Решение б/н Решение по жалобе ООО «СтройКом» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия  Управления Федеральной антимонопольной службы  по Курганской области  по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России),6.12.2013 рассмотрев жалобу ООО «СтройКом» (далее – Заявитель)  на действия  заказчика  – Управления по физической культуре, спорту и туризму Курганской области по размещению государственного заказа путем проведения запроса котировок (извещение  № 0143200000513000002) на выполнение работ по ремонту пола в административном здании по адресу г. Курган, ул. Куйбышева, д. 35. Для субъектов малого предпринимательства и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»  (далее – Закон о размещении заказов),

Установила:

В Курганское УФАС России 12.12.2013 поступила жалоба ООО «СтройКом». вх. № 6872 от 12.12.2013 года на действия заказчика — Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области.
В жалобе заявитель указал, что ООО «СтройКом» отправлена котировочная заявка, подписанная электронной цифровой подписью, по электронной почте на адрес заказчика, указанный в извещении о проведении запроса котировок, 11.12.2013 был опубликован протокол подведения итогов, в котором не было учтено ценовое предложение ООО «СтройКом». Победителем была признана ИП Кротова С.Н. с ценовым предложением  183 000 руб. Заявка  ООО «СтройКом» содержит ценовое предложение  174 830 руб., соответственно ООО «СтройКом» является победителем в указанном запросе котировок.
Представитель заказчика пояснил:
10.12.2013 в 13.32 по местному времени на электронный адрес заказчика поступило электронное сообщение, которое содержало два файла с наименованиями: 1. Сертификат 001, 2. Куйбышева. В связи с тем, что у данного сообщения отсутствовала тема, а наименования прикрепленных файлов не указывали на то, что данные документы являются заявкой на участие в запросе котировок, делопроизводитель заказчика зарегистрировал поступившие  документы в порядке общего делопроизводства, соответственно, указанные документы поступили в котировочную комиссию лишь после окончания подачи котировочных заявок, а именно 11.12.2013.
В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что   03.12.2013г.  на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о                       размещении заказов (http://zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт), опубликовано (извещение  № 0143200000513000002) на выполнение работ по ремонту пола в административном здании по адресу г. Курган, ул. Куйбышева, д. 35. Для субъектов малого предпринимательства.  Начальная (максимальная) цена контракта 209 996,34 руб. Заказчиком выступает Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области. Срок окончания подачи котировочных заявок – 10.12.2013 17.00.
Согласно ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с п. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом. По требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, заказчик, уполномоченный орган выдают расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.

В нарушении указанной выше нормы заказчик получив котировочную заявку ООО «СтройКом» 10.12.2013 в 13.32 (до окончания срока подачи котировочных заявок) не зарегистрировал ее надлежащим образом.
Комиссия Курганского УФАС России руководствуясь ст. 17, ст. 46,   ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,
Решила:

1.Признать жалобу ООО «СтройКом» обоснованной.
2.Признать в действиях заказчика Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области нарушение части 3 ст. 46 Закона о размещении заказов, выразившееся в не регистрации заявки участника ООО «СтройКом» в порядке, предусмотренном законодательством о размещении заказов.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов.

Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России) руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 16.12.2013  № 05-02/215-13

Предписывает:

1. Государственному заказчику - Управление по физической культуре, спорту и туризму Курганской области устранить нарушения ч. 3 ст. 46 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ  «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,  для чего:
  -аннулировать протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок № 0143200000513000002 – П,
  -  зарегистрировать котировочную заявку ООО «СтройКом»,
   - рассмотреть и оценить котировочные заявки с учетом котировочной заявки ООО «СтройКом».
2. Выполнить настоящее предписание в срок не позднее 27.12.2013 года.
3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России  в срок не позднее 30.12.2013 года.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.
Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.
Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.



 

Связанные организации

Связанные организации не указаны