Решение №05-02/2253-14 Решение по жалобе ООО "БКС Лайт" от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

                                                          № 05-02/91-13

27.05.2013                                                                                                         г. Курган                              

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области  по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее - Комиссия Курганского УФАС России

   рассмотрев жалобу ООО «БКС Лайт»  (далее – Заявитель)  на действия аукционной комиссии -ГУ - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0243100002313000079) на поставку подгузников в количестве 131 580 штук для обеспечения инвалидов в 2013 году и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),  

  

УСТАНОВИЛА:

 

       В Курганское УФАС России поступила жалоба  ООО «БКС Лайт» (вх. № 2662 от 21.05.2013)  на действия аукционной комиссии - ГУ - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.

   В жалобе заявитель указал, что аукционная комиссия ГУ - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации признала первую часть заявки  ООО «БКС Лайт» не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов.

В качестве пояснения недопуска заявки в протоколе указано, что «заявка не соответствует Разделу III (Техническое задание) Документации об аукционе в электронной форме, а именно: объем талии изделия не соответствует требованиям объема, указанного заказчиком (размер XL, L, S).

Техническим заданием аукционной документации предусмотрено, что к поставке необходимы подгузники для взрослых:

размер (XL) – объем талии не менее 120-160 см;

размер (L) – объем талии не менее 100-150 см;

размер (М) – объем талии не менее 70-110 см;

размер (S) – объем талии не менее 60-80см;

кроме того, заказчиком предусмотрено, что технические характеристики поставляемого товара должны соответствовать или превосходить характеристики, указанные в техническом задании.

 ООО «БКС Лайт» предложены подгузники для взрослых:

размер (XL) – объем талии100-170 см;

размер (L) – объем талии 92-150 см;

размер (М) – объем талии 70-122 см;

размер (S) – объем талии 56-85.

По мнению ООО «БКС Лайт», первая часть полностью соответствует требованиям Закона и аукционной документации. Заявка содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным аукционной документацией, технические характеристики предлагаемого для поставки товара соответствуют характеристикам, указанным в техническом задании, либо превосходят их так как предложенные диапазоны обхватов талии являются улучшенными по сравнению с требуемыми заказчиком.

   Представитель Заказчика  пояснил, что в заявке ООО «БКС Лайт» по подгузникам для взрослых: размер (XL) – объем талии указан 100-170 см, тогда как заказчиком установлено требование к объему талии не менее 120-160 см, размер (L) – объем талии указан 92-150 см, тогда как заказчиком установлено требование к объему талии не менее 100-150 см, размер (S) – объем талии указан 56-85 см, тогда как заказчиком установлено требование к объему талии не менее 60-80 см.

Таким образом, действия единой комиссии по отклонению заявки законы и обоснованны. 

    В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 26.04.2013 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0243100002313000079 на поставку подгузников в количестве 131 580 штук для обеспечения инвалидов в 2013 году. Начальная (максимальная) цена контракта 2 997 026,40 рублей.  Заказчиком является ГУ - Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации.  Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило три заявки, двум из них отказано в допуске к участию в открытом аукционе.   

В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении аукционной комиссией Заказчика первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа не допускается к участию в Аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об Аукционе в электронной форме.

 Часть 4 ст. 41.8 Федерального закона о размещении заказов  предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

При размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.

Заказчиком в аукционной документации (Техническое задание) установлены требования к размерам подгузникам для взрослых. В данных требованиях установлены минимальные значения к объему талии. Заявки с предложениями с меньшим объемом талии, чем установленным минимальным значением не допускаются к участию в открытом аукционе в электронной форме. В заявке ООО «БКС Лайт» по трем позициям предложены к поставке подгузники для взрослых с меньшим объемом талии,  чем установлено заказчиком в аукционной документации.

Таким образом, сведения, представленные в заявке, не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Действия аукционной комиссии по отклонению данного участника к участию в аукционе обоснованы.

     Комиссия Курганского УФАС России руководствуясь   ст. 17,  ст. 41.9,   ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

                          

                                              РЕШИЛА:

 

        Признать жалобу  ООО «БКС Лайт» необоснованной.  

 

 Решение  может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны