Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу в отношении должно... от 13 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 55-Т-17

 

«06» апреля 2017 года                                                                                город Липецк

 

Я, руководитель Липецкого УФАС России Поткина Ирина Владимировна, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 55-Т-17, возбужденного в отношении должностного лица <…>, в присутствии защитника <…>, которому разъяснены права, предусмотренные ст. 51 Конституции Российской Федерации, ч. 1 ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

У С Т А Н О В И Л:

 

Протоколом № 55-Т-17 от 24.03.2017 возбуждено дело об административном правонарушении в отношении должностного лица <...>.

Определением по делу № 55-Т-17 назначено время и место рассмотрения дела об административном правонарушении.

<...>, уведомленный надлежащим образом, на рассмотрение дела № 55-Т-17 не явился.

На рассмотрение дела явился защитник <...> <...> по доверенности № 48 АА 0780730 от 27.01.2015.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 55-Т-17 <...> сообщил, что <...> признает свою вину. Иных заявлений, ходатайств, отводов от <...> не поступило.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено, что в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) областное казенное учреждение «Управление капитального строительства Липецкой области», являясь заказчиком, осуществляло закупку путем проведения электронного аукциона на выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке» (реестровый номер <...> ), (далее - электронный аукцион).

Документация об электронном аукционе на выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке» и извещение о проведении электронного аукциона № 0346200015616000058 размещены 23.05.2016 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, в частности, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе, обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться правилом о том, что описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Проанализировав документацию об электронном аукционе, установлено, что предметом закупки является выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке».

Разделом IV аукционной документации установлено, что Техническая часть документации об электронном аукционе также включает в себя: сводку затрат, локальные сметы, проектную документацию (выделены отдельными файлами). Исходя из имеющихся в материалах дела локальных сметных расчетов и сводки затрат следует, что при выполнении работ, являющихся предметом контракта, подрядчику необходимо будет произвести только монтаж медицинского оборудования. Выполнение каких-либо строительных работ Технической частью аукционной документации не предусмотрено.

Согласно Разделу 5 проекта государственного контракта обязательства подрядчика по контракту включают в себя поставку необходимых материалов, оборудования, комплектующих изделий до места выполнения работ, а также проведение монтажных работ.

В соответствии с п. 2.2. проекта государственного контракта цена контракта включает в себя все расходы подрядчика, понесенные им в ходе выполнения работ по контракту.

Таким образом, стоимость строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования входит в цену контракта.

Пунктом 1.1. проекта контракта установлено, что заказчик поручает, а подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными силами и средствами монтажные работы по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке», в соответствии с проектной документацией, документацией о закупке.

Как следует из содержания локального сметного расчета, сводки затрат, стоимость всех строительно-монтажных работ составляет 39 827 рублей.

Из материалов дела следует, что при исполнении контракта подрядчику необходимо будет не только смонтировать оборудование, но и выполнить работы по устройству воздуховодов. При этом, вид и объем данных работ в аукционной документации отсутствуют.

Исходя из изложенного, а также из указанной стоимости товаров и работ, следует, что фактически предметом контракта является поставка медицинского оборудования, а монтажные работы носят лишь вспомогательный характер.

Таким образом, объект закупки описан необъективно, что нарушает п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

 

Частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию: опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

На основании вышеуказанной нормы закона, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 определены дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ и услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов.

Приложением № 1 к данному Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 предусмотрено, что в случае выполнения работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки предъявляются дополнительные требования о наличии опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка. Документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, в данном случае являются: копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе, аукционе.

В соответствии с ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе, в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Проанализировав аукционную документацию, выявлено, что в п. 1.8.4.1. Информационной карты аукционной документации установлены дополнительные требования к участникам закупки:

«наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> строительных работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

*Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт.

Группа работ строительных: Работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства».

Пунктом 3.2 Раздела III Информационной карты аукциона установлены требования ко второй части заявки, в их числе, что вторая часть заявки должна содержать копии документов, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии с  частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ:

- копия (копии) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ; копии акта приемки объекта капитального строительства и разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство, или в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации) или копия акта о приемке выполненных работ. При этом разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию должно быть выдано, а акт приемки объекта капитального строительства, акт о приемке выполненных работ должны быть подписаны заказчиком и подрядчиком не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в настоящем аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

(В случае, если участником представлено несколько договоров (контрактов) стоимость как минимум одного из представленных контрактов (договоров) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, на право заключить который проводится закупка).

Согласно примечанию, к пункту 2 приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных:

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства;

работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов, не являющихся объектами капитального строительства (временные постройки, киоски, навесы и другие подобные постройки).

Как было установлено выше, фактически предметом контракта является поставка медицинского оборудования, а монтажные работы носят лишь вспомогательный характер, стоимость которых не превышает 40 000 рублей.

Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 не предусматривает установление дополнительных требований к участникам закупки, предметом которой является поставка товара, его монтаж и наладка.

Таким образом, дополнительные требования к участникам закупки: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> строительных работ за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем аукционе установлены заказчиком неправомерно, с нарушением ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования, в их числе, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Из материалов дела следует, что в ходе выполнения работ, являющихся предметом контракта, подрядчику необходимо будет приобрести, смонтировать и провести пуско-наладочные работы медицинского оборудования: канальных обеззараживателей – очистителей воздуха «ТИОН» различных моделей (регистрационный номер медицинского изделия ФСР 2010/07645 РЗН 2016/4298) в количестве 18 шт.

В соответствии с подпунктом 17 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензированию подлежит производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

В соответствии с требованиями аукционной документации, а также п. 5.1.2. проекта контракта поставщик обязан выполнить на свой риск собственными силами и средствами монтажные работы по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке», в соответствии с проектной документацией, документацией о закупке.

Таким образом, подрядчику, для выполнения работ, являющихся предметом контракта (монтаж и пуско-наладочные работы медицинского оборудования), необходимо иметь лицензию на производство и техническое обслуживание (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники.

Однако, в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе заказчиком в аукционной документации не установлено требование к участникам закупки о соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

 

В силу ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Разделом IV аукционной документации установлено, что Техническая часть документации об электронном аукционе также включает в себя: сводку затрат, локальные сметы,  проектную документацию  (выделены отдельными файлами).  В случае если, в документации о закупке есть указание на товарные знаки, следует читать «или эквивалент».

Аукционная документация содержит указание на товарный знак «ТИОН», однако, в нарушение ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе, в документации отсутствуют показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

Согласно ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 13 884 500,00 рублей.

В материалах дела имеются локальные сметные расчеты № 12603-2 см 1-16 вып.3 (выборка) на сумму 3 787 992,00 рубля и № 12603-1-см 1-13 вып.3 (выборка) на сумму 2 554 055,00 рублей, а также сводка затрат по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулезного диспансера в г. Липецке» на сумму 13 884 500,00 рублей.

Таким образом, представленное заказчиком обоснование начальной (максимальной) цены контракта определено и обоснованно без учета ч. 1 ст. 22 Закона о контрактной системе.

 

В соответствии со ст. 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4. КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Примечанием к данной норме установлено, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации.

Частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации предусмотрено, что утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

В соответствии с имеющейся в материалах дела документацией об электронном аукционе, она утверждена начальником областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Липецкой области» <...> (на что указывает реквизит документа – «утверждаю»).

Приказом Управления строительства и архитектуры Липецкой области № 39 от 08.06.2009 <...> назначен начальником областного государственного учреждения «Управление капитального строительства Липецкой области».

Постановлением № 523 от 27.11.2015 создано областное казенное учреждение путем изменения типа областного бюджетного учреждения.

Таким образом, начальник областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Липецкой области» <...>, утвердивший документацию об электронном аукционе на выполнение монтажных работ по объекту: «Строительство лабораторного корпуса областного туберкулёзного диспансера в г. Липецке» (реестровый номер <...> ), с нарушением ч. 1 ст. 22, п. 1 ч. 1 и ч. 6 ст. 31, п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, совершил административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является местонахождения заказчика – Липецкая область, г. Липецк, ул. Л. Толстого, дом 1 (на момент рассмотрения события).

В силу ч. 1 ст. 59 Закона о контрактной системе  под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 1 ст. 60  Закона о контрактной системе установлено, что обмен информацией, связанной с получением аккредитации на электронных площадках и проведением электронного аукциона, между участником такого аукциона, заказчиком, оператором электронной площадки осуществляется на электронной площадке в форме электронных документов.

Таким образом, временем совершения административного правонарушения является время размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru документации об электронном аукционе – 23.05.2016.

Объектом рассматриваемого правонарушения являются общие и специальные требования к осуществлению закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Объективная сторона административного правонарушения заключается в противоправных деяниях, которые выражаются в нарушении предусмотренных законодательством о контрактной системе в сфере закупок требований к содержанию документации об электронном аукционе.

Субъектом административного правонарушения является должностное лицо – начальник областного казенного учреждения «Управление капитального строительства Липецкой области» <...>.

Субъективная сторона выражается виной в форме неосторожности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, не предвидело возможности наступления вредных последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Вина <...> состоит в ненадлежащем исполнении должностных обязанностей по обеспечению соблюдения Закона о контрактной системе.

С учетом изложенного, вывод о виновности <...> в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, нахожу соответствующим установленным обстоятельствам.

Указанный вывод основан на всесторонне, полно, и объективно исследованных доказательствах, которым дана надлежащая правовая оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении дела не установлены, соответствующие доказательства не представлены <...>.

Применение положений ст. 2.9 КоАП РФ, и освобождение <...> от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, на основании статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможно освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее состав административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитываются при назначении административного наказания.

Статья 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренных данным Кодексом.

Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния и должна быть мотивирована.

По своей юридической конструкции правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует формальный состав и считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. В этой связи существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей, в частности, в сфере законодательства о контрактной системе.

Кроме того, последствием данного нарушения стала отмена Комиссией Липецкого УФАС России электронного аукциона (06.07.2017 выдано предписание №186с/16 об аннулировании электронного аукциона с реестровым номером 0346200015616000058). Вследствие этого, проведение рассматриваемой закупки, заключение контракта и выполнение работ своевременно не было осуществлено.

Таким образом, противоправные действия указанного должностного лица свидетельствуют о нарушении принципов эффективности закупки и обеспечения конкуренции, предусмотренного ст. 8 Закона о контрактной системе, а также прозрачности, так как контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных и понятных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.

Нарушения требований Закона о контрактной системе имеет широкую социальную значимость и находится под постоянным особым контролем государства, а потому оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях о малозначительности правонарушения, выразившегося в утверждении должностным лицом заказчика документации об электронном аукционе, не соответствующую требованиям Закона о контрактной системе, не имеется.

На основании вышеизложенного, руководствуясь положениями Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5, должностное лицо государственного органа приходит к выводу о том, что  совершенное должностным лицом заказчика административное правонарушение, не может быть отнесено к малозначительному.

В соответствии со ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Обстоятельств, смягчающих или отягчающих административную ответственность совершенного <...> административного правонарушения, в ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении не выявлено.

Настоящее административное дело рассмотрено с учетом характера совершенного административного правонарушения, личности виновного, его имущественного положения.

Принимая во внимание доказанность состава административного правонарушения, подтвержденного документами, имеющимися в деле об административном правонарушении, а также руководствуясь ч. 2 ст. 4.1, ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.66, ст. 29.9 КоАП РФ,

 

П О С Т А Н О В И Л:

 

1. Признать должностное лицо <...>, виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ (утверждение аукционной документации с нарушением требований ч. 1 ст. 22, п. 1 ч. 1 и ч. 6 ст. 31, п. 1 ч. 1 и ч. 2 ст. 33, п. 1 ч. 1 и ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе).

2. Назначить должностному лицу <...>, административное наказание, предусмотренное санкцией ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса РФ штрафы подлежат зачислению в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по реквизитам:

УФК по Липецкой области (Липецкое УФАС России);

БИК 044206001

р/с 40101810200000010006 в ГРКЦ ГУ Банка России по Липецкой области

ИНН 4826018513

КПП 482601001

ОКТМО 42701000

        КБК 161 116 330 20 02 6000 140

УИН 16124201704060752598.

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 1 пункта 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны