Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на полож... от 21 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ №313с/18

«20» сентября 2018 года                                                             г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 20.09.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 21.09.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России)

рассмотрев жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта: «Проект канализационного коллектора по ул.Индустриальной в г.Чаплыгин Липецкой области» (реестровый номер <...> ) (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Липецкое УФАС России 13.09.2018 поступила жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об электронном аукционе. Аналогичная жалоба поступила в антимонопольный орган 17.09.2018 из ФАС России.

Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и подана в срок, установленный ст.105 Закона о контрактной системе. В связи с этим жалоба была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Заявитель и заказчик, уведомленные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, не направили своих представителей для участия в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

В жалобе заявителя указано, что заказчик в аукционной документации, в нарушение требований Закона о контрактной системе:

1. Не установил надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе, содержащую сведения о применении символов: [], *, «;», «,» и т.д.,

2. Не установил виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, согласно требований постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 N570 "Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (в ред. от постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017) (далее - Постановление N 570).

Заказчиком были представлены письменные пояснения по доводам жалобы.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст.99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 17.09.2018 №402, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта: «Проект канализационного коллектора по ул.Индустриальной в г.Чаплыгин Липецкой области» (реестровый номер <...> ) и извещение о проведении электронного аукциона размещены на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 6 722 382,00 руб.

Статьей 105 Закона о контрактной системе установлено, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Согласно ст.10 Гражданского кодекса Российской Федерации, не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В соответствии с п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, при осуществлении закупки заказчик устанавливает требования к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Таким образом, в случае если предметом закупки является поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, для осуществления которых необходима соответствующая лицензия, свидетельство или иной документ в силу положений законодательства Российской Федерации, заказчик обязан установить требование к участникам закупки о наличии соответствующего документа.

Требования к лицам, осуществляющим строительные работы, установлены Градостроительным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ), индивидуальный предприниматель или юридическое лицо имеет право выполнять заключенные с использованием конкурентных способов договоры подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоры строительного подряда при условии, что такой индивидуальный предприниматель или такое юридическое лицо является членом соответствующей саморегулируемой организации (далее - СРО), а также при соблюдении в совокупности следующих требований:

1) наличие у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 ГрК РФ;

2) если совокупный размер обязательств по договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 ГрК РФ. Количество договоров подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, договоров строительного подряда, которые могут быть заключены членом саморегулируемой организации с использованием конкурентных способов заключения договоров, не ограничивается.

В подпункте 1.6.2.1. части I информационной карты аукционной документации установлено требование о соответствии участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

При этом, в подпункте 3.1.4. части I информационной карты аукционной документации установлено требование о предоставлении участниками закупки во второй части заявки на участие в электронном аукционе документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе или копий этих документов, а именно: выписки (либо копии выписки) из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 №58.

Вместе с тем, Комиссией Липецкого УФАС России установлено, что согласно сведениям, размещенным в Едином реестре членов СРО на официальном сайте http://reestr.nostroy.ru, ООО «ВМВ-Сервис ТТ» не является членом какой-либо саморегулируемой организации, то есть не соответствует установленному заказчиком требованию по п.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе, и, соответственно, не может претендовать на заключение контракта по итогам проведения рассматриваемого электронного аукциона.

Таким образом, на основании вышеизложенного, жалоба заявителя признается необоснованной, а действия (бездействие) заказчика не нарушают и не могут нарушить его права и законные интересы, как участника закупки.

Кроме того, на заседание Комиссии Липецкого УФАС России представители заявителя не явились, доказательств обратного заявителем не представлено.

Вместе с тем, при проведении внеплановой проверки осуществления закупки в соответствии с требованиями ст.99 Закона о контрактной системе, в действиях заказчика установлены нарушения п.2 ч.1 ст.64, ч.2 ст.110.2 Закона о контрактной системе, а в действиях аукционной комиссии заказчика установлено нарушение ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, которые заключаются в следующем.

1. В соответствии с п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Как было установлено из анализа аукционной документации, в подпункте 3.1.3. части I информационной карты установлено требование к содержанию первой части заявки, а именно: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе согласно статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ должна содержать:

1.1. согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

1.2. при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Приложение №1 и Приложение №2 к части V. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ»), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе».

При этом, объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по строительству объекта: «Проект канализационного коллектора по ул.Индустриальной в г.Чаплыгин Липецкой области» (с использованием собственного оборудования, изделий и материалов подрядчика).

Вместе с тем, согласно п.2 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Таким образом, заказчиком, в нарушение п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, не установлено конкретное требование к содержанию первой части заявки, соответствующее требованиям ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе.

2. Как было вышеизложено, согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

А в силу п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Как следует из указанной нормы Закона о контрактной системе, требования к составу заявки - отдельная часть документации, а инструкция по ее заполнению является самостоятельной частью документации и призвана оказать помощь участникам при заполнении заявки, в частности, первой ее части, содержащей характеристики закупаемых товаров.

Как было установлено, максимальные и минимальные значения показателей закупаемых товаров содержатся в техническом задании документации об электронном аукционе.

Комиссией Липецкого УФАС России выявлено, что характеристики материалов, используемых при выполнении работ, сопровождаются, в том числе, символами: «[]», «*» и т.д.

Как установлено, приложение №4 к аукционной документации содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в электронном аукционе.

При этом, инструкцией по заполнению заявки не предусмотрены сведения о том, каким образом участникам закупки следует указывать показатели используемых при выполнении работ материалов, сопровождающиеся символами: «[]», «*» и т.д.

Таким образом, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что вышеуказанные действия заказчика нарушают требования п.2 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Более того, следует отметить, что поскольку данной инструкцией предписывается участникам закупки требование о том, что первая часть заявки должна содержать информацию, указанную в п.1 раздела документации (а именно:- согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);- при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Приложение №1 и Приложение №2 к части V. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ»), и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе)), то Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что указание заказчиком данных требований, которые также вводят в заблуждение участников электронного аукциона при подаче своих заявок на участие в закупке, произошло по причине установления в аукционной документации неправомерных требований к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе.

3. Частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе предусмотрено, что Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Во исполнение указанной нормы Закона принято Постановление N 570.

В Постановлении N 570 определен перечень видов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам (далее - перечень работ).

Таким образом, в случае, если работы по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, являющиеся объектом закупки, указаны в перечне работ согласно Постановлению N 570, то заказчик обязан в документации о закупке, в том числе проекте контракта, предусмотреть условия согласно подпунктам "а" - "в" пункта 2 Постановления N 570.

Так, подпунктами "а" и "б" пункта 2 Постановления N 570, в частности, установлено следующее:

а) возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных настоящим постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке;

б) конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных подпунктом "а" настоящего пункта, определенные по предложению подрядчика, включаются в государственный и (или) муниципальный контракт и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять:

не менее 15 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - со дня вступления в силу настоящего постановления и до 1 июля 2018 г.;

не менее 25 процентов цены государственного и (или) муниципального контракта - с 1 июля 2018 г.

Объектом закупки является выполнение работ по строительству объекта: «Проект канализационного коллектора по ул.Индустриальной в г.Чаплыгин Липецкой области».

Описание объекта электронного аукциона приведено заказчиком в проектно-сметной документации (приложение к документации об электронном аукционе), а также в техническом задании документации об электронном аукционе.

Как следует из приведенного заказчиком описания объекта закупки, им закупаются работы по строительству объекта, в том числе, включенные в перечень работ, утвержденный Постановлением N570.

Однако, на заседании Комиссии Липецкого УФАС России установлено, что заказчиком в документации об электронном аукционе не установлены возможные объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных Постановлением N 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному контракту.

Учитывая изложенное, действия заказчика нарушают ч.2 ст.110.2 Закона о контрактной системе.

4. Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

А в соответствии с ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотрен-ным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2018 №0600600009418000064-1, единой комиссией заказчика рассматривались первые части 5 заявок участников закупки, поданные на участие в электронном аукционе.

В результате рассмотрения данных заявок, единая комиссия приняла решение допустить к участию в электронном аукционе участников закупки, подавших заявки с порядковыми номерами: 89, 177 и отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 106, 188, 77.

При этом, основанием для отказа в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки с порядковыми номерами: 106, 188, 77, послужило несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе требованиям аукционной документации (относительно конкретных показателей материалов, которые предложили участники закупки в своих заявках).

Вместе с тем, как установлено Комиссией Липецкого УФАС России, участником закупки, подавшем заявку с порядковым номером 177 и допущенным единой комиссией заказчика к участию в электронном аукционе, в составе первой части было представлено лишь согласие на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), требование о предоставлении которого указано в подпункте 3.1.3. части I информационной карты аукционной документации.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что установление заказчиком в подпункте 3.1.3. части I информационной карты аукционной документации неправомерных требований относительно содержания первой части заявки (которые также нашли отражение в инструкции по заполнению заявки), привело к тому, что единая комиссия заказчика, при принятии решения об отказе в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки (заявки с порядковыми номерами: 106, 188, 77) полагала, что при предоставлении ими помимо согласия на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (с применением программно-аппаратных средств электронной площадки) и конкретных показателей товара, необходимо рассматривать лишь предложенные конкретные показатели товара на соответствие требованиям аукционной документации.

А при принятии решения о допуске к участию в электронном аукционе участника закупки (заявка с порядковым номером: 177), предоставившего лишь согласие на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (с применением программно-аппаратных средств электронной площадки), единая комиссия заказчика полагала, что указанного документа достаточно для дальнейшего участия этого участника в рассматриваемой закупке.

На основании вышеизложенного, Комиссия Липецкого УФАС России приходит к выводу, что не установление заказчиком надлежащим образом в аукционной документации требований к составу первой части заявки на участие в электронном аукционе, привело к неоднозначности подхода единой комиссии заказчика к рассмотрению поступивших от участников закупки заявок на участие в электронном аукционе и к нарушению ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

Установленные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст.99, ст.106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Липецкого УФАС России

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по строительству объекта: «Проект канализационного коллектора по ул.Индустриальной в г.Чаплыгин Липецкой области» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

2. В действиях заказчика установлены нарушения п.2 ч.1 ст.64, ч.2 ст.110.2 Закона о контрактной системе.

3. В действиях единой комиссии заказчика установлены нарушения ч.5 ст.67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы должностному лицу Липецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ по делу №313с/18

ОБ УСТРАНЕНИИ НАРУШЕНИЙ ЗАКОНА О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ

 

20 сентября 2018 года                                                                                  г. Липецк

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области

  по результатам рассмотрения жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» по соблюдению Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе) и на основании решения №313с/18 от 20.09.2018, в соответствии с ч.22 ст.99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

        1. Единой комиссии заказчика ОГУП "Елецводоканал", в срок до 15.10.2018:

- отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2018 №0600600009418000064-1, принятый в ходе осуществления закупки путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по строительству объекта: «Проект канализационного коллектора по ул.Индустриальной в г.Чаплыгин Липецкой области» (реестровый номер <...> );  

- рассмотреть первые части заявок на участие в электронном аукционе с учетом решения Комиссии Липецкого УФАС России №313с/18 от 20.09.2018.

         2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк - АСТ», в срок до 15.10.2018:

- обеспечить техническую возможность отмены единой комиссией заказчика протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2018 №0600600009418000064-1;

- разместить на электронной площадке информацию об отмене вышеуказанного протокола;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе, об отмене протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.09.2018 №0600600009418000064-1, о рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе;

- совершить в пределах полномочий иные действия по исполнению предписания.

3. Единой комиссии заказчика, оператору электронной площадки, в трехдневный срок с момента исполнения настоящего предписания, уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).

Предписание может быть обжаловано в Арбитражный суд в течение 3 месяцев со дня его вынесения.

Примечание: Невыполнение предписания антимонопольного органа влечет наложение административного штрафа в соответствии с КоАП РФ.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны