Решение №05-02/4576-14 Решение по заявлению ГУ "Курганское региональное отделение Ф... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

№ 05-02/219-12

23.10.2012 г. Курган

 

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России),

Зам. председателя – Харина Н.М. - начальник отдела контроля размещения госзаказа и антимонопольного контроля органов власти;

Член комиссии:

Словинский И.С. - государственный инспектор;

Рыкова Е.А.- государственный инспектор;

рассмотрев заявлений ГУ «Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии при размещении государственного заказа путем открытого аукциона в электронной форме (извещение № 0243100002312000234) на поставку подгузников, урологических прокладок для женщин в количестве 104 580 штук для обеспечения инвалидов в 2012 году и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

 

В Курганское УФАС России поступило заявление ГУ «Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» (вх. № 7563 от 19.10.2012).

В заявление заявитель указал, что единой комиссией по размещению государственного заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд 17.10.2012 года при рассмотрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме ошибочно допущена заявка под № 3 (вид изделия- подгузники для взрослых «Тена Слип Плюс» дышащие, размер (L).

В процессе проведения внеплановой проверки установлено, что 09.10.2012 г. на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов (http://zakupki.gov.ru), опубликовано извещение № 0243100002312000234 на поставку подгузников, урологических прокладок для женщин в количестве 104 580 штук для обеспечения инвалидов в 2012 году. Заказчиком является ГУ «Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации».

Заказчиком в техническом задание документации об аукционе предусмотрена следующая техническая характеристика: «Эластичные поясные резинки подгузника, расположенные спереди и сзади, должны хорошо растягиваться и стягиваться, что позволит надежно фиксировать подгузник в области поясницы и защитить от подтекания при нахождении человека в горизонтальном положении».

На участие в открытом аукционе в электронной форме подано 3 заявки.

В результате проведения проверки установлено, что заявка под номером 3 не соответствует требованиям документации, в части установленного требования в техническом задании к поясным резинкам (в заявке предложены подгузники с эластичными поясными резинками, расположенными сзади в области поясницы).

В соответствии с пунктами 1, 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов при рассмотрении аукционной комиссией Заказчика первых частей заявок на участие в Аукционе в электронной форме участник размещения заказа не допускается к участию в Аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений, а также несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов требованиям к документации об Аукционе в электронной форме.

Часть 4 ст. 41.8 Федерального закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

при размещении заказа на поставку товара:

а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.

Таким образом сведения представленные в заявке не соответствуют значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Действия аукционной комиссии по допуску данного участника к участию в аукционе незаконно.

В действиях аукционной комиссии содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Руководствуясь ст. ст. 17, ст. 41.9, ст. 41.8, ч. 6 ст. 60 ФЗ от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»,

РЕШИЛА:

1. Признать заявление ГУ «Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» обоснованным.

2. Признать в действиях аукционной комиссии нарушение ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», выразившееся в нарушении порядка отбора участников аукциона на право заключить контракт.

3. Выдать заказчику предписание по устранению нарушения ч. 4 ст. 41.9, Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

4. Передать материалы должностному лицу Курганского УФАС России, уполномоченному решать вопрос о возбуждении административного производства.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев.

Обжалование решения и предписания Курганского УФАС России не приостанавливает действие предписания.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу о нарушении законодательства о размещении заказов

№ 05-02/219-12

23.10.2012 г. Курган

 

Комиссия Курганского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов на территории Курганской области (далее Комиссия Курганского УФАС России)

руководствуясь ст.17 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 23.10.2012 № 05-02/219-12.

 

Предписывает:

  1. 1. Государственному заказчику- ГУ «Курганское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации» устранить нарушения ч. 4 ст. 41.9 Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», для чего:

    - аннулировать протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (извещение № 0243100002312000234);

    - провести процедуру рассмотрения первых частей заявок в соответствии с законодательством.

2. Выполнить настоящее предписание в срок не позднее 02.11.2012 года.

3. О выполнении настоящего предписания в письменном виде (с приложением документов, свидетельствующих о выполнении предписания) сообщить в Курганское УФАС России в срок не позднее 06.11.2012 года.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев.

Комиссия Курганского УФАС России обращает внимание, что в соответствии с ч. 7 ст. 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок предписания влечет наложение административного штрафа на должностных лиц заказчика в размере пятидесяти тысяч рублей.

Обжалование предписания Курганского УФАС России не приостанавливает его действие.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны