Решение №124 РЕШЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ от 13 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

--------------

РЕШЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ

 

13 марта 2018 года РМ, г. Саранск, пр. Ленина, 14

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Инспекция Мордовского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

руководителя Инспекции:

----- - начальника отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

членов Инспекции:

-------- – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

------ – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

------------ специалиста-эксперта отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в результате проведения с 26 февраля 2018 года по 13 марта 2018 года внеплановой проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд --------(далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № ------------2992 на выполнение работ по капитальному ремонту здания главного корпуса -------(далее – Аукцион) в соответствии с ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) на основании приказа Мордовского УФАС России № 43 - од от 13 февраля 2018 года «О проведении внеплановой проверки -------,

УСТАНОВИЛА:

В Мордовское УФАС России поступила информация (вх. № А53-3/1616 от 13 сентября 2017 года из аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе Главного федерального инспектора по Республике Мордовия М.С. Сезганова о том, что распоряжением Президента Российской Федерации от 3 сентября 2017 года № 302-рп в 2017 году из резервного фонда Президента Российской Федерации Минздраву России выделены средства в общей сумме 77 000 000 рублей, в том числе 50 000 000 рублей – для ГБУЗ РМ «Республиканская инфекционная клиническая больница» (г. Саранск, ул. Косарева, д. 118) на капитальный ремонт здания главного корпуса.

В результате осуществления внеплановой проверки в соответствии со статьей 99 Закона о контрактной системе, Инспекция Мордовского УФАС России установила следующее.

Извещение и документация о проведении Аукциона размещены в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) 21.11.2017 17:27 (MSK (UTC+3) Москва, стандартное время).

Извещение о проведении электронного аукциона от 21.11.2017 №--------7002992.

Начальная (максимальная) цена контракта: 50 000 000,00 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 21.11.2017 17:27.

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.12.2017 12:00.

Дата проведения Аукциона: 11.12.2017.

Время проведения Аукциона: 10:57.

Идентификационный код закупки (ИКЗ): ---------0890014299000.

Объектом Аукциона является выполнение работ по капитальному ремонту здания главного корпуса государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Мордовия "Республиканская инфекционная клиническая больница" по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Косарева, 118.

Размер обеспечения заявок: 2 500 000,00 рублей.

Размер обеспечения исполнения контракта: 10 000 000,00 рублей.

Согласно п. 18 Информационной карты документации об Аукционе установлены следующие обязательные требования к участнику закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки: членство участника электронного аукциона в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Саморегулируемая организация, в которой состоит участник, должна иметь компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств. Совокупный размер обязательств участника электронного аукциона по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать предельный размер обязательств, исходя из которого таким участником был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с ч. 13 ст. 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Перечисленные выше требования не распространяются на участника электронного аукциона в случаях, предусмотренных ч.ч.2.1, 2.2 ст. 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма - Не предусмотрено;

7) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) участник закупки не является офшорной компанией.

В качестве дополнительных требований к участникам закупки (п. 18 Информационной карты документации об Аукционе) установлено следующее:

9) отсутствие в предусмотренном Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

10) дополнительные требования к участникам закупки, установленные в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: наличие опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации - Наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих* работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

*Требуется наличие опыта исполнения контракта на выполнение работ, относящихся к той же группе работ строительных, на выполнение которых заключается контракт. При этом используются следующие группы работ строительных: работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства.

Заказчиком в п. 23.1 Информационной карты документации об Аукционе определено, что первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе.

В п. 23.2 Информационной карты документации об Аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1. Сведения об участнике закупки:

- наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица);

- фамилию, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица);

- номер контактного телефона;

- идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица);

- идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

2. Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов: наличие выписки из реестра членов саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства по форме, утвержденной Приказом Ростехнадзора от 16.02.2017 №58, которая выдана не ранее чем за 1 месяц до даты окончания срока подачи заявок, указанного в извещении о проведении электронного аукциона;

3. Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов: Копия исполненного контракта (договора); копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона \''О бухгалтерском учете\'', и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

4. Декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3-5,7,7.1,9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

5. Копии документов, подтверждающих соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе: не предусмотрено;

6. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

7. Декларация о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (при условии установления соответствующего ограничения в пункте 19 настоящей Информационной карты). При декларировании о принадлежности участника аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям, участник закупки вправе воспользоваться рекомендуемыми формами, являющимися приложением к Разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об аукционе;

8. Документы, подтверждающие право участника аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов. В соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ документом, подтверждающим право участника аукциона на получение преимущества, является декларация (при условии установления соответствующих преимуществ в пунктах 20 и 21 настоящей Информационной карты);

9. Документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов (при условии установления соответствующих условий, запретов и ограничений в пункте 22 настоящей Информационной карты).

Пунктом 24 Информационной карты документации об Аукционе установлен следующий порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе:

- разъяснения положений документации об Аукционе предоставляются по запросам, поступившим в период с 21.11.2017 по 03.12.2017.

- разъяснения положений документации об Аукционе предоставляются с 21.11.2017 по 05.12.2017.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 08.12.2017 №0---------992-4 по окончании указанного в извещении о проведении электронного аукциона срока подачи заявок 12:00 07.12.2017 года (время московское) поступила единственная заявка на участие в Аукционе под порядковым номером 1 - общества с ограниченной ответственностью ''ГАЗСТРОЙ'' (ИНН:1327019361 430001, Российская Федерация, Республика Мордовия, Саранск, Строительная ул. 1а), с ценой контракта – 50 000 000 рублей.

На основании результатов рассмотрения вышеуказанной заявки, аукционной комиссией Заказчика, государственного казенного учреждения Республики Мордовия «Региональный центр организации закупок» принято решение о соответствии заявки под порядковым номером 1 - общества с ограниченной ответственностью ''ГАЗСТРОЙ'' требованиям установленным документацией об Аукционе и Законом о контрактной системе.

19.12.2017 года между Заказчиком и обществом с ограниченной ответственностью ''ГАЗСТРОЙ'' заключен контракт (далее – Контракт).

Согласно п. 13 Информационной карты документации об Аукционе определены следующие сроки (периоды) выполнения работ, оказания услуг:

начало работ: в течение 3 дней со дня подписания Сторонами Контракта;

окончание работ: 28 февраля 2018.

В соответствии с п. 3.1. Контракта определены сроки выполнения работ:

начало работ: в течение 3 дней со дня подписания Сторонами Контракта;

окончание работ: 28 февраля 2018.

Согласно п. 16 Информационной карты документации об Аукционе оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3).

В соответствии с п. 2.8 Контракта оплата выполненных работ производится Заказчиком в течение 30 календарных дней с даты подписания Сторонами акта приемки выполненных работ (форма №КС-2), справки о стоимости выполненных работ (форма № КС-3).

Ответственность сторон по контракту определена в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".

На основании вышеизложенного, а также проведенного анализа документации об Аукционе, Инспекция Мордовского УФАС России приходит к выводу о том, что данная документация об Аукционе соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 2, п. 2 ч. 15 ст. 99, Закона о контрактной системе, Инспекция Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Документация по электронному аукциону № ----7002992 на выполнение работ по капитальному ремонту здания главного корпуса ----- по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Косарева, 118 соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель Инспекции -------------

 

Члены Инспекции -------------

 

 

 

-----, 8 (8342) 32-75-28

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны