Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/4471-17 (Государственное ... от 29 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4471-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 22 ноября  2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 ноября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

 

«.....»

в присутствии представителя Общества с ограниченной ответственностью «ПетроРемСтрой»: «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПетроРемСтрой» (далее – Заявитель,  ООО «ПетроРемСтрой»)  на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ объекта «Капитальный ремонт подпорной стены по ул. Адмирала Октябрьского, 19», извещение № 0874200000617000082 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заявителя, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, аукционная комиссия Заказчика неправомерно отклонила его заявку.

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 08 ноября 2017 года (далее - Протокол), заявка, поданная ООО «ПетроРемСтрой», была отклонена от участия в Аукционе по следующим основаниям: «…отказать в допуске к участию в аукционе на основании п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В первой части заявки участником закупки предоставлена информация, не соответствующая информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 и требованиям документации об электронном аукционе, а именно: в п.12 Заказчиком было установлено требование: «конструкция и размеры hmin = 0,6d». Согласно инструкции по заполнению заявки (п. 22 документации об аукционе), «...Часть параметров товара может быть приведена на изображении, при этом участник обязан указать значения параметров, но вправе не приводить изображение. Если заказчиком приведено изображение/конструкция товара и на указанном изображении отмечены буквенные значения параметров, но в текстовой части числовые значения соответствующие данным буквенным обозначениям не приведены, считать, что требования к данным параметрам заказчиком не установлены». Участник закупки в своей заявке не предоставил сведения соответствующие требованиям, установленным в документации об аукционе...».

В соответствии с подпунктом б пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, при заключении контракта на поставку товара, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к составу первой части заявки установлены в пункте 21 аукционной документации.

Вместе с тем, аукционная документация содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, в соответствии с которой «…Часть параметров товара может быть приведена на изображении, при этом участник обязан указать значения параметров, но вправе не приводить изображение. Если заказчиком приведено эскиз/изображение/конструкция товара и на указанном изображении отмечены буквенные значения параметров, но в текстовой части числовые значения соответствующие данным буквенным обозначениям не приведены, считать, что требования к данным параметрам заказчиком не установлены…».

Согласно Техническому заданию аукционной документации Заказчиком в пункте 12 технического задания установлено следующее: «…

…».

В своей заявке, Заявитель по позиции 12 указал «…

…», что соответствует требованиям инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе и техническому заданию, так как согласно инструкции по заполнению заявки участник обязан указать значения параметров приведенных на изображении, что и выполнено участником закупки.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая изложенное, Комиссия Управления приходит к выводу о неправомерности действий аукционной комиссии Заказчика в части отклонения заявки ООО «ПетроРемСтрой» от участия в Аукционе и обоснованности доводов Заявителя.

Действия аукционной комиссии Заказчика, необоснованно отклонившей заявку Заявителя, нарушают часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и  содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Управления установлено следующее.

  1. В соответствии с частью 6 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать, в том числе,  информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Изучением протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08 ноября 2017 года Комиссией Управления установлено, что  на участие в аукционе подано 4 заявки, из которых три заявки отклонены (№№ 4, 5, 6) и по  одной заявке № 3 аукционной комиссией не принято решение о допуске или об отказе в допуске к участию в аукционе, а только указано, что «…содержит сведения о предлагаемом товаре, соответствующем требованиям, установленным в документации об электронном аукционе…».

Кроме того, в пункте 5 Протокола указан следующий состав аукционной комиссии, присутствующей на заседании комиссии:

Председатель комиссии: Брагина Наталья Владимировна
Член комиссии: Строгонов Кирилл Борисович
Член комиссии: Субботин Сергей Сергеевич

Член комиссии: Кузьмин Виктор Николаевич

В тоже время в пункте 7 Протокола содержатся иные сведения о членах аукционной комиссии, рассматривающих первые части заявок на участие в аукционе:

 

№ п/п

Порядковый номер заявки

За

Против

Обоснование принятого решения

1.

3

Брагина Наталья Владимировна Строгонов Кирилл Борисович

Строгонов Кирилл Борисович

Кузьмин Виктор Николаевич

 

нет

 

 

 

 

4

нет

 

Брагина Наталья Владимировна Строгонов Кирилл Борисович

Строгонов Кирилл Борисович

Кузьмин Виктор Николаевич

 

5

нет

 

Брагина Наталья Владимировна Строгонов Кирилл Борисович

Строгонов Кирилл Борисович

Кузьмин Виктор Николаевич

 

6

нет

 

Брагина Наталья Владимировна Строгонов Кирилл Борисович

Строгонов Кирилл Борисович

Кузьмин Виктор Николаевич

 

Согласно пункту 9 Протокола, на заседании аукционной комиссии присутствовали только:

Председатель комиссии: Брагина Наталья Владимировна,

Член комиссии:   Строгонов Кирилл Борисович,

Член комиссии: Субботин Сергей Сергеевич.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что Протокол содержит противоречивые сведения относительно состава аукционной комиссии, присутствующей на заседании по рассмотрению первых частей заявок на участие в аукционе, а также в указанном Протоколе отсутствуют сведения о принятом решении по заявке № 3.

Действия аукционной комиссии Заказчика, определившей содержание Протокола,  нарушают часть 6 статьи 67 Закона о контрактной системе и  содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе определены требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать в том числе,  документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Изучением представленных документов Комиссией Управления установлено, что в пункте 20 информационной карты аукциона, в том числе установлено требование в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной систем о том, что «…- участник аукциона должен являться членом СРО в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. - СРО, членом которой является участник, обладает компенсационным фондом обеспечения договорных обязательств. - уровень ответственности участника по компенсационному фонду должен превышать сумму всех обязательств участника по заключенным договорам…».

В пункте 21 информационной карты аукциона установлено требование о том, что в составе второй части заявки на участие в аукционе участник должен предоставить, в том числе, «… декларацию участника закупки о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных компенсационным фондом, на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки ( ч. 2 ст. 47, ч. 4 ст. 48, в редакции Закона N 372-ФЗ)…».

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что требования, установленные Заказчиком к составу и содержанию второй части заявки на участие в аукционе, не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе, так как предоставление в составе второй части заявки на участие в аукционе декларации участника закупки о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных компенсационным фондом, на сумму не менее начальной максимальной цены контракт, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки, не предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок.

Действия Заказчика, установившего избыточные требования к составу документов, предоставляемых во второй части заявки на участие в аукционе, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и  содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в том числе, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер.

Согласно извещению и документации, объектом закупки является выполнение строительно-монтажных работ объекта: «Капитальный ремонт сетей канализации к жилому дому по ул. Репина, 19».

Согласно техническому заданию, Заказчик устанавливает следующие требования к характеристикам товара, который будет использоваться при выполнении работ: «…

Бетон:

Класс прочности на сжатие не ниже В30

Морозостойкость по первому базовому методу не менее F1 200

Водонепроницаемость W6 – W8

 

Щебень фракции 20-40 мм ГОСТ 8267-93

Вид горной породы:

Осадочные, метаморфические, изверженные

Марка по дробимости щебня Не ниже 600

Содержание зерен пластинчатой (лещадной) и игловатой формы*, % по массе Св.10 до 25 включ.

Марка по истираемости И2; И3

 

Раствор строительный 1 назначение Кладочные работы ГОСТ 28013-98

Норма подвижности по погружению конуса, см свыше 8

Расслаиваемость свежеприготовленных смесей, % не должна превышать 10

Прочность раствора на сжатие в проектном возрасте Не ниже М50

Морозостойкость раствора Не менее F50

Марка по подвижности: Пк3, Пк4

…» (цитата технического задания документации об аукционе).

Аналогичные требования установлены Заказчиком и по другим позициям технического задания аукционной документации.

Вышеприведенный пример подробного изложения в документации требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров, а также их состав ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе, так как Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об аукционе. Участник закупки, не имея такого товара на момент проведения закупки, не сможет подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара, и (или) показатели технологии производства, испытания товара, и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства.

Аналогичная позиция изложена в Письме ФАС России от 01 июля 2016 № ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке». Кроме того, данная позиция подтверждена Решением Верховного Суда РФ от 09 февраля 2017 № АКПИ16-1287 «Об отказе в удовлетворении заявления о признании недействующим пункта 3 письма ФАС России от 01.07.2016 N ИА/44536/16».

  1. Следовательно, действия Заказчика, установившего требования к описанию участниками закупок в составе заявок параметров, которые определяются лабораторным путем, нарушают пункт 1 часть 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе,  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в том числе, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе;

Изучением инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе, Комиссией Управления установлено, что инструкция содержит противоречивые требования, а именно «…Часть параметров товара может быть приведена на изображении, при этом участник обязан указать значения параметров, но вправе не приводить изображение. Если заказчиком приведено эскиз/изображение/конструкция товара и на указанном изображении отмечены буквенные значения параметров, но в текстовой части числовые значения соответствующие данным буквенным обозначениям не приведены, считать, что требования к данным параметрам заказчиком не установлены…».

Из инструкции следует, что если заказчиком приведено эскиз/изображение/конструкция товара и на указанном изображении отмечены буквенные значения параметров, но в текстовой части числовые значения соответствующие данным буквенным обозначениям не приведены, считать, что требования к данным параметрам заказчиком не установлены, в то же время, инструкция не содержит указания на то, что данные значения параметров Участник не должен отражать в своей заявке.

Комиссия Управления

Данный вывод Комиссии Управления подтверждается тем, что по указанному основанию были отклонены заявки трех участников закупки.

Действия Заказчика, установившего ненадлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе нарушают пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

  1. В соответствии с частью 12 статьи 21 Закона о контрактной системе, не допускаются размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупки, документации об осуществлении закупки, если такие извещения, документация содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в планах-графиках.

Изучением позиции плана-графика, на основании которой осуществлялось размещение закупки, Комиссией Управления установлено, что в плане-графике не установлены дополнительные требования к участникам закупки.

Вместе с тем, изучением аукционной документации Комиссией Управления установлено, что документация и извещение о проведении закупки содержат требование к участникам закупки о соответствии участника закупки дополнительным требованиям, устанавливаемым Правительством Российской Федерации к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе:

- Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

 Требование установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 04 февраля 2015 года № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям».

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что извещение об осуществлении закупки, документация об осуществлении закупки содержат информацию, не соответствующую информации, указанной в плане-графике, что является нарушением части 12 статьи 21 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «ПетроРемСтрой» на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ объекта «Капитальный ремонт подпорной стены по ул. Адмирала Октябрьского, 19», извещение № 0874200000617000082, обоснованной.

        2. Установить в действиях Заказчика нарушение части 6 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

  1. Установить в действиях аукционной комиссии нарушение частей 4, 6 статьи 67 Закона о контрактной системе.
  2. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об аннулировании закупки.
  3. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Управления для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц Заказчика к административной ответственности, в соответствии с частями 2, 2.1, 4.1, 4.2 статьи 7.30 КоАП.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14.

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/4471-17  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

27 ноября 2017 года                                                                             г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 22 ноября 2017 года по делу № 08/4471-17    по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ПетроРемСтрой» (далее – Заявитель)  на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ объекта «Капитальный ремонт подпорной стены по ул. Адмирала Октябрьского, 19», извещение № 0874200000617000082  (далее  – Аукцион),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному казенному учреждению города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»:
    1. аннулировать процедуру определения поставщика (исполнителя, подрядчика) путем проведения аукциона в электронной форме  на выполнение строительно-монтажных работ объекта «Капитальный ремонт подпорной стены по ул. Адмирала Октябрьского, 19», извещение № 0874200000617000082.
    2.  в срок до 01 декабря 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 1.1 настоящего предписания.
    3. Оператору электронной площадки Акционерному обществу «Единая электронная торговая площадка» обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 1.1 настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны