Решение б/н Решение по жалобе ИП Капитановой Т.И. от 11 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №04-30/91-2018

06.07.2018г.                                                                                                                                                                                        г. Магадан

 

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Магаданской области по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с участием представителя заказчика Управления по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана – К. (дов. без № от 03.07.2018 г.), с участием представителя заявителя – А. (дов. от 24.01.2017г.), В. (дов.№1 от 29.06.2018г.), рассмотрела жалобу от ИП Капитановой Т.И. на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: г.Магадан, ул.Марчеканская, д.20, кВ. 18» (реестровый номер <...> ).

Жалоба подана в установленный ч.4 ст.105 Федерального Закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) срок. На момент рассмотрения жалобы контракт не заключен.

В жалобе заявитель указывает на то, заказчиком неправомерно принято решение об отказе от заключения контракта с ИП Капитановой Т.И.

Изучив представленные документы и материалы, осуществив внеплановую проверку, руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Приказом ФАС России от 11.02.2014г. №75/14 «Об осуществлен ФАС и территориальными органами ФАС полномочий по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщика (подрядчиков, исполнителей), для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент), Комиссия Магаданского УФАС России

 

УСТАНОВИЛА:

 

  1. 29.05.2018г. заказчиком – Управлением по учету и распределению жилой площади мэрии города Магадана в Единой информационной системе (далее – ЕИС) на сайте www.zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: г.Магадан, ул.Марчеканская, д.20, кВ. 18» (реестровый номер <...> ). Начальная (максимальная) цена контракта 1 003 704,00 рублей.

Согласно извещению о проведении аукциона, дата и время окончания подачи заявок – 06.06.2018г. 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей аукционных заявок – 08.06.2018г.; дата проведения аукциона – 13.06.2018г.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0347300000518000151 от 08.06.2018г., всего на участие в электронном аукционе было подано 3 аукционных заявки. Аукционной комиссией принято решение о допуске к участию в электронном аукционе и признании участником электронного аукциона участников закупки с порядковыми номерами 1 и 3, участнику под номером 2 отказано в допуске.

Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 13.06.2018 г. на участие в аукционе подали заявки участники закупки с порядковыми номерами 1,3. Минимальное предложение о цене контракта, сделанное участниками закупки составило 918 389,16 рублей

Согласно протоколу подведения итогов 034700000518000151 от 13.06.2018г. по результатам рассмотрения вторых частей заявок победителем аукциона признана ИП Капитанова Татьяна Ивановна, предложившая цену контракта – 918 389 рублей 16 копеек.

 

  1. В соответствии с ч.2 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта.

    Согласно ч.3 ст.70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

    В разделе 9 проекта контракта указано, что исполнение обеспечения контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта подрядчиком определятся самостоятельно.

    В соответствии с п.9.2 раздела 9 проекта контракта подрядчик при заключении настоящего контракта предоставляет обеспечение исполнения контракта в размере 50 185 рублей 20 копеек (5% от НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки). Подтверждением о перечислении денежных средств, в качестве обеспечения контракта, является платежное поручение с отметкой банка о перечислении денежных средств (квитанция об оплате).

    Как следует из представленных материалов, 15.06.2018г. Заказчиком был направлен проект контракта. 20.06.2018г. ИП Капитановой Т.И. в единой информационной системе был размещен подписанный проект контракта и платежное поручение №69 от 10.04.2018г. на сумму 38 158 рублей 20 копеек, подтверждающее внесение денежных средств на счет заказчика для обеспечения исполнения контракта по аукциону №0347300000518000070, однако должно быть на сумму 50 185 рублей 20 копеек по аукциону №0347300000518000151.

    На заседании комиссии представитель заказчика пояснил, что на момент заключения контракта денежных средств на указанный заказчиком счет от победителя не поступало, банковская гарантия предоставлена не была. Следовательно, на момент заключения контракта победителем не было предоставлено обеспечение исполнения контракта.

Согласно ч.5 ст.96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

Таким образом, Комиссия Магаданского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком правомерно принято решение о признании ИП Капитановой Т.И. уклонившейся от заключения контракта. Следовательно довод заявителя не нашел своего подтверждения.

 

На основании изложенного, руководствуясь ст.99, ст. 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Магаданского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ИП Капитановой Т.И. на действия заказчика при проведении электронного аукциона «Выполнение работ по капитальному ремонту муниципального жилого помещения по адресу: г.Магадан, ул.Марчеканская, д.20, кВ. 18» (реестровый номер <...> ) необоснованной.

 

Решение Комиссии Магаданского УФАС России может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны