Постановление б/н Постановление о назначении административного наказания от 10 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

GRAPHIC1

 
  GRAPHIC1

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о назначении административного наказания по делу

№ 07-05-20-17 об административном правонарушении

 

04 мая 2017 года                                                                                                                        г. Курск

 

Временно исполняющий обязанности руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области ˂…˃, рассмотрев протокол №07-05-20-17 об административном правонарушении, составленный 21 апреля 2017 года в отношении секретаря единой комиссии заказчика – комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска (далее – комитет ЖКХ г. Курска, Заказчик) при проведении электронного аукциона №0144300004116000119 ˂…˃, ˂…˃, приложенные к нему материалы дела №07-05-20-17, в присутствии ˂…˃, в присутствии ведущего специалиста-эксперта Курского УФАС России ˂…˃,

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

(место, время совершения и существо административного правонарушения:)

05.08.2016г. заказчиком – комитетом ЖКХ г. Курска на сайте электронной площадки Закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (далее - ЗАО «Сбербанк - АСТ») www.sberbank-ast.ru, на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) размещено извещение №0144300004116000119 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги по проспекту Кулакова в г. Курске.

Согласно протоколу №1 от 23.08.2016г. рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0144300004116000119, 23.08.2016г. по адресу: г. Курск, ул. Ленина, д. 2, каб. 472, единой комиссией Заказчика в составе: председатель единой комиссии Заказчика – ˂…˃, секретарь единой комиссии Заказчика – ˂…˃, члены единой комиссии Заказчика: ˂…˃, ˂…˃, ˂…˃, были рассмотрены первые части заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно протокола №1 от 23.08.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, каждым, что подтверждает наличие личной подписи, членом единой комиссией Заказчика (˂…˃, ˂…˃, ˂…˃, ˂…˃, ˂…˃) было принято решение о допуске заявок с порядковыми номерами 1 и 2 к участию в электронном аукционе.

 

18.08.2016г. (вх.№3822) Общество с ограниченной ответственностью «БКС Групп» (далее – ООО «БКС Групп») обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Курской области (далее - Курское УФАС России) с жалобой на действия Заказчика при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона №0144300004116000119, выразившиеся, по мнению ООО «БКС Групп», в утверждении документации об электронном аукционе с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – ФЗ «О контрактной системе...»).

При рассмотрении 25.08.2016г. дела №129/2016 по жалобе ООО «БКС Групп» (вх.№3822 от 18.08.2016г.) и проведении на основании ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя) комиссией Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) было установлено нарушение порядка отбора участников электронного аукциона, допущенное единой комиссией Заказчика, а именно, Комиссией в решении по делу №129/2016 было указано:

«В соответствии спротоколом №1 от 23.08.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, размещенном 23.08.2016г. на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

- на участие в электронном аукционе подано 2 (две) заявки. По итогам рассмотрения поступивших заявок единая комиссия заказчика признала все заявки соответствующими требованиям ФЗ «О контрактной системе...» и документации об аукционе.

Согласно материалам дела, необходимые для выполнения работ, являющихся объектом закупки, товары и материалы, а также их показатели без указания на товарные знаки (их словесное обозначение) содержатся в приложении №1 «Техническое задание» к проекту муниципального контракта заказчика.

Пунктами «а)», «б)» ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», пп.«а)», «б)» п.3 ч.38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе и инструкция по ее заполнению» аукционной документации заказчика установлено, что при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, первая часть аукционной заявки участников закупки должна соответствовать требованиям ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», ч.38 аукционной документации заказчика.

Из представленных в материалы дела распечаток первых частей заявок не представляется возможным их идентифицировать с порядковыми номерами участников закупки №0144300004116000119 под №1 и №2.

Вместе с тем,

- первая часть одной из заявок на участие в электронном аукционе содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией, а также показатели и характеристики материалов, предлагаемых участником закупки для выполнения работ, являющихся объектом закупки. Но при этом не указано наименование страны происхождения товара (материала), который будет использоваться для выполнения работ, являющихся объектом закупки;

- первая часть второй из заявок на участие в электронном аукционе содержит только согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных аукционной документацией. При этом не указано наименование страны происхождения товара, который будет использоваться для выполнения работ, являющихся объектом закупки и отсутствуют конкретные показатели товара.

В силу ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», не допускается.

При таких обстоятельствах, единая комиссия заказчика, в нарушение ч.ч.4, 5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...», признала 2 (две) поступившие на участие в аукционе заявки соответствующими требованиям аукционной документации и ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...».»

Решение Комиссии от 25.08.2016г. по делу №129/2016, на дату составления настоящего протокола, не обжаловано в судебном порядке и вступило в законную силу в связи с тем, что истек трехмесячный срок для обжалования, установленный ч.9 ст.106 ФЗ «О контрактной системе...».

На основании вступившего в законную силу решения Комиссии Курского УФАС России от 25.08.2016г. по делу №129/2016, единой комиссии Заказчика было выдано предписание об устранении допущенных нарушений ФЗ «О контрактной системе...», о проведении единой комиссией Заказчика повторной процедуры рассмотрения первых частей аукционных заявок в соответствии с требованиями ФЗ «О контрактной системе...» и с учетом решения от 25.08.2016г. по делу №129/2016.

12.09.2016г. (вх.№4235) в Курское УФАС России поступило письмо Заказчика с приложением на 2 (двух) листах, согласно которого, «во исполнение предписания УФАС по Курской области по делу №129/2016 (закупка №0144300004116000119) …», единая комиссия Заказчика решила 20.09.2016г. рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе.

При этом протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Заказчиком представлен не был.

Согласно протокола №1 от 20.09.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0144300004116000119, размещенного на сайте электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ», официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru, представленного 23.11.2016г. (вх.№5385) и 25.11.2016г. (вх.№5424) оператором электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ» по запросу Курского УФАС России от 08.11.2016г. (исх.№4061), заявка с порядковым номером 1 была допущена единой комиссией Заказчика к участию в электронном аукционе, заявке с порядковым номером 2 было отказано в допуске.

Заявка с порядковым номером 1 была допущена единой комиссией Заказчика к участию в электронном аукционе по следующему основанию: «Первая часть заявки соответствует требованиям аукционной документации и ч.3 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ».

Таким образом, единой комиссией Заказчика, вопреки предписанию по делу №129/2016 от 25.08.2016г., в протоколе №1 от 20.09.2016г. рассмотрения первых частей заявок было указано о допуске аукционной заявки с порядковым номером 1 к участию в электронном аукционе №0144300004116000119.

Подписанный протокол №1 от 20.09.2016г. содержит сведения о решении каждого члена единой комиссии Заказчика: ˂…˃, ˂…˃, ˂…˃, ˂…˃, ˂…˃. Особое мнение никем из членов единой комиссии Заказчика, в том числе ˂…˃, не излагалось.

Согласно п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе...» при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При таких обстоятельствах, действия членов единой комиссии Заказчика, не исполнивших обязательное для исполнения предписание по делу №129/2016 от 25.08.2016г. в отношении участника закупки с порядковым номером 1, противоречит требованиям п.2 ч.22 ст.99 ФЗ «О контрактной системе...».

В силу статьи 107 ФЗ «О контрактной системе…» лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) установлена административная ответственность за невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в частях 7.1 и 7.2 статьи 19.5 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно примечанию к ст.2.4 КоАП РФ под должностным лицом в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, несут административную ответственность как должностные лица.

Протокол №1 от 23.08.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, предметом которого является «Ремонт автомобильной дороги по проспекту Кулакова в г. Курске» и протокол №1 от 20.09.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, предметом которого является «Ремонт автомобильной дороги по проспекту Кулакова в г. Курске», имеющихся в материалах дела №129/2016, подписан секретарем единой комиссии Заказчика – ˂…˃.

Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска №02.1.02-04/57 от 27.05.2016г. «О приеме на работу» ˂…˃ принят на должность главного специалиста-эксперта отдела муниципального заказа комитета ЖКХ г. Курска.

Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска №02-03/47 от 01.06.2016г. «О внесении изменений в приказ №02-03/04 от 03.02.2014г. О создании Единой комиссии и утверждении Положения по осуществлению закупок для муниципальных нужд комитета жилищно-коммунального хозяйства г. Курска» утвержден состав единой комиссии Заказчика.

В соответствии с приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска №02-03/47 от 01.06.2016г. главный специалист-эксперт отдела муниципального заказа комитета ЖКХ г. Курска - ˂…˃ является секретарем единой комиссии Заказчика.

Согласно приказа комитета ЖКХ г. Курска №02.1.02-04/90 от 29.11.2016г. «Об увольнении ˂…˃» главный специалист-эксперт отдела муниципального заказа комитета ЖКХ г. Курска - ˂…˃ с 02.12.2016г. был уволен по собственному желанию.

Таким образом, в соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ ˂…˃ на дату (20.09.2016г.) совершения административного правонарушения являлся должностным лицом муниципального Заказчика.

Приказом комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска от 03.02.2014г. №02-03/04 «О создании Единой комиссии и утверждении Положения по осуществлению закупок для муниципальных нужд комитета жилищно-коммунального хозяйства г. Курска» утверждено Положение о единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска (Приложение №1 к приказу комитета ЖКХ г. Курска №02-03/04 от 03.02.2014г.).

В соответствии с п.6.1 раздела 6 «Права и обязанности Единой комиссии, ее членов» Приложения №1 «Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска» к приказу комитета ЖКХ г. Курска №02-03/04 от 03.02.2014г. «Единая комиссия обязана:

- проверять соответствие участников закупки предъявляемым к ним требованиям, установленным Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, документацией об аукционе ;

- исполнять предписания контрольных органов в сфере закупок об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации».

Согласно п.8.1 раздела 8 «Ответственность членов Единой комиссии» Приложения №1 «Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска» к приказу комитета ЖКХ г. Курска №02-03/04 от 03.02.2014г. «Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

При таких обстоятельствах, не исполнив предписание по делу №129/2016 от 25.08.2016г., секретарь единой комиссии Заказчика – ˂…˃, подписавший протокол №1 от 20.09.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, нарушила требования действующего законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч.7 ст.19.5 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения - 305000, Курская обл., г. Курск, ул. Ленина, д. 2, каб. 472. Время совершения административного правонарушения: 20.09.2016г. – дата подписания протокола №1 от 20.09.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Доказательствами административного правонарушения являются:

  • копия решения и предписания Комиссии Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд от 25.08.2016г. по делу №129/2016;
  • копия сопроводительного письма комитета ЖКХ г. Курска с приложениями на 2 (двух) листах (вх.№4235 от 12.09.2016г.);
  • копия протокола №1 от 23.08.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
  • копия протокола №1 от 20.09.2016г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе;
  • копия протокола №1 от 20.09.2016г. рассмотрения заявки единственного участника аукциона;
  • копия запроса Курского УФАС России от 08.11.2016г. (исх.№4061);
  • копия ответа оператора электронной площадки ЗАО «Сбербанк АСТ» от 11.11.2016г. (исх.№6387 НА) на запрос Курского УФАС России от 08.11.2016г. (исх.№4061), зарегистрированного в Курском УФАС России 23.11.2016г. (вх.№5385) и 25.11.2016г. (вх.№5424);
  • копия приказа комитета жилищнокоммунального хозяйства города Курска №02.1.02-04/57 от 27.05.2016г. «О приеме на работу»;
  • копия приказа комитета ЖКХ г. Курска №0203/47 от 01.06.2016г. «О внесении изменений в приказ №02-03/04 от 03.02.2014г. О создании Единой комиссии и утверждении Положения по осуществлению закупок для муниципальных нужд комитета жилищно-коммунального хозяйства г. Курска»;
  • копия Приложения №1 «Положение о Единой комиссии по осуществлению закупок для муниципальных нужд комитета жилищнокоммунального хозяйства города Курска» к приказу комитета ЖКХ г. Курска №02-03/04 от 03.02.2014г.;
  • копия приказа комитета ЖКХ г. Курска №02.1.0204/90 от 29.11.2016г. «Об увольнении ˂…˃».

В ходе рассмотрения административного дела, вину в совершении вменяемого административного правонарушения ˂…˃ признал частично, что признается обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

˂…˃ как должностное лицо заказчика имел возможность для соблюдения норм законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, за нарушение которых ч.7 ст.19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Состав совершенного административного правонарушения является формальным и не требует для квалификации деяния в качестве противоправного, наступления каких-либо негативных последствий для охраняемых общественных интересов. Законченный состав административного правонарушения образует само деяние или бездействие виновного лица.

Нарушение ч.7 ст.19.5 КоАП РФ по своей правовой природе является значимым административным правонарушением, так как препятствует реализации полномочий контролирующего органа в сфере закупок, нарушает установленный порядок управления, подрывает авторитет контролирующего органа и всей системы функционирования государственных органов власти, что в том числе, свидетельствует о пренебрежительном отношении лица к исполнению публично-правовых обязанностей.

Факт неисполнения законного предписания как требования контролирующего органа является фактом причинения вреда публично-правовым отношениям, в которых государство выступает гарантом системы защиты прав и законных интересов участников закупочных процедур.

При таких обстоятельствах, состав административного правонарушения, предусмотренный ч.7 ст.19.5 КоАП РФ не может быть признан малозначительным по своей правовой природе.

Более того, указанное административное правонарушение характеризуется высокой степенью общественной опасности, о чем свидетельствует годичный срок давности привлечения к административной ответственности, максимальный размер фиксированного штрафа, определенный КоАП РФ для должностных лиц в размере 50000 (пятидесяти тысяч) рублей, а также отсутствие возможности применения такого вида наказания, как предупреждение.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных ч.1 ст.24.5 КоАП РФ, не установлено.

Частью 7 ст.19.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органов, указанных в ч.7.1 и ч.7.2 ст.19.5 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

Согласно ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При этом в силу, ч.2.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с ч.2.2 ст.4.1 КоАП РФ размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В этой связи, оценив представленные доказательства, конкретные обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности, учитывая соразмерность наказания совершенному деянию, руководствуясь ч.2.3 ст.4.1 КоАП РФ временно исполняющий обязанности руководителя Курского УФАС России ˂…˃ полагает возможным назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа установленного ч.7 ст.19.5 КоАП РФ.

При таких обстоятельствах, руководствуясь ст.1.5, ст.2.1, ст.2.4, ст.3.5, ст.4.1, ч.1 ст.4.5, ч.7 ст.19.5, ст.23.66, ч.1 ст.29.9, ст.29.10, ст.29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

П О С Т А Н О В И Л А:

 

1. Признать должностное лицо Заказчика – секретаря единой комиссии заказчика – комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска при проведении электронного аукциона №0144300004116000119 ˂…˃ виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. За совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, привлечь должностное лицо Заказчика – секретаря единой комиссии заказчика – комитета жилищно-коммунального хозяйства города Курска при проведении электронного аукциона №0144300004116000119 ˂…˃, ˂…˃, к административной ответственности в виде штрафа в размере 25 000 (двадцати пяти тысяч) рублей.

В соответствии с ч.1 ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указанный административный штраф должен быть уплачен не позднее 60 (шестидесяти) дней со дня вступления данного постановления в законную силу либо со дня исчисления срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Сумму административного штрафа надлежит уплатить в доход муниципального бюджета по КБК 161 1 16 33040 04 6000 140 (ИНН 4629015760, КПП 463201001, УФК по Курской области (Курское УФАС России) р/с 40101810600000010001 в ОТДЕЛЕНИИ КУРСКА г. Курск, БИК 043807001, ОКТМО 38701000).

 

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 (тридцати) дней со срока, указанного в ч.1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, вынесшее постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо, вынесшее постановление, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа в соответствии с ч.1 ст. 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Документ (-ы), подтверждающий (-ие) уплату штрафа можно направить одним из удобных способов (нарочно, по почте, по электронной почте (to46@fas.gov.ru) или по факсу: 8 (4712) 708-702). назначении платежа необходимо указать номер оплачиваемого постановления о наложении штрафа. В случае невозможности идентификации платежа или при отсутствии сведений у Курского УФАС России о своевременной оплате штрафа, Курское УФАС России будет обязано передать постановление о наложении штрафа для принудительного исполнения в ФССП России.

В соответствии со ст.30.1 и ст.30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ст.31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях  при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца. С учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

 

 

 

Врио руководителя Курского УФАС России                                                               ˂…˃

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны