Решение б/н Решение по делу № 08/922-17 (Государственное бюджетное учреж... от 21 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/922-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 17 апреля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 20 апреля 2017 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

     
«.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Нордриал» (далее – Заявитель, ООО «Нордриал») на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Детская поликлиника № 2» (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку мебели медицинской, извещение № 0374200003817000018 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, Заявителя рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация, протоколы заседаний аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчик неправомерно отклонил его заявку от участия в Аукционе, по причине несоответствия информации указанной в заявке установленным требованиям в аукционной документации.

Изучением представленных сторонами документов, Комиссией Управления установлено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, Заказчиком в соответствии с  пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе было отказано в допуске Заявителю, так как в составе первой части заявки на участие в Аукционе Заявитель в место конкретного показателя указал диапазонное значение предмета Аукциона.

Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе предусмотрено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, содержащейся в первой части заявки на участие в электронном аукционе, требованиям документации о таком аукционе.

Так, в аукционной документации, в разделе технического задании, Заказчик установил следующие технические характеристики объекта закупки:

7

Стол массажный

Габаритные размеры изделия в опущенном состоянии:

- ширина, не менее, мм

600 **

- длина, не менее, мм

2000 **

- высота, не менее, мм

460 **

 

При этом, Заказчиком в самом техническом задании конкретизировано обозначения в виде «… * - это неизменное требование заказчика…», а «…** - это необходимость поставщику указать конкретный показатель/значение…»

                Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что участниками Аукциона при заполнении первой части заявки, указываются конкретные показатели/значения габаритных размеров изделий в опущенном состоянии стола массажного.

         При изучении заявки Заявителя, Комиссия Управления установила, что в первой части его заявки содержится диапазонное значение габаритного размера изделия в опущенном состоянии массажного стола (высота 460-960).

         На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя и правомерности действий Заказчика при рассмотрении и отклонении заявки Заявителя.

В связи с вышеизложенным, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Нордриал» на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Севастополя «Детская поликлиника № 2» при проведении электронного аукциона на поставку мебели медицинской, извещение № 0374200003817000018, необоснованной.

             2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 12 апреля 2017 года №8/1486с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны