Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правонару... от 17 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о возбуждении дела об административном

правонарушении №49АД-16 и проведении

административного расследования

 

«16» марта 2016 года                                                                      г. Севастополь

 

Я, специалист-эксперт отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Управление, Крымское УФАС России) Лагойский Олег Леонидович, рассмотрев представленные материалы в отношении Правительства Севастополя, на основании решения и предписания Крымского УФАС России  по делу №08/223-15,

УСТАНОВИЛ:

Комиссия по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства Крымского УФАС России Решением по делу №08/223-15 от 29 июня 2015 года о нарушении антимонопольного законодательства решила:

1. Признать в действиях (бездействии) Правительства Севастополя нарушение части 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в не разработке и не утверждении  в установленный срок схемы размещения рекламных конструкций на территории города Севастополя, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции. 

2. Выдать Правительству Севастополя обязательное для исполнения предписание об устранении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

Предписанием по делу №08/223-15 от 30 июня 2015 года о нарушении антимонопольного законодательства Правительству Севастополя предписано в срок до 01 сентября 2015 года разработать и утвердить схему размещения рекламных конструкций. Предусмотренный частью 5 статьи 51 Закона о защите конкуренции, срок разработки и утверждения схемы размещения рекламных конструкций по ходатайствам Правительства Севастополя  дважды продлевался и истек 01 марта 2016 года.

09 марта 2016 года Крымское УФАС России направило запрос в Правительство Севастополя (исх.№8/540с от 09 марта 2016 года, вх.№3765/37/1-16 от 09 марта 2016 года) о предоставлении информации о выполнении предписания по делу №08/223-15 от 30 июня 2015 года, согласно которого Правительству Севастополя необходимо было в срок до 15 часов 00 минут 11 марта 2016 года сообщить в Крымское  УФАС России о выполнении предписания с приложением соответствующих доказательств.

По состоянию на 14 марта 2016 года предписание по делу №08/223-15 от 30 июня 2015 года о нарушении антимонопольного законодательства Правительством Севастополя не исполнено.

Согласно части 4 статьи 51 Закона о защите конкуренции, под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

В соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ (далее – Кодекс), невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

При указанных обстоятельствах в действиях  Правительства Севастополя усматривается наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса.

Согласно пункта 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса, поводом к возбуждению дел об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса,

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Возбудить в отношении Правительства Севастополя (ОГРН 1149204002166, ИНН/КПП 9204001231/ 920401001, 299011, г. Севастополь, ул. Ленина, 2)  дело №49АД-16 об административном правонарушении, выразившемся в  невыполнение в установленный срок законного предписания Крымского УФАС России  о  прекращении нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции, разработке и утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории города Севастополя.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии со статьей 26.10 Кодекса, Правительству Севастополя надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Крымское УФАС России следующие сведения (документы и материалы), заверенные надлежащим образом:

3.1.Копию учредительных документов Правительства Севастополя.

3.2.Копию приказа (распоряжения) о назначении на должность должностного лица Правительства Севастополя, ответственного за исполнение в назначенный срок Предписания Крымского УФАС России по делу №08/223-15.

3.3. Копию должностной  инструкции (должностных обязанностей) должностного лица Правительства Севастополя, ответственного за исполнение в назначенный срок Предписания Крымского УФАС России по делу №08/223-15.

3.4.Копию служебного контракта (трудового договора) должностного лица Правительства Севастополя, ответственного за исполнение в назначенный срок Предписания Крымского УФАС России по делу №08/223-15.

3.5. Копию порядка согласования схемы размещения рекламных конструкций, установленного высшим исполнительным органом государственной власти города федерального значения Севастополь (в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального Закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе»). В случае отсутствия указанного порядка, пояснить причины его отсутствия. 

3.6.Мотивированные письменные пояснения по существу рассматриваемого вопроса.

3.7. Иные документы и материалы по существу рассматриваемого вопроса.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 Кодекса лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом.

Согласно части 4 статьи 25.5 Кодекса защитник допускается к участию в производстве по делу об административном правонарушении с момента возбуждения дела об административном правонарушении.

Связанные организации

Связанные организации не указаны