Постановление №26.10.2018   05/52-18 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 4 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

           Заказным письмом с уведомлением

 

 

         Законному представителю

         МП «ВПЭС»

 

26.10.2018   05/52-18

       ул. Межевая, д. 6-А,

       г. Всеволожск, Всеволожский         

       район,

      Ленинградская область, 188643

 

       Эл. почта: vpes@vsevpes.ru

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 47-05-Ш/18

 

«01» ноября 2018 г.                                                                           Санкт-Петербург

 

Врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России    Абейдуллин Руслан Анверович, рассмотрев материалы, поступившие от заявителей – <...>, <...>, <...> (далее-Заявитель), с информацией о нарушении МУНИЦИПАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ «ВСЕВОЛОЖСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СЕТЕЙ» (ИНН 4703005850 / КПП 470301001 (далее – МП «ВПЭС», сетевая организация, адрес регистрации: 188643, Ленинградская область, Всеволожский район, г. Всеволожск, д. 6-А),

У С Т А Н О В И Л:

 

14.12.2017 между МП «ВПЭС» и  гр. <...>, <...>, <...> был заключен договор № ОД-17/Д-489 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее – Договор).

 

 

Согласно п. 16 Правил присоединения, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Энергопринимающие устройства объекта гр. <...>, <...>, <...> соответствуют пункту 16 Правил присоединения.

Пункт 5 Договора содержит срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению, который составляет 6 месяцев, таким образом, энергопринимающие устройства гр. <...>, <...>, <...> должны были быть присоединены не позднее 14.06.2018.

В соответствии с условием Договора (п. 9 Технических условий)
МП «ВПЭС»,  обязано было в срок до 13.04.2018 запроектировать и смонтировать:

  • В центре нагрузки ТП проходного типа. Выполнить освещение и электроотоплениеи помещений РУ-10кВ и РУ-0,4 кВ;
  • 2КЛ-10кВ;
  • КЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ проектируемой ТП, до точки присоединения Заявителя;

Таким образом, действия между МП «ВПЭС», выразившиеся в нарушении
п. 16 Правил присоединения, образуют состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) в виде наложения административного штрафа.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,  должностное лицо Ленинградского УФАС России определило возбудить в отношении МП «ВПЭС» дело № 47-05-Ш/18 об административном правонарушении.

 

Время совершения между МП «ВПЭС» предполагаемого административного правонарушения: 14.06.2018 года.

Место совершения между МП «ВПЭС»предполагаемого административного правонарушения: Ленинградская область.

 

10.10.2018 в отношении МП «ВПЭС» был составлен Протокол № 49 по делу    № 47-05-Ш/18 об административном правонарушении.

 

Представитель МП «ВПЭС» в объяснениях к протоколу представил следующие пояснения:

Правилами технологического присоединения утв. Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, определена категория заявителей для которых получение разрешения органа федерального энергетического надзора на допуск в эксплуатацию объектов заявителя (п . 12), с учетом положений пунктов 18(1 )-18(4) настоящих Правил не требуется.

С учетом того, что <...>, <...>, <...> относятся к категории заявителей, для которых требуется получение разрешений органа федерального государственного энергетического надхора на допуск в эксплуатацию присоединяемого объекта, п. 8 Договора присоединения №ОД-17/Д-489 от 14.12.2017 г. данная обязанность возложена на заявителей.

В соответствии с Правилами технологического присоединения, а так же      п.6 Договора присоединения осуществление сетевой организацией фактического присоединения объекта заявителей к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности возможно после уведомления заявителями о получении разрешения органа Федерального государственно энергетического надзора на допуск в эксплуатацию присоединяемого объекта.

По состоянию на 09.10.2018 г. Завители не уведомили сетевую организацию о получении разрешения органа Федерального государственного энергетического надзора на допуск в эксплуатацию присоединемого объекта, что является препятствием для осуществления фактического присоединения электроустановки и завершения процедуры технологического присоединения по договору                       № ОД-17/Д-489 от 14.12.2017.

 

Заявитель поддержал изложенные ранее доводы

 

Рассмотрев материалы дела, заслушав правовую позицию сторон, Ленинградское УФАС России приходит к следующим выводам:

 

В соответствии с частью 1 статьи 2.1. КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с частью 2 названной статьи юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Ленинградским УФАС России установлены обстоятельства, влекущие невозможность соблюдения МП «ВПЭС» действующего законодательства, а именно не предоставление уведомления о получении разрешения органа Федерального государственного энергетического надзора на допуск в  эксплуатацию присоединяемого объекта. Согласно п. 9 Правил присоединения в заявке, направляемой заявителем (за исключением лиц, указанных в пунктах 12 - 14 настоящих Правил), должны быть в зависимости от конкретных условий указаны следующие сведения:

а) реквизиты заявителя (для юридических лиц - полное наименование и номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и дата ее внесения в реестр, для физических лиц - фамилия, имя, отчество, серия <...> номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации);

В своей заявке  № 17/3-489 от 09.11.2017 Заявители не указали, что являются индивидуальными предпринимателями,  номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, что не позволило их рассматривать как лиц, указанных в пунктах 12-14 настоящих  Правил.

 

Таким образом, МП «ВПЭС» не имело возможности соблюсти требования действующего законодательства.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В подпункте 1 пункта 1 статьи 24.5 КоАП РФ указано, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению, в том числе в случае отсутствия события административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 23.48, 24.5, 28.9, ч 1 ст. 29.9 КоАП РФ,

 

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

Производство по делу об административном правонарушении
№ 47-05-Ш/18, возбужденное в отношении МП
«ВПЭС» прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Врио заместителя руководителя                                               <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны