Решение №02-06/118-18 РЕШЕНИЕ по делу 02-06/118-18 от 16 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик:

Государственное бюджетное учреждение Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская городская больница»

Оператор электронной площадки:

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Виал»

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/118-18

 

16 июля 2018 года г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Заместитель председателя Комиссии –– начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– государственный инспектор отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

. – специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Йошкар-Олинская городская больница» (далее – ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская городская больница»):

(приказ № 03-22 от 22.07.2008),

в отсутствие представителей заявителя – общества с ограниченной отвественностью «Торговый Дом «Виал» (далее – ООО «Торговый Дом «Виал»), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Виал» на действия единой комиссии заказчика при рассмотрении первых частей заявок электронного аукциона на поставку рентгеноконтрастного лекарственного препарата для медицинского применения Йопромид (номер извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru 0308300014018000163 от 07.06.2018),

 

установила:

 

 

ГБУ РМЭ «Йошкар-Олинская городская больница» проводится электронный аукцион на поставку рентгеноконтрастного лекарственного препарата для медицинского применения Йопромид (номер извещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок http://zakupki.gov.ru 0308300014018000163 от 07.06.2018).

В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «Торговый Дом «Виал» на действия единой комиссии заказчика при рассмотрении первых частей заявок вышеуказанного электронного аукциона.

Заявитель полагает, что единой комиссией заказчика необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе, поскольку первая часть заявки подателя жалобы полностью соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), аукционной документации.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, просил признать жалобу необоснованной, поддержал письменные пояснения, представленные в ходе рассмотрения жалобы.

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация на поставку рентгеноконтрастного лекарственного препарата для медицинского применения Йопромид (код закупки 0308300014018000163) опубликованы на официальном сайте 07.06.2018.

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru

Начальная максимальная цена контракта – 3 224 594, 00 рублей.

Оценив доводы, изложенные в жалобе, а также изучив материалы дела, Комиссия Марийского УФАС России приходит к следующим выводам.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.07.2018 до окончания срока подачи заявок на участие в указанном аукционе подано 3 заявки. К участию в электронном аукционе допущены заявки под номерами 1, 2. Участнику закупки с порядковым номером заявки 3 (ООО «Торговый Дом «Виал») было отказано в допуске к участию в проводимом аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В разделе 4 документации об электронном аукционе содержатся требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, аналогичные подпункту «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 03.07.2018, следует, что основанием для отклонения заявки под номером № 3 послужило то, что участник в заявке в пунктах 1 и 2 предлагает лекарственный препарат йопромид, который выделяется почками через 24 часа 92 % от введенной дозы, а также применение у пациентов с тяжелыми аутоиммунными заболеваниями и алкоголизмом с осторожностью. Указанные показатели не соответствуют информации установленной в разделе 6 технической части документации об электронном аукционе.

В пунктах 1, 2 раздела 6 технического задания заказчиком установлено, что препарат выделяется почками через 12 часов не менее 93 % от введенной дозы, а также отсутствие ограничений для применения у пациентов с тяжелыми аутоиммунными заболеваниями и алкоголизмом.

Из инструкции (раздел 4 документации об электронном аукционе) следует, что предоставляемые участником закупки сведения не должны сопровождаться словами «эквивалент», «аналог», «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должен», «не должен», «не должна», «не должны», минимум-максимум, не менее - не более, от – до, в пределах, не хуже, не выше, в диапазоне, не ниже, или, либо, /, -, ≥, ≤,>, < и др.. Участником закупки в первой части заявки на участие в аукционе должно быть представлено конкретное не интервальное количественное (числовое) значение такого показателя, не меньше минимального значения и не превышающее максимального значения диапазона (интервала) значений указанного показателя товара.

Таким образом, ООО «Торговый Дом «Виал» в своей заявке предложило иные характеристики товара, которые противоречат требованиям документации об аукционе. Следовательно, единая комиссия правомерно отклонила заявку заявителя.

На момент проведения заседания Комиссии контракт не заключен, процедура закупки приостановлена в части заключения контракта.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Виал» необоснованной.

2.Требование о приостановлении процедуры закупки отменить.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны