Решение б/н Решение по жалобе ООО «Сантенорм» от 16 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/72-2017

14.08.2017г. г. Магадан

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя Магаданского областного государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Поликлиника № 1» Гагина А.В. (дов. б/н от 09.01.2017г.), без участия представителя заявителя ООО «Сантенорм», извещенного надлежащим образом, рассмотрела жалобу ООО «Сантенорм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка перевязочных средств для нужд МОГБУЗ "Поликлиника № 1» (реестровый номер <...> ). Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционной комиссией необоснованно принято решение по отклонению второй части его заявки.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

УСТАНОВИЛА:

1. 10.07.2017г. заказчиком – Магаданским областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Поликлиника № 1» в единой информационной системе было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Поставка перевязочных средств для нужд МОГБУЗ "Поликлиника № 1"» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 571 686,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 18.07.2017г. 17:45; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 21.07.2017г.; дата проведения аукциона – 24.07.2017г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0347300028017000013-1 от 20.07.2017г., всего на участие в электронном аукционе было подано 10 аукционных заявок. По результатам рассмотрения первых частей аукционных заявок, аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участниками электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 24.07.2017г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участником закупки составило 327 043,88 рублей. Заявителем предложена цена контракта 352 769,75 рублей.

Согласно протоколу подведения итогов № 0347300028017000013-3 от 25.07.2017г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок, аукционной комиссией принято решение о признании несоответствующими заявки участников закупки с порядковыми номерами 4 и 5. Победителем аукциона признано ООО «МедтексМ» с ценой контракта 327 043,88 руб.

2. Частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе установлены требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе.

Согласно п.2 ч.5 ст.66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с Разделом 5. «Требования к содержанию и составу 1 и 2 частей заявки на участие в электронном аукционе» аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения, в том числе:

«2. декларация соответствия участника закупки требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, в частности:

- участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Согласно ч.1 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Согласно представленным материалам вторая часть заявки участника закупки с порядковым номером 3 (ООО «Сантенорм») признана несоответствующей требованиям, установленным аукционной документацией, по следующему основанию:

Заявка № 3: «В предоставленных документах не продекларировано соответствие требованию п. 7.1, ч. 1, ст. 31 44-ФЗ от 05.03.2013 г.:

участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Согласно представленным материалам дела, декларация, приложенная в составе второй части заявки участника закупки с порядковым номером 3 не содержит сведений по пункту 7.1 ч.1 статьи 31 Закона о контрактной системе в полном объеме, а именно:

участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, исследовав представленные материалы дела, выслушав мнения сторон, Комиссия Магаданского УФАС пришла к выводу, что аукционной комиссией обоснованно принято решение о признании заявки участника закупки с порядковым номером 3 (ООО «Сантенорм») не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, на основании п.1 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, так как продекларирован п.7.1 ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе не в полном объеме.

Следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, пп.3.35-3.40 Административного регламента, Комиссия Магаданского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Сантенорм» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона «Поставка перевязочных средств для нужд МОГБУЗ "Поликлиника № 1» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны