Решение б/н Решение по жалобе ООО «Квант» на действия аукционной комисси... от 20 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №239м/18

13 июля 2018 года город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 13 июля 2018 года.

Решение в полном объеме изготовлено 16 июля 2018 года.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области

рассмотрев жалобу ООО «Квант» на действия аукционной комиссии заказчика – МУП «Липецкий пассажирский транспорт» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу контактной сети (реестровый номер <...> ) (далее - электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 06.07.2018 поступила жалоба ООО «Квант» на действия аукционной комиссии заказчика – МУП «Липецкий пассажирский транспорт» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона.

Жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «Жалобы».

Заявитель, надлежащим образом уведомленный о месте и времени рассмотрения жалобы, на рассмотрение жалобы своих представителей не направил.

На заседании комиссии велась аудиозапись заседания.

В своей жалобе заявитель указывает, что аукционной комиссией заказчика заявка ИП Чернышева П.С. неправомерно была признана соответствующей требованиям аукционной документации, поскольку указанная заявка не содержит документы, соответствующие требованиям, установленным в разделе 7 п.5 технического задания аукционной документации: о наличии положительного опыта выполнения аналогичных работ не менее 1 (одного) года.

Представители заказчика не согласны с доводами, изложенными в жалобе заявителя, представили письменные возражения.

От ИП Чернышева П.С. поступило письменное мнение по доводам, изложенным в жалобе заявителя, согласно которым, индивидуальный предприниматель считает поданную им заявку на участие в электронном аукционе соответствующей требованиям аукционной документации.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, выслушав мнения представителей сторон, проведя внеплановую проверку на основании Приказа Липецкого УФАС России от 09.07.2018 №295, Комиссия Липецкого УФАС России установила следующее.

Документация об электронном аукционе на выполнение работ по демонтажу контактной сети (реестровый номер <...> ) и извещение размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Объектом закупки является выполнение работ по демонтажу контактной сети.

В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 27.06.2018 №0546600001318000092-1, аукционной комиссией заказчика рассматривалась вторая часть единственной заявки участника закупки с порядковым номером 1 (ИП Чернышев П.С.), поданная на участие в электронном аукционе.

В результате рассмотрения данной заявки, аукционная комиссия заказчика приняла решение признать заявку участника закупки с порядковым номером: 1 (ИП Чернышев П.С.) соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией. При этом, в соответствии с ч.16 ст.66 Закона о контрактной системе, электронный аукцион был признан несостоявшимся.

В соответствии с ч.1 ст.105 Закона о контрактной системе, любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

А в силу ч.4 ст.105 Закона о контрактной системе, в случае, если обжалуемые действия (бездействие) совершены после начала рассмотрения заявок на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре, обжалование данных действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в электронной процедуре, закрытой электронной процедуре.

Как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, заявитель не подавал заявку на участие в электронном аукционе, следовательно, в силу вышеуказанной нормы Закона не обладает правом обжаловать действия (бездействие) комиссии по осуществлению закупок, связанные с рассмотрением заявок на участие в электронном аукционе. Более того, заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что действия аукционной комиссии заказчика по признанию заявки участника электронного аукциона (ИП Чернышева П.С.) соответствующей требованиям аукционной документации, ущемили его права и законные интересы.

На основании вышеизложенного, жалоба заявителя является необоснованной.

Руководствуясь ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Квант» на действия аукционной комиссии заказчика – МУП «Липецкий пассажирский транспорт» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по демонтажу контактной сети (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны