Предупреждение б/н ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), КОТОР... от 15 апреля 2015 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ),  КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

       

         В связи с наличием в действиях (бездействии) государственного унитарного предприятия Севастополя  «Севастополь Телеком» признаков нарушения пунктов 3, 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.06 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в   действиях, имеющих признаки нарушения законодательных норм, регулирующих порядок заключения договора на доступ к инфраструктуре и нарушения законодательных норм, устанавливающих условия по недискриминационному доступу к объектам инфраструктуры, наличие которых было установлено Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России), в ходе рассмотрения обращения Общества с ограниченной ответственностью «Корад Плюс» (далее – ООО «Корад Плюс»),  входящий № 151-с от 17 февраля 2015 года, и выразилось в следующем.

Заявитель пояснил, что в соответствии с Распоряжением Правительства Севастополя от 31.07.2014 года № 99 «О закреплении имущества  за Государственным унитарным предприятием «Севастополь Телеком»  (далее – ГУПС «Севастополь Телеком»), имущественный комплекс кабельной канализации города федерального значения  Севастополя  закреплен на праве хозяйственного ведения за ГУПС «Севастополь Телеком».

Одной из услуг ГУПС «Севастополь Телеком» является предоставление доступа к каналам кабельной канализации сторонним операторам связи под размещение  последними кабелей связи и иного оборудования.

По мнению заявителя, ГУПС «Севастополь Телеком», используя свое доминирующее положение по предоставлению данной услуги,   необоснованно повысил плату за доступ в кабельную канализацию города, а также навязывает в договорных отношениях дополнительные услуги, невыгодные для контрагента.

 Федеральный Закон «О «связи» № 126 – ФЗ от 07.07.2003 года     (далее – ФЗ «О связи») регулирует отношения, связанные с созданием и эксплуатацией всех сетей связи и сооружений связи, использованием радиочастотного спектра, оказанием услуг электросвязи и почтовой связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях.

В соответствии со статьей 2 указанного закона:

- организация связи - юридическое лицо, осуществляющее деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности. Положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность организаций связи, применяются, соответственно, к индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в области связи в качестве основного вида деятельности;

- оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии;

- электросвязь - любые излучение, передача или прием знаков, сигналов, голосовой информации, письменного текста, изображений, звуков или сообщений любого рода по радиосистеме, проводной, оптической и другим электромагнитным системам;

 - сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи и предназначенная для электросвязи или почтовой связи;

- линии связи - линии передачи, физические цепи и линейно-кабельные сооружения связи;

- линейно-кабельные сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры, созданные или приспособленные для размещения кабелей связи;

- сооружения связи - объекты инженерной инфраструктуры (в том числе линейно-кабельные сооружения связи), созданные или приспособленные для размещения средств связи, кабелей связи;

 - оператор связи - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги связи на основании соответствующей лицензии;

- пользователь услугами связи - лицо, заказывающее и (или) использующее услуги связи;

- услуга связи - деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.

В соответствии с «Правилами недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения  сетей электросвязи» (далее – Правила),  утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации № 1284 от 29 ноября 2014 года:

- инфраструктура для размещения сетей электросвязи -  (далее - инфраструктура) - специальные объекты инфраструктуры и (или) сопряженные объекты инфраструктуры;

- специальные объекты инфраструктуры - специально созданные или приспособленные для размещения сетей электросвязи (их отдельных элементов) объекты инфраструктуры, к которым относятся в том числе:

сооружения связи, в том числе линейно-кабельные сооружения связи (за исключением кабелей связи, в том числе их части);

здания, сооружения либо отдельные помещения в них, специально созданные для размещения сетей электросвязи (их отдельных элементов);

столбовые и стоечные опоры;

- владелец инфраструктуры - субъект естественной монополии, регулирование деятельности которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях», который является собственником инфраструктуры и (или) распоряжается инфраструктурой на ином законном основании;

- доступ к инфраструктуре - получение во временное пользование объектов инфраструктуры и (или) их части;

- пользователь инфраструктуры - лицо, заказывающее и (или) использующее доступ к инфраструктуре в целях размещения сетей электросвязи и (или) их отдельных элементов на основании возмездного договора о предоставлении доступа к инфраструктуре (далее - договор) с владельцем инфраструктуры;

- технологическая возможность доступа к инфраструктуре - обеспечение соответствия объекта инфраструктуры технологическим требованиям и нормам инфраструктуры при предоставлении доступа к этому объекту инфраструктуры, в том числе для осуществления основной деятельности владельца инфраструктуры;

- экономическая возможность доступа к инфраструктуре - обеспечение возмещения экономически обоснованных затрат и необходимой прибыли владельца инфраструктуры, связанных с предоставлением доступа к инфраструктуре, за счет пользователя инфраструктуры.

Согласно Приказа  № 2392-с от 25.12.2014 года  Федеральной службы по тарифам  ГУП Севастополя «Севастополь телеком» (юридический адрес: ул. Ленина, 2, г. Севастополь, 299011; ИНН 9204003790; ОКПО 00158348) включено в Реестр субъектов естественных монополий в области связи, в отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль (регистрационный номер <...> -2-1).

Согласно информации Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление Роскомнадзора) ГУПС «Севастополь Телеком»  получил лицензию на оказание услуг связи.

Сооружения – телекоммуникационные кабельные канализации города Севастополя является собственностью города федерального значения Севастополь на основании Свидетельств о государственной регистрации права  №№ 000041, 000055, 000058, 000036, 000060, 000062, 000037, 000049, 000057, 000059, 000061 серия <...> АА, выданных Управлением государственной регистрации права и кадастра Севастополя.

Распоряжением Правительства Севастополя от 31.07.2014 года № 99 «О закреплении имущества за Государственным унитарным предприятием Севастополя «Севастополь Телеком» закреплен на праве хозяйственного владения имущественный комплекс кабельной канализации.

Постановлением Правительства Севастополя № 499 от 21.11.2014 года телекоммуникационные кабельные канализации внесены в Уставный Фонд ГУПС «Севастополь Телеком» в качестве имущества.

 ООО «Корад Плюс» (ИНН 9201017699, ОГРН 1149204053547; ОКПО 00239066) является оператором связи и работает в сфере оказания услуг связи по украинским разрешительным документам до 01 мая 2015 года, согласно извещению выданному Управлением Роскомнадзора.

 

1.      Действия ГУПС «Севастополь Телеком», имеющие признаки нарушения законодательных норм, регулирующих порядок заключения договора на доступ к инфраструктуре.

В соответствии с пунктами 18-19 Правил: «Владелец инфраструктуры при наличии технологической и экономической возможности не вправе отказать в предоставлении доступа к ней обратившемуся пользователю инфраструктуры, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и настоящими Правилами. Доступ к инфраструктуре должен быть предоставлен любому пользователю инфраструктуры на основе недискриминационных условий.

При этом, доступ к сопряженным объектам инфраструктуры, в том числе к объектам транспортной и энергетической инфраструктуры, предоставляется при условии, что размещение сетей электросвязи (их отдельных элементов) не препятствует использованию таких объектов инфраструктуры по прямому назначению, а также обеспечивает безопасность функционирования этих объектов инфраструктуры.

Владелец инфраструктуры не вправе обусловливать получение доступа к инфраструктуре получением иных платных услуг либо доступом к иным объектам, которые пользователь инфраструктуры не заказывал, если иное не установлено настоящими Правилами. Доступ к инфраструктуре должен быть гарантирован в любой части инфраструктуры, где имеется технологическая возможность для предоставления такого доступа.

Для целей организации технологических сетей электросвязи владельцы сопряженных объектов инфраструктуры вправе устанавливать требования:

а) к обязательному размещению сетей электросвязи пользователей инфраструктуры на дополнительных сопряженных объектах инфраструктуры в пределах тех сопряженных объектов инфраструктуры, на которых пользователь инфраструктуры планирует размещение сетей электросвязи;

б) к предоставлению владельцу инфраструктуры возможности использования сетей электросвязи пользователя инфраструктуры, размещенных на сопряженных объектах инфраструктуры, принадлежащих владельцу инфраструктуры.

Предоставление доступа к инфраструктуре осуществляется на основании договора.

Необоснованное уклонение или отказ от заключения договора могут быть обжалованы в судебном порядке либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации».

Управление связи и информационных технологий Правительства Севастополя письмом от 08.08.2014 года в адрес операторов связи,  сообщило о порядке предоставления в пользование кабельной канализации.

«На основании вышеуказанного сообщаю, что с 1 августа 2014 г. доступ в кабельную канализацию будет производится исключительно  по факту выдачи Начальником Управления связи и информационных технологий Департамента транспорта, связи и туризма Правительства Севастополя В.К. Дворяненко или должностным лицом, им уполномоченным, разрешений, предварительно согласованных с ФСБ, ФСО и другими спецпотребителями в установленном порядке.

При намерении Вашей компании продолжать свою деятельность, используя кабельную канализацию города федерального значения Севастополь, вам лично или уполномоченному Вами лицу следует в срок до 15.08.2014г. прибыть в Государственное унитарное предприятие Севастополя  «Севастополь Телеком» по адресу г. Севастополь, ул. Генерала Петрова,15 (контактное лицо Шкурат Юрий Владимирович, тел.  + 79167606913, e-mail: gup.sevtelekom@gmail.com), для решения вопроса заключения договоров».

Письмом (исх. № 68-20-5 от 30.01.2015 года) ГУПС «Севастополь Телеком» в адрес ООО «Корад Плюс» сообщил следующее:

«На Ваше письмо исх.№0016/01 о подписании договора на бронирование/использование мест в каналах кабельной канализации ГУП С «Севтелеком», сообщаю следующее:

В соответствии с запланированными на 2015 год работами  по ремонту кабельной канализации и выявлению владельцев несанкционированно размещенных кабелей связи, допуск сотрудников Вашей компании в кабельную канализацию для прокладки кабелей будет временно ограничен.

В рамках подписанного договора Вам будут оказаны силами ГУП С «Севтелеком» услуги по прокладке нового кабеля связи. Услуги по техническому обслуживанию и ремонту размещенного кабеля будут оказаны при заключении соответствующего договора».

В соответствии с пунктом 30 Правил: «Владелец инфраструктуры при предоставлении инфраструктуры в пользование обязан:

а) обеспечить соответствие указанных в договоре объектов инфраструктуры требованиям к инфраструктуре, установленным в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил;

б) в порядке и сроки, которые установлены договором, информировать пользователя инфраструктуры об аварийных ситуациях, ремонтных и профилактических работах, влияющих на исполнение обязательств по договору;

в) обеспечить на безвозмездной основе беспрепятственный доступ уполномоченного персонала пользователя инфраструктуры к указанной в договоре сети электросвязи, в том числе к ее отдельным элементам, в соответствии с правилами внутреннего распорядка (при их наличии) на объектах инфраструктуры, на которых такие отдельные элементы сети электросвязи размещены».

В соответствии с пунктами 32-34 Правил: «Владелец инфраструктуры вправе приостановить доступ пользователя инфраструктуры к инфраструктуре в следующих случаях:

а) возникновение задолженности по оплате пользования инфраструктурой за 2 и более расчетных периода, установленных в соответствии с договором, на основании которого предоставляется доступ к инфраструктуре;

б) выявление несоответствия сети электросвязи, в том числе ее отдельных элементов, используемых пользователем инфраструктуры на объектах инфраструктуры, нормативным правовым актам Российской Федерации или договору. Факт такого несоответствия, установленный актом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доводится владельцем инфраструктуры до сведения пользователя инфраструктуры в течение 1 рабочего дня со дня получения владельцем инфраструктуры такого акта;

в) причинение ущерба объекту инфраструктуры или наличие угрозы причинения такого ущерба в результате размещения на нем сетей электросвязи;

г) возникновение аварийных ситуаций на объектах инфраструктуры.

 Доступ к инфраструктуре должен быть восстановлен в срок не более 2 календарных дней после устранения причин, вызвавших его приостановление.

Демонтаж сети электросвязи пользователя инфраструктуры, в том числе ее отдельных элементов, размещенных на объектах инфраструктуры в соответствии с договором, в период приостановления доступа пользователя к инфраструктуре не допускается, за исключением случаев, когда такой демонтаж необходим для устранения аварийной ситуации.

Условия демонтажа и последующего монтажа сети электросвязи (ее отдельных элементов), в том числе при реконструкции и модернизации объектов инфраструктуры, устанавливаются договором.

В случае не устранения причин, вызвавших приостановление доступа к инфраструктуре, в течение 6 месяцев со дня получения пользователем инфраструктуры от владельца инфраструктуры уведомления в письменной форме о намерении приостановить доступ к инфраструктуре владелец инфраструктуры вправе в одностороннем порядке расторгнуть договор.

 Владелец инфраструктуры имеет право вывести из эксплуатации (полностью или частично) свои объекты инфраструктуры с обязательным уведомлением пользователя указанной инфраструктуры и обоснованием причин такого вывода в письменной форме не позднее чем за 6 месяцев до предполагаемого дня расторжения договора при условии обеспечения приоритетности заявления в реестре при предоставлении заявителю доступа к объектам инфраструктуры, аналогичным выводимым из эксплуатации, с учетом пункта 35 настоящих Правил.

В случае если из эксплуатации выводятся объекты инфраструктуры, в отношении которых имеются заявления, внесенные в реестр, владелец инфраструктуры обязан в порядке, установленном пунктом 25 настоящих Правил, уведомить в письменной форме об этом соответствующих заявителей с обоснованием причин такого вывода».

Таким образом, основания, указанные в письме ГУПС «Севастополь Телеком» (исх.№ 68-20-5 от 30.01.2015 года) в адрес ООО «Корад Плюс», в соответствии с которыми ограничивается допуск уполномоченных сотрудников к инфраструктуре, отсутствуют в исключительном перечне таких оснований, установленных Постановлением Правительства российской Федерации № 1284 от 29.11.2014 года «Об утверждении правил недискриминационного доступа к инфраструктуре для размещения сетей электросвязи».

В соответствии с пунктами 26 Правил: «Договор должен содержать следующие существенные условия:

а) указание объектов инфраструктуры, которые предоставляются по договору, а также цель их использования;

б) размер, порядок и сроки оплаты за пользование инфраструктурой;

в) ответственность сторон за обеспечение соответствия объектов инфраструктуры требованиям, установленным в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящих Правил;

г) технические условия размещения сети электросвязи пользователя инфраструктуры, в том числе ее отдельных элементов, на объектах инфраструктуры;

д) срок действия договора;

е) условия изменения и расторжения договора;

ж) порядок приостановления доступа к инфраструктуре по основаниям, указанным в пункте 32 настоящих Правил, а также уведомления пользователя инфраструктуры о намерении приостановить доступ к инфраструктуре».

В соответствии с пунктом 28 Правил: «Пользователь инфраструктуры обязан:

а) оплачивать владельцу инфраструктуры пользование инфраструктурой в сроки и в размерах, которые установлены договором;

б) обеспечивать безопасность эксплуатации сети электросвязи, содержать в исправности сеть электросвязи, в том числе ее отдельные элементы, размещаемые на объектах инфраструктуры, а также соблюдать установленные правила внутреннего распорядка на объектах инфраструктуры (при их наличии);

в) сообщать владельцу инфраструктуры о технических условиях эксплуатации сети электросвязи, в том числе ее отдельных элементов, размещенных на инфраструктуре;

г) обеспечить безопасные и своевременные демонтаж и извлечение своей сети электросвязи, в том числе отдельных элементов, при расторжении договора».

В соответствии с пунктами 29 Правил:

 «В договоре могут быть предусмотрены иные обязанности пользователя инфраструктуры, обусловленные технологическими условиями использования инфраструктуры, в том числе обеспечивающие требования безопасности объектов инфраструктуры».

Приложением к письму (исх. № 68-20-5 от 30.01.2015 года) ГУПС «Севастополь Телеком» в адрес ООО «Корад Плюс» направил протокол согласования разногласий от 30.01.15 года  к договору № 20/12 от 16.01.2015 года между ГУПС «Севастополь Телеком» (исполнитель)  и ООО «Корад Плюс» (заказчик), в котором, в том числе, не согласовывает пункты проекта договора, предложенные в редакции ООО «Корад Плюс»:

2.1.8 «обеспечить беспрепятственный доступ уполномоченных представителей Заказчика к размещенному кабелю связи для проверки его технического состояния, обслуживания  или демонтажа в течении двух рабочих дней  с момента получения заявки Заказчика»;

2.1.9 «при условии отсутствия  со стороны Заказчика нарушения взятых на себя обязательств по договору, выдавать \заказчику в случае его обращения, технические условия на проектирование, реконструкцию, строительство линий связи в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента обращения Заказчика».

В свою очередь, ГУПС «Севастополь Телеком» настаивает на  включении  пунктов:

 2.1.5  «Обязуется выполнять работы по прокладке, ремонту, демонтажу кабелей связи Заказчика в ККК Исполнителя. При этом Заказчик обязан оформить бланк Заказа на соответствующие работы»;

2.3.7 «Обязуется оплатить демонтаж кабеля связи заказчика в течении пятнадцати календарных дней со дня подписания Акта демонтажа кабелей связи Заказчика»;

5.5 «После окончания срока действия договора, при досрочном расторжении Договора, Заказчик обязуется оплатить Исполнителю услуги по демонтажу кабелей связи»;

7.11 «По расторжении настоящего договора и не заключении договора на предоставление в пользование места в кабельной канализации на новый срок Заказчик обязан оплатить Исполнителю демонтаж кабелей, проложенных в кабельной канализации Исполнителя. В противном случае Исполнитель имеет право осуществить демонтаж кабелей Заказчика самостоятельно, и в таком случае возможно проведение взаимозачета оплаты услуг по демонтажу на стоимость демонтированной кабельной продукции и т.п.».

2. Действия ГУПС Севастополь Телеком», имеющие признаки нарушения законодательных норм, устанавливающих условия по недискриминационному доступу к объектам инфраструктуры.

В соответствии с пунктом 3 Правил: «Недискриминационный доступ к инфраструктуре предусматривает обеспечение равных условий реализации прав пользователей инфраструктуры независимо от их организационно-правовой формы, правовых отношений с владельцем инфраструктуры. Недискриминационный доступ к инфраструктуре может допускать применение дифференцированных условий доступа, которые экономически и технологически обоснованы».

В соответствии с пунктом 8 Правил: «Предоставление доступа к инфраструктуре для всех пользователей инфраструктуры должно осуществляться в том же порядке и на тех же условиях, на которых структурные подразделения владельца инфраструктуры либо его аффилированные лица используют инфраструктуру для целей размещения сетей электросвязи (их отдельных элементов) в случае такого использования».

Письмом (исх. № 219-04-1 от 03.03.2005 года) в адрес Крымского УФАС России, ГУПС «Севастополь Телеком» пояснило  существующий порядок доступа к сетям кабельной канализации:

«В соответствии с Техническим Регламентом по допуску в кабельную канализацию города федерального значения Севастополя субъектов хозяйственной деятельности для организации и обеспечения доступа и использовании места в кабельной канализации, утвержденном заместителем исполняющего обязанности Губернатора Правительства Севастополя – директором Департамента транспорта, связи и туризма от 10.09.2014 г. в октябре  2014 г. специалистами ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» было разработано «Положение о предоставлении ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» субъектам хозяйственной деятельности услуг бронирования и использования места в кабельной канализации» с учетом запланированных работ на кабельно-канализационных сооружениях связи.

По завершении работы по приведению «Положения о предоставлении ГУП С «СЕВТЕЛЕКОМ» субъектам хозяйственной деятельности услуг бронирования и использования места в кабельной канализации» в соответствие с Постановлением Правительства РФ № 1284 от 29.11.2014 года, Положение будет направлено на согласование в Управление связи и информационных технологий Правительства Севастополя».

«В связи с тем, что инфраструктура является объектом повышенной опасности и объектом, охраняемым, в том числе и в интересах государства, разрабатываемые условия доступа единообразно регулируют порядок размещения и порядок проведения работ на инфраструктуре. Информацию об условиях доступа планируем разместить в сети Интернет после согласования с силовыми ведомствами и Правительством».

«В связи с тем, что инфраструктура  является объектом повышенной опасности и охраняемым объектом, Пользователям предлагается  заключении соответствующего договора на техническое обслуживание сетей Пользователя силами ГУП С «Севастополь Телеком».

В соответствии с пунктом 27 Правил: «Не допускается включать в договор условия, ограничивающие использование инфраструктуры, в том числе в части взаимодействия элементов сетей электросвязи различных пользователей инфраструктуры, размещенных на одних объектах инфраструктуры, если эти условия не носят технического или технологического характера, в том числе в целях обеспечения безопасности объектов, и (или) прямо не предусмотрены законодательством Российской Федерации.

В случае, если владелец инфраструктуры является оператором связи, пользование инфраструктурой не может быть обусловлено обязательным использованием услуг связи владельца инфраструктуры либо присоединением сетей электросвязи пользователя инфраструктуры к сетям электросвязи владельца инфраструктуры».

Согласно пунктам 3, 5,  части 1 статьи 10 Федерального Закона «О защите конкуренции» № 135 от 26.07.2006 года (далее - ФЗ «О защите конкуренции»: запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие):

 - навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора (экономически или технологически не обоснованные и (или) прямо не предусмотренные федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами требования о передаче финансовых средств, иного имущества, в том числе имущественных прав, а также согласие заключить договор при условии внесения в него положений относительно товара, в котором контрагент не заинтересован, и другие требования);

- экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами;

Действия ГУПС «Севастополь Телеком» по  навязыванию оператору связи ООО «Корад Плюс» услуг по прокладке нового кабеля в сооружениях линейно - кабельной канализации,  в которых указанное юридическое лицо не было заинтересовано; а также отказ в заключении договора на условиях беспрепятственного доступа уполномоченных представителей ООО «Корад Плюс» к размещенному кабелю связи для проверки его технического состояния, обслуживания и демонтажа, являются злоупотреблением доминирующим положением ГУПС «Севастополь Телеком» на рынке  оказания услуг  в области связи в  городе Севастополь.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

Предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона.

Крымское УФАС России, на основании статьи 39.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ПРЕДУПРЕЖДАЕТ:

Государственное унитарное предприятие Севастополя «Севастополь Телеком»  (юридический адрес: ул. Ленина, 2, г. Севастополь, 299011; ИНН 9204003790; ОКПО 00158348) о необходимости прекращения нарушения пунктов 3, 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», путем:

  1. Недопущения необоснованного отказа в заключении договоров на доступ к инфраструктуре;
  2. Предоставления доступа к инфраструктуре   ООО «Корад Плюс» и  иным обратившимся к ГУПС «Севастополь Телеком» пользователям инфраструктуры, на основе недискриминационных условий, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
  3. Недопущения включения  в договора  условий, ограничивающих использование инфраструктуры, при заключении договоров на доступ к инфраструктуре;
  4. Приведения ранее заключенных договоров на доступ к инфраструктуре, в соответствие с требованиями о недискриминационном доступе к инфраструктуре, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
  5. Срок выполнения – 15 дней со дня получения ГУПС «Севастополь Телеком» настоящего предупреждения.

В соответствии с частью 6 статьи 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» антимонопольный орган должен быть уведомлен о выполнении предупреждения в течение трех дней со дня окончания срока, установленного для его выполнения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны