Решение б/н Решение и предписание от 6 июля 2018 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Р Е Ш Е Н И Е
по делу №156/2018
Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы
по Курской области
Резолютивная часть объявлена 03 июля 2018 года Изготовлено в полном объеме 06 июля 2018 года |
г. Курск
|
||
Состав Комиссии Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия): |
˂…˃ |
председатель Комиссии, |
|
˂…˃ |
член Комиссии, |
||
˂…˃ |
член Комиссии, |
||
Заявитель |
Общество с ограниченной ответственностью «КВАРТА-Л» (далее – ООО «КВАРТА-Л», Общество) |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заявителя |
˂…˃ (по доверенности), личность удостоверена |
||
Заказчик |
Областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области (далее – ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4») |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей заказчика |
˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), ˂…˃ (по доверенности), личности удостоверены |
||
Уполномоченный орган |
Комитет по управлению имуществом Курской области |
||
Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей уполномоченного органа |
˂…˃ (по доверенности), личность удостоверена |
||
Способ определения поставщика |
Электронный аукцион |
||
Закупка № |
0144200002418000597 |
||
Объект закупки |
«Капитальный ремонт здания лечебного корпуса (родильный дом) ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4» по 2-му Промышленному пер. 13 в г. Курске (капитальный ремонт крыши)» |
||
Начальная (максимальная) цена контракта |
7 290 005 рублей 78 копеек |
||
Довод (-ы) жалобы:
- по мнению Общества, аукционной комиссией уполномоченного органа, в нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - ФЗ «О контрактной системе...»), по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принято необоснованное решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе ООО «КВАРТА-Л» с порядковым номером заявки 4.
Довод (-ы) возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательства и ходатайства лиц, участвующих в деле:
- в ходе рассмотрения настоящего дела, представители ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4», комитета по управлению имуществом Курской области не согласились с доводами жалобы ООО «КВАРТА-Л», указав, что аукционная комиссия уполномоченного органа действовала в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При проведении проверки указанных в жалобе фактов и по результатам проведенной на основании ч.15 ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе…» внеплановой проверки определения поставщика (подрядчика, исполнителя), Комиссия
УСТАНОВИЛА:
В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, документацией об электронном аукционе, размещенными на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.roseltorg.ru (АО «ЕЭТП»), на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС):
- 31.05.2018г. - дата размещения извещения;
- запросов о разъяснении положений документации об электронном аукционе от участников закупки не поступало;
- 19.06.2018г. – дата окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе;
- на участие в электронном аукционе было подано одиннадцать заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок аукционной комиссией заказчика принято решение допустить к участию и признать участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами заявок 10, 11, 12 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки с порядковыми номерами заявок 1, 2, 3, 4 (ООО «КВАРТА-Л»), 5, 6, 7, 8, 9;
- в торгах на электронном аукционе ценовые предложения поступили от 3 участников закупки с порядковыми номерами 10, 11, 12;
- по итогам рассмотрения вторых частей аукционных заявок, заявки с порядковыми номерами 10, 12 признаны аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующими требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, заявка с порядковым номером 11 признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
На момент рассмотрения настоящего дела контракт с победителем электронного аукциона заказчиком не заключен.
Согласно протоколу №811 от 22.06.2018г. рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, представленному в материалы дела, участнику с порядковым номером 4, аукционной комиссией уполномоченного органа отказано в допуске к участию в электронном аукционе по следующему основанию:
«Причины отклонения: Несоответствие информации, предусмотренной п.п. б) пункта 3 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» требованиям части 38 документации, а именно:
Не соответствуют конкретные показатели значениям, установленным в Приложении №2.2 к документации:
|
По данным аукционной документации |
Данные участника закупки |
Причины отклонения |
|||
№ п/п (в соотв. с ТЗ) |
характеристики товара |
показатели товара |
характеристики товара |
показатели товара |
Товарный знак … , наименование страны происхождения товара |
|
11 |
Паста защитная для древесины (для установки элементов каркаса: из брусьев (балка 200х200) |
|||||
|
-характер действия защитного средства**
-эффективность по отношению к плесневым и окрашивающим грибам** |
огнезащитный, или огнебиовлагозащитный, или огнебиозащитный; эффективен, или высокоэффективен, или среднеэффективен |
-характер действия защитного средства**
-эффективность по отношению к плесневым и окрашивающим грибам** |
огнезащитный,
эффективен |
Россия |
В соответствии с ГОСТ 30495-2006 Средства защитные для древесины при характере действия - огнезащитный, имеют эффективность по отношению к плесневым и окрашивающим грибам - среднеэффективен.
Не соответствует ГОСТ. Не соответствует аукционной документации. |
».
В соответствии с позицией 11 аукционной документации заказчика «Описание объекта закупки» «Указано в Приложении № 2 к аукционной документации».
Согласно содержания Приложения №2 «Описание объекта закупки» к аукционной документации заказчика «Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости)» установлены «В соответствии с локальным сметным расчетом1 (Приложение №2.1 к аукционной документации), проектной документацией1 (Приложение №2.3 к аукционной документации), характеристиками и показателями основных используемых материалов (Приложение №2.2 к аукционной документации).
Работы выполняются из материалов Исполнителя.
Качество работ должно соответствовать действующим в РФ требованиям технических регламентов, СНиП, СП, ГОСТ и иной нормативно-технической документации.
Материалы, изделия, используемые при выполнении всех работ, предусмотренных Контрактом должны быть надлежащего качества и соответствовать требованиям технических регламентов, государственным стандартам (ГОСТ) РФ, техническим условиям (ТУ) их производителя, а также нормам пожарной безопасности.»
«[1] В случае указания в локальном сметном расчете и проектной документации на товарный знак следует читать этот товарный знак со словами «или эквивалент».»
В позиции 11 Приложения №2.2 «Характеристики и показатели основных используемых товаров» к аукционной документации установлено следующее требование: «
№ |
Наименование поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги |
Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) |
Показатели объекта закупки
|
Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) |
11 |
Паста защитная для древесины (для установки элементов каркаса: из брусьев (балка 200х200) |
-характер действия защитного средства
-эффективность по отношению к плесневым и окрашивающим грибам |
огнезащитный, или огнебиовлагозащитный, или огнебиозащитный; эффективен, или высокоэффективен, или среднеэффективен |
|
».
Участник закупки с порядковым номером 4 в позиции 11 первой части аукционной заявки указал следующие характеристики товара: «
№ |
Наименование поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги |
Характеристики |
Показатели |
Товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии) |
Наименование страны происхождения товара |
11 |
Паста защитная для древесины (для установки элементов каркаса: из брусьев (балка 200х200) |
-характер действия защитного средства**
-эффективность по отношению к плесневым и окрашивающим грибам** |
огнезащитный,
эффективен |
|
Россия |
».
Согласно позиции 38 «Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии инструкция по ее заполнению» аукционной документации заказчиком, в том числе, указано:
«Инструкция по заполнению первой части заявки (при наличии товара):
Заявка на участие в аукционе в электронной форме, подготовленная участником закупки, должна быть составлена на русском языке.
Заявка на участие в аукционе в электронной форме заполняется участником закупки по форме, рекомендованной для заполнения в Приложении №4 к документации, или по своей форме.
Описание предлагаемого товара участником закупки должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с его реальными функциональными характеристиками и показателями.
При описании товара могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.
В «Характеристиках и показателях основных используемых материалов» (Приложение №2.2 к документации) графа «Характеристики объекта закупки» и ее описание, установленное заказчиком, не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.
В «Характеристиках и показателях основных используемых материалов» показатели с уже конкретными значениями, установленными заказчиком, а так же показатели с формулировкой «соответствие», не подлежат изменению, и соответственно должны указываться участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений.
В «Характеристиках и показателях основных используемых материалов» в показателях указать:
* В случае если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология применение других показателей обусловлены потребностью заказчика.
** Конкретный показатель;
***Показатель не имеет конкретного значения;
**** Диапазон.
Товары (материалы), используемые при выполнении всех работ, предусмотренных Контрактом, должны быть надлежащего качества и соответствовать требованиям Заказчика, техническим характеристикам производителя товара, техническим регламентам, государственным стандартам ГОСТ: 12.3.009-76; 30547-97; 30402-96; 2678-94; 21235-75; 9548-74;10923-93; 14192-96; 19433-88; 25951-83; 17177-94; 3282-74; 4640-2011; 21880-2011; 427-75; 7076-99; 8325-93(ИСО 3598-86); 24597-81; 7076-99; 17139-2000; 17308-88; 26281-84; 30108-94; 17177-94; 12.3.005-75;12.3.008-75; 6456-82; 7566-94; Р 52146-2003; 9045-93; 9825-73; 14918-80; 15150-69; 16523-97; 19851-74; 19904-90; 12.1.044-89 (ИСО 4589-84); 166-89 (СТ СЭВ 704-77 - СТ СЭВ 707-77; СТ СЭВ 1309-78, ИСО 3599-76); 7502-98; 10354-82; 19111-2001; 11262-80; 11583-74; 19433-88; 9.403-80 (СТ СЭВ 5260-85); 12.1.007-76; 12.3.005-75; 12.4.011-89; 1770-74 (ИСО 1042-83, ИСО 4788-80); 1928-79; 3134-78; 4765-73; 5233-89 (ИСО 1522-73); 25129-82; 5406-84; 6613-86; 6806-73 (СТ СЭВ 2546-80); 8420-74; 8832-76 (ИСО 1514-84); 9198-83; 9410-78; 9949-76; 9980.1-86; 10054-82; 10214-78; 15140-78; 16523-97; 18187-72; 19007-73; 19433-88; 9.104-91; 12.1.004-91; 12.1.005-88; 12.1.044-89 (ИСО 4589-84); 12.4.009-83; 12.4.011-89; 12.4.021-75; 12.4.028-76; 12.4.068-79; 12.4.103-83; 896-69; 982-80; 1571-82; 1928-79; 2768-84; 3134-78; 4765-73; 5233-89 (ИСО 1522-73); 6465-76; 6613-86; 6709-72; 6806-73 (СТ СЭВ 2546-80); 8420-74; 8784-75 (СТ СЭВ 5904-75); 8832-76 (ИСО 1514-84); 8981-78; 9410-78; 9949-76; 9980.1-86; 9980.2-86 (ИСО 842-84, ИСО-1512-74, ИСО 1513-80); 10214-78; 13345-85; 15140-78; 16523-97; 18187-72; 19007-73; 19433-88; 25644-96; 29319-92 (ИСО 3668-76); 8.135-2004; 12.1.004-91; 12.1.005-88; 12.1.007-76; 12.3.034-84; 12.4.021-75; 16363-98; 16483.3-84 (СТ СЭВ 390-76); 16483.4-73; 30495-2006; 16483.9-73 (СТ СЭВ 1142-78); 16483.10-73; 16483.11-72; 16483.20-72; 16712-95; 16713-71; 17811-78; 19360-74; 19433-88; 26544-85; 27014-86; 30028.4-2006; 19904-90; 16523-97; 14918-80; 5639-82; 5640-68; 2642.7-97; 2642.8-97; 3118-77 (СТ СЭВ 4276-83); 6613-86; 7076-99; 9147-80; 4640-2011; 14192-96; 17177-94; 18866-93; 24597-81; 25336-82; 25951-83 (СТ СЭВ 3699-82); 26281-84; 30108-94.
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.»
Таким образом, с учетом содержания Приложения №2.2 к аукционной документации заказчика, а также инструкции заказчика по заполнению первой части заявки позиции 38 аукционной документации, характеристики товара, указанные в позиции 11 первой части аукционной заявки с порядковым номером 4, соответствуют требованиям аукционной документации заказчика.
При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии уполномоченного органа об отказе Обществу в допуске к участию в электронном аукционе по результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок принято с нарушением требований ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».
В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией установлено следующее:
1). В силу ч.3 ст.7 ФЗ «О контрактной системе...» информация, предусмотренная ФЗ «О контрактной системе...» и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В соответствии с требованиями п.1 ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе...», в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
При этом, как установлено ч.2 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в ч.1 ст.33 ФЗ «О контрактной системе…», должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Пунктом 2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...» установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с ч.ч.3 - 6 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...» и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе
Указанные выше требования ФЗ «О контрактной системе...» носят императивный характер и должны быть учтены заказчиком при составлении документации об аукционе и исполнены участниками закупки при формировании первой части заявки на участие в электронном аукционе.
Вместе с тем, инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе позиции 38 аукционной документации не содержит требований, позволяющих определить, какие именно из ГОСТов, перечисленных заказчиком, соответствуют (-ет) каждому из товаров, требующихся для выполнения работ, поскольку ГОСТы не сопоставлены с конкретными товарами, указанными в Приложении №2.2 «Характеристики и показатели основных используемых товаров» к аукционной документации.
Кроме того, как пояснили представители заказчика и уполномоченного органа в ходе рассмотрения дела, и следует из содержания аукционной документации, при заполнении первой части аукционной заявки участникам закупки необходимо было руководствоваться обозначениями символов «*», «**», «***», «****», указанными в инструкции по заполнению первой части заявки позиции 38 аукционной документации.
Вместе с тем, как установлено Комиссией, символы, указанные заказчиком в инструкции по заполнению первой части заявки позиции 38 аукционной документации, а именно: «**», «***», «****», не установлены в Приложении №2.2 к аукционной документацию, в связи с чем, применить и объективно руководствоваться указанными символами при заполнении первой части аукционной заявки не представляется возможным.
При таких обстоятельствах, аукционная документация заказчика не позволяет сопоставить требования технических регламентов, стандартов и иных документов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, с показателями, значения которых подлежат указанию в заявке, а также однозначно определить порядок заполнения первых частей аукционных заявок, что вводит в заблуждение участников закупки, препятствует надлежащему заполнению аукционных заявок, создает предпосылки для необоснованной, субъективной оценки заявок членами комиссии (письмо ФАС России от 01.07.2016г. №ИА/44536/16 «Об установлении заказчиком требований к составу, инструкции по заполнению заявки на участие в закупке»).
Таким образом, аукционная документация заказчика, уполномоченного органа не соответствует требованиям ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 ФЗ «О контрактной системе...».
2). В соответствии с ч.1 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Частью 3 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...».
В соответствии с ч.4 ст.67 ФЗ «О контрактной системе...» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ «О контрактной системе...», требованиям документации о таком аукционе.
Учитывая, что содержание аукционной документации не позволяет однозначно определить требования заказчика к содержанию первых частей аукционных заявок, рассмотрение аукционной комиссией уполномоченного органа заявок участников закупки на соответствие требованиям аукционной документации, не может быть осуществлено объективно в соответствии с требованиями ч.ч.3, 4, 5 ст.67 ФЗ «О контрактной системе…».
В связи с чем, Комиссия считает необходимым выдать заказчику, аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
На основании изложенного, результатов проведения внеплановой проверки, материалов, имеющихся в деле, руководствуясь ст.99, ст.106 ФЗ «О контрактной системе...», Комиссия,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «КВАРТА-Л» на действия комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области обоснованной.
2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области нарушившей требования ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
3. Признать заказчика – областное бюджетное учреждение здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области нарушившим требования ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
4. Выдать заказчику - областному бюджетному учреждению здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области, уполномоченному органу – комитета по управлению имуществом Курской области предписание об устранении допущенных нарушений требований ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
5. Передать материалы дела №156/2018 уполномоченному должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Курской области для принятия решения о возбуждении административного производства по установленным фактам нарушения требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии: ˂…˃
Члены Комиссии: ˂…˃
˂…˃
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №156/2018
об устранении нарушений законодательства РФ о контрактной системе
Резолютивная часть объявлена 03 июля 2018 года
Изготовлено в полном объеме 06 июля 2018 года г. Курск
Комиссия Курского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:
˂…˃ ˂…˃ ˂…˃ |
– председатель Комиссии, – член Комиссии, – член Комиссии, |
на основании решения от 03 июля 2018 года по делу №156/2018, принятого по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «КВАРТА-Л» на действия комиссии уполномоченного органа – комитета по управлению имуществом Курской области при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона по предмету: «Капитальный ремонт здания лечебного корпуса (родильный дом) ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4» по 2-му Промышленному пер. 13 в г. Курске (капитальный ремонт крыши)» (закупка №0144200002418000597), руководствуясь ст.99, ст.106 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области, заказчику – областному бюджетному учреждению здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения настоящего предписания устранить нарушения требований ч.3 ст.7, п.1 ч.1, ч.2 ст.33, п.2 ч.1 ст.64, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», допущенные при проведении электронного аукциона по предмету: «Капитальный ремонт здания лечебного корпуса (родильный дом) ОБУЗ «Курская городская клиническая больница №4» по 2-му Промышленному пер. 13 в г. Курске (капитальный ремонт крыши)» (закупка №0144200002418000597), для чего:
1.1. Уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона.
1.2. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП»:
- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в электронном аукционе;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе об отмене всех протоколов, о прекращении действия заявок, поданных на участие в электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе;
- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в электронном аукционе.
1.3. Заказчику – областному бюджетному учреждению здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области, уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области:
- привести документацию об электронном аукционе №0144200002418000597 в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03 июля 2018 года по делу №156/2018;
- разместить соответствующую документацию на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС);
- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дату проведения электронного аукциона, а также разместить на ЕИС информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе и дате проведения электронного аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 (пятнадцать) дней со дня размещения на ЕИС соответствующего извещения о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе.
1.4. Оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня исполнения подпункта 1.3 настоящего предписания:
- назначить время проведения электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения электронного аукциона;
- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, дате и времени проведения электронного аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе.
1.5. Заказчику – областному бюджетному учреждению здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области, уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области, оператору электронной площадки АО «ЕЭТП» осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03 июля 2018 года по делу №156/2018.
2. Заказчику – областному бюджетному учреждению здравоохранения «Курская городская клиническая больница №4» комитета здравоохранения Курской области, уполномоченному органу – комитету по управлению имуществом Курской области в течение 3 (трех) рабочих дней с даты исполнения пункта 1 настоящего предписания представить в Курское УФАС России подтверждение (доказательства) надлежащего его исполнения (надлежаще заверенную копию документации об электронном аукционе №0144200002418000597).
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Примечание. Невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, за исключением органа, указанного в части 7.1 настоящей статьи, влечет административную ответственность, предусмотренную ч.7 ст.19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Председатель Комиссии
Члены Комиссии |
˂…˃
˂…˃
˂…˃ |