Решение №429 решение от 11 июля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заявитель:

 

аукционная комиссия

 

Уполномоченный орган: ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок»

430002, РМ, г. Саранск, ул. Советская, 26

 

Заказчик Администрация Чамзинского муниципального района Республики Мордовия

431700, РМ, Чамзинский район, р.п. Чамзинка, ул. Победы, д. 1

 

Электронная площадка: АО «ЕЭТП»

115114, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5

E-mail: info@roseltorg.ru

 

РЕШЕНИЕ по делу № 372

 

06.07.2018 г. Саранск

10:40 пр. Ленина,14

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Мордовское УФАС России) по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

– заместитель руководителя Мордовского УФАС России.

Члены Комиссии:

– начальник отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

- ведущий специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

- специалист - эксперт отдела контроля закупок Мордовского УФАС России,

в присутствии:

– представителя Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (доверенность № 1380 от 05.07. 2018 года);

– представителя ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок» (доверенность б/н от 06.07.2018 г.);

в отсутствии --------------

рассмотрев 06 июля 2018 года жалобу ----------(далее – Заявитель) на действия Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик), ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок» (далее –Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0809500000318001391 на выполнение работ по объекту: "Строительство водозабора №2 в рп. Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (2-3 этапы строительства)" (далее – Аукцион) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14 (далее - Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

 

 

В Мордовское УФАС России 04 июля 2018 г. поступила жалоба от Заявителя на действия Заказчика.

Уведомлением Мордовского УФАС России от 05.07.2018 № 494 рассмотрение жалобы назначено на 06.07.2018 года в 10 часов 40 минут.

В своей жалобе Заявитель указывает на незаконные и необоснованные действия аукционной комиссии по отклонению заявки ------------

Изучив материалы дела, проанализировав содержание жалобы, действия Заказчика, исследовав имеющиеся в деле доказательства, Комиссия Мордовского УФАС России установила следующее.

Заказчиком 15.06.2018 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт) размещено извещение № 0809500000318001391 на выполнение работ по объекту: "Строительство водозабора №2 в рп. Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (2-3 этапы строительства)".

Начальная (максимальная) цена контракта: 90771179 рублей 00 копеек.

Дата и время окончания подачи заявок: 02.07.2018 г. в 12:00

Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 03.07.2018 г.

 

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 03.07.2018 заявки с порядковыми номерами 3, 4 допущены к участию в Аукционе, заявки с порядковыми номерами 1, 2 отклонены ввиду следующего:

 

1

Отказано в допуске

к участию в аукционе.

Обоснование решения: п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ;

  • заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об электронном аукционе: п. 23.1., 23.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона», Разделу 2. Техническое задание - по поз. 2 отсутствует конкретный показатель предлагаемого для поставки товара (номер крестообразного шлица - в соответствии с Инструкцией по заполнению первых частей заявок «Значения характеристик товара (материала) с использованием символа «дефис» («тире») - участник закупки должен представить одно конкретное значение показателя, которое равно, но не менее и не более значений указанных в требуемом диапазоне значений»).

 

2

Отказано в допуске

к участию в аукционе.

Обоснование решения:

п. 2 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ
"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
: несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе;

- положения документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе: Раздел 2 «Техническое задание»;

- положения заявки на участие в аукционе,
которые не соответствуют требованиям документации об аукционе: по поз. 2

  • товара не соответствует значениям, установленным документацией об электронном аукционе (ширина шлица- в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок Раздела 2. Техническое задание «Значения характеристик товара (материала) с использованием символа «дефис» («тире») - участник закупки должен представить одно конкретное значение показателя, которое равно, но не менее и не более значений указанных в требуемом диапазоне значенийТребовалось: размер шлица – 1,3-1,5; участник закупки предлагает к поставке – размер шлица 1,0)

п. 1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд": непредставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ;

  • заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям документации об электронном аукционе: п. 23.1., 23.3. Раздела 1 «Информационная карта аукциона», Разделу 2. Техническое задание - по поз. 7 отсутствует конкретный показатель предлагаемого для поставки товара (Размер фракции крупного заполнителя для бетона свай из фракционированного щебня из естественного камня или гравия - в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок Раздела 2. Техническое задание «Значения характеристик товара (материала) с использованием символа «дефис» («тире») - участник закупки должен представить одно конкретное значение показателя, которое равно, но не менее и не более значений указанных в требуемом диапазоне значений»).

 

 

По мнению Заявителя, аукционной комиссией неправомерно отказано в допуске его заявки с порядковым номером 1 к участию в Аукционе по основаниям, отраженным в протоколе от 03.07.2018 г. № 0809500000318001391 рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно п. 2 ч .1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе установлены в п. 23.1 Информационной карты Аукциона, а именно заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с разделом 23.3 Информационной карты документации об электронном аукционе, в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано:

«Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона заполняет заявку участие в электронном аукционе в соответствии с порядком (регламентом) и требованиями, установленными оператором электронной площадки. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе, а также все запросы о разъяснении положений документации об электронном аукционе должны быть написаны на русском языке. Первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 23.1. настоящего раздела аукционной документации. Участником закупки указываются значения показателей, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 «Техническое задание» и в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок, указанной в Разделе 2 «Техническое задание».

  • инструкции по заполнению первых частей заявок раздела 2 «Техническое задание» документации Аукциона установлено: значения характеристик товара (материала) с использованием символа «дефис» («тире») - участник закупки должен представить одно конкретное значение показателя, которое равно, но не менее и не более значений указанных в требуемом диапазоне значений. Например: при требуемом диапазоне значений «1500-1700» участник закупки выбирает одно из значений показателя - «1500» либо «1600», либо «1700».

В соответствии с разделом 2 Технического задания документации об Аукционе по позиции 2 установлены требования, в том числе к «винты самонарезающие номер крестообразного шлица 1-3».

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе, по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

При этом согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе, отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

  • Мордовского УФАС России установлено, что Заявитель (участник закупки с порядковым номером 1) был отклонен на основании несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации об Аукционе (по позиции 2 требовалось «винты самонарезающие номер крестообразного шлица 1-3», участник закупки предлагает к поставке – «винты самонарезающие номер крестообразного шлица 1-3». Тогда как в соответствии с инструкцией по заполнению первых частей заявок ззначения характеристик товара (материала) с использованием символа «дефис» («тире») - участник закупки должен представить одно конкретное значение показателя, которое равно, но не менее и не более значений указанных в требуемом диапазоне значений.

Исходя из вышеуказанного следует, что в действиях аукционной комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено, так как комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно доводу жалобы Заявителя Заказчиком некорректно составлено Техническое задание документации об Аукционе и инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе.

В соответствии с частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, датой и временем окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе является 02.07.2018 12:00 (мск). Вместе с тем, жалоба на положение документации об Аукционе поступила в Мордовское УФАС России 04.07.2018 г. (вх. № 2755), то есть после окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе.

Таким образом, довод Заявителя на положения документации об Аукционе Комиссией Мордовского УФАС России не рассматривается.

При проведении внеплановой проверки Комиссией Мордовского УФАС России выявлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно позиции 2 приложение № 1 к разделу 2 аукционной документации установлены следующие требования к товару:

 

2

Винты самонарезающие

Исполнение

1- 2

 

ГОСТ 10621-80

Номинальный диаметр резьбы

2-4

мм

Номинальный диаметр головки

8-10

мм

Радиус сферы головки

3,6-4.4

мм

Ширина шлица

1,3-1,5

мм

Глубина шлица

1,6-2,5

мм

Номер крестообразного шлица

1-3

 

Диаметр крестообразного шлица

3-5

мм

Глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц

1,5-2,8

мм

Длина шурупа

25-38

мм

 

  • таблице 1 ГОСТ 10621-80 «Межгосударственный стандарт винты самонарезающие с полукруглой головкой для металла и пластмассы», утвержденного Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30 декабря 1980 г. № 6109, установлены следующие размеры:

 

Номинальный диаметр резьбы d

2,5

3

4

5

6

8

 

Ширина шлица n

Номин.

0,6

0,8

1,0

1,2

1,6

2,0

Не менее

0,66

0,86

1,06

1,26

1,66

2,06

Не более

0,80

1,00

1,20

1,51

1,91

2,31

 

Комиссия Мордовского УФАС России, проанализировав позицию 2 приложение № 1 к разделу 2 аукционной документации и таблицу 1 ГОСТ 10621-80, установила что ни одно значение показателя, указанного в действующем стандарте, не подпадает под диапазон, указанный в техническом задании документации Аукциона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

2. Согласно позиции 3 приложение № 1 к разделу 2 аукционной документации установлены следующие требования к товару:

 

3

Арматурная сталь

Класс

А500С

 

ГОСТ 5781-82

Предел текучести

 

Не более 500

 

Н/мм2

Относительное удлинение

Не более 14

 

%

Изгиб в холодном состоянии

Не более 90°

 

c = 3d

диаметр профиля

10-40

мм

 

Согласно таблице 8 ГОСТ 5781-82 «Государственный стандарт союза ССР сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкции» (далее – ГОСТ 5781-82), утвержденным введенным в действие Постановлением Госстандарта СССР от 17 декабря 1982 г. № 4800 установлены следующие размеры:

 

 

Класс │Предел теку- │ Временное │Относи- │Равномер-│Ударная вязкость │Испытание

арматурной │чести сигма │сопротивление │тельное │ное удли-│ при температуре │на изгиб

стали │ т │разрыву сигма │удлинение│нение │ -60 °C │в холодном

│ │ в│дельта , │дельта , │ │состоянии

├─────┬───────┼─────┬────────┤ 5 │ р ├──────┬───────────┤(с - толщина

│Н/мм2│кгс/мм2│Н/мм2│кгс/мм2 │% │% │МДж/м2│кгс x м/см2│оправки,

├─────┴───────┴─────┴────────┴─────────┴─────────┴──────┴───────────┤d - диаметр

│ не менее │стержня)

  1. A-I(A240) │235 │24 │373 │38 │25 │- │- │- │180°; c = d

A-II(A300) │295 │30 │490 │50 │19 │- │- │- │180°; c = 3d

Ac-II(A300) │295 │30 │441 │45 │25 │- │0,5 │5 │180°; c = d

A-III(A400) │390 │40 │590 │60 │14 │- │- │- │90°; c = 3d

A-IV(A600) │590 │60 │883 │90 │6 │2 │- │- │45°; c = 5d

  1. A-V(A800) │785 │80 │1030 │105 │7 │2 │- │- │45°; c = 5d

A-VI(A1000) │980 │100 │1230 │125 │6 │2 │- │-

 

Комиссия Мордовского УФАС России, проанализировав позицию 3 приложения № 1 к разделу 2 аукционной документации и ГОСТ 5781-82, установила неверное указание Заказчиком требования о соответствии «арматурной стали класса А 500 С» требованиям ГОСТ 5781-82 вместо ГОСТ Р 52544-2006 «Прокат арматурный свариваемый периодического профиля классов А500С и В500С для армирования железобетонных конструкций», что является нарушением пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

3. Согласно позиции 7 приложения № 1 к разделу 2 аукционной документации установлены следующие требования к товару:

 

7

Бетон

Класс бетона по прочности на сжатие

Не менее В25

 

ГОСТ 26633-2012

Размер фракции крупного заполнителя для бетона свай из фракционированного щебня из естественного камня или гравия

20-40

мм

Морозостойкость

F200

 

Водонепроницаемость

W4

 

 

Комиссия Мордовского УФАС России приходит к выводу, что Заказчиком установлена ссылка на недействующий стандарт ГОСТ 26633-2012, взамен которого введен новый стандарт ГОСТ 26633-2015, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

4. Заявитель указывает в жалобе, что в позиции 7 для показателя «размер фракции крупного заполнителя для бетона свай из фракционированного щебня из естественного камня или гравия», установлено требование указания конкретного показателя в нарушение требований, установленных действующим ГОСТ 26633-2015 «Бетоны тяжелые и мелкозернистые» (далее – ГОСТ 26633-2015).

Согласно позиции 7 приложения № 1 к разделу 2 аукционной документации установлены требования к «размеру фракции крупного заполнителя для бетона свай из фракционированного щебня из естественного камня или гравия 20-40 мм».

Требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе установлены в п. 23.1 Информационной карты Аукциона, а именно заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей: 1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в разделе 2 «Техническое задание» документации об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с разделом 2 Технического задания Информационной карты документации об электронном аукционе, в Инструкции по заполнению заявки на участие в электронном аукционе указано в том числе: значения характеристик товара (материала) с использованием символа «дефис» («тире») - участник закупки должен представить одно конкретное значение показателя, которое равно, но не менее и не более значений указанных в требуемом диапазоне значений. Например: при требуемом диапазоне значений «1500-1700» участник закупки выбирает одно из значений показателя - «1500» либо «1600», либо «1700».

В соответствии с таблицей № 2 действующего ГОСТ 26633-2015 установлены следующие требования к «размеру фракции в крупном заполнителе»:

 

 

 

 

 

 

 

Наибольшая крупность заполнителя, мм

Содержание фракций в крупном заполнителе, %

 

От 5 до 10 мм

Св.10 до 20 мм

Св. 20 до 40 мм

Св. 40 до 80 мм

Св. 80 до 120 мм

10

100

-

-

-

-

20

25-40

60-75

-

-

-

40

15-25

20-35

40-65

-

-

80

10-20

15-25

20-35

35-55

-

120

5-10

10-20

15-25

20-30

25-35

 

Комиссия Мордовского УФАС Росси, проанализировав позицию 7 приложения № 1 к разделу 2 аукционной документации и таблицу 1 ГОСТ 26633-2015, установила что «размер фракции крупного заполнителе для бетона свай из фракционированного щебня из естественного камня или гравия 20-40 мм» является диапазонным значением, в связи с чем вышеуказанное требование об указании конкретного значения является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

 

5. Согласно позиции 8 приложения № 1 к разделу 2 аукционной документации установлены следующие требования к товару:

 

8

Песок природный

 

Модуль крупности

1,50-3,0

ГОСТ 8736-2014

Содержание пылевидных и глинистых частиц в песке.

Не менее 3,0

Класс песка

1-2

Содержание в песке глины в комках может быть,

Не менее 0,5

Полный остаток песка на сите с сеткой № 063,

10-45

Содержание в песке зерен крупностью св. 5 мм,

Не менее 15

 

Содержание зерен размером менее 0,16 мм,

Не более 20

 

Коэффициент фильтрации должен быть,

Не менее 1

Удельная эффективная активность естественных радионуклидов должна быть,

Не более 740

 

В соответствии с пунктом 4.2.2. действующего ГОСТ 8736-2014 каждую группу песка характеризуют значением модуля крупности Мк, указанным в таблице 1:

 

Группа песка

Модуль крупности Мк

Повышенной крупности

Св.

3,0

до

3,5

 

Крупный

"

2,5

до

3,0

 

Средний

"

2,0

"

2,5

 

Мелкий

"

1,5

"

2,0

 

Очень мелкий

"

1,0

"

1,5

 

Тонкий

"

0,7

"

1,0

 

Очень тонкий

До 0,7

 

 

Комиссия Мордовского УФАС России на основании вышеизложенного приходит к выводу, что под указанный в п. 8 приложения № 1 к разделу 2 аукционной документации об Аукционе «модуль крупности песок природный 1,50-3,0 не подпадает ни одна группа песка в соответствии с п. 4.2.2 ГОСТ 8736-2014. Поскольку ранее решением от 02.07.2018 г. № 418 и предписанием от 02.07.2018 г. № 61 Заказчику, Уполномоченному органу, аукционной комиссии указано не учитывать требования к товарам в том числе по позиции 8, поскольку вышеуказанные требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в Аукционе помимо конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, необходимо указать сведения о химическом составе и компонентах товара, показателях технологии производства, испытаниях товара, и иных показателях, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства в связи с чем данному доводу Комиссией Мордовского УФАС России не дается правовая оценка.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, приказом Мордовского УФАС России № 78-од от 05.08.2016 года «О создании комиссии по контролю в сфере закупок» Комиссия Мордовского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ----------- на действия Администрации Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (далее – Заказчик), ГКУ РМ «Региональный центр организации закупок» (далее – Уполномоченный орган), аукционная комиссия при проведении электронного аукциона № 0809500000318001391 на выполнение работ по объекту: "Строительство водозабора №2 в рп. Чамзинка Чамзинского муниципального района Республики Мордовия (2-3 этапы строительства)" (далее – Аукцион) необоснованной.

2. Признать действия Заказчика нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Обязательное предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, поскольку по делу № 365 Комиссией Мордовского УФАС России принято решение о выдаче предписания об устранении нарушений (аукцион в электронной форме № 0809500000318001391).

4. Материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении производства об административном правонарушении не передавать, в связи с передачей материалов по делу № 365.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны