Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сервис Долгоруково» на действия адм... от 25 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ   № 318м/18

 

«24» сентября 2018 года                                                                                    г. Липецк

 

Резолютивная часть решения оглашена 24.09.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 25.09.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия; Комиссия Липецкого УФАС России)

рассмотрев жалобу ООО «Сервис Долгоруково» на действия   администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области при заключении контракта по итогам проведенного электронного аукциона на ремонт щебеночного покрытия на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, расположенных на территории Долгоруковского муниципального района Липецкой области (реестровый номер <...> )  (далее- электронный аукцион),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В Липецкое УФАС России 18.09.2018 поступила жалоба ООО «Сервис Долгоруково» (далее – заявитель) на действия администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области (далее- заказчик)  при  заключении контракта по итогам проведенного электронного аукциона.

Жалоба подана в установленный статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон о контрактной системе)   срок, в  связи с чем была принята Липецким УФАС России к рассмотрению.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru  в разделе «жалобы».

Заявитель и заказчик,  уведомленные надлежащим образом, о времени и месте рассмотрения жалобы, не направили своих представителей для участия в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы.

На заседании Комиссии велась аудиозапись.

В жалобе заявителя указано, что  общество признано победителем электронного аукциона. Однако, полученный от заказчик проект контракта содержит нереальные сроки выполнения работ.

Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а также другие документы (копии), представленные сторонами, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 19.09.2018 № 407, Комиссия установила следующее.

Документация об электронном аукционе  и извещение о проведении электронного аукциона размещены заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 649 940,00 рублей.

Единой комиссией заказчика 16.08.2018 осуществлялось рассмотрение первых частей заявок.

20.08.2018 оператором электронной площадки проведен электронный аукцион.

11.09.2018 единой комиссией подведены итоги электронного аукциона. Победителем электронного аукциона признано ООО  «Сервис Долгоруково».

Порядок заключения контракта установлен ст. 83.2 Закона о контрактной системе.

Частью 2 данной нормы предусмотрено, что в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

При рассмотрении жалобы установлено, что заказчик направил заявителю проект контракта  с условиями о сроках выполнения работ, содержащимися в документации об электронном аукционе.

Следовательно, требования ст. 83.2 Закона о контрактной системе при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона заказчиком соблюдены.

Руководствуясь ст.ст. 99, 105, 106 Закона о контрактной системе, административным  регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия  

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу ООО «Сервис Долгоруково» на действия   администрации Долгоруковского муниципального района Липецкой области при заключении контракта по итогам проведенного электронного аукциона на ремонт щебеночного покрытия на автомобильных дорогах общего пользования местного значения, расположенных на территории Долгоруковского муниципального района Липецкой области (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны