Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е Комиссии Управления Федеральной антимонопольно... от 8 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

                • РЕ Ш Е Н И Е

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области

по делу №03-01/05-2018

 

Резолютивная часть решения оглашена 01 октября 2018 года. г. Курск

Решение в полном объеме изготовлено 04 октября 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по рассмотрению жалоб на нарушения процедуры торгов, в порядке, предусмотренном ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции», в составе:

 

Председатель Комиссии:

«…»

Члены комиссии:

«…»

«…»

 

рассмотрев дело №03-01/05-2018 по признакам нарушения ч.1 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в присутствии представителя Филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция» «…» по доверенности, в присутствии представителя ООО «ТД «ЭлПост» «…» по доверенности

УСТАНОВИЛА:

 

Заявитель

ООО «ТД «ЭлПост»

ИНН «…» ОГРН «…»

Заказчик

филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция»

Организатор закупки

филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция»

Ответчик

филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция»

Способ закупки

открытый одноэтапный запрос предложений в электронной форме без предварительного квалификационного отбора

Предмет закупки

Право заключения договора на поставку щитов постоянного тока с выполнением шеф-наладки

 

Правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность (положение о закупке)

Единый отраслевой стандарт закупок (Положение о закупке) Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (ЕОСЗ)

Информация о закупке размещена

www.zakupki.gov.ru, закупка № 31806670096

Начальная (максимальная) цена договора

11 785 864 руб. 19 коп. с НДС

9 988 020 руб. 50 коп. без НДС

Дата начала подачи заявок

23.07.2018

Дата окончания подачи заявок

25.07.2018г.

Дата рассмотрения заявок на участие в конкурсе

17.08.2018г.

Дата подведения итогов на участие в конкурсе

24.08.2018г.

Протоколы закупочной комиссии

Протокол №3-920-1/в открытия доступа к заявкам от 25.07.2018г.

Протокол №3-921-9/д заседания Закупочной комиссии на отборочной стадии от 01.08.2018г.

Протокол №3-922-22/д заседания Закупочной комиссии на отборочной стадии от 08.08.2018г.

Протокол №3-923-35/д заседания Закупочной комиссии на отборочной стадии от 15.08.2018г.

Протокол № 3-924-24/П переторжки по запросу предложений от 20.08.2018г.

Протокол № 3-924-24 заседания Закупочной комиссии на оценочной стадии и подведению итогов от 22.08.2018г.

Допущены к участию в закупке

 

1) ООО «ТД «ЭлПост»

2) ООО «ГК Профитрейд»

3) ООО «ВНИИР-Промэлектро»

4) ООО «ПК «Электроконцент»

 

Поступившие предложения на процедуру переторжки

1) ООО «ТД «ЭлПост» - 4 390 000 руб. 00 коп.

2) ООО «ГК Профитрейд» - 11 170 000 руб. 00 коп.

3) ООО «ВНИИР-Промэлектро» - 10 509 826 руб. 94 коп.

4) ООО «ПК «Электроконцент» - 9 390 000 руб. 00 коп.

Отказано в допуске к участию в закупке

-

Итоги закупки

Победитель – ООО «ТД «ЭлПост»

Доводы жалобы

Заявка ООО «ТД «ЭлПост», по его мнению, была необоснованно допущена к участию в закупке, поскольку:

1. В соответствии с Таблицей 3.11.1 Технического задания по параметру «Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69» Заявителем предложено значение: «УХЛ4.2» вместо требуемого значения «У». Таким образом, заявка ООО «ТД «ЭлПост» не соответствовала Техническому заданию Заказчика;

2. Представленное в составе заявки техническое задание ООО «ТД «ЭлПост» не соответствует Форме Технического задания, утв. Заказчиком, и следовательно не соответствует Инструкции по заполнению;

3. Действия Заказчика при определении победителя закупки противоречат ЕОСЗ Заказчика, а именно, п.10.11 Раздела10 Части 2 Документации о закупке противоречит п.14.10.15 ЕОСЗ и п.10.9 Раздела 10 Части 2 Документации о закупке. В соответствии с п.14.10.15 ЕОСЗ участники, участвовавшие в переторжке в режиме реального времени на ЭТП и снизившие первоначальную цену, обязаны дополнительно представить откорректированные с учетом новой полученной после переторжки цены документы, определяющие его коммерческое предложение, оформленное в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в конкурсе. Аналогичное требование содержится в п. 10.9 Р.10 Ч2 Документации о закупке. В нарушение п.10.9 Р.10 Ч.2 Документации о закупке Организатором не установлен срок предоставления документов;

4. По мнению Заявителя, Заказчиком в нарушение п.п.13,14 ч.10 ст.4 ФЗ «О закупках» в Документации о закупке не установлены надлежащим образом критерии оценки и порядок оценки заявок участников закупки, что не позволяет объективно сопоставить заявки Участников запроса предложений.

Доводы организатора закупки

  1. В ответ на запрос документов, направленный в адрес Заявителя протоколом Закупочной комиссии от 008.2018 № 3-921-9/д, ООО «ТД «ЭлПост» представило откорректированный документ: «Техническое предложение с подтверждением выполнения пункта 3 по ИТТ на ЩПТ (Приложение А к ТЗ)» , согласно которому, условия режима работы и основные характеристики предлагаемого к поставке оборудования будут выполнены, согласно таблицы 3.11, входящей в состав ИТТ, в том числе, по параметру «Категория размещения» : Требуемое значение параметра – 3 (три); Предлагаемое значение параметра – «3» (три).

2. Доводы ООО «ТД «ЭлПост» о несоответствии Технического предложения ООО «ТД «ЭлПост» форме Технического задания не соответствуют действительности в связи с тем, что инструкция по заполнению Технического предложения (Форма 2), опубликованная в составе Закупочной документации, не является обязательной для исполнения по заполнению формы Технического предложения.

3. Доводы ООО «ТД «ЭлПост» о том, что действия Заказчика при определении победителя Закупки противоречат ЕОСЗ, не соответствуют действительности. В своих доводах Заявитель ссылается на пункт 14.10.15 ЕОСЗ, однако, в редакции ЕОСЗ, по правилам которой производилась оспариваемая закупка (от 11.04.20418 №101), пункт 14.10.15 отсутствует, т.к. в данной редакции ЕОСЗ всего 11 Глав.

  1. Критерии и порядок оценки оспариваемой закупки разработаны в строгом соответствии с ЕОСЗ и указаны в разделе 3 Закупочной документации «Критерии и методика оценки заявок на участие в закупке». До даты открытия доступа к заявкам участников вопросов участников, касающихся критериев и порядка оценки в адрес Заказчика не поступало. Заявителем не представлено доводов, подтверждающих ограничение прав участников закупки, в случае применения критериев и порядка оценки, указанных в Закупочной документации. В связи с чем, по мнению заказчика, нарушения п. 13, 14 ч.10 ст.4 ФЗ «О закупках» со стороны Заказчика и Организатора закупки отсутствуют.

 

В ходе рассмотрения жалобы доводы поддержаны.

 

Договор по итогам закупки на дату рассмотрения дела

не заключен

 

В соответствии с ч.1 ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее ФЗ «О защите конкуренции») антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - ФЗ «О закупках»).

Согласно ч.1 ст.2 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

 

В силу ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.3 ФЗ «О закупках» при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Во исполнение ч.2 ст.2 ФЗ «О закупках» филиал АО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция» в закупочной деятельности руководствуется Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорацией по атомной энергии «Росатом» (утв. протоколом 07.02.2012 №37) (далее - ЕОСЗ).

 

По результатам рассмотрения жалобы и представленных участниками дела документов и пояснений, Комиссия Курского УФАС России приходит к следующим выводам.

 

1. В соответствии с п.8.2 ч.8 Раздела 1 Приложения №12 к ЕОСЗ и п.8.2 Раздела 8 Части 2 закупочной документации критерием отбора при рассмотрении заявок является в т.ч.:

- соответствие заявки требованиям документации по существу по своему составу, содержанию и оформлению;

- соответствие предлагаемой участником закупки продукции, установленным требованиям.

Согласно п.8.3 ч.8 Раздела 1 Приложения №12 к ЕОСЗ и п.8.3 Раздела 8 Части 2 закупочной документации по итогам отборочной стадии комиссия в отношении каждого участника закупки принимает решение о допуске к дальнейшему участию в закупке, либо об отказе в допуске в соответствии с критериями отбора в.т.ч. по следующим основаниям:

- несоответствие заявки по составу (за исключением случаев непредставления документов и (или) сведений, необходимых исключительно для целей оценки и сопоставления заявок, если это было предусмотрено документацией), содержанию и оформлению, в том числе представленного технического предложения;

- несоответствие продукции, указанной в заявке на участие в закупке, требованиям документации.

 

Согласно требованиям п. 4.1.2 «Основные технико-экономические и эксплуатационные показатели» Технического задания рассматриваемой закупки, основные характеристики на щиты постоянного тока (ЩПТ) приведены в таблице 3.11.1 (Приложение А).

 

В Приложении А к Техническому заданию рассматриваемой закупки «Рабочая документация КП РАО. Исходные технические требования на щит постоянного тока» (ИТТ) установлены требования в электрооборудованию (Таблица 3.11.1), в т.ч.:

- климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69; требуемое значение параметра – У;

- категория размещения по ГОСТ 15150-69 требуемое значение параметра – 3.

 

В заявке ООО «ТД «ЭлПост» в таблице 3.11.1 «Требования к электрооборудованию» представлены предлагаемые значения параметров, а именно:

- климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69; предлагаемое значение параметра – УХЛ4.2;

- категория размещения по ГОСТ 15150-69; предлагаемое значение параметра – 3.

 

  • протоколу рассмотрения заявок от 01.08.2018г. № 3-921-9/д комиссией Заказчика принято решение о направлении дополнительного запроса об уточнении заявки ООО «ТД «ЭлПост», для устранения разночтения по категории размещения (3) по ТЗ и (4) ТИ ЩПТ; выполнения пунктов раздела 3 ИТТ на ЩПТ (Приложение А к ТЗ) ( пп.3 п.2 р.2.2. ч.1 Закупочной документации).

На запрос документов, направленных в адрес Заявителя протоколом закупочной комиссии от 01.08.2018г. № 3-921-9/д, ООО «ТД «ЭлПост» представило откорректированный документ: «Техническое предложение с подтверждением выполнения п.3 по ИТТ на ЩПТ (Приложение А к ТЗ), согласно которому, условия режима работы и основные характеристики предлагаемого к поставке оборудования будут выполнены, согласно таблицы 3.11.1, входящей с состав ИТТ. В том числе, по параметру «Категория размещения»: Требуемое значение параметра – «3» (три); Предлагаемое значение параметра – «3» (три). По параметру «Климатическое исполнение по ГОСТ 15150-69» Заявителем предложено «УХЛ4.2» (Для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом), вместо требуемого значения «У» (Для макроклиматического района с умеренным климатом).

 

Изучив заявку (в т.ч. техническое предложение с подтверждением выполнения п.3 по ИТТ на ЩПТ (Приложение А к ТЗ) Заявителя, Комиссия установила, что Заказчиком в Техническом задании установлено значение параметра «Климатическое исполнение - У», Заявителем предложено значение «УХЛ4.2».

Согласно таблице 3 ГОСТ 15150-69 предельное нижнее рабочее значение температуры воздуха при эксплуатации исполнения:

- «У» категории размещения 3 составляет -45 °C;

- «УХЛ» категории размещения 4.2 составляет +1°C.

Кроме того Заказчиком в Техническом задании установлено значение параметра «Категория размещения - 3», Заявителем предложено значение «4.2».

Исходя из таблицы 2 ГОСТ 15150-69 в зависимости от места размещения при эксплуатации различают категории размещения:

- «3» категория размещения (дополнительные категории) «3.1» - для эксплуатации в нерегулярно отапливаемых помещениях (объемах);

- «4.2» категория размещения - для эксплуатации в лабораторных, капитальных жилых и других подобного типа помещениях.

Из вышеизложенного следует, что предложенное ООО «ТД «ЭлПост» значение параметра «Климатическое исполнение. Категория размещения - «УХЛ4.2» не соответствовало требованиям Технического задания заказчика по указанному параметру («У3»).

Таким образом, заявка ООО «ТД «ЭлПост» не соответствовала требованиям Технического задания Заказчика, а именно: не соответствовала по содержанию представленного технического предложения, а также продукция, указанная в заявке на участие в закупке, не соответствовала требованиям документации, вследствие чего заявка ООО «ТД «ЭлПост» подлежала отклонению

 

Действия закупочной комиссии Филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция» по допуску к участию в закупке № 31806670096 заявки ООО «ТД «ЭлПост», не соответствующей требованиям закупочной документации и технического задания, нарушают требования п.8.2 ч.8 Раздела 1 Приложения №12 к ЕОСЗ и п.8.2 Раздела 8 Части 2 закупочной документации, и, следовательно, нарушают ч.1 ст.2 ФЗ «О закупках».

В этой связи довод заявителя жалобы о неправомерном допуске заявки ООО «ТД «ЭлПост» является обоснованным.

2. Согласно п.п.2 ч.10 ст.4 ФЗ «О закупках» в документации о закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

В соответствии с пунктом 5.3 частью 5 раздела 1 Приложения 12 к ЕОСЗ и пунктом 5.3 раздела 5 части 2 «Порядок проведения закупки» конкурсной документации все документы (формы, заполненные в соответствии с требованиями документации, а также иные сведения и документы, предусмотренные документацией, оформленные в соответствии с требованиями документации), входящие в состав заявки на участие в закупке должны быть предоставлены участником закупки через ЭТП в отсканированном виде в доступном для прочтения формате. При этом сканировать документы необходимо после того, как они будут оформлены в соответствии с инструкциями, приведенными в документации.

В соответствии с п.6 инструкции по заполнению Технического предложения (Форма 2), являющейся приложением к заявке на участие в закупке, участник закупки в данной форме должен подтвердить выполнение всех разделов и подразделов технического задания (том 2). При этом желательно в данной форме представить таблицу соответствия своего Технического предложения техническим требованиям (том 2) в соответствии с приведенной формой:

 

№ п.п. ТЗ

Выполнение

Пояснения

Ссылки на ПП

 

 

 

 

 

Таким образом, форма Технического предложения (Форма 2), опубликованная в составе Закупочной документации, не является обязательной для исполнения и служит подсказкой участникам закупки по заполнению формы Технического предложения (Форма 2).

 

ООО «ТД» «ЭлПост» представил свое Техническое предложение (Форма 2), приложение к заявке на участие в закупке, в соответствии с приведенной ниже таблицей:

№ п.п. ТЗ

Выполнение

Пояснения

Ссылки на ПП

 

 

 

 

 

Таким образом, представленное Заявителем Техническое предложение ( Форма 2) полностью соответствует форме рекомендованной Заказчиком.

Следовательно, довод жалобы о том, что представленное в составе заявки Техническое предложение ООО «ТД «ЭлПост» не соответствует Форме (2) Технического предложения, утвержденного Заказчиком, является необоснованным.

 

3. Из п. 3.2 Протокола № 3-923-35/д от 15.08.2018г. следует, что Закупочной комиссией решено провести процедуру переторжки 20.08.2018г. с 10-00 до 11-00 (время московское) в режиме реального времени на электронной торговой площадке Фабрикант (ЭТП «Фабрикант») с допущенными участниками запроса предложений.

В пункте 10.9 Части 2 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации в соответствии с пунктом 10.9 раздела 1 «Порядок проведения конкурса, запроса предложений, запроса цен в электронной форме» Приложения №12 к ЕОСЗ установлены требования к действиям Участника закупки и действиям Заказчика, а именно: «Участникам, участвовавшим в переторжке в режиме реального времени и снизившим первоначальную цену, указанную в заявке на участие в закупке, необходимо дополнительно представить организатору документы, откорректированные с учетом новой полученной после переторжки цены, содержащие информацию о цене договора, без изменения иных первоначальных условий. Данные документы предоставляются на ЭТП в порядке, предусмотренном для подачи заявки на участие в закупке (документы в бумажной форме не предоставляются). Срок предоставления документов устанавливается организатором и не может быть меньше двух рабочих дней после окончания переторжки».

После принятия указанного решения организатором закупки в адрес участников закупки, допущенных к участию в переторжке, посредством ЭТП «Фабрикант» направлен документ «Приглашение на переторжку», в котором указаны дата и время начала и окончания переторжки, а также указано, что в соответствии с требованиями п.10.9 ч.2 Закупочной документации Участник запроса предложений, участвующий в переторжке и снизивший первоначальную цену, обязан в срок не позднее 11:00:00 (время московское) 22 августа 2018г. дополнительно представить организатору размещения заказа, откорректированные с учетом новой полученной после переторжки цены, документы, определяющие его коммерческое предложение (Заявку на участие в запросе предложений), оформленные в соответствии с требованиями п.5 ч.2 Закупочной документации.

Таким образом, в соответствии с п. 10.9 Ч. 2 Закупочной документации и в соответствии с п. 10.9 Р. 1 Приложения №12 к ЕОСЗ, Организатором закупки в Приглашении на переторжку установлен срок, в течение которого Участник запроса предложений, обязан предоставить организатору откорректированные (с учетом новой, полученной после переторжки цены), документы, определяющие его коммерческое предложение - не позднее 11:00:00 (время московское) 22 августа 2018г.

Таким образом, довод Заявителя о том, в нарушение п.10.9 Раздела 10 Части 2 Документации о закупке Организатором не установлен срок предоставления документов, является необоснованным.

 

Кроме того, пунктом 10.11 Части 2 «Порядок проведения закупки» Закупочной документации, как и пунктом 10.11 раздела 1 «Порядок проведения конкурса, запроса предложений, запроса цен в электронной форме» Приложения №12 к ЕОСЗ установлено право Заказчика при подготовке договора к подписанию о том, что в случае непредставления откорректированных документов или представления откорректированных в части цены документов, с указанием цены, не соответствующей цене предложенной на переторжке, заказчик при подготовке договора к подписанию снижает все составные части цены, указанные в первоначальной заявке победителя, пропорционально снижению общей цены договора, представленной на переторжку.

Таким образом, довод заявителя о том, что п.10.11 Ч. 2 Закупочной документации, противоречит п. 10.11 Р 1 Приложения №12 к ЕОСЗ, является необоснованным.

 

4. Заявитель считает, что Заказчиком в закупочной документации ненадлежащим образом установлен порядок оценки заявок участников закупки. По мнению Заявителя, указанное действие Заказчика нарушает пункты 13, 14 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках» и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

В соответствии с пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные Положением о закупке, в том числе:

- критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Порядок установления критериев и методики оценки заявок приведен в разделе 2 главы 1 приложения № 10 к Положению о закупке. В пункте 2.6.1 раздела 2 приложения № 10 к ЕОСЗ установлены критерии оценки и их значимость. В пункте 2.6.2 раздела 2 приложения № 10 к Положению о закупке приведена методика оценки заявок, в соответствии с которой в разделе 3 части 1 тома 1 «Общая и коммерческая части» Закупочной документации установлены критерии и методика оценки заявок на участие в закупке, а также порядок определения итогового рейтинга заявки на участие в закупке, применяемые в равной степени ко всем участникам запроса предложений.

Основная функция критерия оценки заключается в том, чтобы обеспечить заказчику возможность из общего числа участников закупки выбрать лицо, которое будет максимально соответствовать его потребностям в качественном и своевременном оказании услуг, учитывая специфику договора и нужды заказчика.

Таким образом, требования, установленные пунктами 13, 14 части 10 статьи 4 ФЗ «О закупках», Заказчиком не нарушены.

Данный вывод комиссии подтверждается судебной практикой (решение Девятого арбитражного апелляционного суда от 01.03.2018г. по делу № А 40-157489/17, решение Арбитражного суда г. Москвы от 25.07.2018г. по делу № А 40-100547/18.

В соответствии с частью 20 статьи 18.1 ФЗ «О защите конкуренции» по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего федерального закона.

Как следует из пояснений Заказчика, договор по результатам проведенного запроса предложений Филиалом АО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция по состоянию на дату рассмотрения дела не заключен.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 22, 23, ч. 1 ст. 17, ст. 18.1, 41, 49, 50 ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТД «ЭлПост» частично обоснованной.

2. Признать закупочную комиссию Филиала АО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция» нарушившей ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», п.8.2 ч.8 Раздела 1 Приложения №12 к Единому отраслевому стандарту закупок (Положению о закупках) Госкорпорации «Росатом».

3. В целях устранения нарушения порядка организации и проведения закупки № 31806670096 выдать Филиалу АО «Концерн Росэнергоатом» «Курская атомная станция» обязательное для исполнение предписание.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

                        «…»

 

«…»

«…»

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны