления Заявителем в составе заявки характеристик поставляемого товара, не соответствующих требованиям технического задания, установленного документацией, а также, по причине предоставления Заявителем недостоверной информации в составе заявки относительно характеристик поставляемого товара.

В заседание Комиссии Управления, представитель Заказчика пояснил, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе, комиссией Заказчика было выявлено несоответствие сведений относительно характеристик поставляемого товара, так, в поданной заявке температура застывания указана -33, что не соответствует требованиям технического задания, температура застывания должна быть не выше – 34. В связи с выявленным несоответствием, Заказчиком направлено письмо официальному дилеру «Техасо» (дилер, предлагаемый Заявителем к поставке масла) с целью уточнения характеристик поставляемого масла. Получив характеристики масла от официального дилера и сопоставив полученные характеристики с характеристиками указанными в заявке Заявителя, комиссия Заказчика установила в поданной заявке несоответствия характеристик предлагаемого к поставке масла.

В соответствии с частью 6.1 статьи 66 Закона о контрактной системе, в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя по причине предоставления недостоверных сведения относительно характеристик поставляемого товара в составе заявки, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в Аукционе.

Довод Заявителя не подтвержден.

  1. По второму доводу.

Заявитель полагает, что указанные Заказчиком технические характеристики поставляемого товара, нарушают требования действующего законодательства.

 

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, обжалование действий (бездействия) заказчика, если данные действия (бездействие) совершены при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем электронного аукциона, осуществляется в порядке, установленном настоящей главой, в любое время определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также в период аккредитации на электронной площадке, но не позднее чем через десять дней с даты размещения на электронной площадке протокола подведения результатов такого аукциона либо протокола рассмотрения заявок на участие в таком аукционе или протокола проведения такого аукциона в случае признания такого аукциона несостоявшимся. Жалоба на положения документации о таком аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, дата окончания срока подачи заявок – 04 сентября 2017 года. Вместе с тем, жалоба Заявителя на положения документации о закупке подана в Управление 22 сентября 2017 года.

Согласно протоколу проведения запроса предложений от 31 августа 2017 года, Заявитель не подавал заявку на участие в запросе предложений  и не является участником закупки.

На основании изложенного, в соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе доводы жалобы Заявителя на положения документации о закупке и на действия комиссии Заказчика при  проведении закупки Комиссией не рассматриваются.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Техстройконтракт» (далее – Заявитель)  на действия Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Институт морских биологических исследований имени А.О. Ковалевского РАН» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку масел: гидравлического и дизельного, извещение № 0374100001317000081, необоснованной.

         2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 26 сентября 2017 года №8/4631-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны