Решение б/н Решение по делу №02-08-88-2015 в отношении Фонда «Региональн... от 10 сентября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Р Е Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №02-08-88-2015

 

Резолютивная часть решения оглашена 07 сентября 2015 года

Решение в полном объеме изготовлено 10 сентября 2015 года. .                                                         г. Курск

 

            Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

           

            рассмотрев дело №02-08-88-2015 по признакам нарушения Фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», в присутствии представителей Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» (по доверенности)  - М.О.В., И.А.А., в отсутствии представителя заявителя Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения дела,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Курское УФАС России 27.08.2015г. поступила жалоба Курской региональной общественной организации «Центр общественного контроля в сфере закупок» на действия организатора торгов — Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» при проведении торгов посредством конкурса с реестровым номером 13.КР.2015 на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества (кровель, фасадов, внутридомовых инженерных систем, фундаментов) в многоквартирных домах на территории Курской области на 2014-2016г. противоречащие, по мнению подателя жалобы, требованиям Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

            В процессе рассмотрения поступившей жалобы было установлено следующее.

            29 июля 2015 года на официальном сайте Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» фондкр46.рф (http://fondcr46.ru/) размещено извещение о проведении торгов посредством конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества (кровель, фасадов, внутридомовых инженерных систем, фундаментов) в многоквартирных домах на территории Курской области на 2014-2016г. (реестровый номер конкурса 13.КР.2015) и конкурсная документация.

Закупка проводится на основании Постановления Администрации Курской области от 11.07.2014 г. №419-па «Об утверждении Порядка привлечения Фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме» (далее — Порядок привлечения подрядных организаций).

Организатором конкурса согласно указанного постановления Администрации определен Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области».

Конкурсная документация разработана организатором конкурса и утверждена генеральным директором Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области».

Срок подачи заявок на участие в торгах был установлен с 30 июля 2015 года по 28 августа 2015г. включительно, дата вскрытия конвертов – 31 августа 2015г.

Заявитель - КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» считает, что положения конкурсной документации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества (кровель, фасадов, внутридомовых инженерных систем, фундаментов) в многоквартирных домах на территории Курской области на 2014-2016г. (реестровый номер конкурса 13.КР.2015) противоречат нормам действующего законодательства по следующим основаниям.

Пунктом 12 Информационной карты конкурсной документации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества (кровель, фасадов, внутридомовых инженерных систем, фундаментов) в многоквартирных домах на территории Курской области на 2014-2016г. (реестровый номер конкурса 13.КР.2015) установлены требования к перечню документов, входящих в состав конкурсной заявки, которые должен представить участник торгов, в том числе:

- подпункт 10: копию действующего свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства: «33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемых застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство».

При этом, пунктом 12 Информационной карты конкурсной документации определено, что не предоставление любого из документов, указанных в данном пункте, является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Приказом Министерства регионального развития РФ от 20.12.2009г. №624 «Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства» (далее – Приказ Минрегиона №624) установлены перечни работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, для выполнения которых требуется наличие свидетельства о допуске к таким работам, выданного саморегулируемой организацией (СРО).

Ознакомившись с видами работ, указанных в локально-сметных расчетах, заявителем было установлено, что для их выполнения не требуется свидетельство СРО о допуске к таки работам.

Таким образом, договор на выполнение работ, являющихся предметом проводимого конкурса, может быть заключен, по мнению заявителя, не только с лицами, обладающими свидетельством, выданным саморегулируемой организацией, о допуске к работам по капитальному ремонту, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, но и лицами, которые не имеют свидетельства СРО, но могут выполнять виды работ, не требующих членства в саморегулируемых организациях.

Требование, содержащееся п пп.10 п.12 Информационной карты конкурсной документации, об обязательном (под угрозой отказа в допуске к торгам) представлении в составе конкурсной заявки копии действующего свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства является, по мнению заявителя, необоснованным, так как работы, являющиеся предметом проводимого конкурса, не оказывают влияния на безопасность объектов капитального строительства.

В связи с изложенным, КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» считает, что действия организатора торгов - Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» по утверждению в конкурсной документации вышеуказанного открытого конкурса с реестровым номером 13.КР.2015 обязательного требования о наличии у участников торгов договора генерального подряда и свидетельства СРО приводит к ограничению количества претендентов на участие в данных торгах, ограничивают доступ неопределенного круга потенциальных подрядчиков к участию в торгах, что, в свою очередь, может привести к ограничению конкуренции.

В ходе рассмотрения дела представители Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» пояснили, что ст.182 Жилищного кодекса РФ определены обязанности регионального оператора по организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в соответствии с которыми региональный оператор обязан привлечь к выполнению работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, имеющих выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к таким работам.

Согласно ч.3 ст.52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации.

В соответствии с ч.3.1 ст.52 Градостроительного кодекса РФ лицо, осуществляющее строительство, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Таким образом, по мнению ответчика, условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа свидетельстве о допуске к работам по организации строительства.

Кроме того, локально сметным расчетом предусмотрены виды работ, требующие наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства:

- п.9 ЛСР «Армирование подстилающих слоев и набетонок» относится к видам работ главы III, п.6.2 «Арматурные работы» Приказа Минрегиона №624;

- п.10 ЛСР «Устройство бетонной подготовки» и п.11 «Бетон тяжелый, крупность заполнителя 20 мм, класс В20 (М250)» относится к видам работ главы III, п.6.3 «Устройство монолитных бетонных и железобетонных конструкций Приказа Минрегиона №624;

- п.84 ЛСР «Огнебиозащитное покрытие деревянных конструкций составом «Пирилакс» любой модификации при помощи аэрозольно-капельного распыления для обеспечения первой группы огнезащитной эффективности по НПБ251» относится к видам работ главы III, п.12.12 «Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования» Приказа Минрегиона №624;

- п.95 ЛСР «Утепление покрытий плитами: из минеральной ваты или перлита на битумной мастике в один слой (всего 150 мм)» и п.96 ЛСР «Утепление покрытий плитами: на каждый последующий слой добавлять к расценке 12-01-013-03» относится к видам работ главы III,, п.12.10 «Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования» Приказа Минрегиона №624.

Таким  образом, представитель Фонда «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» считает обоснованным включение в пп.10 п.12 Информационной карты конкурсной документации на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества (кровель, фасадов, внутридомовых инженерных систем, фундаментов) в многоквартирных домах на территории Курской области на 2014-2016г. (реестровый номер конкурса 13.КР.2015) требования о необходимости предоставления претендентами на участие к конкурсе копии действующего свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Выслушав объяснения сторон, проанализировав материалы дела, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующему.

   В соответствии с частью 5 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, порядок привлечения региональным оператором, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме устанавливается субъектом Российской Федерации.

   Постановлением Администрации Курской области от 11 июля 2014 года №419-па утвержден Порядок привлечения фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» подрядных организаций для оказания услуги (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

   Согласно данного нормативного акта, организатором открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов на территории Курской области определен Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области».

            В соответствии с нормами Постановления Администрации № 419-па организатор конкурса разрабатывает конкурсную документацию по проведению открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения соответствующих работ и публикует информацию о проведении конкурса и конкурсную документацию (п.14, 16). При этом, исходя из п.13 Порядка привлечения подрядных организаций, утвержденного указанным нормативным актом,  в зависимости от вида услуг (работ) в конкурсной документации могут быть определены специальные квалификационные требования для допуска участников к открытому конкурсу. Такие дополнительные требования могут устанавливаться в конкурсной документации только в случаях, предусмотренных законом.

            Согласно пунктам 23, 24  Порядка  привлечения подрядных организаций и конкурсной документации открытого конкурса участник открытого конкурса подает конкурсную заявку в произвольной форме с приложением: документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего конкурсную заявку; копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица (физического лица в качестве индивидуального предпринимателя); документов, предусмотренных конкурсной документацией.

Частью 1 статьи 17 ФЗ «О защите конкуренции» установлено, что при проведении торгов, запросов котировок запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Установление организатором торгов требований к участникам конкурса, не предусмотренных действующим законодательством РФ, является административным барьером, препятствующим доступу хозяйствующих субъектов к участию в торгах, и может привести к ограничению конкуренции, в связи с чем подлежит квалификации как нарушение требований антимонопольного законодательства.

   Конкурсная документация открытого конкурса на право заключения договора на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества (кровель, фасадов, внутридомовых инженерных систем и фундаментов) многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Курской области на 2014-2016 год №13.КР.2015 была утверждена Фондом «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» и размещена на официальном  сайте Фонда 29.07.2015г. Срок окончания подачи заявок был установлен до 28.08.2015 года.

   Предметом конкурса является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных жилых домов по адресам: Курская область, г.Железногорск, ул.Ленина, 2; г.Железногорск, ул. 21 Партсъезда, 20; п.Касторное, ул.Будкова, 2; п.Касторное, ул.Будкова, 4 в соответствии с локальными сметными расчетами, являющимися приложением к конкурсной документации и размещенными на официальном сайте организатора торгов в составе документов о проведении конкурса.

Пунктом 12 Информационной карты конкурса установлены требования  к документам, входящим в состав конкурсной заявки, подаваемой претендентом для участия в торгах, в том числе «копия  действующего  свидетельства  о  допуске  к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние  на  безопасность  объектов  капитального строительства: «33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным  предпринимателем  (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство» (подпункт 10). При этом, указанным пунктом конкурсной документации предусмотрено, что не предоставление любого из перечисленных в данном пункте документов является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

   Таким образом, в соответствии с условиями конкурсной документации рассматриваемого открытого конкурса, участник торгов  должен обладать свидетельством о допуске к выполнению работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства, в отношении работ, предусмотренных п.33.3 Перечня работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624 (организация строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства генеральным подрядчиком), и представить копию такого документа в составе своей заявки.

   Учитывая, что непредставление указанного документа в составе конкурсной заявки является, в соответствии с условиями конкурсной документации, безусловным основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе, данное требование носит ограничительный характер и лишает возможности участвовать в торгах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, не обладающих вышеуказанным свидетельством о допуске.

   Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ установлено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, исключительно при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам.

            Приказом Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009г. №624 установлены перечни работ по инженерным изысканиям, подготовке проектной документации, строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, для выполнения которых требуется наличие свидетельства о допуске к таким работам, выданного саморегулируемой организацией (СРО). На основании данного нормативного акта саморегулируемыми организациями в области строительства выдаются членам таких СРО свидетельства о допуске к определенным видам работ, предусмотренным указанными перечнями, в том числе непосредственно к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства (пункты 1-31 раздела III Перечня видов работ, утвержденного приказом Минрегиона России  от 30.12.2009г. №624),  а также к работам по осуществлению строительного контроля (п.32 раздела III  Перечня) и работам по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) (п.33 раздела III Перечня).

            В соответствии со ст.706 Гражданского кодекса РФ, если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика. При этом, ни законом, ни условиями договора подряда, право на заключение которого является предметом  проводимых Фондом капитального ремонта торгов, не ограничено право подрядчика (участника конкурса) выполнить все работы по договору подряда лично, не привлекая субподрядчиков и не выступая в качестве генерального подрядчика.

 Материалами дела установлено, что предметом рассматриваемого конкурса не является выполнение работ по организации строительства (реконструкции, капитального ремонта) объекта капитального строительства.  Как следует из извещения о проведении торгов, а также п.3 Информационной карты конкурса (раздел II конкурсной документации), предметом конкурса является выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов. В соответствии с п.1.1 проекта договора подряда (часть V конкурсной документации), предметом договора является выполнение ПОДРЯДЧИКОМ работ по капитальному ремонту общего имущества (кровель, фасадов, внутридомовых инженерных систем и фундаментов) многоквартирных домов, согласно установленному адресному перечню, в соответствии с техническими требованиями и сметной документацией, прилагаемыми к договору. Иные положения проекта договора также предполагают выполнение работ по капитальному ремонту непосредственно подрядчиком, а не организацию генеральным подрядчиком работ по ремонту с привлечением субподрядных организаций. Ни одно из условий конкурсной документации, в том числе проекта договора подряда, не препятствует участнику конкурса самостоятельно выполнить весь объем ремонтных работ, предусмотренный техническим заданием и локальными сметными расчетами, входящими в состав конкурсной документации.

Как следует из документов и письменных пояснений, представленных Фондом капитального ремонта в ходе рассмотрения дела, отдельные виды работ, предусмотренные локальными сметными расчетами, входящими в состав конкурсной документации, являются работами, влияющими на безопасность объектов капитального строительства, в связи с чем выполнение таких работ может осуществляться только лицом, имеющим необходимое для этого свидетельство СРО о допуске к таким работам.

            Так, в частности, п.84 локального сметного расчета на капитальный ремонт многоквартирного жилого дома №4 по ул.Будкова в п.Касторное (общестроительные работы), п.85 локального сметного расчета на капительный ремонт дома №2 по ул.Ленина в г.Железногорске (общестроительные работы) предусмотрено выполнение работ по огнебиозащитному покрытию деревянных конструкций (указанный вид работ требует наличия допуска СРО в соответствии с п.12.12 Перечня работ, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624 - «Работы по огнезащите строительных конструкций и оборудования»); п.96 сметы на капитальный ремонт жилого дома по ул.Будкова, 4 в п.Касторное, п.п.96, 97 сметы на капитальный ремонт дома №2 по ул.Ленина в г.Железногорске (общестроительные работы) предусмотрено выполнение работ по утеплению покрытий плитами из минеральной ваты или перлита на битумной мастике (требует допуска СРО в соответствии с п. 12.10 Перечня -  «Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования»).

            Таким образом, в силу вышеуказанных положений действующего законодательства, выполнение отдельных видов работ по капитальному ремонту многоквартирных жилых домов, предусмотренных конкурсной документацией рассматриваемых торгов, требует наличия у подрядчика выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ, поскольку данные работы оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

            При таких обстоятельствах, доводы заявителя об отсутствии необходимости представления участниками конкурса копии свидетельства о допуске к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства, не основаны на положениях законодательства в области градостроительной деятельности.

            В то же время, необходимость  представления в составе конкурсной заявки свидетельства о допуске к виду работ, предусмотренному п.33.3 Перечня, утвержденного приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009г. №624, а именно, к работам по организации строительства,  реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным  предпринимателем  (генеральным подрядчиком) в сфере жилищно-гражданского строительства не обусловлена ни предметом и условиями заключаемого по результатам конкурса договора подряда, ни положениями действующего законодательства. При этом, установленное организатором торгов требование о представлении претендентами свидетельства о допуске именно к такому виду работ создает объективные препятствия для участия в торгах для хозяйствующих субъектов, имеющих свидетельства о допуске к выполнению всех видов работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства и предусмотренных конкурсной документацией (сметами на выполнение работ), но не имеющих допуска к организации строительства в качестве генерального подрядчика. В этой связи, строительные организации и предприниматели, имеющие возможность и обладающие правомочиями по выполнению всех предусмотренных договоров подряда работ лично (без привлечения субподрядных организаций), необоснованно поставлены  организатором торгов в неравное (дискриминационное) положение по отношению к участникам строительного рынка, имеющим допуск к  работам по организации строительства (в том числе не обладающим допусками, необходимыми непосредственно для выполнения работ, влияющих на безопасность).

            При таких обстоятельствах, комиссия Курского УФАС приходит к выводу о том, что установленное пп. 10 п.12 Информационной карты рассматриваемого конкурса требование о представлении в составе конкурсной заявки копии свидетельства о  допуске  к виду работ, которые оказывают влияние  на  безопасность  объектов  капитального строительства  - «33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным  предпринимателем  (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство» может привести к необоснованному ограничению конкуренции при проведении торгов и созданию препятствий для участия в конкурсе хозяйствующим субъектам, обладающим свидетельством о допуске ко всем видам работ, предусмотренных конкурсной документацией, влияющим на безопасность объектов капитального строительства.

            В связи с изложенным, включение Фондом капитального ремонта в конкурсную документацию вышеуказанного требования к участникам торгов квалифицируется как нарушение ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции».

            В то же время, как следует из представленных организатором торгов документов, на участие в конкурсе было подано 4 заявки и все претенденты допущены к участию в конкурсе (п.15 протокола от 31.08.2015г.), в связи с чем наличие в конкурсной документации необоснованно ограничивающего конкуренцию требования не повлекло фактического ущемления интересов хозяйствующих субъектов - участников данных торгов.

            На основании изложенного, руководствуясь статьей 17, статьей 18.1, частью 1 статьи 23, статьи 41, статьи 49,  ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

      1. Признать жалобу КРОО «Центр общественного контроля в сфере закупок» частично обоснованной.

      2. Признать организатора торгов - Фонд «Региональный оператор фонда капитального ремонта многоквартирных домов Курской области» нарушившим ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» в результате установления в конкурсной документации (пп.10 п.12 информационной карты конкурса) необоснованных требований к участникам открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества (кровель, фасадов, внутридомовых инженерных систем и фундаментов) многоквартирных домов, включенных в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Курской области на 2014-2016 год №13.КР.2015.

      3. В связи с тем, что нарушение ч.1 ст.17 ФЗ «О защите конкуренции» при утверждении организатором торгов конкурсной документации открытого конкурса №13.КР.2015 не повлекло ущемление прав и законных интересов участников данных торгов, предписание организатору торгов не выдавать.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                                                  

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны