Решение №02-06/149-18 Решение по делу 02-06/149-18 от 10 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере закупок по делу 02-06/149-18

 

10 сентября  2018 года                                                                                     г. Йошкар-Ола

  

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканский онкологический диспансер» (далее – ГБУ РМЭ «РОД»):

 (доверенность № 1382 от 06.09.2018),

уполномоченного учреждения – государственного казенного учреждения Республики Марий Эл «Медицинский информационно-аналитический центр» (далее – ГКУ РМЭ «МИАЦ»):

 (доверенность № б/н от 06.09.2018),

в отсутствие представителей заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» (далее – ООО «ТД «Виал»), надлежащим образом уведомленных о дате, времени и месте рассмотрения материалов дела, рассмотрев жалобу ООО «ТД «Виал» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупки лекарственных препаратов для нужд заказчика – ГБУ РМЭ «РОД» (далее – аукционная комиссия) при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку лекарственного препарата «Паклитаксел» (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0308200001618000254 от 20.08.2018),

 

установила:

 

ГБУ РМЭ «РОД» проводится электронный аукцион на поставку лекарственного препарата «Паклитаксел» (извещение на официальном сайте 030820000161800025 от 20.08.2018).

В Марийское УФАС России поступила жалоба ООО «ТД «Виал» на действия аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок на участие в указанном электронном аукционе.

Заявитель полагает, что аукционной комиссией необоснованно отказано в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ТД «Виал», поскольку первая часть заявки подателя жалобы полностью соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) и аукционной документации.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения (исх. № 1389 от 07.09.2018, № 1412 от 07.09.2018).

Уполномоченное учреждение также с доводами жалобы не согласно, представило письменные пояснения (исх. № 767 от 07.09.2018, № 773 от 10.09.2018).

При рассмотрении жалобы в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Марийским УФАС России проведена внеплановая проверка процедуры закупки. В результате внеплановой проверки, оценки представленных доказательств установлено следующее.

Извещение о проведении электронного аукциона, аукционная документация на поставку лекарственного препарата «Паклитаксел» опубликованы на официальном сайте 20.08.2018 (код закупки 0308200001618000254).

Электронная площадка для проведения аукциона - http://www.sberbank-ast.ru.

Начальная максимальная цена контракта – 712 703,64 рублей.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 30.08.2018 10:00.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 31.08.2018.

Дата проведения электронного аукциона на электронной площадке: 03.09.2018.

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 08.09.2014 года № 489 «О наделении ГКУ РМЭ «МИАЦ» полномочиями на определение поставщиков для заказчиков – государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл» ГБУ РМЭ «МИАЦ» наделено полномочиями на определение поставщиков путем проведения аукционов в электронной форме при осуществлении закупок лекарственных перпаратов, и медицинских изделий для заказчиков – государственных бюджетных и казенных учреждений Республики Марий Эл, находящихся в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл.

 Порядок взаимодействия ГКУ РМЭ «МИАЦ» с заказчиками – государственными бюджетными и казенными учреждениями Республики Марий Эл, находящимися в ведении Министерства здравоохранения Республики Марий Эл, при определении поставщиков путем проведения аукционов в электронной форме при осуществлении закупок лекарстенных препаратов, дезинфицирущих средств и медицинских изделий утвержден Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 08.09.2014 № 489 (далее – Порядок).

В соответствии с указанным Порядком описание объекта закупки, проект контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта разрабатываются заказчиками (пункт 9 Порядка).

Аукционная комиссия по осуществлению закупки лекарственных препаратов для нужд заказчика (далее – аукционная комиссия) создается из числа представителей уполномоченного учреждения и заказчика.

В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Республики Марий Эл от 07.11.2014 № 1534 «Об утверждении перечней лекарственных препаратов, дезинфицирующих средств и медицинских изделий, при осуществлении закупок которых определение поставщиков осуществляется уполномоченным учреждением Республики Марий Эл» (в редакции Приказа от 09.04.2018 № 570) в указанный перечень в том числе включен препарат с международным непатентованным наименованием «Палитаксел», лекарственная форма – концентрат для приготовления раствора для инфузий.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0308200001618000254-1 от 31.08.2018 до окончания срока подачи заявок на участие в проводимой процедуре закупки поступило 4 заявки. К участию в электронном аукционе допущена заявка под номероми 211. Участникам закупки под номерами 34 (ООО «ТД «Виал»), 135, 187 отказано в допуске к участию в проводимом электронном аукционе.

Из протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0308200001618000254-1 от 31.08.2018 следует, что участникам закупки под номерами 34 (ООО «ТД «Виал»), 135, 187 отказано в допуске к участию в проводимом электронном аукционе, поскольку участниками предлагается к поставке лекарственный препарат «Паклитаксел» в дозировке 6 мг/мл 43,30 мл № 1 в количестве 372 упаковки, вместо требуемой дозировки – 6 мг/мл, 23,6 мл № 1 в количестве 372 упаковки.

В заявке участника закупки под номером 34 (ООО «ТД «Виал») указан препарат «Палитаксел», концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл 43,3 мл – флаконы (1) – пачки картонные, 372 упаковки. Производство Новалек Фармасьютикалс Пвт. Лтд/Индия.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 указанного закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 22 информационной карты (часть II аукционной документации) содержатся аналогичные требования к составу первых частей заявок на участие в проводимом электронном аукционе.

В соответствии с техническим заданием (часть III аукционной документации) функциональные, качественные и количественные характеристики товара должны соответствовать требованиям, изложенным в таблице.

 

№ п/п

Международное непатентованное наименование

Характеристики Товара

Количество

Лекарственная форма

Ед. изм.

1

Паклитаксел

Концентрат для приготовления раствора для инфузий 6 мг/мл 23,3 мл *

упак.

372

* В соответствии с п. 6 особенностей описания лекарственных препаратов постановления Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 установлены требования к объему наполнения первичной упаковки лекарственного препарата. Указание данных требований обусловлено следующим:

1) В соответствии с инструкцией по применению препарат вводят внутривенно в виде 3-х часовой или 24-х часовой инфузии в дозе 135-175 мг/м² в зависимости от площади тела пациента. При выборе режима и доз в каждом случае также следует руководствоваться данными специальной литературы. Площадь тела пациента определяется в зависимости от его массы и роста. Исходя из многолетнего опыта лечения онкобольных в учреждении, большинство пациентов имеют площадь тела около 1,7 м².  Соответственно, для того, чтобы провести инфузию пациенту в минимальной дозировке 135 мг/м² потребуется ввести 229,5 мг препарата. Соблюдению такой дозировки соответствует 1 упаковка препарата объемом 16,7 мл и 1 упаковка 23,3 мл (6*16,7 + 23,3*6 = 240 мг, в остатке не использовано будет 10,5 мг). Для соблюдения максимальной дозировки в процессе лечения (1,7*175 = 297,5 мг) потребуется использовать 2 упаковки препарата по 25 мл (6*25 *2 = 300 мг).

2) При приготовлении любого раствора для введения при заборе лекарственного препарата в инфузионные системы полностью забрать препарат из ампулы невозможно – всегда остается незначительное количество вещества в его первичной упаковке, так называемое «мертвое пространство». Это приводит к тому, что итоговая дозировка препарата, готового к непосредственному применению, ниже. То есть дозировка вводимого препарата может быть ниже необходимой, что повлечет за собой изменение эффективности и результативности лечения больного. С целью соблюдения необходимой дозировки и снижения количества остатка препарата в первичной упаковке заказчику необходимо руководствоваться следующим принципом: при наборе дозировки вскрывать меньшее количество первичных упаковок при оптимальном соблюдении общей дозы препарата.

3) Наличие различных объемов препарата на складах Заказчика позволяет оптимально подбирать индивидуальную дозу для каждого пациента с минимизацией неиспользуемого остатка препарата.

 

 

При этом, участник закупки имеет право предложить поставку лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве, а также возможность поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта.

В случае, если количество поставляемого товара в упаковке превышает количество товара, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, поставка товара сверх количества, указанного в извещении о проведении электронного аукциона, осуществляется за счет средств поставщика.

В соответствии с таблицей технического задания заказчику необходимо 372 упаковки препарата «Паклитаксел» в виде флаконов в объеме 6 мг/мл 23,3 мл. Следовательно, с учетом вышеизложенного, участник закупки в своей заявке вправе предложить иное количество в упаковке, в том числе превышающее заявленное в извещении при условии достижения терапевтического эффекта.

Правила описания объекта закупки установлены в статье 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе  при закупке лекарственных средств, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования (далее – МНН) лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 Закона о контрактной системе вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

Согласно письму ФАС России от 03.02.2016 № АД/635/16 «О взаимозаменяемости лекарственных препаратов» МНН лекарственного препарата в силу федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» является функциональной характеристикой лекарственного препарата и определяет потребность заказчика. При этом указание МНН или при его отсутствии химического или группировочного наименования лекарственного препарата, лекарственной формы и дозировки (с указанием возможности поставки эквивалента) является необходимым и достаточным условием идентификации лекарственного препарата.

Кроме того, в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 15.11.2017 №1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Особенности описания лекарственных препаратов) при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, указывают:

а) лекарственную форму препарата, включая в том числе эквивалентные лекарственные формы, за исключением описания лекарственной формы и ее характеристик, содержащихся в инструкциях по применению лекарственных препаратов и указывающих на конкретного производителя (например, описание цвета, формы, вкуса и др.);

б) дозировку лекарственного препарата с возможностью поставки лекарственного препарата в кратной дозировке и двойном количестве (например, при закупке таблетки с дозировкой 300 мг в документации о закупке указывается: 1 таблетка с дозировкой 300 мг или 2 таблетки с дозировкой 150 мг), а также с возможностью поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках, позволяющих достичь одинакового терапевтического эффекта (например, флаконы 2,5 мг, или 3 мг, или 3,5 мг), допускается указание концентрации лекарственного препарата без установления кратности;

в) остаточный срок годности лекарственного препарата, выраженный в единицах измерения времени (например, «не ранее 1 января 2020 г.» или «не менее 12 месяцев с даты заключения контракта» и др.).

При этом, в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 Особенностей описания лекарственных препаратов при описании объекта закупки не допускается указывать объем наполнения первичной упаковки лекарственного препарата, за исключением растворов для инфузий.

Следовательно, при закупке лекарственных препаратов с МНН «Паклитаксел» в лекарственной форме «концентрат для приготовления раствора для инфузий» заказчиком должен учитываться запрет на указание объема наполнения первичной упаковки лекарственного препарата, предусмотренный подпунктом «в» пункта 5 Особенностей описания лекарственных препаратов.

В соответствии с информацией из государственного реестра лекарственных средств на территории Российской Федерации в рамках международного непатентованного наименования «Паклитаксел» в лекарственных формах «концентрат для приготовления раствора для инфузий» зарегистрированы различные лекарственные препараты: «Паклитаксел-Эбеве» (Эбеве Фарма Гес. м.б.Х. Нфг. КГ, Австрия), «Таксол» (ООО «Бристол-Майерс сквибб», Франция), «Паклитаксел-ЛЭНС» (ООО «ВЕРОФАРМ», Россия), «Паклитаксел» (ОАО «Фармстандарт», Россия), «Таксакад» (ЗАО «Биокад», Россия), «Интаксел» (Фрезениус Каби Дойчланд ГмбХ, Германия), «Паклитаксел-Филаксис» (Лаборатория Филаксис С.А., Аргентина), «Паклитера» (ООО «Протера», Россия), «Синдаксел» (АО Актавис Групп, Исландия), «Паклитаксел-Тева» (Тева Фармацевтические Предприятия Лтд., Израиль), «Митотакс» (Д-р Реддис Лабораторис Лтд., Индия), «Канатаксен» (Генфа Медика С.А., Швейцария), «Абитаксел» (Лаборатория Тютор С.А.С.И.Ф.И.А., Аргентина).

Все указанные препараты выпускаются в дозировке 6 мг/мл во флаконах с различным наполнением, например, 5 мл, 16.7 мл, 35 мл, 41.7 мл, 43.3 мл, 43.4 мл, 50 мл и более, что свидетельствует о многообразии рынка и возможности предложения потенциальными участниками закупки лекарственного препарата «Паклитаксел» в любом из указанных вариантов наполнения флакона.

Дозировка лекарственного препарата соответствует количеству действующего вещества, содержащегося (растворенного) в единице объема препарата. При этом терапевтический эффект лекарственного препарата определяется не объемом препарата, а количеством действующего вещества, содержащегося в данном объеме.

В соответствии с разделом «Способ применения и дозы» инструкций по медицинскому применению указанных лекарственных препаратов режим применения и дозы подбираются каждому пациенту индивидуально с учетом данных специальной литературы. Лекарственные препараты «Паклитаксел» вводятся внутривенно в виде 3-х часовой или 24-х часовой инфузий в дозе 175 мг/м2 (площади поверхности тела пациента) или 135 мг/м2 с интервалом между введениями 3 недели. Рекомендуемая доза лекарственного препарата «Паклитаксел» для лечения саркомы Калоши у больных СПИД составляет 100 мг/м2 в виде 3-х часовой инфузий каждые 2 недели.

В письме ФАС России от 15.11.2017 ИА/79500/17 со ссылкой на письмо ФГБУ «Гематологический научный центр» Минздрава России от 30.03.2015 №658-15 указано, что средняя площадь поверхности тела для взрослого населения составляет 1,73 м2 (для мужчин - 1,9 м2, для женщин - 1,6 м2).

Следовательно, доза лекарственного препарата подбирается каждому пациенту индивидуально, в зависимости от средней площади поверхности тела.

Таким образом, средняя разовая доза лекарственного препарата «Паклитаксел» при дозе 175 мг/м2 составляет 302,75 мг, при дозе 135 мг/м2 - 233,55 мг. Вышеуказанная информация представлена ниже в виде таблицы.

 

Разовая

доза,

мг/м2

Средняя
площадь,

м2

Мужчины,

м2

Женщины,

м2

1,73

1,9

1,6

135

233,55

256,5

216

175

302,75

332,5

280

 

Во флаконе лекарственного препарата с МНН «Паклитаксел» с объемом наполнения 43,3 мл содержится доза 259,8 мг, что существенно превышает среднюю разовую дозу при назначении 135 мг/м2, но недостаточно для использования средней разовой дозы при назначении 175 мг/м2. Во флаконе с объемом наполнения 23.3 мл содержится доза 139,8 мг.

Таким образом, требуемый объем лекарственного препарата, вводимого пациенту, не зависит от объема наполнения флакона, поскольку при расчетной дозе 135 мг/м2 флакон с объемом наполнения 43,3 мл полностью обеспечивает потребность заказчика, а при расчетной дозе 175 мг/м2 требуется набрать недостающее количество лекарственного препарата из другого флакона, в том числе в случае поставки флакона объемом 23,3 мл.

Учитывая вышеизложенное, все лекарственные препараты с МНН «Паклитаксел» в лекарственной форме «раствор для инфузий» в дозировке 6 мг/мл объемом наполнения 5 мл, 16.7 мл, 35 мл, 41.7 мл, 43.3 мл, 43.4 мл, 50 мл и более, следует считать эквивалентными.

Следовательно, лекарственные препараты с МНН «Паклитаксел», имеющие одинаковые дозировки, но отличающиеся объемом наполнения первичной упаковки, должны признаваться взаимозаменяемыми.

Таким образом, в рассматриваемом случае аукционная комиссия неправомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в проводимом электронном аукционе участников закупки под номерами 34 (ООО «ТД «Виал»), 135, 187.

Жалоба ООО «ТД «Виал» обоснована.

Вместе с тем, Комиссия Марийского УФАС России не усматривает нарушений в действиях аукционной комиссии, поскольку подобные действия обусловлены наличием нарушений в аукционной документации, связанным с имеющимися противоречиями в описательной и табличной форме технического задания в части указания конкретного объема наполнения флакона 23,3 мл, а также возможности поставки лекарственного препарата в некратных эквивалентных дозировках.

Кроме того, Комиссия Марийского УФАС России не может согласиться с доводами представителей заказчика и уполномоченного учреждения со ссылкой на обоснование, представленное в техническом задании, а также на возможные расходы при утилизации неизрасходованного препарата.

Согласно пункту 6 Особенностей описания лекарственных препаратов описание объекта закупки может содержать указание на характеристики, предусмотренные подпунктами «в» - «и» пункта 5 указанного документа, в случае, если не имеется иной возможности описать лекарственные препараты. При этом документация о закупке должна содержать:

а) обоснование необходимости указания таких характеристик;

б) показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых лекарственных препаратов установленным характеристикам и максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с обоснованием, приведенным в техническом задании, для того, чтобы провести инфузию пациенту в минимальной дозировке 135 мг/м² потребуется ввести 229,5 мг препарата. Соблюдению такой дозировки соответствует 1 упаковка препарата объемом 16,7 мл и 1 упаковка 23,3 мл (6*16,7 + 23,3*6 = 240 мг, в остатке не использовано будет 10,5 мг). Для соблюдения максимальной дозировки в процессе лечения (1,7*175 = 297,5 мг) потребуется использовать 2 упаковки препарата по 25 мл (6*25 *2 = 300 мг).

При этом, для соблюдения минимальной дозы достаточно, например, 1 флакона объемом 43.3, а для соблюдения максимальной дозы – 1 флакона объемом 50 мл, а также возможны иные варианты использования флаконов с различным объемом их наполнения.

Следовательно, приведенное в аукционной документации обоснование не содержит обоснования потребностей заказчика в использовании в своей работе флаконов 23,3 мл, а также невозможности использования флаконов большего объема.

Доводы о дополнительных расходах, связанных с утилизацией неиспользованного препарата, также несостоятельны, поскольку в материалы дела не представлены соответствующие расчеты, а также ввиду того, что в результате проведения аукциона снижение начальной (максимальной) цены контракта даже на 0,5% покроет указанные расходы.

На основании вышеизложенного, положения аукционной документации сформированы с нарушением положений пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Виал» обоснованной.

2. Признать в действиях государственного казенного учреждения Республики Марий Эл «Медицинский информационно-аналитический центр», государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканский онкологический диспансер» нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать аукционной комиссии по осуществлению закупки лекарственных препаратов для нужд заказчика – государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканский онкологический диспансер» обязательное для исполнения предписание.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

 по делу 02-06/149-18

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе

 

 

10 сентября 2018 года                                                                                     г. Йошкар-Ола

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере закупок в составе:

Заместитель Председателя Комиссии:

начальник отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

члены Комиссии:

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

на основании своего решения от 10.09.2018 по делу № 02-06/149-18 принятого по результатам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «Виал» на действия аукционной комиссии по осуществлению закупки лекарственных препаратов для нужд заказчика – государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканский онкологический диспансер» при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе на поставку лекарственного препарата «Паклитаксел» (извещение на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу http://zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 0308200001618000254 от 20.08.2018),

предписывает:

1. Аукционной комиссии по осуществлению закупки лекарственных препаратов для нужд заказчика – государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканский онкологический диспансер» устранить нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», для чего в срок до 28 сентября 2018 совершить следующие действия:

- отменить все протоколы, составленные в ходе проведения электронного аукциона на поставку лекарственного препарата «Паклитаксел» (номер извещения на официальном сайте 0308200001618000254 от 20.08.2018);

- провести процедуру рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе на поставку лекарственного препарата «Паклитаксел» (номер извещения на официальном сайте 0308200001618000254 от 20.08.2018) в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru) обеспечить техническую возможность исполнения пункта 1 предписания.

3. В течение 3 дней со дня исполнения предписания представить в Марийское УФАС России доказательства исполнения предписания.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его выдачи.

Невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа, его территориального органа в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны