Решение б/н Решение и Предписание по делу № 08/4556-17 (Государственное ... от 4 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4556-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 24 ноября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 ноября 2017 года.

 

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителя Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»: «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Конструкторское бюро-82» (далее – Заявитель)  на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ объекта: «Капитальный ремонт сквера на улице Павла Корчагина, 16», извещение № 0874200000617000203 (далее – Конкурс), рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, Конкурсная документация, протоколы заседаний Конкурсной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

  1. в конкурсной документации установлены неоднозначные требования к участникам;
  2. в конкурсной документации установлены требования к участникам не предусмотренные Законом о контрактной системе;
  3. описание объекта закупки не носит объективного характера, так как содержит указание о том, что работы выполняются «при необходимости», что не позволяет участникам закупки рассчитать предлагаемую стоимость контракта;
  4. требования к предоставлению документов, подтверждающих критерии оценки являются избыточными.

Комиссией Управления установлено, что жалоба заявителя подана на редакцию конкурсной документации от 15 ноября 2017 года.

1. По первому доводу.

В соответствии с пунктом 18 конкурсной документации, Заказчиком установлено требование к участникам Конкурса о наличии выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области инженерных изысканий и архитектурно-строительного проектирования, предоставленной не более чем за месяц до подачи заявки на участие в закупке и содержащей сведения о наличии у этого участника закупки права выполнять работы, являющиеся предметом закупки по договорам, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, и об уровне ответственности члена СРО по обязательствам по договорам такого рода.

  В соответствии с требованиями  пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, а также согласно части 2 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ  Застройщик имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства самостоятельно при условии, что такое лицо является членом соответствующей саморегулируемой организации, при выполнении проектно-изыскательских работ, участник Конкурса должен являться членом саморегулируемой организации. В свою очередь принадлежность к саморегулируемой организации подтверждается выпиской, в соответствии с Приказом Ростехнадзора от 16 февраля 2017 года № 58 «Об утверждении формы выписки из реестра членов саморегулируемой организации» (далее – Приказ).

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что действующее законодательство допускает выполнение ряда перечисленных выше работ только теми субъектами хозяйствования, которые являются членами СРО, что может быть подтверждено единственным способом выпиской о принадлежности участника к членам СРО, в соответствии с Приказом

         Изучением конкурсной документации, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком не конкретизировано, какой именно  выпиской из реестра членов саморегулируемой организации должен обладать участник Конкурса.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком нарушено требование пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя подтвержден.

2. По второму доводу.

Частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе определены требования к составу и содержанию второй части заявки на участие в Конкурсе.

В соответствии с подпунктом «г» пункта 1 части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе, заявка на участие в открытом конкурсе должна содержать информацию, а именно документы, подтверждающие соответствие участника открытого конкурса требованиям к участникам конкурса, установленным заказчиком в конкурсной документации в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копии таких документов, а также декларацию о соответствии участника открытого конкурса требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе, требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

 В соответствии с пунктом 18 конкурсной документации, Заказчиком установлено требование к участникам Конкурса о предоставлении декларации участника закупки о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных компенсационным фондом, на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки ( ч. 2.1 ст. 47, ч. 4.1 ст. 48, ч. 2.2 ст. 52 ГрК РФ в редакции Закона N 372-ФЗ).

Так как, Законом о контрактной системе не предусмотрено декларирование сведений, о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных компенсационным фондом, на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки, Заказчиком нарушено требование части 5 статьи 51 Закона о контрактной системе.

Довод Заявителя подтвержден.

3. По третьему доводу.

         В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта, в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Изучением технического задания конкурсной документации Комиссией Управления установлено, что в пункте 1.7 инженерные изыскания требования к выполняемым работам установлены следующим образом:

«…

Выполнить работы по изысканиям:

- инженерно-геодезическим выполнить в соответствии с СП 11-105-97, СП 47.13330.2012;

- топографическую съемку в М1:500 согласовать в установленном порядке с инженерными службами города и зарегистрировать в Департаменте архитектуры и градостроительства г. Севастополя;

- инженерно-геологическим;

- инженерно-экологическим;

- инженерно-геофизическим;

- археологическое обследование;

- историко-культурной экспертизы (при необходимости);

- обследование территории на предмет выявления взрывоопасных предметов;

Программу изысканий согласовать с Заказчиком

…».

На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком четко не определены работы, подлежащие выполнению в ходе исполнения контракта, кроме того техническое задание не содержит указания на то, кем будет определяться необходимость выполнения указанных работ.

В ходе заседания Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что необходимость выполнения указанных работ будет определена по результатам проведенных исследований.

Вместе с тем, в техническом задании не установлено четких требований при каких случаях необходимо будет проводить историко-культурную экспертизу.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что описание объекта закупки носит необъективный характер и не позволяет сформулировать надлежащее предложение о цене контракта.

Действия Заказчика, установившего ненадлежащее описание объекта закупки, нарушают пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. По четвертому доводу.

В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Частью 1 статьи 32 закона о контрактной системе предусмотрено, что для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно конкурсной документации, Заказчиком установлен нестоимостной критерий «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» и «Квалификация участника закупки», который состоит из следующих показателей:

1. Наличие у участника конкурса специалистов определенного уровня квалификации;

2. Наличие у участника конкурса  опыта по успешному оказанию услуг (выполнению работ).

По показателю «Наличие у участника конкурса специалистов определенного уровня квалификации» установлено следующее:

«…

Предмет оценки – количество специалистов, работающих в штате организации участника или по срочному трудовому договору, у участника конкурса (далее – специалисты).

Специалистами, являющимися предметом оценки по данному показателю, понимаются инженеры проектно-сметной работе, главный инженер проекта, работающие в штате организации участника или по срочному трудовому договору у участника конкурса.

Информация о наличии у участника специалистов определенного уровня квалификации предоставляется участником закупки в соответствии с Таблицей 2 «Наличие у участника конкурса специалистов определенного уровня квалификации» Формы № 3 Раздела II Конкурсной документации.

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие у участника конкурса специалистов.

Документами, подтверждающими наличие специалистов являются в совокупности:

1.  Копия штатного расписания, заверенного надлежащим образом по настоящее время (на дату подачи заявки)

2. Копии приказов (распоряжений) о приеме на работу совместно с копиями трудовых договоров, подтверждающие трудовые отношения специалистов с участником конкурса с отметкой работодателя о работе специалистов в организации у участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки).

3. Копии дипломов о высшем образовании.

4. При предоставлении документов, требующих согласия работников на обработку и предоставление персональных данных, участник закупки обязан предоставить подтверждение согласия работников на обработку персональных данных, на их предоставление Заказчику (данные документы формируются в свободной форме и должны содержать согласие работников на передачу Заказчику информации об их персональных данных). Решение о представлении данных документов участник закупки принимает самостоятельно и несет ответственность за соблюдение требований законодательства о персональных данных.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Наличие у участника конкурса специалистов определенного уровня квалификации » (Kпред) равно 10 специалистам, работающим в штате организации участника или по срочному трудовому договору, у участника конкурса.

Расчет баллов производится следующим образом:

а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:

С1i = КЗ *100*(Кi/Кmax);

б) в случае если Кmax ≥ Кпред, - по формуле:

С1i = КЗ *100*(Кi/Кпред),

при этом, если участником конкурса предложено значение равное или превышающее, установленное максимальное значение по данному показателю, количество баллов, присуждаемые данной заявке, определяются следующим образом:

Сmax = КЗ *100,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком (10);

Сmax – количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком;

С1i – количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю).

Наличие у участника конкурса специалистов считается не подтвержденным, в случаях:

- отсутствия копии штатного расписания с отметкой о наличии  специалистов в организации у участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки);

- Отсутствие на копии штатного расписания отметки о наличии  специалистов в организации у участника конкурса в настоящее время (на дату подачи заявки)

- отсутствия копий приказов (распоряжений) о приеме на работу совместно с копиями трудовых договоров, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса;

- отсутствие на копиях приказов (распоряжений) о приеме на работу и копиях трудовых договоров отметок работодателя, подтверждающих трудовые отношения специалистов с участником конкурса на дату подачи заявки;

- отсутствие копий дипломов;

- отсутствие документов, подтверждающих согласие работников на обработку персональных данных, на их предоставление Заказчику.

При отсутствии у участника конкурса специалистов и подтверждающих документов заявке по данному показателю присваивается 0 баллов.

Непредоставление вышеперечисленных документов не является основанием для отказа в допуске участника к участию в конкурсе.

Информация, которая не соответствует требованиям настоящего пункта или, исходя из её содержания, невозможно определить соответствие установленным требованиям, или в случае невозможности прочтения текста копий документов, предоставляемых участником настоящего конкурса, не учитывается в оценке заявок участников.

Копией документа является документ, полностью воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их (то есть содержащий полные копии всех страниц документа, включая приложения)…».

По показателю «Наличие у участника конкурса  опыта по успешному оказанию услуг (выполнению работ)» установлено следующее:

«…Наличие у участника конкурса  опыта по успешному оказанию услуг (выполнению работ) сопоставимого  характера и объема оценивается опыт исполнения без претензий и штрафых санкций участником закупки за последние три года, предшествующих дате окончания срока подачи заявок на участие в настоящем конкурсе, договоров на разработку проектной документации по капитальному ремонту парков, скверов (независимо от статуса подрядчика при исполнении договоров (генеральный подрядчик или субподрядчик)), заключенных ранее с участником закупки с предоставлением  копии контрактов/договоров*, в комплекте с копиями актов выполненных работ (форма КС-2), копиями справок о стоимости оказанных услуг (выполненных работ) и затрат (формы КС-3),  возможно представление копий иных документов, оформленных в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», подтверждающих стоимость выполненных работ и факты приемки работ Заказчиками.

Баллы присваиваются только за документально подтвержденное наличие опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса.

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Наличие у участника конкурса опыта работ сопоставимого по характеру и объему с предметом конкурса (Kпред) равно 5 контрактам (договорам) сопоставимого характера и объема, стоимость работ по каждому в денежном выражении должна составлять не менее 70% от начальной (максимальной) цены контракта по настоящему конкурсу.

В случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору и/или не предоставления форм «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема», комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору.

В случае несоответствия сумм, указанных в контрактах/договорах, актах к таким контрактам/договорам, при определении баллов по показателю учитываются суммы, одновременно подтвержденные контрактами/договорами и актами.

В случае если стоимость выполненных работ по государственным (муниципальным) контрактам в соответствии с представленными актами составляет менее 70% от начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится настоящий конкурс и/или контракты/договоры заключены и/или исполнены не в указанный период опыт работ по такому контракту при определении баллов по показателю не учитывается.

Стоимость работ, указанная участником в форме «Опыт успешного выполнения работ сопоставимого характера и объема», и стоимость работ в копиях актов, должны быть идентичными. В случае противоречия между формой и представляемыми копиями актов при определении баллов по показателю учитывается стоимость, указанная в копии актов.

         Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участника, не является основанием для отклонения заявки участника.

В случае предоставления неполного комплекта документов по контракту/договору и/или не предоставления форм «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема», комиссия не будет учитывать объем по такому контракту/договору.

Расчет баллов производится следующим образом

а) в случае если Кmax < Кпред, - по формуле:

С2i = КЗ *100*(Кi/Кmax);

б) в случае если Кmax ≥ Кпред, - по формуле:

С2i = КЗ *100*(Кi/Кпред),

при этом, если участником конкурса предложено значение равное или превышающее, установленное максимальное значение по данному показателю, количество баллов, присуждаемые данной заявке, определяются следующим образом:

Сmax = КЗ *100,

где:

КЗ - коэффициент значимости показателя ;

Кi - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

Кmax - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

Кпред - предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком (5);

Сmax – количество баллов по критерию оценки (показателю), присуждаемых участникам, предложение которых превышает предельно необходимое максимальное значение, установленное заказчиком;

С2i – количество баллов, присуждаемых по критерию оценки (показателю)…».

По критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» установлено следующее: «…Порядок оценки показателя: комиссия оценивает сведения, подлежащие представлению участниками закупки для оценки по показателю «качество работ» и содержащие описание порядка выполнения работ по контракту. Указанные сведения представляются участником в составе заявки на бумажном носителе.

Отсутствие в составе заявки указанных сведений по показателю «качество работ» не является основанием для признания заявки не соответствующей требованиям Закона и конкурсной документации и не влечет принятия решения об отклонении заявки.

Количество баллов присваивается в зависимости от содержательной проработанности порядка выполнения работ, в котором участник указывает методы или способы исполнения обязательств, предусмотренных Техническим заданием, указанных в части II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ  настоящей документации.

Количество баллов, присваиваемых заявке по показателю «качество работ» определяется в соответствии со следующей шкалой:

Кол-во баллов

Содержательная проработанность порядка выполнения работ

100

В составе заявки представлено предложение о качестве выполнения работ в полном объеме, то есть представлено указание методов или способов исполнения всех обязательств, предусмотренных, в Техническом задании

20

В составе заявки представлено предложение о качестве выполнения работ в неполном объеме, то есть представлено указание методов или способов исполнения не всех обязательств, предусмотренных Техническим заданием

0

В составе заявки:

- отсутствует предложение о качестве выполнения работ,

или

- представлено только полностью скопированное Техническое задание,

или

- представлено только согласие выполнить работы в соответствии с требованиями Технического задания, в том числе в виде указания на то, что Подрядчик выполнит работы надлежащим образом в соответствии с требованиями Технического задания,

или

- представлено предложение о качестве выполнения работ в виде измененного Технического задания без указания методов или способов исполнения обязательств, предусмотренных в Техническом задании.

Наличие любого из обстоятельств, указанных выше, влечет присвоение оценки 0 баллов по показателю «качество работ».

Количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по данному критерию (показателю), определяется как среднее арифметическое оценок (в баллах) всех членов комиссии по закупкам, присуждаемых заявке (предложению) по данному критерию (показателю) (пункт 26 Правил оценки).

,где:

– количество баллов, присуждаемое по критерию (показателю) заявке (предложению) участника закупки;

 – значение в баллах, присуждаемое каждым членом комиссии заявке (предложению) участника закупки по критерию (показателю).

n – количество членов комиссии…».

Учитывая, что критерии оценки устанавливаются Заказчиком с целью выявления участника закупки способного наиболее качественно выполнить предусмотренные контрактом работы, Заказчик вправе установить показатели, которые отражают наиболее важные аспекты деятельности участников.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о том, что установленные Заказчиком критерии оценки не противоречат Закону о контрактной системе, что свидетельствует о необоснованности доводов Заявителя.

Дополнительно Комиссией Управления установлено, что согласно части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, документация и извещение должны содержать одинаковые сведения.

Согласно документации и извещению, срок выполнения работ – 01 мая 2018 года.

В соответствии с проекту контракта, срок выполнения работ – 01 мая 2017 года.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в нарушение части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, указаны разные сроки выполнения работ

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Конструкторское бюро-82»  на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ объекта: «Капитальный ремонт сквера на улице Павла Корчагина, 16», извещение № 0874200000617000203, обоснованной в части.
  2. Установить в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, части 1, 5 статьи 50,  пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о наличии в действиях должностных лиц Заказчика признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено частью 4.2 и 4.1 статьи 7.30 КоАП.

           

            В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

 

 

* Участник закупки может приложить только копии страниц договоров, содержащих номера и даты заключения договоров, наименования заказчиков и подрядчиков (исполнителей), предметы договоров, цены (стоимости) договоров, реквизиты заказчиков и подрядчиков (исполнителей), подписи заказчиков и подрядчиков (исполнителей) (т.е. последняя страница договора); в случае, если в договоры вносились изменения (дополнения), необходимо представлять копии дополнительных соглашений, в которых содержатся данные изменения (дополнения).

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/4556-17  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

29 ноября 2017 года                                                                             г. Севастополь

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 24 ноября 2017 года по делу № 08/4556-17 по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Конструкторское бюро-82» (далее – Заявитель)  на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ объекта: «Капитальный ремонт сквера на улице Павла Корчагина, 16», извещение № 0874200000617000203 (далее – Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Государственному казенному учреждению города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»:
    1. отменить протоколы, составленные в ходе проведения Конкурса (извещение № 0874200000617000203);
    2.  внести изменения в извещение и документацию о проведении Конкурса (извещение № 0874200000617000203) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 24 ноября 2017 года по делу № 08/4556-17;
    3.  вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Конкурса (извещение № 0874200000617000203) на стадию подачи заявок и продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
    4.  в срок до 08 декабря 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пунктов 1.1 – 1.3 настоящего предписания.

 

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Примечание: в соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе, контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно части 25 статьи 99 Закона о контрактной системе, в случае поступления информации о неисполнении выданного в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе предписания, контрольный орган в сфере закупок вправе применить к не исполнившему такого предписания лицу меры ответственности в соответствии с законодательством  Российской Федерации.

В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195–ФЗ (далее – КоАП РФ), невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны