Решение б/н Решение по делу № 08/3964-17-РНП (ИП Саранина И.И; Местная а... от 10 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3964-17-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 25 октября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 30 октября 2017 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия)

рассмотрев информацию, представленную Местной администрацией внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа (далее – Заказчик) письмом от 18 октября 2017 года № 1117 в отношении Индивидуального предпринимателя Сараниной И.И. (ИНН 920351516680)  (далее – ИП Саранина И.И., Подрядчик) для включения в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ИП Сараниной И.И.  для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам проведения запроса котировок на оказание услуг по санитарной очистке территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа (извещение № 0174200005317000020) (далее - Закупка) участником, соответствующим требованиям Закона о контрактной системе и требованиям документации о закупке, была признана ИП Саранина И.И. с предложенной ценой контракта 248 000,79 руб.

В соответствии с требованиями с пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, 11 августа 2017 года между Заказчиком и ИП Сараниной И.И.  был заключен муниципальный контракт № 27-МА на оказание услуг по санитарной очистке территории внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа (далее - Контракт).

Согласно пункту 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в том числе, в случае если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) и (или) поставляемый товар не соответствуют установленным извещением об осуществлении закупки и (или) документацией о закупке требованиям к участникам закупки и (или) поставляемому товару или представил недостоверную информацию о своем соответствии и (или) соответствии поставляемого товара таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Из материалов дела следует, что 13 сентября 2017 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с тем, что  ИП Сараниной И.И. в составе заявки была представлена недостоверная информация о соответствии требованиям, установленным Законом о контрактной системе и извещением о проведении запроса котировок.

Согласно представленным документам, при принятии решения Заказчик руководствовался информацией, полученной от Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №1 по городу Севастополю (справка № 3078), о том, что ИП Саранина И.И. по состоянию на 25 июля 2017 года имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

14 сентября 2017 года Заказчиком размещено указанное решение в единой информационной системе и направлено Подрядчику заказным письмом с уведомлением, а также телеграммой.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе, датой надлежащего уведомления будет дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления будет дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ИП Сараниной И.И. об одностороннем отказе Заказчика от исполнения договора является 22 сентября 2017 года (дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления), а датой расторжения контракта – 03 октября 2017 года.

В ходе заседания Комиссии Управления ИП Саранина И.И. пояснила, что согласно ответу, полученному от Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №1 17 октября 2017 года, у ИП Сараниной И.И. отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. В этом же письме Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы России №1 пояснила, что при передаче сальдо расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам от Государственного учреждения – отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю в адрес Инспекции установлены факты некорректного отражения данных о суммах задолженности и переплаты по страховым взносам, в связи с чем, проводится работа по устранению выявленных недостатков.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается, в том числе, информация о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что  расторжение контракта с Подрядчиком, на основании пункта 1 части 15 статьи 95 Закона о контрактной системе, в связи с тем, что в ходе исполнения контракта установлено, что Подрядчик не соответствует установленным извещением об осуществлении закупки требованиям к участникам закупки или представил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, не является основанием для включения информации о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, поскольку не связано с существенным нарушением условий контракта.

 

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 70, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

1.   Информацию, представленную Местной администрацией внутригородского муниципального образования города Севастополя Нахимовского муниципального округа письмом от 18 октября 2017 года № 1117 в отношении Индивидуального предпринимателя Сараниной И.И. (ИНН 920351516680) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), не включать.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

Связанные организации

Связанные организации не указаны