Решения по тарифам б/н Решение по делу № 08/522-17 (Федеральное государственное авт... от 3 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/522-17

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 22 марта 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 марта 2017 года.                                               

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Фабрика торговых систем» (далее – ООО «Фабрика торговых систем», Заявитель) на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет» (далее – Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме  на поставку мебели, извещение № 31604621092 (далее – Аукцион, Закупка), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Закупки, документация размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель считает, что его заявка на участие в аукционе неправомерно отклонена аукционной комиссией Заказчика.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился в представленных возражениях от 20 марта 2017 года исх. № 985/05 на жалобу ООО «Фабрика торговых систем».

Представленные сторонами документы и сведения подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно протоколу № 09-16/ЭА-223-1 от 17 февраля 2017 года, на участие в аукционе было подано 16 заявок, 11 из которых были признаны соответствующими требованиям документации о закупке и допущены к участию в аукционе.

Заявка Заявителя была отклонена по следующим основаниям «…Заявка участника отклонена на основании подпункта 1 пункта 4.1.3 Части I  «Сведения о проведении электронного аукциона» документации о проведении электронного аукциона и подпункта 1 пункта 8.4.17 Положения о закупках, а именно: в составе заявки отсутствует копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки (приказ о назначении физического лица на должность), в соответствии с которым такое физическое лицо  обладает правом действовать от имени участника закупки (в соответствии с требованиями, установленными в подпункте «в» пункта 1 раздела 3.3 Части II «Информационная карта аукциона» документации о проведении электронного аукциона)…».

В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закона о закупках) при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В силу части 2 статьи 2 Закона о Закупках, положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Наблюдательным советом Заказчика 12 февраля 2016 года утверждено Положение о закупке товаров, работ, услуг Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет» (далее – Положение о закупках).

Согласно пункту 8.4.15. Положения о закупках заявка требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в аукционе указываются в документации об аукционе.

Пунктом 8.4.16 Положения о закупках установлено, что комиссия проверяет наличие и содержание поданных в составе заявок на участие в аукционе документов, анализирует заявки на участие в аукционе на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об аукционе и принимает решение о допуске к участию в аукционе заявок участников или об отказе в допуске заявок участников аукциона.

В соответствии с пунктом 3.3. Информационной карты документации о закупке вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе «…копии документов, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки в соответствии с требованиями, установленными в документации об аукционе (решение о назначении или об избрании, а также приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, также представляются доверенности, выданные физическому лицу или физическим лицам на осуществление действий от имени участника закупки по участию в аукционах, заверенные печатью участника закупки и подписанные руководителем или уполномоченным им лицом. В случае если такая доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, должна представляться копия документа, подтверждающего полномочия данного лица, заверенная печатью участника закупки и подписанная руководителем участника закупки...».

Из изложенного следует, что участник закупки в составе заявки на участие в аукционе должен предоставить не только решение о назначении или об избрании, но и приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности, то есть два документа одновременно.

Изучением представленных документов, Комиссией Управления установлено, что Заявка Заявителя не содержит заверенную копию приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности.

На основании изложенного Комиссия Управления приходит к выводу, что заявка Заявителя не соответствовала требования документации о закупке и  комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя.

Таким образом, довод Заявителя не подтвержден.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Фабрика торговых систем» на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет»  при проведении открытого аукциона в электронной форме  на поставку мебели, извещение № 31604621092, необоснованной.

2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого аукциона в электронной форме, наложенные уведомлением Управления о принятии жалобы к рассмотрению от 15 марта 2017 года №8/966с.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1, статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны