Решение и предписание

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
06.07.2018
Управление:
Курское УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ 156/2018

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

по делу №156/2018

Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы

по Курской области

 

Резолютивная часть объявлена 03 июля 2018 года

Изготовлено в полном объеме 06 июля 2018 года

 

г. Курск

 

Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

(далее – Комиссия):

˂…˃

председатель Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

˂…˃

член Комиссии,

Заявитель

Общество с ограниченной ответственностью «КВАРТА-Л» (далее – ООО «КВАРТА-Л», Общество)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя

˂…˃ (по доверенности), личность удостоверена

Заказчик

Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4»)

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика

˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), личности удостоверены

Уполномоченный орган

Комитет по управлению имуществом Курской области

Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа

˂…˃ (по доверенности), личность удостоверена

Способ определения поставщика

Электронный аукцион

Закупка №

0144200002418000597

Объект закупки

«Капитальный ремонт здания лечебного корпуса (родильный дом) ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4» по 2-му Промышленному пер. 13 в г. Курске (капитальный ремонт крыши)»

Начальная (максимальная) цена контракта

7 290 005 рублей 78 копеек

       

Довод (-ы) жалобы:         

- по мнению Общества, аукционной комиссией уполномоченного органа, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «КВАРТА-Л» с порядковым номером заявки 4.

 

Довод (-ы) возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:

- в ходе рассмотрения настоящего дела, представители ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4», комитета по управлению имуществом Курской области не согласились с доводами жалобы ООО «КВАРТА-Л», указав, что аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия

 

УСТАНОВИЛА:

 

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.roseltorg.ru (АО «ЕЭТП»), на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):

- 31.05.2018г. - дата размещения извещения;

- запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало;

- 19.06.2018г. – дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;

- на участие в электронном аукционе было подано одиннадцать заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок аукционной комиссией заказчика принято решение допустить к участию и признать участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами заявок 10, 11, 12 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4 (ООО «КВАРТА-Л»), 5, 6, 7, 8, 9;

- в торгах на электронном аукционе ценовые предложения поступили от 3 участников закупки с порядковыми номерами 10, 11, 12;

- по итогам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, заявки с порядковыми номерами 10, 12 признаны аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, заявка с порядковым номером 11 признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.

На момент рассмотрения настоящего дела контракт с победителем электронного аукциона заказчиком не заключен.

 

Согласно протоколу №811 от 22.06.2018г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, представленному в материалы дела, участнику с порядковым номером 4, аукционной комиссией уполномоченного органа отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:

«Причины отклонения: Несоответствие информации, предусмотренной п.п. б) пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона  от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требованиям части 38 документации, а именно:

Не соответствуют конкретные показатели значениям, установленным в  Приложении №2.2 к документации:    

 

По данным аукционной документации

Данные участника закупки

Причины отклонения

№ п/п (в соотв.

 с ТЗ)

характеристики товара

показатели товара

характеристики товара

показатели товара

Товарный знак  … , наименование страны происхождения товара

11

Паста защитная для древесины (для установки элементов каркаса: из брусьев (балка 200х200)

 

-характер действия защитного средства**

 

-эффективность по

отношению к плесневым и окрашивающим грибам**

огнезащитный, или огнебиовлагозащитный, или

огнебиозащитный;

эффективен, или высокоэффективен, или среднеэффективен

-характер действия защитного средства**

 

-эффективность по

отношению к плесневым и окрашивающим грибам**

огнезащитный,

 

 

 

 

эффективен

Россия

В соответствии с ГОСТ 30495-2006

Средства защитные для древесины при характере действия - огнезащитный, имеют эффективность по отношению к плесневым и окрашивающим грибам - среднеэффективен.

 

Не соответствует ГОСТ.

Не соответствует аукционной документации.

».

В соответствии с позицией 11 аукционной документации заказчика «Описание объекта закупки» «Указано в Приложении № 2 к аукционной документации».

Согласно содержания Приложения №2 «Описание объекта закупки» к аукционной документации заказчика «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)» установлены «В соответствии с локальным сметным расчетом1 (Приложение №2.1 к аукционной документации), проектной документацией1 (Приложение №2.3 к аукционной документации), характеристиками и показателями основных используемых материалов (Приложение №2.2 к аукционной документации).

Работы выполняются из материалов Исполнителя.

Качество работ должно соответствовать действующим в РФ требованиям технических регламентов, СНиП, СП, ГОСТ и иной нормативно-технической документации.

Материалы, изделия, используемые при выполнении всех работ, предусмотренных Контрактом должны быть надлежащего качества и соответствовать требованиям технических регламентов, государственным стандартам (ГОСТ) РФ, техническим условиям (ТУ) их производителя, а также нормам пожарной безопасности.»

«[1] В случае указания в локальном сметном расчете и проектной документации на товарный знак следует читать этот товарный знак со словами «или эквивалент».»

В позиции 11 Приложения №2.2 «Характеристики и показатели основных используемых товаров» к аукционной документации установлено следующее требование: «

Наименование поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)

Показатели объекта закупки

 

Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

11

Паста защитная для древесины (для установки элементов каркаса: из брусьев (балка 200х200)

-характер действия защитного средства

 

-эффективность по

отношению к плесневым и окрашивающим грибам

огнезащитный, или огнебиовлагозащитный, или

огнебиозащитный;

эффективен, или высокоэффективен, или среднеэффективен

 

».

Участник закупки с порядковым номером 4 в позиции 11 первой части аукционной заявки указал следующие характеристики товара: «

Наименование поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги

Характеристики

Показатели

Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии)

Наименование страны происхождения товара

11

Паста защитная для древесины (для установки элементов каркаса: из брусьев (балка 200х200)

-характер действия защитного средства**

 

-эффективность по

отношению к плесневым и окрашивающим грибам**

огнезащитный,

 

 

 

эффективен

 

Россия

».

Согласно позиции 38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии инструкция по ее заполнению» аукционной документации заказчиком, в том числе, указано:

«Инструкция по заполнению первой части заявки (при наличии товара):

Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке.

Заявка на участие в аукционе в электронной форме заполняется участником закупки по форме, рекомендованной для заполнения в Приложении №4 к документации, или по своей форме.

Описание предлагаемого товара участником закупки должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с его реальными функциональными характеристиками и показателями.

При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

В «Характеристиках и показателях основных используемых материалов» (Приложение №2.2 к документации) графа «Характеристики объекта закупки» и ее описание, установленное заказчиком, не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

В «Характеристиках и показателях основных используемых материалов» показатели с уже конкретными значениями, установленными заказчиком, а так же показатели с формулировкой «соответствие», не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.

В «Характеристиках и показателях основных используемых материалов» в показателях указать:

* В случае если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология применение других показателей обусловлены потребностью заказчика.

** Конкретный показатель;

***Показатель не имеет конкретного значения;

**** Диапазон.

Товары (материалы),  используемые при выполнении всех работ, предусмотренных Контрактом, должны быть надлежащего качества и соответствовать требованиям Заказчика, техническим характеристикам производителя товара, техническим регламентам,   государственным стандартам ГОСТ: 12.3.009-76; 30547-97; 30402-96; 2678-94; 21235-75; 9548-74;10923-93; 14192-96; 19433-88; 25951-83; 17177-94; 3282-74; 4640-2011; 21880-2011; 427-75; 7076-99; 8325-93(ИСО 3598-86); 24597-81; 7076-99; 17139-2000; 17308-88; 26281-84; 30108-94; 17177-94; 12.3.005-75;12.3.008-75; 6456-82; 7566-94; Р 52146-2003; 9045-93; 9825-73; 14918-80; 15150-69; 16523-97; 19851-74; 19904-90; 12.1.044-89 (ИСО 4589-84); 166-89 (СТ СЭВ 704-77 - СТ СЭВ 707-77; СТ СЭВ 1309-78, ИСО 3599-76); 7502-98; 10354-82; 19111-2001; 11262-80; 11583-74; 19433-88; 9.403-80 (СТ СЭВ 5260-85); 12.1.007-76; 12.3.005-75; 12.4.011-89; 1770-74 (ИСО 1042-83, ИСО 4788-80); 1928-79; 3134-78; 4765-73; 5233-89 (ИСО 1522-73);  25129-82; 5406-84; 6613-86;  6806-73 (СТ СЭВ 2546-80); 8420-74; 8832-76 (ИСО 1514-84); 9198-83; 9410-78; 9949-76; 9980.1-86; 10054-82; 10214-78; 15140-78; 16523-97; 18187-72;  19007-73; 19433-88; 9.104-91; 12.1.004-91; 12.1.005-88; 12.1.044-89 (ИСО 4589-84); 12.4.009-83; 12.4.011-89; 12.4.021-75; 12.4.028-76; 12.4.068-79; 12.4.103-83; 896-69; 982-80; 1571-82; 1928-79; 2768-84; 3134-78; 4765-73; 5233-89 (ИСО 1522-73); 6465-76; 6613-86; 6709-72; 6806-73 (СТ СЭВ 2546-80); 8420-74; 8784-75 (СТ СЭВ 5904-75); 8832-76 (ИСО 1514-84); 8981-78; 9410-78; 9949-76; 9980.1-86; 9980.2-86 (ИСО 842-84, ИСО-1512-74, ИСО 1513-80); 10214-78; 13345-85; 15140-78; 16523-97; 18187-72; 19007-73; 19433-88; 25644-96; 29319-92 (ИСО 3668-76); 8.135-2004; 12.1.004-91; 12.1.005-88; 12.1.007-76;  12.3.034-84; 12.4.021-75; 16363-98; 16483.3-84 (СТ СЭВ 390-76); 16483.4-73; 30495-2006; 16483.9-73 (СТ СЭВ 1142-78);  16483.10-73; 16483.11-72; 16483.20-72; 16712-95; 16713-71; 17811-78; 19360-74; 19433-88;  26544-85; 27014-86; 30028.4-2006; 19904-90; 16523-97; 14918-80; 5639-82; 5640-68; 2642.7-97; 2642.8-97; 3118-77 (СТ СЭВ 4276-83); 6613-86; 7076-99; 9147-80; 4640-2011; 14192-96; 17177-94; 18866-93; 24597-81; 25336-82; 25951-83 (СТ СЭВ 3699-82); 26281-84; 30108-94.

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.»

Таким образом, с учетом содержания Приложения №2.2 к аукционной документации заказчика, а также инструкции заказчика по заполнению первой части заявки позиции 38 аукционной документации, характеристики товара, указанные в позиции 11 первой части аукционной заявки с порядковым номером 4, соответствуют требованиям аукционной документации заказчика.

При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии уполномоченного органа об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок принято с нарушением требований ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

 

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:

1). В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе...» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины        и оборудование.

При этом, как установлено ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Пунктом 2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

Указанные выше требования ФЗ «О контрактной системе...» носят императивный характер и должны быть учтены заказчиком при составлении документации об аукционе и исполнены участниками закупки при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе.

Вместе с тем, инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе позиции 38 аукционной документации не содержит требований, позволяющих определить, какие именно из ГОСТов, перечисленных заказчиком, соответствуют (-ет) каждому из товаров, требующихся для выполнения работ, поскольку ГОСТы не сопоставлены с конкретными товарами, указанными в Приложении №2.2 «Характеристики и показатели основных используемых товаров» к аукционной документации.

Кроме того, как пояснили представители заказчика и уполномоченного органа в ходе рассмотрения дела, и следует из содержания аукционной документации, при заполнении первой части аукционной заявки участникам закупки необходимо было руководствоваться обозначениями символов «*», «**», «***», «****», указанными в инструкции по заполнению первой части заявки позиции 38 аукционной документации.

Вместе с тем, как установлено Комиссией, символы, указанные заказчиком в инструкции по заполнению первой части заявки позиции 38 аукционной документации, а именно: «**», «***», «****», не установлены в Приложении №2.2 к аукционной документацию, в связи с чем, применить и объективно руководствоваться указанными символами при заполнении первой части аукционной заявки не представляется возможным.

При таких обстоятельствах, аукционная документация заказчика не позволяет сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке, а также однозначно определить порядок заполнения первых частей аукционных заявок, что вводит в заблуждение участников закупки, препятствует надлежащему заполнению аукционных заявок, создает предпосылки для необоснованной, субъективной оценки заявок членами комиссии (письмо ФАС России от 01.07.2016г. №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке»).

Таким образом, аукционная документация заказчика, уполномоченного органа не соответствует требованиям ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».

 

2). В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».

В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.

Учитывая, что содержание аукционной документации не позволяет однозначно определить требования заказчика к содержанию первых частей аукционных заявок, рассмотрение аукционной комиссией уполномоченного органа заявок участников закупки на соответствие требованиям аукционной документации, не может быть осуществлено объективно в соответствии с требованиями ч.ч.3, 4, 5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».

В связи с чем, Комиссия считает необходимым выдать заказчику, аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «КВАРТА-Л» на действия комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области нарушившей требования ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Признать заказчика – областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать заказчику - областному бюджетному учреждению здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области, уполномоченному органу – комитета по управлению имуществом Курской области предписание об устранении допущенных нарушений требований ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Передать материалы дела №156/2018 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                                                                                    ˂…˃

 

Члены Комиссии:                                                                                                  ˂…˃

 

                                                                                                                                   ˂…˃

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №156/2018

об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе

 

Резолютивная часть объявлена 03 июля 2018 года

Изготовлено в полном объеме 06 июля 2018 года                                                                                  г. Курск

 

Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

˂…˃

˂…˃

˂…˃

– председатель Комиссии,

– член Комиссии,

– член Комиссии,

на основании решения от 03 июля 2018 года по делу №156/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «КВАРТА-Л» на действия комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона по предмету: «Капитальный ремонт здания лечебного корпуса (родильный дом) ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4» по 2-му Промышленному пер. 13 в г. Курске (капитальный ремонт крыши)» (закупка №0144200002418000597), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области, заказчику – областному бюджетному учреждению здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона по предмету: «Капитальный ремонт здания лечебного корпуса (родильный дом) ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4» по 2-му Промышленному пер. 13 в г. Курске (капитальный ремонт крыши)» (закупка №0144200002418000597), для чего:

1.1. Уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона.

1.2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене всех протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.

1.3. Заказчику – областному бюджетному учреждению здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области, уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области:

- привести документацию об электронном аукционе №0144200002418000597 в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03 июля 2018 года по делу №156/2018;

- разместить соответствующую документацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и дате проведения электронного аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 (пятнадцать) дней со дня размещения на ЕИС соответствующего извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе.

1.4. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения подпункта 1.3 настоящего предписания:

- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.

1.5. Заказчику – областному бюджетному учреждению здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области, уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03 июля 2018 года по делу №156/2018.

2. Заказчику – областному бюджетному учреждению здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области, уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области в течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России подтверждение (доказательства) надлежащего его исполнения (надлежаще заверенную копию документации об электронном аукционе №0144200002418000597).

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

Члены Комиссии

 

 

 

˂…˃

 

˂…˃

 

˂…˃