Решение №02-12/21-17 Решение по делу 02-12/21-17 от 3 мая 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организатор торгов:

Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл

 

наб. Брюгге, д. 3, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424000

факс: 222009, 410570

 

Заявитель:

Общество с ограниченной ответственностью «Авто Альянс»

 

ул. Фестивальная, д.70, корпус «В», оф. 8, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424019

тел.: 88362983738

 

Индивидуальный предприниматель Кудрявцев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

Комиссии по контролю в сфере проведения торгов по делу № 02-12/21-17

 

 

28 марта 2017 года                                                                                            г. Йошкар-Ола

 

 

Комиссия Марийского УФАС России по контролю в сфере проведения торгов в составе:

- заместитель руководителя — начальник отдела аналитической работы и контроля хозяйствующих субъектов;

– ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти,

– специалист-эксперт отдела контроля закупок и антимонопольного контроля органов власти;

в присутствии представителей:

организатора торгов – Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее – Министерство):

 (доверенность № б/н от 19.12.2016),

заявителей:

индивидуального предпринимателя Кудрявцева (далее – ИП Кудрявцев Д.Г.):

 (паспорт),

 (доверенность № б/н от 25.02.2016),

общества с ограниченной ответственностью «Авто-Альянс» (далее – ООО «Авто-Альянс»):

(доверенность № б/н от 10.01.2017)

рассмотрев жалобы ООО «Авто-Альянс», ИП Кудрявцева Д.Г. на действия (бездействия) Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл при проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл (извещение на сайте организатора открытого конкурса по адресу http://mari-el.gov.ru/minprom/Pages/transport-konkurs.aspx от 06.03.2017),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Марий Эл поступили жалобы ООО «Авто-Альянс», ИП Кудрявцева Д.Г. на действия (бездействия) Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл при проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл (извещение на сайте организатора открытого конкурса по адресу http://mari-el.gov.ru/minprom/Pages/transport-konkurs.aspx от 06.03.2017)

Согласно поступившим жалобам, Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл нарушена процедура проведения торгов.

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Марийское УФАС России приняло жалобы к рассмотрению.

На заседании Комиссии Марийского УФАС России представитель организатора торгов просил признать жалобы необоснованными, представил письменные пояснения, согласно которым действия Министерства соответствуют действующему законодательству (исх. № 08-1384 от 21.03.2017).

Проанализировав представленные документы и пояснения сторон, Комиссия Марийского УФАС России приходит к следующим выводам.

1. Конкурсная документация открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл утверждена приказом Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл от 06.03.2017 № 36 «О проведении открытого конкурса на право получения свидетельств об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам на территории Республики Марий Эл».

Согласно представленным в материалы дела документальным доказательствам извещение о проведении открытого конкурса, а также конкурсная документация размещены на официальном сайте организатора торгов 07.03.2017 в 14:36 и 14:37 соответственно.

В пункте 17 информационной карты (часть II конкурсной документации) организатором торгов определены сроки и место подачи заявок. Согласно указанному пункту конверты с заявками на участие в конкурсе принимаются и регистрируются в рабочие дни с 09 марта 2017 года по 04 апреля 2017 года с 10 час. 00 мин. (время московское) до 12 час. 00 мин. (время московское), и с 14 час. 00 мин. (время московское) до 16 час. 00 мин. (время московское), по адресу: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3, кабинет 408 в порядке живой очереди. Доступ в административное здание по адресу 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3, где расположено Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, осуществляется через бюро пропусков, расположенное в холле на первом этаже.

По мнению подателей жалобы, Министерством для подготовки заявок на участие в проводимом открытом конкурсе фактически предоставлен один день – 08.03.2017, поскольку извещение о проведении открытого конкурса опубликовано на официальном сайте организатора торгов 07.03.2017 в 14:36, а начало подачи заявок – 09.03.2017.

В соответствии с частью 1 статьи 22 Закона № 220-ФЗ извещение о проведении открытого конкурса размещается на официальном сайте организатора открытого конкурса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном организатором открытого конкурса.

По смыслу части 4 статьи 22 Закона № 220-ФЗ в случае внесения изменений в извещение о проведении открытого конкурса срок подачи заявок на участие в открытом конкурсе должен быть продлен таким образом, чтобы со дня опубликования и (или) размещения изменений, внесенных в извещение о проведении открытого конкурса, до даты окончания подачи заявок на участие в открытом конкурсе этот срок составлял не менее чем двадцать дней.

Вместе с тем, в соответствии с извещением о проведении открытого конкурса прием заявок осуществляется в рабочие дни с 09.03.2017 по 04.04.2017, что составляет 27 календарных (19 рабочих) дней.

Таким образом, доводы ООО «Авто-Альянс», ИП Кудрявцева Д.Г. в указанной части не обоснованы.

2. В соответствии с пунктом 10.3 части I конкурсной документации в случае, если нескольким заявкам на участие в открытом конкурсе присвоен первый номер <...> победителем открытого конкурса признается участник открытого конкурса, по предложению которого установлен маршрут регулярных перевозок, а при отсутствии такого участника - участник открытого конкурса, заявка которого подана ранее других заявок, получивших высшую оценку, в связи с чем дата и время подачи заявки имеет существенное значение.

Аналогичные положения содержатся в части 6 статьи 24 Закона № 220-ФЗ.

Согласно доводам, изложенным в жалобах ООО «Авто-Альянс, ИП Кудрявцева Д.Г. 09.03.2017 в первый день, установленный для подачи заявок, ИП Кудрявцев Д.Г., а также представители ООО «Авто-Альянс» были первыми в очереди возле бюро пропусков в административном здании, расположенном по адресу Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3, в котором располагается Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл. Указанные лица получили разовые пропуска (№ 9, № 18) и поднялись на 4 этаж к кабинету 408 для подачи заявок на участие в проводимом Министерством открытом конкурсе.

По мнению заявителей, поскольку представители ООО «Авто-Альянс», ИП Кудрявцев Д.Г. первыми находились в очереди возле бюро пропусков, а также получили соответствующие разовые пропуски в Министерство, они должны были быть первыми в живой очереди в кабинет 408.

 Между тем возле кабинета 408 уже находились люди (не сотрудники Министерства), что подтверждается представленной в материалах дела видеозаписью.  В 10 часов 00 минут указанные люди обеспечили проход в кабинет 408 Сушенцова В.А. для подачи заявок на участие в проводимом открытом конкурсе. В соответствии с журналом регистрация поступления заявок на участие в открытом конкурсе Сушенцов В.А. первым подал заявки (№№ 1-7), после чего иные участники конкурса также смогли подать свои заявки в порядке очереди.

Вместе с тем, в документации открытого конкурса четко определен порядок и сроки приема заявок: кабинет 408, в порядке живой очереди, в связи с чем действия Министерства по приему заявок являются правомерными.

На основании изложенного, жалобы ООО «Авто-Альянс», ИП Кудрявцева Д.Г. в указанной части не обоснованы.

3.  В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие определенным требованиям, в том числе отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

 В соответствии с пунктом 6.2.8 конкурсной документации к заявке на участие в открытом конкурсе прикладывается, в том числе справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период. Кроме того, в составе заявки необходимо представить декларацию об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период (пункт 6.2.9 документации).

Закон № 220-ФЗ не определяет, каким именно документом необходимо подтвердить отсутствие у заявителя задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 9.12 конкурсной документации организатор открытого конкурса вправе запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о факте наличия у такого заявителя задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период.

Таким образом, требование справки налогового органа в рассматриваемом случае является излишним. Пункт 6.2.8 конкурсной документации не соответствует пункту 4 части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ.

Жалобы ООО «Авто-Альянс», ИП Кудрявцева Д.Г. в указанной части обоснованы.

На основании изложенного, Комиссия Марийского УФАС России приходит к итоговому выводу об обоснованности жалоб ООО «Авто-Альянс», ИП Кудрявцева Д.Г. в части.

4. Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ к участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

В силу части 2 статьи 24 Закона № 220-ФЗ требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

В пункте 9 информационной карты организатором торгов установлены требования к участникам открытого конкурса в соответствии с частью 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ:

1. Наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2. Наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

3. Непроведение ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

4. Отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

5. Наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).

Пунктом 19 информационной карты установлено, что документы, входящие в состав заявки устанавливаются в соответствии с пунктом 6 части I конкурсной документации.

В пункте 6.2 конкурсной документации организатором торгов установлен исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявке на участие в открытом конкурсе:

6.2.1. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

6.2.2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;

6.2.3. Копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или ином законном основании транспортных средств для осуществления перевозок пассажиров, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные пунктом 11.3. конкурсной документацией (в случае предоставления копии гражданско-правового договора аренды либо пользования транспортного средства, при нахождении такого транспортного средства в лизинге необходимо предоставить копии документов, подтверждающих право лизингополучателя на сдачу такого транспортного средства в аренду/сублизинг). Копии документов, подтверждающих соответствие таких транспортных средств по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении в количестве, необходимом для обслуживания маршрута: В зависимости от того, на каком законном основании участник открытого конкурса владеет/пользуется/распоряжается каждым конкретным транспортным средством или принимает на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные пунктом 11.3. конкурсной документации, представляются соответствующие документы, подтверждающие соответствие заявленных транспортных средств по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении: собственность, аренда, лизинг, безвозмездное пользование или иные законные основания - копии паспорта каждого заявляемого транспортного средства или свидетельства о регистрации каждого заявляемого транспортного средства, копия действующей диагностической карты каждого заявляемого транспортного средства; принятие участником открытого конкурса на себя обязательств по приобретению транспортных средств в сроки, определенные пунктом 11.3. конкурсной документации - копия договора приобретения (договора поставки, договора о намерениях) необходимого количества транспортных средств с приложением спецификации приобретаемых транспортных средств, в которой указаны класс транспортных средств, экологический класс транспортных средств, установка дополнительного оборудования/устройств, аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, наличие низкого пола). Участник открытого конкурса вправе заявлять одно и то же транспортное средство по нескольким маршрутам в том случае, если осуществление перевозки в соответствии с расписанием по одному из маршрутов не препятствует перевозке пассажиров с использованием этого же транспортного средства по расписаниям на других маршрутах. В случае заявления одного и того же транспортного средства по нескольким маршрутам участником открытого конкурса делается соответствующая отметка в заявке на участие в открытом конкурсе.

6.2.4. Копия документов, подтверждающих установку на транспортное средство аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. В случае установки аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS заводом-изготовителем участником открытого конкурса представляется копия договора купли-продажи (лизинга) заявляемого транспортного средства с приложением спецификации, подтверждающей установку указанной аппаратуры. В случае установки аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS после приобретения ТС, на котором заводом-изготовителем не установлена указанная аппаратура, участником открытого конкурса представляется копия договора, подтверждающего установку указанной аппаратуры на каждое конкретное транспортное средство, указанное в заявке участника открытого конкурса. При отсутствии у участника открытого конкурса вышеуказанных документов, участник открытого конкурса для подтверждения оснащения заявляемых транспортных средств аппаратурой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS (далее - сведения об оснащении) указывает о таком оснащении в простой свободной письменной форме. При этом такой 5 участник открытого конкурса обязуется предоставить транспортное(ые) средство(а), в отношении которого(ых) поданы сведения об оснащении по требованию конкурсной комиссии на осмотр и проверку работоспособности аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Такое требование может быть направлено участнику открытого конкурса любым указанным в заявке на участие в открытом конкурсе способом связи. Указанное(ые) транспортное(ые) средство(а) должно(ы) быть представлено(ы) на осмотр конкурсной комиссии в срок, не превышающий двух календарных дней с момента поступления требования. В случае непредставления участником открытого конкурса или отказа в представлении участником открытого конкурса транспортного(ых) средства(в), в отношении которого(ых) представлены сведения об оснащении, в установленный срок на осмотр конкурсной комиссией, конкурсной комиссией при рассмотрении заявок на участие в открытом конкурсе заявка такого участника открытого конкурса не будет допущена к участию в открытом конкурсе;

6.2.5. Декларация о непроведении ликвидации участника конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства, составленная в произвольной форме;

6.2.6. Копия лицензии на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);

6.2.7. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (для юридического лица копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника конкурса без доверенности). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя (приложение № 4 конкурсной документации), заверенную печатью заявителя (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих печать) и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

6.2.8. Справка налогового органа о наличии или отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

6.2.9. Декларация об отсутствии у заявителя задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

6.2.10. Копия договора простого товарищества (для участников договора простого товарищества);

6.2.11. Сводная информация с приложением следующих документов: копия документа учета дорожно-транспортных происшествий; сведения об опыте осуществления регулярных перевозок заявителем и количестве календарных дней, отработанных участником конкурса в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса (копии государственных или муниципальных контрактов либо копии свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или копии иных документов, выданных в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, при наличии); 6 копия документов, подтверждающих оснащенность транспортных средств приспособлениями для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками (при наличии); копия документов, подтверждающих наличие пониженного пола салона транспортных средств (при наличии); копия документов, подтверждающих оснащенность транспортных средств кондиционером (при наличии); копия документов, подтверждающих наличие в транспортном средстве устройства автоматического оповещения пассажиров о текущей и следующей остановке по маршруту следования, а так же иной служебной информации от перевозчика (при наличии).

6.2.12. Сведения о количестве транспортных средств, имевшихся в распоряжении заявителя в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса с указанием марки, модели и государственного регистрационного знака каждого заявляемого для участия в открытом конкурсе транспортного средства.

В соответствии с пунктом 4.2 конкурсной документации основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе является:

4.2.1. Несоответствие участников открытого конкурса требованиям, указанным в пункте 9 Информационной карты;

4.2.2. Не представление документов, указанных в настоящей конкурсной документации, или предоставление документов, содержащих недостоверную информацию, либо не отвечающую требованиям, утвержденным конкурсной документацией.

4.2.3 Не соответствие требованиям, установленным конкурсной документации или не предоставление на осмотр транспортного средства по требованию конкурсной комиссии в срок, не превышающий двух календарных дней с момента поступления требования.

Таким образом, по смыслу пунктов 4.2, 6.2 конкурсной документации непредставление любого из перечисленных выше документов, либо предоставление документов, содержащих недостоверную информацию, а также непредставление на осмотр транспортного средства конкурсной комиссии, являются основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе.

Однако основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе могут быть только непредставление, а равно предоставление недостоверных сведений и документов, перечисленных в части 1 статьи 23 Закона № 220-ФЗ. Организатор торгов не вправе устанавливать требования к участникам отбора в нарушение положений указанного Федерального закона.

Более того, частью 3 статьи 24 Закона № 220-ФЗ предусмотрены критерии оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе, в том числе:

1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Тем самым непредставление информации и документов, подтверждающих соответствие участника определенным критериям, непредоставление на осмотр транспортного средства по требованию конкурсной комиссии, необходимого также для оценки заявки участника, не могут служить основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

Следовательно, положения пункт 4.2 во взаимосвязи с пунктом 6.2 конкурсной документации противоречат требованиям части 1 статьи 23, части 2 статьи 24 Закона № 220-ФЗ и являются излишними требованиями к оформлению заявки на участие в конкурсе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Марийского УФАС России

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Авто-Альянс» частично обоснованной.

2. Признать жалобу индивидуально предпринимателя Кудрявцева Дмитрия Георгиевича частично обоснованной.

3. Признать в действиях Министерства промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл нарушение части 1 статьи 23, части 2 статьи 24 Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

4. Выдать Министерству промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл обязательное для исполнения предписание.

5. Требование о приостановлении процедуры проведения торгов отменить.

       

Решение Комиссии Марийского УФАС России по контролю в сфере проведения торгов может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны