Решение ООО «Доминант» на действия единой комиссии администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области Российской Федерации при проведении электронного аукциона на ремонт пешеходной коммуникации (аллея с тротуарами и дорожками) по ул. Московская в г. Чаплыгине Липецкой области

Тип документа:
Решения по жалобам
Дата публикации:
28.06.2018
Управление:
Липецкое УФАС России
Сфера деятельности:
Контроль госзакупок
Номер дела:
№ 208м/18

РЕШЕНИЕ № 208м/18

 

«28» июня 2018 года г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 28.06.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 28.06.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области

рассмотрев жалобу ООО «Доминант» на действия единой комиссии администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области Российской Федерации при проведении электронного аукциона на ремонт пешеходной коммуникации (аллея с тротуарами и дорожками) по ул. Московская в г. Чаплыгине Липецкой области (реестровый номер 0146300005418000030) (далее- электронный аукцион),

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Липецкое УФАС России 21.06.2018 поступила жалоба ООО «Доминант» на действия единой комиссии администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области Российской Федерации (далее- заказчик) при проведении электронного аукциона.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

Представитель ООО «Доминант» по доводам жалобы пояснил, что общество принимало участие в электронном аукционе. Права общества нарушены действиями единой комиссией по признанию заявки ООО «Вилаж» соответствующей требованиям документации, поскольку при не допуске данного лица к участию в закупке цена могла быть иной, а в случае уклонения ИП Лыкова от заключения контракта, контракт мог быть заключен с ООО «Доминант».

Представители заказчика не согласны с жалобой заявителя, представили письменные возражения.

 

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, заслушав мнение представителей сторон, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 22.06.2018 №260, Комиссия установила следующее:

Документация об электронном аукционе и извещение о проведении электронного аукциона размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 4 750 950,00 рублей.

19.06.2018 единой комиссией подведены итоги электронного аукциона.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 19.06.2018 единой комиссией рассматривались следующие заявки, ранжированные в соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе:

3

Общество с ограниченной ответственностью "Вилаж"

3009122.40

понижение

18.06.2018 13:41:42

соответствует

1

индивидуальный предприниматель лыков олег николаевич

3060708.16

понижение

18.06.2018 13:41:16

соответствует

2

Общество с ограниченной ответственностью "Доминант"

4727195.25

понижение

18.06.2018 13:10:27

соответствует

 

ООО «Доминант» и его заявка признаны соответствующими требованиям, установленным документацией об электронном аукционе. Предложение о цене данного участника является третьим.

Комиссия Липецкого УФАС России отмечает, что неправомерное признание единой комиссией заказчика заявки участника, предложение о цене контракта которого является первым, то есть минимальным, в рассматриваемом случае не влияет на права и интересы ООО «Доминант», заявка которого признана соответствующей требованиям документации и предложение о цене контракта которого является третьим, то есть последним.

Статьей 105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Согласно ст. 10 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что заявителем в составе жалобы не представлены доказательства в обоснование заявленных доводов.

Вместе с тем, положения Закона о контрактной системе не запрещают заявителю представить документы и сведения, подтверждающие довод жалобы непосредственно на заседании Комиссии.

Однако, на заседание Комиссии Липецкого УФАС России представителями заявителя также не представлены документы, подтверждающие обоснованность жалобы.

Таким образом, на основании вышеизложенного, жалоба заявителя признается необоснованной, а действия единой комиссии заказчика не нарушают и не могут нарушить его права и законные интересы, как участника закупки.

Руководствуясь ст. 99, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Доминант» на действия единой комиссии администрации городского поселения города Чаплыгина Липецкой области Российской Федерации при проведении электронного аукциона на ремонт пешеходной коммуникации (аллея с тротуарами и дорожками) по ул. Московская в г. Чаплыгине Липецкой области (реестровый номер 0146300005418000030) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.