Решение б/н Решение по жалобе федерального государственного казенного уч... от 4 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №330ф/18

 

«04» октября 2018 года                                                                                          город Липецк

 

Резолютивная часть решения объявлена 04.10.2018.

Решение в полном объеме изготовлено 08.10.2018.

 

Комиссия Липецкого УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Липецкой области (далее – Комиссия Липецкого УФАС России; Комиссия)

рассмотрев жалобу федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Липецкой области" на действия единой комиссии федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при определении победителя запроса котировок на оказание услуг по охране объекта с пульта централизованного наблюдения по адресу: г. Липецк, ул. М.И. Неделина, 31а (единая регистратура) и г. Липецк, ул. Космонавтов, 35/1 (бюро №12) (реестровый номер <...> ) (далее- запрос котировок),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

В адрес Липецкого УФАС России 27.09.2018 поступила жалоба федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Липецкой области" (далее –заявитель) на действия единой комиссии федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее – заказчик) при проведении запроса котировок.

Жалоба и сведения о времени и месте ее рассмотрения размещены Липецким УФАС России на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru в разделе «жалобы».

Представители заявителя по доводам жалобы пояснили, что считают неправомерными действия единой комиссии по признанию заявки ФГУП «Связь-безопасность» соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок, поскольку данное лицо не вправе осуществлять охрану объектов заказчика.

Представители заказчика не согласны с жалобой и пояснили, что действия единой комиссии при рассмотрении котировочных заявок соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев жалобу, приложенные к ней материалы и другие документы (копии), представленные сторонами, выслушав мнение представителей сторон, а также проведя внеплановую проверку в соответствии со ст. 99 Закона о контрактной системе и на основании Приказа Липецкого УФАС России от 28.09.2018 №418, Комиссия установила следующее:

Извещение о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru.

Комиссией установлено, что на участие в запросе котировок подано 2 заявки от участников закупки (федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Липецкой области" и федеральное государственное унитарное предприятие «Связь-безопасность»), которые были признаны единой комиссией заказчика соответствующими требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 26.09.2018 по результатам запроса котировок победителем был признан участник - федеральное государственное унитарное предприятие «Связь-безопасность», предложивший наиболее низкую цену контракта и заявка, которого соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

В силу части 3 статьи 73 Закона о контрактной системы заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника запроса котировок, банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:

1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;

2) предложение о цене контракта, предложение о цене каждого наименования поставляемого товара в случае осуществления закупки товара;

3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона в случае, если участник запроса котировок заявил о получении указанных преимуществ, или копии таких документов;

4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок;

5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в запросе котировок документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о соответствии участника запроса котировок требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Аналогичные требования установлены заказчиком в п. 3.3 извещения о проведении запроса котировок.

При этом, приложением №1 к извещению о проведении запроса котировок установлена форма котировочной заявки.

Заказчиком в материалы дела представлены котировочные заявки всех участников закупки.

Проанализировав котировочную заявку победителя запроса котировок и требования, установленные заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, Комиссия установила, что заявка победителя запроса котировок подана по установленной заказчиком форме котировочной заявки, и содержит требуемые заказчиком документы и информацию.

На основании части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

Согласно части 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные пунктами 1, 2, 4 - 7 (за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона) части 3 статьи 73 настоящего Федерального закона. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Исходя из вышеизложенного установлено, что порядок рассмотрения котировочных заявок, установленный ст. 78 Закона о контрактной системе, единой комиссией не нарушен.

Руководствуясь ст. 99, ст. 105, ст. 106 Закона о контрактной системе, административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14), Комиссия Липецкого УФАС России

 

Р Е Ш И Л А:

 

1. Признать жалобу федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Липецкой области" на действия единой комиссии федерального казенного учреждения "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при определении победителя запроса котировок на оказание услуг по охране объекта с пульта централизованного наблюдения по адресу: г. Липецк, ул. М.И. Неделина, 31а (единая регистратура) и г. Липецк, ул. Космонавтов, 35/1 (бюро №12) (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны