Постановление №23.10.2017 № 05/133-17 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 1 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

23.10.2017 № 05/133-17

Заказным письмом с уведомлением

 

 

Директору МП «Всеволожское предприятие электрических сетей»

 

<...>

 

ул. Межевая, д.6-а, г. Всеволожск,

Ленинградская область, 188644

 

Эл. почта: vpes@vsevpes.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении 125-05-Ш/17

 

«23» октября 2017 г.                                                                      г. Санкт-Петербург

 

Заместитель руководителя Ленинградского УФАС России
Коннов Г.Н., рассмотрев в присутствии защитника
Муниципального предприятия «Всеволожское предприятие электрических сетей» <...>(доверенность № 101 от 19.09.2017) и представителя по доверенности (№ 78 АБ 1200250 от 12.08.2016) потерпевшей стороны (гр. <...>) - <...>, материалы дела об административном правонарушении № 125-05-Ш/17, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), возбужденного протоколом (№ 131 от 04.10.2017) в отношении Муниципального предприятия «Всеволожское предприятие электрических сетей» ИНН 4703005850/КПП 470301001 (далее – МП «ВПЭС», сетевая организация, адрес: 188644, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Межевая, д. 6-а),

 

 

У С Т А Н О В И Л:

 

В адрес Ленинградского УФАС России поступило заявление <...> (вх. № 7628 от 22.08.2017), представляющего интересы гр. <...> с информацией о нарушении МП «ВПЭС» п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 (далее – Правила присоединения).

 

По информации заявителя:

Между гр. Лоханько В.Л. и МП «ВПЭС» 18.07.2016 был заключен договор
№ ОД-16/Д-216 об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных на принадлежащему гр.
Лоханько В.Л. земельному участку по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Рахья, ул. Строителей, кадастровый квартал № 104, участок № 6, кадастровый номер <...> :07:0903004:59.

 

В соответствии с п. 16 Правил присоединения срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 4 месяца – для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно, в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики.

 

Энергопринмающие устройства объекта гр. <...> соответствуют
п. 16 Правил присоединения, а согласно выданным МП «ВПЭС» Техническим условиям для присоединения к электрическим сетям (Приложение № 1 к Договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № ОД-16/Д-216 от 18.07.2016), от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционную программу сетевой организации и (или) объектов по производству электрической энергии, следовательно, согласно
п. 16 Правил присоединения – срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению для гр. Лоханько В.Л. должен составлять 4 месяца.

 

Однако МП «ВПЭС» в договоре № ОД-16/Д-216 от 18.07.2016 с гр. <...> в п. 5 установило срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению в 6 месяцев, что является нарушением п. 16 Правил присоединения.

 

Согласно п. 1 ст. 328 Гражданского кодекса российской Федерации (далее - ГК РФ), встречным признается исполнение обязательства одной из сторон, которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств.

Вследствие того, что исполнение договора № ОД-16/Д-216 МП «ВПЭС» невозможно без выполнения гр. <...> технических условий для присоединения к электрическим сетям со своей стороны, данное обязательство по исполнению вышеуказанного договора со стороны МП «ВПЭС» признается встречным.

Согласно п. 2 ст. 328 ГК РФ, в случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.

В соответствии с п. 16.3 Правил присоединения, обязательства сторон по выполнению мероприятий по технологическому присоединению в случае заключения договора с лицами, указанными в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, распределяются следующим образом:

  • заявитель исполняет указанные обязательства в пределах границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя;
  • сетевая организация исполняет указанные обязательства (в том числе в части урегулирования отношений с иными лицами) до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства заявителя.

 

В соответствии с данной нормой, исполнение обязательства сетевой организации до границ участка заявителя и исполнение обязательства заявителя в границах своего участка не являются встречными и могут исполняться независимо друг от друга.

 

Гр.<...> 06.07.2017 уведомил (вх. № 17/П-618 от 06.07.2017)
МП «ВПЭС» о выполнении по Договору присоединения технических условий со своей стороны.

 

В соответствии с п. 90 Правил присоединения, срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

 

На основании изложенного  МП «ВПЭС» должно было осуществить мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта заявителя к электрическим сетям не позднее 16.07.2017, в случае отсутствия замечаний со стороны сетевой организации в ходе осмотра выполнения
гр. <...> технических условий со своей стороны.

 

Установлено, что по результатам осмотра выполнения гр. <...> технических условий, МП «ВПЭС» выдало гр. <...> Акт проверки соблюдения Потребителем условий технологического присоединения к электрическим сетям от 26.07.2017, б/н, подписанный сторонами без замечаний.

 

Согласно п. 89 Правил присоединения, при невыполнении требований технических условий сетевая организация в письменной форме уведомляет об этом заявителя. При выявлении в ходе осмотра невыполнения заявителем требований технических условий и проектной документации, представляемой в сетевую организацию в соответствии с подпунктом "б" пункта 85 настоящих Правил, сетевая организация по завершении осмотра электроустановок составляет и передает заявителю перечень замечаний, выявленных в ходе проверки и подлежащих выполнению.

 

После выполнения мероприятий по проверке выполнения гр. <...> технических условий, произведенной МП «ВПЭС» 26.07.2017, сетевая организация не направляла гр. <...>  каких-либо замечаний, что трактуется как выполнение гр. <...>  технических условий со своей стороны в полном объеме.

 

Согласно п. 88 Правил присоединения,  Акт о выполнении технических условий составляется в отношении заявителей, указанных в пункте 12 настоящих Правил, в случае осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно по одному источнику электроснабжения, а также заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13 и 14 настоящих Правил, и подписывается заявителем и сетевой организацией непосредственно в день проведения осмотра.

 

После проведения осмотра выполнения заявителем технических условий (26.07.2017), по результату которого МП «ВПЭС» не выявило у гр. <...>  замечаний по выполнению технических условий по договору
№ ОД-16/Д-216 от 18.07.2016, МП «ВПЭС» осуществило повторный осмотр 01.09.2017, по результату которого направило (01.09.2017 б/н) гр. <...> уведомление о том, что в ходе осмотра электроустановки по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Рахья, ул.Строителей, кад. кв № 104, участок
№ 6, кадастровый № 47:07:0903004:59 выявлено невыполнение заявителем требований технических условий по договору № ОД-16/Д-216 от 18.07.2016 и установлены следующие замечания:

- ответвление воздушной лини 0,4кВ, смонтированное заявителем, выполнено с нарушениями п. 2.3.5 ПТЭЭП (утв. приказом Минэнерго РФ от 13 января 2003 г. № 6) и п. 6.6.5.3, пп.2 СП 76.13330.2016 «СНиП 3.05.06-85 Электротехнические устройства» (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 16 декабря 2016 г. N 955/пр), а именно, крепление провода выполнено без использования натяжного зажима.

 

Однако, требование осуществить крепление какого-либо провода с использованием натяжного зажима, выданными гр. Лоханько В.Л. со стороны
МП «ВПЭС»
Техническими условиями для присоединения к электрическим сетям (Приложение № 1 к Договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № ОД-16/Д-216 от 18.07.2016) не предусмотрены.

Данное требование, непредусмотренное техническими условиями, со стороны МП «ВПЭС» навязывает гр. Лоханько В.Л. проведение работ за границами, принадлежащему ему земельному участку, и не может являться основанием для неосуществления процедуры технологического присоединения, так как других замечаний о выполнении гр. <...> технических условий со своей стороны у МП «ВПЭС» не имелось, что в свою очередь является нарушением со стороны
МП «ВПЭС» п. 16.3 Правил присоединения.

 

На основании изложенного  МП «ВПЭС» должно было выполнить мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта заявителя к электрическим сетям не позднее 16.07.2017.

 

Однако, по состоянию на 20.10.2017 (дата вынесения постановления), МП «ВПЭС» не выполнило мероприятия по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта заявителя к электрическим сетям.

 

МП «ВПЭС» допущено превышение сроков осуществления мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объекта
гр. <...> к электрическим сетям на 96 дней (на момент вынесения постановления), тем самым нарушен порядок технологического присоединения к электрическим сетям, установленный Правилами присоединения.

 

Ответственность за данные правонарушения, а именно, нарушение п. 16 и
п. 16.3 Правил присоединения предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде административного штрафа.

для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей,

для должностных лиц в размере от 10 000 до 40 000 рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа

на должностных лиц в размере от 40 000 до 50 000 рублей;

на юридических лиц - от 600 000 до 1 000 000 рублей.

 

Ранее, МП «ВПЭС» подвергалось административному наказанию (Постановление № 05/112-16 от 16.11.2016, оплачена сумма 600 000 рублей 11.03.2017), ответственность за которое установлена в части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

 

Время совершения МП «ВПЭС» административного правонарушения:
17 июля 2017 года (неосуществление
процедуры технологического присоединения в срок, согласно Правилам присоединения).

Место совершения МП «ВПЭС» административного правонарушения: Ленинградская область.

 

Руководствуясь статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении МП «ВПЭС» дело 125-05-Ш/17 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена в части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, в связи с нарушением правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившихся в нарушении установленного порядка технологического присоединения.

 

В отношении МП «ВПЭС» должностным лицом Ленинградского УФАС России 04.10.2017 был составлен протокол  об административном правонарушении № 131.

 

Защитник МП «ВПЭС» в объяснениях к протоколу заявил ходатайство об объединении дела № 125-05-Ш/17 воедино с делами № 121-05-Ш/17, № 123-05-Ш/17 и № 124-05-Ш/17 об административном правонарушении, поскольку в заявлениях заявителя (вх. №№ 7625, 7626, 7627 и 7628 от 22.08.2017) речь идет о нарушении порядка подключения (технологического присоединения) по одному и тому же договору об осуществлении технологического присоединения № ОД-16/Д-216 от 18.07.2016 с заявителем <...>

Защитник МП «ВПЭС» также к протоколу об административном правонарушении № 131 от 04.10.2017 приложил «Объяснения МП «ВПЭС» к протоколу по делу об административном правонарушении по жалобе <...> на нарушение сетевой организацией п. 16 Правил технологического присоединения, выразившееся в нарушении срока технологического присоединения» указывает следующее.

В Ленинградское УФАС России поступила жалоба гр. <...>.
(вх. № 7628 от 22.08.2017) на нарушение МП «ВПЭС» п. 16 Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных Постановлением Правительства РФ
№ 861 от 27.12.2004 года (далее - Правила), выразившееся в нарушении срока осуществления мероприятий по технологическому присоединению.

МП «ВПЭС» считает жалобу гр. <...> необоснованной в связи со следующим.

«18.07.2016        г. между гр. <...> и МП «ВПЭС» заключен договор
№ ОД-16/Д-216 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям МП «ВПЭС» энергопринимающих устройств, находящихся на земельном участке, расположенном по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, г.п. Рахья, ул. Строителей, кад. кв №104, участок № 6, кадастровый № 47:07:0903004:59.

Срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения Договора № ОД-16/Д-216 (п. 5 Договора), что соответствует п. 16 Правил.

В соответствии с п. 8 Договора заявитель обязан уведомить сетевую организацию о выполнении технических условий.

Согласно п. 90 Правил срок проведения мероприятий по проверке сетевой организацией выполнения заявителем технических условий (с учетом направления заявителю подписанного сетевой организацией акта о выполнении технических условий) не должен превышать 10 дней со дня получения сетевой организацией уведомления от заявителя о выполнении им технических условий либо уведомления об устранении замечаний.

06.07.2017 г. гр. <...> уведомил МП «ВПЭС» о выполнении технических условий со своей стороны.

В ходе проверки выполнения гр.<...> технических условий выявлено невыполнение заявителем требований технических условий по договору № ОД-16/Д-216 от 18.07.2017 г. Установлено замечание подлежащее устранению со стороны заявителя, а именно: ответвление воздушной линии 0,4 кВ, смонтированное заявителем, выполнено с нарушениями п.2.3.5 ПТЭПП (утв. приказом Минэнерго РФ от 13.01.2003 № 6) и п.6.6.5.3, пп 2 СП 76.13330.2016 «СНиП 3.05.06-85 Электротехнические устройства» (утв. приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 16.12.2016 № 9655/пр), а именно, крепление провода выполнено без использования натяжного зажима.

В соответствии с п. 89 МП «ВПЭС» уведомило гр.<...> в письменной форме о невыполнении требований технических условий с указанием замечания, направив ему письмо по адресу, указанному в заявке 16/3-216 от 25.05.2016 (исх. от 01.09.2017 г.).

Однако, по состоянию на 04.10.2017г., в нарушение п. 89 Правил заявитель не уведомил сетевую организацию об устранении замечаний с приложением информации о принятых мерах по их устранению.

Пунктом 7 Правил установлена процедура технологического присоединения, которая включает в себя:

а) подачу заявки на технологическое присоединение;

б) заключение договора;

в) выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;

г) получение разрешения органа федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя (в указанных случаях);

д) осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности. Для целей настоящих Правил под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение (контакт) объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) заявителя без осуществления фактической подачи (приема) напряжения и мощности на объекты заявителя (фиксация коммутационного аппарата в положении «отключено»). Фактический прием (подача) напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»);

е) составление акта об осуществлении технологического присоединения по утвержденной Правилами форме.

Процедура технологического присоединения завершается составлением акта о технологическом присоединении (п. 19 Правил технологического присоединения).

Учитывая, то обстоятельство, что заявитель не выполнил свои мероприятия по Договору (не выполнены требования технических условий), необходимые для завершения процедуры технологического присоединения: осуществления фактического присоединения энергопринимающих устройств заявителя к электрическим сетям МП «ВПЭС»; фактического приема (подачи) напряжения и мощности; составление акта об осуществлении технологического присоединения и подписание его сторонами, предельный срок по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренный п.5 Договора, продлен.

МП «ВПЭС» готово повторно осуществить мероприятия по проверке выполнения заявителем технических условий в установленный законодательством срок и завершить процедуру по технологическому присоединению по договору с гр. Лоханько В.Л. в случае устранения последним выявленных МП «ВПЭС» замечаний и получения уведомления от заявителя об их устранении».

 

К данным объяснениям МП «ВПЭС» было приложено следующее:

  1.  Заявка на осуществление технологического присоединения 16/З-216 от 25.05.2016 - 1 экз.
  2. Письмо МП «ВПЭС» от 01.09.2017 - 1 экз.
  3. Почтовая квитанция от 01.09.2017 - 1 экз.
  4. Отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 18864009360720 - 1 экз.
  5. Доверенность на представителя № 101 от 19.09.2017.

 

Должностное лицо Ленинградского УФАС России, рассмотрев, представленные в материалах дела, документы, заслушав пояснения
МП «ВПЭС» и представителя по доверенности (№ 78 АБ 1200250 от 12.08.2016) потерпевшей стороны (гр. <...>) - <...>, приходит к выводу, что МП «ВПЭС» в п. 5 договора № ОД-16/Д-216 от 18.07.2016 с гр. <...>установило срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению в 6 месяцев, тогда как согласно п. 16 Правил присоединения МП «ВПЭС» обязано было установить срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению в 4 месяца.

Требование МП «ВПЭС», изложенное в уведомлении от 01.09.2017 б/н о том, что гр. Лоханько В.Л. должен был осуществить крепление ответвления воздушной линии 0,4кВ с помощью натяжного зажима не предусмотрено Техническими условиями для присоединения к электрическим сетям (Приложение № 1 к Договору об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям № ОД-16/Д-216 от 18.07.2016), и является необоснованным требованием к мероприятиям выполняемым со стороны заявителя, что, в свою очередь, является нарушением п. 16.3 Правил присоединения, выразившимся в навязывании выполнении работ для
гр. <...> за пределами границ его земельного участка.

Также установлено, что МП «ВПЭС» превышен срок выполнения мероприятий технологического присоединения по договору № ОД-16/Д-216 от 18.07.2016 на 96 дней (на момент вынесения постановления).

 

Ходатайство МП «ВПЭС» об объединении дела № 125-05-Ш/17 воедино с делами № 123-05-Ш/17, № 121-05-Ш/17 и № 124-05-Ш/17 об административном правонарушении Ленинградским УФАС России отклоняется в виду того, что в заявлениях гр. <...> (вх. №№ 7625, 7626, 7627 и 7628 от 22.08.2017) речь идет о разных событиях административного правонарушения, а в силу
ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ,
при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 указанной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Наличие каких-либо обстоятельств, влекущих невозможность соблюдения МП «ВПЭС» правил и норм в процессе производства по делу об административном правонарушении не установлено. Таким образом, МП «ВПЭС» имело возможность соблюсти требования действующего законодательства.

 

На рассмотрении дела об административном правонарушении
№ 125-05-Ш/17 защитник МП «ВПЭС» не представил информации исключающей привлечение к административной ответственности МП «ВПЭС» за совершенное правонарушение.

 

Совершенное МП «ВПЭС» правонарушение, выразившееся в нарушении установленного Правилами присоединения порядка технологического присоединения к электрическим сетям, ущемило интересы заявителя, создало существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с чем, оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ не имеется.

 

Кроме того, согласно пункту 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня                 2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При этом квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания (пункты 18, 18.1).

 

Рассматриваемая ситуация не является исключительной, в действиях сетевой организации присутствуют существенная угроза охраняемым общественным отношениям, поскольку согласно статьи 3 Федерального закона от 26.03.2003 
№ 35-ФЗ «Об электроэнергетике»
электроэнергетика является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения.

 

Приняв во внимание наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица; Ленинградское УФАС России признало данные обстоятельства основаниями для применения части  3.2 и 3.3 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания по делу             № 125-05-Ш/17.

 

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность
МП «ВПЭС», не установлены.

 

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 9.21 статьями 2.1, 4.1, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Назначить МП «ВПЭС», ИНН 4703005850 (188644, Ленинградская область, г. Всеволожск, ул. Межевая, д. 6-а) административное наказание по делу
№ 125-05-Ш/17 об административном правонарушении в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Реквизиты для уплаты штрафов за нарушение антимонопольного законодательства.

Получатель:

ИНН 7840396953

КПП 784201001

УФК по Ленинградской области (Ленинградское УФАС России)

Банк получателя:

Отделение Ленинградское г. Санкт-Петербург л/с 04451872970

Сч. № 40101810200000010022

БИК 044106001

ОКТМО – 40911000

УИН 16134102400000979488

Код дохода (КБК):

161 1 16 02010 01 6000 140 – (денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти).

В платежном поручении необходимо указывать номер административного дела 125-05-Ш/17 и УИН (16134102400000979488), по которому осуществляется оплата штрафа.

 

После оплаты штрафа копию платежного поручения (или иного документа об оплате) рекомендуется незамедлительно направить в Ленинградское УФАС России (по факсу: 274-30-73, либо электронной почте: to47@fas.gov.ru, поскольку согласно статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу 125-05-Ш/17.

 

 

 

Заместитель руководителя                                                           

Ленинградского УФАС России                                                                 Г.Н. Коннов

 

 

 

 

 

А.В. Евлампиев,

 (812) 274-30-70

Связанные организации

Связанные организации не указаны