Решение б/н РЕШЕНИЕ по жалобе № АМЗ-4/2019-18.1 о нарушении процедуры ... от 30 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по жалобе № АМЗ-4/2019-18.1

 о нарушении процедуры торгов

 

30 января 2019 г.                                                                                 г. Курган

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров на территории Курганской области в составе:

заместитель председателя комиссии – <...> – врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

члены комиссии:

<...> – заместитель начальника отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

<...> – старший государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного регулирования органов власти Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области;

в присутствии представителей:

Заявитель общество с ограниченной ответственностью Торговый Дом «Полифлок» (ИНН 5404022866, адрес (место нахождения): г. Новосибирск, ул. Выставочная, д. 15/1, оф. 108): представитель не явился, извещен надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте рассмотрения дела на сайте Курганского УФАС России;

Заказчик публичное акционерное общество «Курганская генерирующая компания» (ИНН 4501122913, адрес (место нахождения): г. Курган, проспект Конституции, д. 29а): <...>  (доверенность от 23.01.2019 г. № 210); <...> (доверенность от 29.12.2018 г. № 7),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Курганской области поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полифлок» (вх. № 298 от 21.01.2019 г.) на действия публичного акционерного общества «Курганская генерирующая компания» при проведении закупки в форме открытого запроса цен (в электронной форме) на право заключения договора поставки химических реагентов для нужд публичного акционерного общества «Курганская генерирующая компания» (извещение № 31807258236 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Из содержания и материалов жалобы установлено следующее.

В поданной жалобе общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полифлок» (далее – ООО «ТД «Полифлок», Заявитель) указано, что публичным акционерным обществом «Курганская генерирующая компания» (далее – ПАО «КГК», Заказчик) проведена процедура открытого запроса цен (в электронной форме) на право заключения договора поставки химических реагентов для нужд публичного акционерного общества «Курганская генерирующая компания» (извещение № 31807258236 на сайте www.zakupki.gov.ru). Данная закупка состояла из 11 лотов.

ООО «ТД «Полифлок» подана заявка на участие в обозначенном выше запросе цен по лоту № 6 (поставка катионита для нужд Курганской ТЭЦ ПАО «КГК»). Также на участие в закупке по данному лоту поданы заявки ООО «Фаворит», ООО «ТД «Уральская техническая компания».

Из протокола о результатах проведенного запроса цен следует, что ООО «ТД «Полифлок» не допущено к участию в данной закупке, а в качестве основания для отказа в допуске указано техническое заключение, при этом какого-либо технического заключения Заказчиком не размещено, ввиду чего отказ в допуске заявки ООО «ТД «Полифлок» является немотивированным и нарушает принципы, закрепленные в пунках 1, 2, 4 части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

По мнению Заявителя, единственным критерием участия в рассматриваемой закупке является цена договора, при этом ООО «ТД «Полифлок» предложена наименьшая цена договора, ввиду чего Заявитель считал, что Заказчик неправомерно отклонил заявку ООО «ТД «Полифлок».

Представители Заказчика не согласились с доводами поданной жалобы, полагали жалобу Заявителя необоснованной.

Заказчик представил письменные возражения на поданную жалобу, в которых указал, что cогласно пункту 1 запроса цен в электронной форме № 137 от 06.12.2018 г. по лоту № 6 Заказчиком установлены следующие требования о поставке товара: катионит (Н-форма), сорт высший,     ГОСТ 20298-74 фракция 0,315-1,250 мм, мешки по 30 кг. с полиэтиленовыми вкладышами в мягких контейнерах типа МКР или эквивалент, в количестве 40 т.

Заказчик отметил, что пунктом 5.2 запроса цен также установлены особые требования к товару: продукция должна быть изготовлена согласно ГОСТам, ОСТам или ТУ, поставлена с приложением оригиналов документов, подтверждающих качество продукции (паспортов или сертификатов). 

Согласно пункту 21 Запроса цен критериями для определения победителя являются: наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен, соответствие договорных условий предложенных в Приложении 2 к документации.

Ввиду указанного, Заказчик отметил, что «цена договора» не является единственным критерием оценки предложений. Предварительно предложения участников оцениваются на их соответствие требованиям технического задания.

Как обозначено в представленных возражениях ПАО «КГК», в данном случае из условий запроса цен (по лоту № 6) следует, что Заказчиком требуется к поставке продукция «Катионит (Н-форма). Сорт высший», соответствующая ГОСТу 20298-74 (Государственный стандарт Союза ССР. Смолы ионообменные. Катиониты. Технические условия, утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 21.11.1974 г. № 2585).

При этом, ООО «ТД «Полифлок» подано предложение на поставку катионита КУ-2-8 (Н-форма) с указанием о его соответствии требованиям СТО ВТИ 37.002-2005, что не соответствует требованиям запроса цен в отношении данного лота. Ввиду указанного, в итоговом протоколе рассмотрения заявок (протокол ОЗЦ № 137/2018 от 14.01.2019 г.) указана информация о недопуске Заявителя к участию в закупочной процедуре. В качестве причины недопуска указано: «в соответствии с техническим заключением».

Как пояснили представителя Заказчика, упомянутое техническое заключение подготовлено директором Курганской ТЭЦ, для нужд которой подлежит осуществлению поставка товара по лоту № 6. В соответствии с техническим заключением для качественной, экономичной и безаварийной работы водоподготовки и обессоливания Курганской ТЭЦ необходимо приобретение ионообменной смолы только по ГОСТ. Учитывая изложенное, допуск Заявителя к участию в данной процедуре невозможен, поскольку его предложение не соответствовало требованиям запроса цен.

Таким образом, Заказчик полагал, что ООО «ТД «Полифлок» правомерно не допущено комиссией Заказчика до участия в рассматриваемой конкурентной процедуре, нарушения действующего законодательства при проведении процедуры запроса цен отсутствуют.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области рассмотрела представленные доказательства, заслушала доводы, пояснения и возражения по жалобе, и пришла к следующим выводам.

          Пунктом 1 части 1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г.                № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрено, что в соответствии с правилами настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

          Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее по тексту – Закон о закупках) предусмотрено, что целями регулирования Закона о закупках  являются обеспечение единства экономического пространства, создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективное использование денежных средств, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

          Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки (положение о закупке).

  В силу части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

  В соответствии с частью 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений данного Федерального закона.

  Установлено, что 06.12.2018 г. на сайте www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 31807258236 о проведении открытого запроса цен (в электронной форме) на право заключения договора поставки химических реагентов для нужд публичного акционерного общества «Курганская генерирующая компания». Проведение данной конкурентной процедуры осуществлялось на электронной торговой площадке АО «Единая электронная торговая площадка» – https://com.roseltorg.ru/.

  В соответствии с пунктом 2.8 Положения о порядке проведения регламентированных закупок, утвержденного протоколом заседания Совета директоров публичного акционерного общества «Курганская генерирующая компания» № КГК - 01/2018 от «09» января 2018 г. (далее – Положение о закупках ПАО «КГК») запрос цен – конкурентная неконкурсная процедура, при которой Заказчик запрашивает нескольких независимых поставщиков (подрядчиков) (направляя адресный запрос или приглашая любых участников через открытые источники информации) о предлагаемых ими ценах на продукцию (работы, услуг). По результатам проведенного запроса цен закупка производится у участника, указавшего наименьшую цену, при условии, что он сам, его продукция, а также условия поставки отвечают требованиям, сформулированным в тексте запроса, а при их отсутствии — обычным требованиям, предъявляемым к такой продукции и поставщикам. Запрос цен может быть открытым  и закрытым.

  В зависимости от возможного круга участников запрос цен может быть открытым или закрытым (пункт 5.3.1 Положения о закупках ПАО «КГК»).

  Подразделом 8.6 Положения о закупках ПАО «КГК» определены особенности процедур запроса цен, при этом во всем, что не оговорено в данном подразделе, к проведению запроса цен применяются положения подразделов 8.1, а если он закрытый — и подраздела 8.2.

  В соответствии с пунктом 8.1.1.1 Положения о закупках ПАО «КГК» запрос предложений и запрос цен проводятся в следующей последовательности:

a)      определение основных условий, требований и процедур запроса и издание соответствующего распорядительного документа;

b)      предварительное Извещение о запросе (при необходимости);

c)       разработка закупочной документации, ее утверждение;

d)      публикация краткого Извещения о проведении закупки или полного текста запроса, для закрытого запроса — одновременная рассылка всем участникам;

e)       предоставление закупочной документации участникам по их запросам; ее разъяснение или дополнение (при необходимости);

f)       получение предложений;

g)      изучение предложений и проведение переговоров (при необходимости) — только для запроса предложений;

h)      подача окончательных предложений (при необходимости) — только для запроса предложений;

i)       сопоставление и оценка предложений;

j)       выбор наилучшего предложения и подписание договора с этим участником.

Согласно пункту 8.1.5.1 Положения о закупках ПАО «КГК» сопоставление и оценку заявок (предложений) осуществляет закупочная комиссия. Закупочная комиссия вправе привлекать к данному процессу экспертов и любых других лиц, которых сочтет необходимым. При этом закупочная комиссия должна обеспечить конфиденциальность процесса оценки и соблюдение коммерческой тайны участников конкурентной процедуры.

В соответствии с пунктом 8.1.5.3 Положения о закупках ПАО «КГК» рекомендуется осуществлять оценку заявок в следующем порядке:

a)      проведение отборочной стадии в соответствии с пунктом 8.1.5.4;

b)      проведение оценочной стадии в соответствии с пунктами 8.1.5.5—8.1.5.12.

Согласно пункту 8.1.5.4 Положения о закупках ПАО «КГК» в рамках отборочной стадии последовательно выполняются следующие действия:

a)      проверка заявок на соблюдение требований закупочной документации к оформлению заявок; при этом заявки рассматриваются как отвечающие требованиям закупочной документации, даже если в них имеются несущественные несоответствия по форме, или арифметические и грамматические ошибки, которые исправлены и с их исправлением согласен участник, представивший данную заявку;

b)      проверка участника на соответствие требованиям конкурентной процедуры (в случае, если предварительный квалификационный отбор не проводился);

c)       проверка предлагаемой продукции (работ, услуг) на соответствие требованиям конкурентной процедуры;

d)      исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок с обязательным извещением о любом подобном исправлении участника конкурентной процедуры, представившего соответствующую заявку, и получением его согласия в письменной форме;

e)       затребование от участников конкурентной процедуры разъяснения положений заявок и представления недостающих документов (при необходимости). При этом не допускаются запросы или требования о представлении недостающих документов, направленные на изменение существа заявки (предложения), включая изменение коммерческих условий заявки (цены, валюты, сроков и условий поставки, графика поставки или платежа, иных коммерческих условий) или технических условий заявки (перечня предлагаемой продукции, ее технических характеристик, иных технических условий). Не допускаются также запросы на представление отсутствующего обеспечения заявки или изменения ранее представленного обеспечения;

f)       отклонение заявок (предложений), которые, по мнению членов закупочной комиссии не соответствуют требованиям конкурентной процедуры по существу. При принятии решения об отклонении заявки, Организатор конкурентной процедуры обязан направить информацию об этом участнику, чья заявка была отклонена, не позднее чем через 2 рабочих дней с момента получения письменного запроса от такого участника о причинах отклонения заявки (предложения).

Победителем конкурентной процедуры признается участник, представивший заявку (предложение), которая решением закупочной комиссии признана наилучшей по результатам оценочной стадии и заняла первое место в итоговой ранжировке заявок по степени предпочтительности (пункт 8.1.6.1 Положения о закупках ПАО «КГК»).

В силу пункта 8.6.10 Положения о закупках ПАО «КГК» заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми. Степень превышения пороговых требований не оценивается и не засчитывается. Если хотя бы по одному требованию заявка участника не удовлетворяет условиям запроса, она может быть отклонена.

  Согласно пункту 8.6.13 Положения о закупках ПАО «КГК» договор заключается с участником, отвечающим требованиям запроса цен, который предложил поставить требуемую продукцию на установленных в запросе условиях по самой низкой цене из предложенных. Организатор закупки вправе отклонить все предложения, если лучшее из них не удовлетворяет его требованиям, и произвести новый запрос цен.

 Пунктом 8.9.4 Положения о закупках ПАО «КГК» регламентирована процедура вскрытия конвертов (открытие доступа к заявкам, поданным в электронной форме – при закупках, проводимых в электронной форме) и рассмотрение заявок.

 В соответствии с пунктом 8.9.4.3 Положения о закупках ПАО «КГК» после вскрытия конвертов (открытия доступа к заявкам, поданным в электронной форме), полученные заявки проходят процедуру рассмотрения на предмет соответствия требованиям закупочной документации.

  Согласно пункту 8.9.4.6 Положения о закупках ПАО «КГК» по результатам рассмотрения заявок закупочной комиссией принимается решение о допуске претендента к участию в закупке или об отказе в таком допуске. Закупочная комиссия отклоняет заявку, если:

a)      участник, представивший заявку, не соответствует требованиям к участникам закупки;

b)      участник не предоставил документы, предусмотренные закупочной документацией, либо предоставил документы, оформленные ненадлежащим образом (в т.ч. несоответствующие требованиям законодательства и (или) документации о закупке сметного расчета (калькуляции затрат)) при условии неустранения в установленный срок замечаний закупочной комиссии;

c)       заявка участника признана не соответствующей требованиям, изложенным в закупочной документации (не подписана или подписана неуполномоченным лицом; заявка участника содержит предложение о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора и в других случаях, определенных закупочной документацией);

d)      участник закупки предоставил недостоверные сведения.

  В рассматриваемом случае Заказчиком проведена конкурентную процедура в форме открытого запроса цен в электронной форме на электронной торговой площадке (АО «Единая электронная торговая площадка – https://com.roseltorg.ru/) на право заключения договора поставки химических реагентов для нужд публичного акционерного общества «Курганская генерирующая компания» (извещение № 31807258236 на сайте www.zakupki.gov.ru).

   Из пункта 1 документации запроса цен № 137 от 06.12.2018 г. следует, что Заказчик и Организатор ПАО «КГК» 640000, Курганская обл., г. Курган, пр. Конституции, 29 А, проводит конкурентную процедуру открытого запроса цен в электронной форме и в этой связи приглашает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подавать свои предложения на поставку химических реагентов для нужд ПАО «КГК».  Данная закупка состоит из 11 лотов.  При этом, лот № 6 представляет собой закупку на поставку катионита для нужд Курганской ТЭЦ ПАО «КГК», в соответствии с которой Заказчику требуется к поставке следующий товар.

 

№ п.п.

Наименование МТР

Марка, ГОСТ, ТУ, размер

Ед. изм

Кол-во

Грузополучатель: ПАО «КГК», Курганская ТЭЦ,

КПП грузополучателя: 450132002, Адрес грузополучателя: 640021, г. Курган, пр. Конституции, 29.

Контактный телефон – (3522) 48-93-59

1

Катионит (Н-форма) Сорт высший

ГОСТ 20298-74 фракция 0,315-1,250 мм, мешки по 30кг с полиэтиленовыми вкладышами в мягких контейнерах типа МКР или эквивалент

т

40

 

  Согласно пункту 2 документации максимальная (предельная) цена предложения по лоту № 6 устанавливается в размере 4 000 000,00 рублей без НДС.

  В соответствии с пунктом 21 документации Заказчик в срок до            28.12.2018 г. (предварительно) определит победителя. Критериями для определения победителя являются: наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен, соответствие договорных условий предложенных в Приложении 2 к документации.

  Установлено, что на участие в рассматриваемом запросе цен по лоту № 6 поступили три заявки: ООО «ТД «Уральская химическая компания»  (ИНН 7447246180), ООО «Фаворит» (ИНН 7328032239), ООО «ТД «Полифлок» (ИНН 5404022866).

  Из протокола ОЗЦ № 137/2018 от 14.01.2018 г. заседания закупочной комиссии по оценке заявок и выбору победителя закупочной процедуры следует, что ООО «ТД «Полифлок» не допущено к участию в рассматриваемой процедуре запроса цен в соответствии с техническим заключением.

   Из информации, представленной Заказчиком в рамках рассмотрения жалобы ООО «ТД «Полифлок» следует, что основанием для отклонения заявки названного общества послужило заключение Курганской ТЭЦ, согласно которому в схеме водоподготовки и обессоливания химического цеха для Курганской ТЭЦ в большинстве фильтров используется ионообменная смола катионит КУ-2-8 (Н –форма) высшего сорта, производства ООО «ПО «ТОКЕМ». Данная смола производится согласно требованиям ГОСТ 20298-74 «Смолы ионообменные. Катиониты». ООО «ТД «Полифлок» производит ионообменную смолу катионит КУ-2-8 (Н-форма) согласно только следующей нормативно-технической документации – СТО ВТИ 37.002-2005, ТУ 2414-003-74301823-2007. Для качественной, экономичной и безаварийной работы водоподготовки и обессоливания КТЭЦ необходимо приобретение ионообменной смолы только по ГОСТ.

  Как уже указывалось выше, из документации запроса цен следует, что по лоту № 6 требуемый к поставке катионит (Н-форма), сорт высший, должен соответствовать ГОСТу 20298-74 (Государственный стандарт Союза ССР. Смолы ионообменные. Катиониты. Технические условия, который утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта СССР от 21.11.1974 г. № 2585).

  Вместе с тем, в своем предложении, поданном на участие в рассматриваемом запросе цен, ООО «ТД «Полифлок» указывает следующий товар: катионит КУ-2-8 (Н-форма) с указанием о его соответствии требованиям СТО ВТИ 37.002-2005. Сведений о соответствии предлагаемого к поставке катионита требованиям ГОСТ 20298-74 заявка ООО «ТД «Полифлок» не содержит.

Из изложенного следует, что ООО «ТД «Полифлок» в рамках процедуры запроса цен представило предложение о поставке товара, не соответствующего требованиям запроса цен, установленным Заказчиком.

В силу пункта 8.6.10 Положения о закупках ПАО «КГК» заявка участника должна полностью отвечать каждому из предъявленных требований или быть лучше, то есть указанные требования являются пороговыми.

  Согласно пункту 8.6.13 Положения о закупках ПАО «КГК» договор заключается с участником, отвечающим требованиям запроса цен, который предложил поставить требуемую продукцию на установленных в запросе условиях по самой низкой цене из предложенных.

  В соответствии с пунктом 21 документации запроса цен критериями для определения победителя являются: наименьшая цена предложения при условии соответствия самого предложения и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен, соответствие договорных условий предложенных в Приложении 2 к документации.

  Учитывая изложенное, при проведении Заказчиком запроса цен победителем такой процедуры признается лицо не только предложившее поставку продукции по самой низкой цене, но и само предложение которого будет соответствовать условиям процедуры запроса цен.

  Первоначально комиссия Заказчика осуществляет проверку соответствия предложения участника и предлагаемой продукции условиям запроса цен, после чего, в случае их соответствия, разрешает вопрос о допуске лица к участию в процедуре запроса цен.

  Необходимо понимать, что разрешая вопрос о допуске лица к участию в конкурентной процедуре, заявка (предложение) такого лица, в том числе продукция, предлагаемая лицом к поставке, должна соответствовать условиям запроса цен, установленным Заказчиком в рамках проводимой конкурентной процедуры.

  Впоследствии, комиссия Заказчика осуществляет выбор победителя закупки из числа лиц, допущенных к участию в запросе цен, посредством выявления предложения о поставке продукции на установленных в запросе цен условиях с самой низкой ценой из предложенных.

  Таким образом, победителем процедуры запроса цен является участник закупки, представивший наименьшую цену предложения, при этом само предложение и предлагаемая продукция должны соответствовать условиям запроса цен.

  В рассматриваемом случае, ООО «ТД «Полифлок» представило предложение о поставке продукции (катионита), с указанием о его соответствии требованиям СТО ВТИ 37.002-2005, в то время как Заказчик установил требование о поставке продукции (катионита), соответствующего требованиям ГОСТ 20298-74.

   Учитывая, что ООО «ТД «Полифлок» в рамках указанной выше конкурентной процедуры представило предложение о поставке продукции не содержащее сведений о ее соответствии ГОСТ 20298-74, то оснований для признания данного предложения соответсвующего условиям запроса цен у Заказчика не имелось.

   Ввиду указанного, комиссия Заказчика правомерно не допустила ООО «ТД «Полифлок» к участию в открытом запросе цен (в электронной форме) на право заключения договора поставки химических реагентов для нужд публичного акционерного общества «Курганская генерирующая компания» (извещение № 31807258236 на сайте www.zakupki.gov.ru). 

  Таким образом, по результатам оценки имеющихся доказательств, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курганской области пришла к выводу о том, что жалоба общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полифлок» (вх. № 298 от 21.01.2019 г.) на действия публичного акционерного общества «Курганская генерирующая компания» при проведении закупки в форме открытого запроса цен (в электронной форме) на право заключения договора поставки химических реагентов для нужд публичного акционерного общества «Курганская генерирующая компания» (извещение № 31807258236 на сайте www.zakupki.gov.ru) является необоснованной.

  Руководствуясь  статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г.                № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Полифлок» признать необоснованной.

  Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Курганской области в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                      Заместитель председателя комиссии 

 

                                                  Члены комиссии:    о

Связанные организации

Связанные организации не указаны