Постановление №346 Постановление о назначении административного наказания по де... от 30 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 312

об административном правонарушении

 

 

30 мая 2018 года РМ, г. Саранск,

11:00 пр. Ленина, 14

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия --------, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении в отношении заместителя начальника колонии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №14 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» - руководителя контрактной службы -----------, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (определение от 23.05.2018 года № 1004),

в присутствии ---------,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссия Мордовского УФАС России, рассмотрев 20 декабря 2017 года жалобу общества с ограниченной ответственностью «---------» на действия Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №14 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» (далее – Заказчик) при проведении по запроса котировок № ---------по закупке запасных частей для технологического оборудования (далее – запрос котировок), установила следующее.

01.12.2017 12:27 (мск) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) размещено извещение о проведении запроса котировок.

Извещение о проведении запроса котировок от 01.12.2017 года № ----------.

Начальная (максимальная) цена контракта: 498 764,80 рублей.

Дата и время начала подачи заявок: 04.12.2017 09:00.

Дата и время окончания подачи заявок: 13.12.2017 10:00.

Объектом запроса котировок является поставка запасных частей для технологического оборудования.

1.1. Согласно ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе котировочная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в запросе котировок и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении запроса котировок.

В соответствии с извещением о проведении запроса котировок от 01.12.2017 года № ---------- датой и временем вскрытия конвертов с заявками (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок является 13.12.2017 10:00.

Установлено, что фактически вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок осуществлялось 13.12.2017 года в 10 часов 35 минут, а не в 10 часов 00 минут, как указано в извещении о проведении запроса котировок, при этом время вскрытия конвертов было смещено на 20 минут, в связи с проведением ремонта в штабе ФКУ ИК – 14 УФСИН России по Республике Мордовия, и отсутствием 1 члена комиссии Заказчика, который в это время находился на рабочем месте и принимал мясо для питания осужденных.

Вышеуказанные действия Заказчика являются нарушением требований ч. 1 ст. 74 Закона о контрактной системе и образуют состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

1.2. Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок оформляются протоколом. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе.

Как установлено, 13.12.2017 года на вскрытии конвертов с котировочными заявками котировочная комиссия Заказчика состояла из четырех (4) членов.

Однако, по результатам рассмотрения и оценки заявок на участие в запросах котировок составлен протокол, который подписан всеми 5 членами комиссии Заказчика.

Исходя из вышеизложенного, в действиях Заказчика содержится нарушение требования ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе, что образует состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

Согласно ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей.

Как установлено, начальная (максимальная) цена контракта составляет 498 764,80 рублей, а 5 % от 498 764,80 составляет 24 938.24 рублей.

В адрес Заказчика направлен запрос от 18.04.2018 года № 887 о предоставлении сведений об ответственном должностном лице за вышеуказанные нарушения Закона о контрактной системе.

В ответ 23.04.2018 года Заказчиком представлены сведения на заместителя начальника колонии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №14 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» (руководителя контрактной службы) --------

----------- назначен на должность заместителя начальника колонии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №14 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» приказом от 21 октября 2016 года № 491-лс.

Согласно приложению № 1 приказа Заказчика от 11 сентября 2017 года № 259 -------- является руководителем контрактной службы Заказчика.

Согласно ч. 1 ст. 107 Закона о контрактной системе лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ст. 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. Как следует из примечания данной статьи, под должностным лицом следует понимать лицо, выполняющее организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции.

При таких обстоятельствах, в действиях -------- содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, --------- нарушены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и не предприняты зависящие от него меры по их соблюдению.

Место совершения административного правонарушения: ----------

Время совершения административного правонарушения – 13.12.2017 года.

Факт совершения административного правонарушения -------- подтверждается протоколом об административном правонарушении от 23 мая 2018 года № 197 и другими материалами дела.

Срок давности привлечения ---------- к административной ответственности, установленный ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства РФ о контрактной системе, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Таким образом, следует сделать вывод о том, что вина --------- в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается протоколом и другими материалами дела.

При рассмотрении дела об административном правонарушении был рассмотрен вопрос о малозначительности совершенного правонарушения. Должностным лицом Мордовского УФАС России, рассматривающим данное административное дело, оснований для освобождения лица от административного наказания в порядке статьи 2.9 КоАП РФ установлено не было.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных ст. 4.2 КоАП РФ, не установлено.

Обстоятельств, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, отягчающих административную ответственность, не установлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Руководствуясь статьями 23.48, 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать заместителя начальника колонии Федерального казенного учреждения «Исправительная колония №14 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Республике Мордовия» (руководителя контрактной службы) --------, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на ---------- административный штраф в размере 24 938.24 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно приказу ФАС № 305/15 от 24.04.2015 г. «О наделении и порядке осуществления территориальными органами ФАС России полномочий главного администратора (администратора) доходов субъектов Российской Федерации, бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов и местных бюджетов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок, антимонопольного законодательства в сфере защиты конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемых федеральными органами государственной власти оплачивается в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного штрафа:

Сумму штрафа необходимо перечислить на счёт казначейства:

Получатель: ИНН 1326136739 КПП 132601001 УФК по Республике Мордовия (Мордовское УФАС России, л/с 04091091570) код администратора доходов (КБК) 161 116 33010 01 6000 140 ОКТМО 89621180116; Банк получателя: Отделение - НБ Республики Мордовия БИК 048952001 Расчётный счёт 40101810900000010002; Назначение платежа: Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения для нужд Российской Федерации, налагаемые Мордовским УФАС России по постановлению от 30 мая 2018 года

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу: (8342) 24-34-62.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Копию квитанции об оплате необходимо представить в Мордовское УФАС России по тел./факс (8342) 24-34-62, либо по электронной почте to13@fas.gov.ru.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя Управления ---------

 

 

 

 

 

Настоящее постановление оглашено в полном объеме и его копия получена лично 30 мая 2018 года ____________________________________________________________________________________________.

 

 

 

 

 

 

Настоящее постановление вступает в законную силу «______»______________201__года.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны